ЧЕРНОБЕЛ

Медицинский центр «ХуанДи» и  уникальная методика безоперационного лечения асептического некроза

хуанди отзывыСегодня заболевание асептический некроз встречается достаточно часто. К сожалению, единственным методом лечения заболевания считалось только хирургическое вмешательство, которое не всегда приносило достойный результат.

Многие люди, страдающие данным заболеванием, совершенно отчаиваются, постоянная боль при движении, а порой и полное ограничение движения, заставляет человека менять свою жизнь.


Специализированный центр по лечению асептического некроза ХуанДи поможет стать здоровым

хуанди отзывыВ 2006 году был открыт действительно уникальный специализированный центр по лечению асептического некроза ХуанДи, в котором проводится безоперационное лечение асептического некроза , с использованием  уникальной запатентованной методики.

Кроме безоперационного лечения асептического некроза, в специализированный центре ХуанДи осуществляется точная диагностика с использованием современного оборудования. Применяется инновационный скрининг-анализатор «Скринфакс», разработанный на основе  информационной функции сердца, выявляет асептический некроз на доклинической стадии.  


Асептический некроз. Причины заболевания

Асептический некроз вызывается различными факторами: заболевания (остеопения, остеопороз, красная волчанка, болезнь Бехтерева, ревматоидный артрит, серповидно-клеточная анемия, ишемическая болезнь сердца гипертоническая болезнь, гиперхолестеринемия, последствия остеосинтеза, применение винтов, шурупов и пр.); токсическое действие таких лекарств, как  глюкокортикоиды, стероиды и цитостатики, антибиотики;  травмы, дисплазия (неправильное развитие сустава); алкогольная интоксикация.


хуанди отзывыВ безоперационном лечении асептического некроза головки бедренной кости и других заболеваний суставов используются технологии и достижения современной медицины. Терапевтическая эффективность лечения в зависимости от стадии заболевания составляет от 45 до 97,2%. Методика прошла клинические испытания и основана на положительных результатах более 20 000 клинических случаев.

 Отказ от не всегда результативного  хирургического вмешательства, даёт прекрасные результаты и возможность пациентам изменить свою жизнь и избавиться от боли.
Благодаря применению уникального метода электростимуляции происходит качественный рост костной ткани.


Преимущества лечения в специализированном центре по лечению асептического некроза ХуанДи

Многие пациенты, обратившиеся за помощью в медицинский центр ХуанДи, выделяют ряд преимуществ, проводимого здесь лечения:

•    Положительные результаты безоперационного лечения делают жизнь пациентов качественно лучше  хуанди отзывы
•    Работа профессионального медицинского персонала
•    Конфиденциальность в проведении лечения
•    Применение уникальной методики позволяет уйти от хирургического вмешательства
•    Возможность проведения ранней диагностики с использованием современного инновационного оборудования
•    Удобное размещение центра, неподалёку от метро «Сокол»

 

Системные заболевания и асептический некроз

 

Добавить комментарий


Комментарии   
0 # Динара 18.01.2019 07:50
Здравствуйте, в ближайшее время можно ли проконсультиров аться и обрести ваши препараты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Медицинский центр 09.10.2017 13:53
Добрый день, Любовь! В нашем центре подход к пациенту и его проблеме шире рамок традиционной китайский медицины. Результаты нашего лечения мы оцениваем объективными инструментальны ми и лабораторными методами. С уважением относимся к опыту китайских коллег. Остеогенез можно оценить минимум через три месяцев после начала проведения терапии. Лечение костной патологии требует долго и кропотливого труда, как самого пациента, так и врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # любовь 09.10.2017 08:32
лечились в клинике Хуанди в самом Пекине по этой методике - только время потеряли, не говоря о деньгах. Это все профанация, спекулирование на чужом горе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алла Довбня 17.01.2016 08:35
Скажите, пожалуйста, 21-22 января можно ли обратиться за консультацией, приобрести Ваши препараты ?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Медицинский центр 18.12.2015 08:30
Цитирую Алаа Довбня:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли проконсультироваться у ваших специалистов, если прислать результат МРТ и анализы. так как приехать в Москву проблемно и нужно ли ?

