ЧЕРНОБЕЛ

Мечтаете об уникальном наряде для свадьбы? Тогда «Мастерская классического костюма» поможет вам воплотить мечту в жизнь! С помощью профессиональных дизайнеров, и мастеров получится создать уникальный свадебный наряд, который подчеркнет все ваши достоинства.

Адрес: Россия, Москва, Шубинский переулок 6, стр. 4

Телефон: +7 (495) 234-08-80, +7 (495) 234-08-80

Добавить комментарий


Комментарии   
0 # Яна 28.10.2018 08:51
Я работой довольна. Заработная плата достойная. Вместе с премией, так вообще хорошая сумма получается. Платят стабильно, без задержек. Так что надеюсь здесь проработать еще не один год.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алёна Тарасова 27.10.2018 06:32
Вообще не понимаю, откуда столько негатива. Работаю здесь уже полтора года, все устраивает. Работа интересная, зарплата хорошая, выплачивают вовремя, коллектив и начальство замечательные. Мне нравится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ильяс 13.10.2018 02:36
Недавно сюда устроился, знакомый подтянул, по началу легко не было, зато сейчас все норм, коллектив дружный, всегда подскажут и помогут, отношение человеческое, что самое главное и зп во время падает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Arina 12.10.2018 01:26
Не смотря на многий негатив, который можно увидеть об этой компании, я категорически с ним не согласна. Хорошая и стабильная зарплата, все официально, отличный коллектив и хорошее руководство - я рада, что работаю здесь)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Инна 13.08.2018 05:33
Ну что сказать о Мастерской классического костюма? только хорошее, хотя как вижу пишут всякое, в ответ могу сказать что была у нас история когда переманили всю бригаду мастеров пообещав им горы золотые, ушли бедолаги и полугода не проработав в новом месте оно развалилось, потому что создала его бывший менеджер, пыталась клиентов переманить, писала везде какая мастерская классического костюма ужстная и какие тут мы все ублюдки работаем, одна она самая замечательная в мире чтоб к ней клиенты пошли, только никто не знает какой это труд и усердие и что вот так с бухтыбарахты сделать ателье, вот они и развалились. Какой клиент пойдет к бывшей модели а по простому проститутке, ну пару раз разве только за понятными услугами. Сколько таких содержанок приходило за время моей работы не счесть, пишут из зависти! А те кто верит туда им и дорога!

О завистниках руководство знает, только не делают ничего потому что ниже человеческого достоинства воевать за клиента, в хорошее место люди сами приходят без отзывов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Таисия 16.07.2018 07:28
Долго искала работу, нигде не брали, а там где брали обманывали с выплатами. В Мастерскую классического костюма пригласили и я устроилась, вынужденно закрыв глаза на отзывы. Процесс работы был тот же, и на сей раз я быстро освоила технологию. Работаю и сейчас хотя коллектив за прошлый год поменялся почти весь, так как почти всех сманили как раз в то ателье из которого я ушла из за невыплат. А сманивала всех заведующая производством, которая работала на два места, получая и тут и там деньги. Меня возмущает лживые отзывы которые пишет тот кто все это подстроил чтобы переманить к себе новый персонал. Не верьте ни одному написанному отзыву, все они написаны одним нечестным человеком. Зато теперь в нашем коллективе нормальные люди, а тем, ну все зло вернется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Крайнова Мария 11.07.2018 15:44
Работала в компании бухгалтером-кас сиром, сейчас в декрете. Ох и навидалась всякого. Множество проверок, инспекций, комиссий и представителей управы не давали работать ежедневно. Каждый раз все они уходили ни с чем, компания работает исправно, трудовое законодательств о соблюдает и законы чтит. Юридический отдел в компании сильный и бухгалтерия ведется профессионалами . Были проблемы в свое время с задержками заработной платы, но это объяснимо и рынком и повышением стоимости изделий и заработных плат, не все были готовы к новым условиям работы и стоимости заказов. Была кадров связанная именно с этим не все готовы ждать выплат премий и бонусов, ведь они составляли добрую половину зарплаты, которую кстати выплачивали вовремя и в срок. Сейчас часто наведываюсь в ателье, так как дружу с коллективом офиса и поддерживаю отношения с производством. Надеюсь выйти как ребенок подрастет. Всем довольна, МКК стало мне домом и другом и руководство поддерживает финансово, я воспитываю ребенка одна, так вышло. Считаю что Мастерская классического костюма не зря получила диплом лучшей компании года в малом и среднем бизнесе - заслужено!
Отзыв попросили написать мои коллеги, так как много отзывов в интернете лживых. Могу подтвердить что я не бот и не пиарщик и отзыв никем не заказан, как многая написанная ложь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иван Иванович Иванов 30.06.2018 08:04
Несколько лет назад я получил работу в Мастерской классического костюма. Привыкнуть к темпу и необходимости выполнять все идеально и быстро было не легко. Однако не справляться с напряжением вариантов не было - жена и маленький ребенок, выбирать не приходилось. Изнуряющий график, нервные клиенты которые сами толком не знают что хотят, постоянные проверки в организации, которые сильно мешали работать и зарабатывать иногда доводили нервы до предела, хотелось уйти. Но у меня был печальный опыт открытия своего ателье, и закрыл я его его по той же причине - лучше работать по найму, чем преодолевать все трудности собственного бизнеса, не спать ночами и искать возможности договориться с проверками, клиентами, работниками. А еще арендаторы, конкуренты не спят и сотрудники уходят к конкурентам с клиентами. Я знал что назад пути нет, и сильно сочувствовал руководству и владельцам компании, которые держались мужественно, никогда не сдавались и поддерживали нас, зачастую живя в ателье, выполняя работу за тех кто не справился. Очень помог коллектив и коллеги, и мотивация в виде высокой зарплаты. Сейчас мне сложно представить, что есть более подходящее для меня место работы, чем МКК. Выбор уйти есть всегда, но сложности есть везде, во всех организациях есть задержки зарплаты и сложности в работе, важно иметь опыт и делать выводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Иван 09.03.2018 00:00
Здравствуйте! Хочу рассказать о работе в Мастерской классического костюма в которой я проработал ровно три года. Занимаюсь пошивом, контролирую работу бригады, расчет зарплаты, управление производством. Скажу честно вначале было очень сложно, так как специфика работы не простая. Коллектив очень хороший, все друг другу помогают, бывают сложности с поставками и заказами тканей, часто бывают переделки в пошиве так как клиенты часто меняют свое решение в фасоне или модели уже в процессе. Но основная проблема конечно в персонале производства, специалистов с хорошими руками в Москве просто нет, работники приходят устраиваться на работу с очень слабыми знаниями технологии, сейчас мастерству никто не учит. Несколько месяцев уходит на обучение портного, прежде чем он приступает к заказам клиента. Ткани дорогие и риск их испортить неумелому портному очень велик. Качество Ателье в Москве очень слабое, и те что работают в мастерской это звезды которым нужен особый подход, особое обращение, уважение и почести. Мастерская классического костюма отзывы сотрудников всегда хвалебные и в целом я тоже доволен работкой, но слишком большое психологическое напряжение, каждый день собрание, проработка вопросов, решение задач. Не советую приходить на собеседование людям не подготовленным к работе, у нас так - профессионализм и дисциплина, все остальное должно остаться за входной дверью. Нельзя болеть, нельзя прогуливать, нельзя халтурить и нельзя относиться к работе халатно. От каждого зависит насколько клиент останется доволен и придет снова. Требования к отбору высокие, заработная плата выше рынка, но ее надо заработать, а это не просто. Так что если у вас есть сомнения, лучше идите в ателье попроще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иван 17.02.2018 00:00
Расскажу свою печальную историю, как я работал в мастерской классического костюма несколько лет, но решил попробовать свои силы в бизнесе и организовать свое ателье, для этого и машинки у друга имелись и с клиентами был контакт, и закройщик знакомый был согласен делать крой. Уходил из мастерской без какого либо сожаления. За последние годы очень много что поменялось в организации, выросли требования по графику, много штрафов, высокие требования к качеству, иногда случались задержки с зарплатой. По началу все шло хорошо, и клиентам нравилось и у меня стабильность в зарплате появилась, пока однажды не произошел конфликт с клиентами, из-за сроков изготовления, закройщик безбожно запил, а нового найти не удавалось, в итоге сам оказался в тяжелой ситуации потому что расходы за работу и дорогую ткань пришлось компенсировать мастерам самостоятельно. вот тогда я зауважал свое бывшее руководство за их смелость преодолевать все эти трудности. Попросился назад, работаю и теперь по прошествии печального опыта хочу поделиться преимуществами работы в компании. Мне казалось если ты сам себе волк сам добываешь пищу, и добычу не надо ни с кем делить. Но оказалось в этом много подводных камней, таких как налоги на ИП, нужен бухгалтер который еще и разбирается в тонкостях, за каждой фурнитурой приходилось тратить много часов в поисках, ткани с клиентами выбирать еще сложнее, цена в магазинах значительно дороже чем у прямых поставщиков, но чтобы с ними работать нужны договоры и доставка из Италии стоит дорого. Мастера имеют обыкновение вести свободный образ жизни и не соблюдать договоренности, а клиенты не платить вовремя, но ведь в полицию на них не заявишь. Вот и получилось что при всех расходах даже за маленькое ателье аренда и все расходы на пошив не окупили себя, к тому же клиенты не очень хотят приезжать, поиск и уговоры клиентов тоже нелегко доставались. При всех прелестях того, что я сам себе директор еле хватало на хлеб. Решил вернуться, здесь я делаю свое дело и в команде это получается намного лучше. Каждый должен делать свое дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наталья Сергеевна 06.02.2018 00:00