Добрый день! Можно. Воспользуйтесь ссылкой для он-лайн консультации:ht tps://femurhead .ru/vopros-onli ne/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Алаа Довбня 13.12.2015 12:23
Добрый день. Скажите, пожалуйста, можно ли проконсультиров аться у ваших специалистов, если прислать результат МРТ и анализы. так как приехать в Москву проблемно и нужно ли ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Светлана Бахарева 09.02.2015 00:53
Лечилась в 2013г. в Хуанди на протяжении года. Тазобедренные суставы около полугода болели ну очень сильно, боль совсем ушла через 9 месяцев. Разрушение суставов остановилось, увеличилась межсуставная щель, остеопороз остановили, увеличилась плотность кости. Сейчас 2015г., суставы не болят совсем, если только не бегать, не прыгать, много не ходить (более часа), по лестницам не подниматься, т. е.исключить статическую нагрузку. При этом летом катаюсь на велосипеде, зимой- на лыжах и коньках, плаваю в бассейне, хожу в треражерный зал, занимаюсь йогой (исключая статические асаны на тазобедренные суставы). Большое спасибо Волкову Евгению Егоровичу, это прекрасный человек и высококвалифици рованный, думающий и разумный специалист, рассматривающий болезнь со всех сторон, занимающийся любимым делом, и еще получающий за это деньги (почему-то это многих раздражает). Читала много негативных отзывов в Интернете о Хуанди, но это отзывы людей, как правило, не прошедших курс лечения в силу, например ,отсутствия денег, желания и силы воли( курс длительный, хождение на костылях, ежедневные процедуры на аппарате по 2 часа, ежедневная суставная зарядка 1, 5 часа).
Я результатом осталась довольна, относительно здорова, чего и вам желаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 13.11.2014 12:24
Прохожу лечение в этом центре уже больше года. Прочитал о нём в интернете. Приехал, стал лечиться. Эффект есть, боли заметно ушли, исчезли полностью. Ощущаю себя почти здоровым человеком. Изменения видны и на снимках. Конечно, лечение требует много времени, затрат и моральных, и физических. Очень важно ходить на костылях. Сначала на костылях ходил не постоянно. Последние 6 месяцев хожу на костылях. Рентген снимки стали лучше. Чтоб добиться результата, надо изменить весь свой образ жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Представитель Центра 24.09.2014 05:47
Добрый день, Вероника.
Лечение действительно занимает продолжительное время. Восстановление костной ткани при асептическом некрозе и при переломе разное, что отражено в большинстве классических и современных научных трудах как российских, так и зарубежных специалистов.
Очереди в нашем центре бывают крайне редко, поскольку все приёмы ведутся по записи, а первичный прием и обследование занимает больше двух часов, при этом заняты пациентом 2-3 врача. Лечебный процесс состоит из проведения процедур по электростимуляц ии актуальных точек вокруг сустава с использованием фильтр пакетов, приёме лекарственных препаратов и органо-минераль ных комплексов внутрь, ЛФК, обязательного использования костылей. Основное лечение пациент осуществляет самостоятельно на дому, но на некоторые процедуры ему необходимо приезжать в центр.
Анализы рекомендуем проводить в одной и той же лаборатории, чтобы в последующем сами показатели (вид исследования), а также границы референсных значений (норм) были сопоставимы, при этом вы можете выбрать любую удобную Вам лабораторию, если предложенная врачом Вас не устраивает.
Метод информационного анализа кардиосигналов (Скринфакс) используется в нескольких бюджетных и коммерческих медицинских учреждениях, он действительно не повсеместно используется, что, однако, не умаляет его достоинств.
Все диагностические методы, аппаратная часть прошли соответствующую сертификацию и регистрацию, что отражено на нашем сайте, а также на сайте Росздравнадзора.