Хочу предупредить, что вакансии, опубликованные на нескольких сайтах компании мастерская классического костюма не описывают всех требований, которые предъявляет работодатель к соискателям, и об этом не написано и никто не предупреждал. Кроме распечатанного резюме, паспорта, трудовой книжки, диплома и сертификатов требуется заполнить анкету, содержащую очень большой список вопросов, в том числе и личных. Администратор попросила прийти в офисной одежде на собеседование, сославшись на то, что к кандидатам высокие требования, и так как все сотрудники общаются с клиентами офисный дресс-код очень жесткий и наличие костюма в гардеробе является обязательным. Но это меня не смутило, в компании где я работала ранее тоже были жесткие требования по внешнему виду, но по факту не платили зарплату 6 месяцев. Меня как бухгалтера побеседовало три различных по должностям человека: директор по персоналу, бухгалтер, и директор. После написания теста и разговора с начальником службы безопасности, и все равно не взяли, словно в компании требуется спец.агент, а не бухгалтер. Высокие требования возможно компенсируются условиями, ведь офис красивый и высокая заработная плата, указанная в вакансии, рейтинг компании, фотографии знаменитостей, и клиенты из правительства привлекают видимо многих, потому что вместе со мной тест писало еще три человека на эту же вакансию, и несколько человек ожидали встречи в другой день собеседования. Вопрос зачем устраивать все эти смотрины если все это можно провести сейчас онлайн. Потратила много времени, велико было желание найти достойную работу с высоким заработком в соответствии с моими ожиданиями. Это уже не первая компания с подобного рода собеседованиями , ведь очень пристальный отбор не дает гарантии качества работника, ведь на тест ответы можно списать, трудовые книжки сейчас продаются на каждом углу, а анкетные данные можно сочинить любые, подобрав приличные ответы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 01.02.2018 00:00
Пришла в компанию восстанавливать бух.учет. Скажу мягко - бардак полный. Согласилась за минимальные деньги сделать большую работу, в надежде - оценят. Проанализировав базы данных, сообщила руководителю: из трех неизвестных (УУ+БУ=НУ) известен только Налоговый Учет, который находиться на аутсорсинге. Запросила базу данных. Руководитель категорически запретил общение с Любой и отказался предоставить базу. Но простите, как решить уравнение с тремя неизвестными??! Это получается, послали туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что. Общение с руководителем только по эл-ке, и то если Его Величество соблаговолит. Ну по меньшей мере ушла с обидой. Два дня работы никто и не собирался оплачивать. Ужасное отношение. Текучка кадров. Вроде и фирма известная, и в центре Москвы. За красивой оберткой - простите дерьмо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Любовь Астахова 29.01.2018 00:00
Пришла в агентство недвижимости Новый Адрес ориентируясь на отзывы в интернете. Хотела воспользоваться их услугами по продаже своей квартиры. Но при мне разыгрался такой скандал у менеджера Широковой В.Н. с клиентом. Менеджер так не корректно общалась с людьми, повышала голос, говорила, что отказывает в продаже их квартиры и ничего не хотела объяснять. Конечно, я сразу ушла из этого агентства после увиденного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Давид 19.12.2017 00:00
Скандал у портных всегда на первом месте, просто скандальные люди, без достоинства гордости, не тому их в детстве учили, видимо. Колкости и сплетни на первом месте, всегда им кажется, что им не доплатили, не дали, мало уважают. Я считаю, что если честно делаешь свою работу, не пьешь, не прогуливаешь, так работодатель только заинтересован, чтобы ты работал долго, качественно выполнял свою работу и твои клиенты приходили вновь и вновь за заказами. Я работаю в обувном цеху пять лет, нареканий на мою работу не было, были ошибки у других мастеров, но тут работа тонкая, иногда заказчик сам не знает чего хочет. Но вот на работодателя жаловаться грех. Написано про невыплаты, штрафы и прочее. Давайте всей страной жаловаться на правила дорожного движения, если ты их не соблюдаешь - штраф. Так и на рабочем месте, надо привыкнуть времена СССР давно прошли, когда на все закрывали глаза на пьянство и недобросовестны й труд. Сейчас коммерческие времена. Сделал - получил. В компании принято в конце недели выплата за все сделанные заказы и это уже твое желание работать и зарабатывать, оно либо есть у человека, либо нет. Очень много разговоров о Мастерской классического костюма, но это все потому, что руководство внедряет новое, шагают в духе со временем, постоянно сотрудники летают на выставки в Италию, во Францию, в Англию, изучают и внедряют все новое. Не все готовы жить и работать по новому, кому-то хорошо только тогда, когда работать поменьше приходится. Я люблю то, что делаю и стараюсь соответствовать всем новым требованиям жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Тройнов Иван 28.11.2017 00:00
Хочу поделиться своим опытом работы в Бутик-Ателье Мастерская Классического костюма. Проработав больше года понял одно: у людей бывает много недостатков, но недостаток который объединяет весь этот портновский люд это сплетни. Про меня по началу тоже говорили в коллективе всякое, а причина банальная зависть. Портные работают больше не руками, а языками, распускают сплетни и слухи на пустом месте. Еще со времен СССР мастера и закройщики откровенно бухают, как и многий рабочий люд в нашей стране, ценят себя очень высоко потому что замены нет, хотят работают, не хотят не работают. Честно говоря я поддерживаю руководство в строгом наказании за прогулы и запои, тем что увольняют таких сотрудников сразу, а они потом пишут обиженные что им зарплату не выплачивают. Сколько было случаев когда клиентам задерживали пошив по вине таких горе-работничко в. Клиенты предъявляют претензии за задержки менеджерам, а менеджеры в свою очередь портным, из-за этого часто были скандалы внутри коллектива. Разруливать такие ситуации бывает очень сложно, хорошо что есть ответственный костяк коллектива, на котором все и держится. Но сейчас все намного лучше, уволили всех алкоголиков и тунеядцев и ателье ожило, и процветает. Я рад что работаю в ателье и хочу предостеречь, если вы не цените труд и тех, кто дает возможность заработать хлеб, то и не приходите в наш коллектив!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 02.11.2017 00:00
Хочу поделиться своим опытом обращения в эту клинику (на Белорусской, сейчас их там уже нет). С момента обращения прошло около 3-х лет. Отвратительные врачи. Все началось с того, что расковыряв мне зуб (правая нижняя шестерка), и, удалив нервы, врач сказала, что тут пломбу ставить нельзя - нужна вкладка (развод на деньги, ну да ладно). Поставили с горем пополам, т.к. первая вкладка вообще не подошла не по размеру, ни по цвету. Со второй попытки - поставили, спилив бОльшую часть зуба. Через пару месяцев зуб стал ныть и десна вокруг воспалилась. Обратилась снова, ответили тут же и по-хамски: Все в порядке с вкладкой, это вы нервная и придумываете!. Обратилась за консультацией к опытному врачу, сделали рентген - а там киста образовалась. Короче, после долгих пререканий с клиникой, жалоб к общему руководству, согласились переделать. Переделывал главный врач этой клиники Каган Михаил Леонидович. Мне сделали резекцию корня зуба и поставили новую вкладку. Уж не буду говорить, что врач позволял себе просто не приходить на мою запись и мне приходилось переписываться и тратить своё время. Так если бы все было хорошо потом, но: зуб я практически потеряла в итоге. Итак, прошло 3 года: стенка зуба откололась, пошла к другому врачу (плюс консультация еще 2-х врачей). И так: после резекции - образовалась новая киста, резекция проведена неправильно (не закрыли корень), верхняя шестерка опустилась, т.к. неправильно была установлена вкладка (ниже уровня остальных зубов). Зуб убит. В основном советуют удаление, ну а кто берется за протезирование - ни врач не дает гарантии, т.к. зуб в очень плохом состоянии. Все в один голос говорят: Кто Вам так над зубом поиздевался? Теперь решайте сами, ходить Вам туда или нет, где главный врач может такое сделать. Никому не советую туда обращаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Влад18rus 18.10.2017 00:00
Я приобрёл ванну два года назад, сама ванна в общем неплохая, а вот система джакузи(массажа ) полное ..., не прошло и года как начала облазить хромировка, на некоторых форсунках. Обратился к продавцу сказали ждите привезём. Ждать видимо нужно очень долго. Вот ваша хвалёная гарантия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Александр Николаевич 13.10.2017 00:00
Конечно, для тех, кто приходит никаких привилегий, ведь нужно доказать, что ты имеешь право и ты специалист профессионал своего дела, если честно, то очень много откровенных лжецов приходят на собеседования. Обижаются очень, что их не взяли или они не прошли испытательный срок. Я принимал участие в отборе специалистов телемаркетинга и, что не понравилось, так это то, что приходят откровенные обманщики - у кого-то с дикцией плохо, у кого-то прописки нет и документов вообще, даже паспорт недействительны й. При первой встрече все откровенно лгут, что все у них есть, потом выясняется, что не работал официально нигде, служба безопасности после проверки несколько кредитных обманщиков выявила, кто-то двух слов запомнить не может, от кого-то откровенно пахнет похмелкой. Сложно с хорошим персоналом в Москве, но и честными работодателями в последнее время сложно и очень приятно, что остаются такие ответственные компании, как наша Мастерская классического костюма. Здесь важны не только клиенты, но и сотрудники, важен коллектив и принять в команду можно только самых достойных, но еще и у кого с ответственность ю, и документами все нормально. Вообще не понимаю, как эти люди годами живут в Москве без регистрации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергей Кузовлев 12.09.2017 00:00