Благодарим Вас за Ваши критические высказывания, постараемся их учесть в будущем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вероника 23.09.2014 09:46
Выкачивание денегу безнадежно идущих к протезированию пациентов. У которых не осталось ни одной надежды. Отзывы положительные весьма сомнительны. Тк мне сказали, никаких гарантий к выздоровлению. Клетки растут медленно- возможно год! Или курс_ три месяца!Как такое может быть- за месяц срастаются кости после перелома! Если это такой чудо центр, где очередь из больных. Еще мне рекомендовали не рассказывать об этом другим врачам! Евгений Егорович по специальности врач терапевт. На снимки даже не смотрел, читал описание снимков. Какой индивидуальный подход! Всем приборчик и пакетики! За 30тр. Ко всем одинаковый подход. Почему нельзя делать анализы в другом месте, потому- что таких анализов, как скринфакс не существует в медицине. Развод полный. Если тут есть не подставные люди, пишите. Все отзывы лживы. Тк возить даже никого никуда не надо, все делается дома итд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вероника 23.09.2014 09:45
В центре Хуан ди не было ни одного пациента. Врач приехал к назначенному времени и опоздал. Метод скринфакс не имеет под собой подтверждения с медицинской точки зрения. Прикладывание фильт пакетов к точкам доказывает всю фантастичность лечения. Если это такой прорыв в медицине, то почему в Минздраве об этом методе и этих исследованиях не знают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Борисович 12.09.2014 05:39
Поддерживаю мнение koroleva, только хочу добавить, что структура суставов и тканей вокруг них может изменяться еще и под воздействием возрастного фактора, либо на фоне приема некоторых препаратов, например, глюкокортикоидо в. Такая ситуация произошла с моей женой, хорошо, что мы смогли узнать вовремя о том, что изменения уже стали заметными, и смогли предпринять меры для предотвращения последствий. И кстати, тоже благодаря центру ХуанДи. Вот так у нас и получается, одно лечим, а за другим надо следить, иначе сами знаете что.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # korolev 08.09.2014 11:12
Доволен и особо благодарен специалистам центра ХуанДи .Проходил там ультразвуковую денситометрию. Благодаря этому методу мы можем узнавать о состоянии своей костной ткани и определять наличие заболеваний на самых разных этапах. Я профессиональны й тренер, поэтому для меня это очень актуально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Самарченко Юрия 03.09.2014 12:22
Напишу и я свой опыт общения со специалистами медицинского центра ХуанДи. Решили мы с подругой однажды заняться велоспортом, сначала все было отлично, мы катались в основном в парках и по тротуарам. Решили, что опытные стали, и начали выезжать на загородные поездки. Сначала удачно, потом не очень – мою девушку чуть не сбила машина, она успела отъехать в сторону, но упала и сильно повредила ногу. Оказался перелом тазобедренного сустава – госпитализация, долгое восстановление и т.д. Начитавшись про осложнения в виде некроза, мы решили сразу обратиться к специалистам центра ХуанДи, чтобы они проверили, как там все срослось и не ли каких нарушений. Организмы молодые, все зажило быстро, особых нарушений у нас не было выявлено, но пришлось все-таки пройти профилактически й курс для закрепления результата. В центре нам понравилось все, у них и диагностика очень дотошная, проверяют так проверяют, а лечение вообще охватывает и питание, и физкультуру, и процедуры, и прием лекарств, как внутрь, так и местно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Представитель центра 20.08.2014 11:09
Цитирую Таиссия:
Чем отличается артроз от коксартроза?