Расскажу свою печальную историю, как я работал в мастерской классического костюма несколько лет, но решил попробовать свои силы в бизнесе и организовать свое ателье, для этого и машинки у друга имелись и с клиентами был контакт и закройщик знакомый был согласен делать крой. Уходил из мастерской без какого либо сожаления. За последние годы очень много, что поменялось в организации, выросли требования по графику, много штрафов, высокие требования к качеству, иногда случались задержки с зарплатой. По началу все шло хорошо, и клиентам нравилось и у меня стабильность в зарплате появилась, пока однажды не произошел конфликт с клиентами, из-за сроков изготовления, закройщик безбожно запил, а нового найти не удавалось, в итоге сам оказался в тяжелой ситуации потому, что расходы за работу и дорогую ткань пришлось компенсировать мастерам самостоятельно. вот тогда я зауважал свое бывшее руководство за их смелость преодолевать все эти трудности. Попросился назад, работаю и теперь по прошествии печального опыта хочу поделиться преимуществами работы в компании. Мне казалось если ты сам себе волк сам добываешь пищу, и добычу не надо ни с кем делить. Но оказалось в этом много подводных камней, таких как налоги на ИП, нужен бухгалтер который еще и разбирается в тонкостях, за каждой фурнитурой приходилось тратить много часов в поисках, ткани с клиентами выбирать еще сложнее, цена в магазинах значительно дороже чем у прямых поставщиков, но чтобы с ними работать нужны договоры и доставка из Италии стоит дорого. Мастера имеют обыкновение вести свободный образ жизни и не соблюдать договоренности, а клиенты не платить вовремя, но ведь в полицию на них не заявишь. Вот и получилось, что при всех расходах даже за маленькое ателье аренда и все расходы на пошив не окупили себя, к тому же клиенты не очень хотят приезжать, поиск и уговоры клиентов тоже нелегко доставались. При всех прелестях того, что я сам себе директор еле хватало на хлеб. Решил вернуться, здесь я делаю свое дело и в команде это получается намного лучше. Каждый должен делать свое дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Фосс Алла Ивановна 30.07.2017 00:00
Доброго времени суток. При покупке элитного автомобиля получили два сертификата - на пошив костюма и на пошив обуви. Наша история длилась 7! Месяцев. За пошив костюма доплатили еще без малого 100 тысяч. Сначала потеряли мерки, потом мастер уволился, потом менеджер поменялся, потом ткань пропала. Ну, а потом начали шить. С обувью еще интересней - сертификат окупал 70 000 рублей. Поинтересовалис ь про женские летние ботфорты - попросили доплатить еще 70 000 рублей. Тогда принесла свои летние босоножки и попросила сшить аналогичные. Шили 5 месяцев! Увы, вынесли в старом файле, потом оказалось, что данная мастерская не может сделать даже копию. Обувь носить невозможно. Размеры не соблюдены. Да, костюм нам вынесли в приличной упаковке, а вот с обувью - страшно сказать, что это элитное ателье. В общем, очень разочаровало это ателье. Тем более что попросили, чтобы нас известили о готовности костюма и обуви одновременно. Известили. Проехали 100 км, а менеджер оказывается не в курсе, что обувь не готова. Товарищи, люди, граждане! Обходите это ателье стороной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Фосс Алла Ивановна 30.07.2017 00:00
Доброго времени суток. При покупке элитного автомобиля получили два сертификата - на пошив костюма и на пошив обуви. Наша история длилась 7! Месяцев. За пошив костюма доплатили еще без малого 100 тысяч. Сначала потеряли мерки, потом мастер уволился, потом менеджер поменялся, потом ткань пропала. Ну, а потом начали шить. С обувью еще интересней - сертификат окупал 70 000 рублей. Поинтересовалис ь про женские летние ботфорты - попросили доплатить еще 70 000 рублей. Тогда принесла свои летние босоножки и попросила сшить аналогичные. Шили 5 месяцев! Увы, вынесли в старом файле, потом оказалось, что данная мастерская не может сделать даже копию. Обувь носить невозможно. Размеры не соблюдены. Да, костюм нам вынесли в приличной упаковке, а вот с обувью - страшно сказать, что это элитное ателье. В общем, очень разочаровало это ателье. Тем более что попросили, чтобы нас известили о готовности костюма и обуви одновременно. Известили. Проехали 100 км, а менеджер оказывается не в курсе, что обувь не готова. Товарищи, люди, граждане! Обходите это ателье стороной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # .paint.it.black. 09.07.2017 00:00
Я купила этот слинг не прощупав темы, взяла не глядя так сказать. А оказалось - глядеть надо было, да еще как. Да, я не слингомама и совершила непростительную ошибку: сначала купила, а потом начала читать статьи и смотреть видео по этой теме. Но даже просмотра пары видео от слингоконсульта нтов мне хвалило, что бы понять, что со слингом Чудо-Чадо что-то не так. ?? Итак, с начала узнаем, что же такое слинг с кольцами
? Если прочитать любую краткую статью о слингах на кольцах, то покажется, что это абсолютно не хитрая и очень простая вещь. Которую очень просто сшить, которую можно снабдить парой финтифлюшек и карманчиками, для того что-бы создать кажущиеся преимущества для неискушённого потребителя. Но если начать изучать тему глубже, то откроется масса нюансов. ?? А теперь познакомимся со слингом Чудо-Чадо Бабочка
Проанализируем слинг Бабочка по ряду критериев, а для начала предлагаю ознакомиться с краткими характеристикам и данного изделия. ?? Кольца
? Начну с самого простого, с колец. У них всего два критерия: они должны быть сплошными и их диаметр должен быть 6-8 см. Слинг Бабочка изготовлен из бязи, для этой ткани допускается диаметр в 6-7 см.
? Я измерила диаметр колец слинга Бабочка он составил 8 см., то есть с диаметром - все нормально. ? Кольца для слинга должны быть цельнолитыми, сплошными, без спаек и швов. Здесь Чудо-Чадо получает минус, потому что его кольца этому требованию не соответствуют, они не цельные. ?? Ткань
? Слинг Чудо-Чадо Бабочка сшит из бязи. Это ткань с простым полотняным переплетением. Она быстро теряет вид, выцветает, образуются катышки.Ткань не эластична, не тянется ни в длину, ни в ширину, ее тяжело протягивать через кольца и регулировать натяжение бортиков. Такая ткань и такое плетение описаны на различных слинго-сайтах и укладываются в нормы. ? Желательно все же, что бы ткань была диагонального плетения. Она более гибкая. Обладает рядом преимуществ перед сшитой полотняным плетением. Видов плетения тканей для слингов несколько, ознакомьтесь с ними во время выбора слинга. ?? Хвост слинга
? Тоже обширная тема, которую здесь я освещать не буду, читайте интернет. Хвосты бывают зашитыми и не зашитыми. Сейчас наиболее популярны не зашитые хвосты, без карманчиков и прочих радостей. Многие слингоконсульта нты считают, что именно такими и должны быть слинги.
? У слинга Чудо-Чадо хвост зашитый, с карманом. Я никогда не пользовалась этим карманом, мне это было не удобно. Карман маленький. В него могут влезть ключи, мелочь, соска или игрушка, тонкая бутылочка. Пуговицу расстегивать очень неудобно. Сейчас я понимаю, что мне по вкусу больше не зашитые, свободные хвосты. ?? Еще несколько деталей
? Плечо слинга Бабочка - без сложения. Внутрь него что-то помещено, кажется дополнительная, плотная ткань.
? У слинга есть бортики, края просто прошиты дополнительно тканью другого цвета. В них нет уплотнителя. Бортики затрудняют регулировку натяжения слинга.
? Многие слингоконсульта нты считают, что слингу не нужны ни подушки на плечах, ни бортики, ни зашитый край. ?? Размер слинга
? Я с начала подумала, что за ерунда, разве у слинга может быть размерность. Оказывается, может. Приобретенный мной слинг оказался эсочкой, S. Правда покупая его я понятия не имела о том, что у слингов бывают размеры, что слинги Бабочка бывают разными по размерам и на что это влияет.
? На что это влияет до сих пор понять не могу. Вот цитата, гласящая что, важно расстояние от колец до конца подкладки... но где этот конец подкладки - я не понимаю. ?? Как его погладить?
? Бортики слинга (бледно розовые) размещены немыслимым для меня образом. Начавшись и продолжаясь по всей длинне обратной стороны он переходит на лицевую. Так же у слинга есть, назовем это прошитые складки, вытачки. На фото выше, справа от буквы S.
? Мой мозг просто не может сложить два этих фактора во едино и прогладить слинг, что бы складочки шли ровненько по вытачкам и было все красиво. ?? Мои впечатления от эксплуатации
? Мне с ним было не удобно. Думаю, главная проблема в ткани, из-за плетения она не тянется, не позволяет комфортно разместить ребенка. Сложно погладить. Ткань быстро потеряла вид. Карман маленький. Вещь выглядит очень дешево и некачественно. В общем, этот слинг мне абсолютно не понравился. Зная то, что я знаю сейчас, я бы вообще предпочла слинг-шарф. ?? Не рекомендую
? Сначала мне конечно просто хотелось назвать слинг от Чудо-Чадо словом начинающимся на четвертую букву нашего алфавита. Но потом, почитав статьи, тщательней изучив чудо состряпанное Чудо-Чадом, я поняла, что все-таки это слинг, а не г.
? Он соответствует ряду требований для слингов, несколько - игнорирует. Но в целом слинг Чудо-Чадо Бабочка это наипростейший, бюджетный вариант слинга на кольцах, при этом сделанный не очень качественно (лично на мой взгляд - очень похабно). Я бы не рекомендовала с такого начинать, а уж продвинутым слингомамам и так все ясно с этой тряпочкой.
? Изучите тщательно ассортимент слингов, не смотрите на цены. Ведь это вещь для вас и вашего ребенка. Определитесь с тем какой именно хотите: от типа слинга до плетения ткани. Посмотрите видеоинструкции о том, как одевают или наматывают тот или иной слинг. Изучите марки, которые рекомендуют слингоконсульта нты различных сайтов, городов, стран. Подойдите к выбору ответственно и будет вам счастье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Александр Николаевич 21.06.2017 00:00
Конечно, для тех, кто приходит никаких привилегий, ведь нужно доказать, что ты имеешь право и ты специалист профессионал своего дела, если честно, то очень много откровенных лжецов приходят на собеседования. Обижаются очень, что их не взяли или они не прошли испытательный срок. Я принимал участие в отборе специалистов телемаркетинга и, что не понравилось, так это то, что приходят откровенные обманщики - у кого-то с дикцией плохо, у кого-то прописки нет и документов вообще, даже паспорт недействительны й. При первой встрече все откровенно лгут, что все у них есть, потом выясняется, что не работал официально нигде, служба безопасности после проверки несколько кредитных обманщиков выявила, кто-то двух слов запомнить не может, от кого-то откровенно пахнет похмелкой. Сложно с хорошим персоналом в Москве, но и честными работодателями в последнее время сложно и очень приятно, что остаются такие ответственные компании, как наша Мастерская классического костюма. Здесь важны не только клиенты, но и сотрудники, важен коллектив и принять в команду можно только самых достойных, но еще и у кого с ответственность ю, и документами все нормально. Вообще не понимаю, как эти люди годами живут в Москве без регистрации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анна 01.04.2017 00:00
Я проработала в бутике ателье мастерская классического костюма по адресу: Шубинский переулок, дом 6. Когда я уже работала, в инете увидела видео со зверским избиением девушки, сначала думала, что это заказ конкурентов, поработав там пару недель, поняла, что Величкина Елена и Антонио на это способны и это видео сущая ПРАВДА, и еще на многие ужасные вещи способно руководство бутика. Как только после такого зверского избиения, клиенты могут приходить и, что-то в бутике заказывать, неужели у людей ничего человеческого не осталось, нормально уважающий мужчина не поднимет руку на девушку. Я была шокирована, обстановка на работе, была невыносимая, людям не выплачивается зарплата, когда на место старого сотрудника, приходила новая жертва, предыдущего увольняли или он сам сбегал, без выплаты зарплаты и месяцами не возвращалась трудовая книжка. Трудовой договор на руки не выдавался, сотрудников не оформляли, для того чтобы не платить взносы и налоги в бюджет и, куда только смотрят ИФНС, ПФР И ФСС. А также я вообще не понимаю клиентов, которые ходят и платят деньги, за не качественный пошив одежды, за огромные деньги, руководство Величкина и Антонио предвзято относятся к людям кавказской национальности, а тем белее к мусульманам, они сущие националисты, я как сотрудник прочувствовала на себе их отношение к Кавказу. Руководство не выплачивала мне зарплату, говорят, что новому сотруднику положено, через несколько месяцев зарплата. Зарплата не выплачивается сотруднику, оскорбляют, когда приходит время платить зарплату, старых сотрудников увольняют, набирают новых жертв. И так уже много лет, и никто их не может остановить. Неужели Величкина со своими сыновьями, такая могущественная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталья 28.03.2017 00:00
Я лично работала в этой, и могу точно сказать, за два месяца пока я там работала, поменялось куча людей. Зарплату не выплачивают, только здесь понимается, что сотрудник раб и знай свое рабье место. При мне сколько приходило сотрудников умоляли отдать им трудовые книжки, но руководство жестокое. Сейчас я понимаю, что все хорошие отзывы пишет руководство. Зарплата черная, сотрудников не оформляют, чтобы взносы и налоги в бюджет не платить, и куда смотрят определенные структуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ольга 01.02.2017 00:00
Компания ООО Мастерская Классического Костюма жуткая. Соискатели, перед тем как идти на собеседование, почитайте отзывы о компании, там их предостаточно. Так же вы найдете видео как избиения сотрудницы. Многочисленные жалобы и письма в суды игнорируются, не помогают. З. п. не платят, постоянная текучка, трудовые отдают с трудом, я уже молчу про расчет. Когда трудовую не отдают в течения месяца-двух, молишься, чтобы только трудовую отдали, уже ни о каком расчете и речи не ведешь. Все внешне красиво и замечательно. Пафосное здание, внутри мрамор. Одни понты! А внутри хуже раковой опухоли. Не ведитесь на их предложения о работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # гость гость 02.11.2015 00:00
Скажу честно, компания-работо датель средняя, была раньше хорошей, но работников задавили просто, а курсы методически - просто плохие. Это юзерам первый раз кажется отлично, а вы почитайте их программы на их сайте!
И кризис тут не виноват...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Инга 25.10.2015 00:00
Заказывала платье в Мастерской классического костюма. Хотелось блеснуть на юбилее подруги. А получилось, что платье забрала из ателье уже после юбилея. Может, я и сама виновата, что поздно к ним обратилась. Но я рассчитывала, что за 2 недели все будет готово, не получилось. Придется ждать следующего достойного повода для выхода в люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Инга 19.05.2015 00:00
Заказывала платье в Мастерской классического костюма. Хотелось блеснуть на юбилее подруги. А получилось, что платье забрала из ателье уже после юбилея. Может, я и сама виновата, что поздно к ним обратилась. Но я рассчитывала, что за 2 недели все будет готово, не получилось. Придется ждать следующего достойного повода для выхода в люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Анонимный пользователь 12.02.2013 00:00
Хочу предупредить всех о салоне по ремонту телефонов,планш етов и ноутбуков Гаджет мастер, расположенном на первом этаже.Не отдавайте им ничего в ремонт.После их типа ремонта приходится еще раз ремонтировать.Л учше сразу обратитесь к другому мастеру.Пожалей те свои деньги,время и нервы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # annabratan 02.02.2013 00:00
Раньше этот ресторан считался одним из лучших в городе, сейчас я бы отнесла его к среднему уровню. В последний раз кухня не то что не порадовала, а даже огорчила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергей Кузовлев 02.10.2012 00:00
Расскажу свою печальную историю, как я работал в мастерской классического костюма несколько лет, но решил попробовать свои силы в бизнесе и организовать свое ателье, для этого и машинки у друга имелись и с клиентами был контакт и закройщик знакомый был согласен делать крой. Уходил из мастерской без какого либо сожаления. За последние годы очень много, что поменялось в организации, выросли требования по графику, много штрафов, высокие требования к качеству, иногда случались задержки с зарплатой. По началу все шло хорошо, и клиентам нравилось и у меня стабильность в зарплате появилась, пока однажды не произошел конфликт с клиентами, из-за сроков изготовления, закройщик безбожно запил, а нового найти не удавалось, в итоге сам оказался в тяжелой ситуации потому, что расходы за работу и дорогую ткань пришлось компенсировать мастерам самостоятельно. вот тогда я зауважал свое бывшее руководство за их смелость преодолевать все эти трудности. Попросился назад, работаю и теперь по прошествии печального опыта хочу поделиться преимуществами работы в компании. Мне казалось если ты сам себе волк сам добываешь пищу, и добычу не надо ни с кем делить. Но оказалось в этом много подводных камней, таких как налоги на ИП, нужен бухгалтер который еще и разбирается в тонкостях, за каждой фурнитурой приходилось тратить много часов в поисках, ткани с клиентами выбирать еще сложнее, цена в магазинах значительно дороже чем у прямых поставщиков, но чтобы с ними работать нужны договоры и доставка из Италии стоит дорого. Мастера имеют обыкновение вести свободный образ жизни и не соблюдать договоренности, а клиенты не платить вовремя, но ведь в полицию на них не заявишь. Вот и получилось, что при всех расходах даже за маленькое ателье аренда и все расходы на пошив не окупили себя, к тому же клиенты не очень хотят приезжать, поиск и уговоры клиентов тоже нелегко доставались. При всех прелестях того, что я сам себе директор еле хватало на хлеб. Решил вернуться, здесь я делаю свое дело и в команде это получается намного лучше. Каждый должен делать свое дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Иван 06.10.2011 00:00
Здравствуйте! Хочу рассказать о работе в Мастерской классического костюма в которой я проработал ровно три года. Занимаюсь пошивом, контролирую работу бригады, расчет зарплаты, управление производством. Скажу честно вначале было очень сложно, так как специфика работы не простая. Коллектив очень хороший, все друг другу помогают, бывают сложности с поставками и заказами тканей, часто бывают переделки в пошиве так как клиенты часто меняют свое решение в фасоне или модели уже в процессе. Но основная проблема конечно в персонале производства, специалистов с хорошими руками в Москве просто нет, работники приходят устраиваться на работу с очень слабыми знаниями технологии, сейчас мастерству никто не учит. Несколько месяцев уходит на обучение портного, прежде чем он приступает к заказам клиента. Ткани дорогие и риск их испортить неумелому портному очень велик. Качество Ателье в Москве очень слабое, и те что работают в мастерской это звезды которым нужен особый подход, особое обращение, уважение и почести. Мастерская классического костюма отзывы сотрудников всегда хвалебные и в целом я тоже доволен работкой, но слишком большое психологическое напряжение, каждый день собрание, проработка вопросов, решение задач. Не советую приходить на собеседование людям не подготовленным к работе, у нас так - профессионализм и дисциплина, все остальное должно остаться за входной дверью. Нельзя болеть, нельзя прогуливать, нельзя халтурить и нельзя относиться к работе халатно. От каждого зависит насколько клиент останется доволен и придет снова. Требования к отбору высокие, заработная плата выше рынка, но ее надо заработать, а это не просто. Так что если у вас есть сомнения, лучше идите в ателье попроще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Ольга 25.03.2010 00:00
Компания ООО Мастерская Классического Костюма жуткая. Соискатели, перед тем как идти на собеседование, почитайте отзывы о компании, там их предостаточно. Так же вы найдете видео как избиения сотрудницы. Многочисленные жалобы и письма в суды игнорируются, не помогают. З. п. не платят, постоянная текучка, трудовые отдают с трудом, я уже молчу про расчет. Когда трудовую не отдают в течения месяца-двух, молишься, чтобы только трудовую отдали, уже ни о каком расчете и речи не ведешь. Все внешне красиво и замечательно. Пафосное здание, внутри мрамор. Одни понты! А внутри хуже раковой опухоли. Не ведитесь на их предложения о работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Cамые просматриваемые