- Артроз и коксартроз, по сути, являются терминами обозначающими один и тот же процесс дегенеративного изменения суставов. Диагноз коксартроз относится именно к тазобедренным суставам (от лат «соха» - бедро), также как и гонартроз — артроз коленных суставов (от греч. «gony» - колено).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илона 11.08.2014 22:11
Я сама лично не сталкивалась с медицинским центром ХуанДи, но очень положительно о нем наслышана от своего мастера по маникюру. Я как не приду к ней, так она мне все время напоминает, что если вдруг что случится с суставами или костями, иди в ХуанДи. Она там вылечила своего отца.Честно, не помню какой диагноз у него, кажется этот некроз, но вроде помогли. Знаю, что долго она его возила, наверное с год так точно, и все это время я слушала про положительную динамику. Так что, народ, помогают там, действительно помогают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Мария Курноусова 07.08.2014 22:09
Идите, Виталий, и не сомневайтесь. Знаю, что многие против отзываются, что мол дорого, подозрительно, неизвестно. Но это все предрассудки. Дорого? А разве качество бывает дешевым? Подозрительно? Так с каждым договор заключается, а не просто так взяли деньги и растворились, и ничего подозрительного , с 2005 года, если не ошибаюсь, запатентовались и с успехом лечат наших соотечественник ов. Я и сама обращалась, но у меня больше диагностическая задача была. Я на Скринфаксе многим своим подозрениям нашла подтверждение, теперь занимаюсь активно своим здоровьем. Знаю много случаев, когда врачи в ХуанДи помогали тем пациентам, которым кроме операции ничего уже не светило. Так что в эффективности своего будущего лечения можете даже не сомневаться, идите и начинайте. Ведь чем раньше начато лечение, тем лучше и быстрее вы закончите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виталий 26.07.2014 22:08
Впервые сейчас нашел информацию про медицинский центр ХуанДи, думаю к ним обратиться. Я давно занимаюсь любительским спортом, многие суставы беспокоят, одно время даже артрит острый ставили. Ну как-то мазями да растирками спасался, думал не коснется меня это, не угадал. Сейчас боли периодически усиливаются, пойду схожу в ХуанДи, если помогут – обязательно здесь же и напишу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Супруновой Натальи 20.07.2014 22:06
Мне тоже пришлось обратиться к специалистам медицинского центра ХуанДи .
Меня здесь ждала диагностика на современном оборудовании, а лечение вообще очень сильно удивило. Разумеется, я довольна таким подходом, ведь эффективность вполне оправдана, я в этом смогла убедиться лично. На данный момент я еще прохожу лечение, у меня завершающий курс, но чувствую я себя гораздо легче.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # семья Иванченко 18.07.2014 14:21
Мы знаем о медицинском центре ХуанДи не понаслышке, здесь нам помогли восстановить ребенку тазобедренный сустав. Когда ему было 10 лет, он неудачно упал с дерева, после чего долго лежали с переломом, а потом и на восстановлении. Не знаем, чем бы все это закончилось, если бы сотрудница мне не посоветовала ХуанДи. В центре нас тщательно обследовали, подобрали комплекс терапии. Сыну очень нравилось посещать местных врачей и процедуры. :-) Организм у нас молодой, растущий, поэтому и на поправку мы пошли быстро – всего за один год, но регулярное обследование для контроля все равно проводить придется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Таиссия 14.07.2014 06:41
Чем отличается артроз от коксартроза?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елани 12.07.2014 11:02
Александр, у вас явно заканчивается терпение, но вы правы. Дополнительная терапия важна и нужна. Диета, препараты помогаюет восстановлению сустава изнутри, а костыли являются неотъемлемой частью ортопедического режима. Мне тоже было нелегко, особенно в самом начале, были моменты, что все хотелось бросить, но боль и неприятные ощущения возвращали меня в реальность. Тут просто нужно настроиться, тем более у вас спустя год только 2 степень. Там же чем хуже и запущеннее история, тем длиннее курс лечения и медленнее восстановление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергеq Иванович 07.07.2014 10:53
Положительно отзываюсь о центре ХуанДи, впечатления только хорошие. На первых порах меня немного смущало то, что надо в другие места ездить для сдачи анализов и на рентген. Сейчас ничего плохого в этом не вижу, какая разница, где будут палец с венами колоть, главное, чтоб результаты лечения были. Специалисты внимательные, все дотошно объясняют, вопросов не остается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина Алексеевна 07.07.2014 05:18
Я хочу оставить благодарственны й отзыв специалистам медицинского центра ХуанДи от лица матери. Мне именно здесь помогли поддержать сына, спортсмена, крепкого парня, который оказался ограниченным в движениях из-за серьезной травмы, в результате которой пострадал тазобедренный сустав. Мы обошли все клиники, провели массу обследований и только в ХуанДи нам дали реальную надежду и шанс! У сына положительная динамика и за это вам огромное спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Игнатченко Алены 04.07.2014 14:58
Я тоже обращалась к специалистам центра ХуанДи, правда я не стала ходить по поликлиникам и больницам, мне посчастливилось сразу попасть в этот центр – у подружки здесь лечилась мать, которая рассказала мне в подробностях о методиках центра, так что я шла уже подготовленная. У меня уже давно побаливали тазобедренные суставы, хотя никаких предшествующих травм не было. Сначала думала - потянула, натрудила, а спохватилась только тогда, когда заметила, что уже хромаю.
Мне поставили левосторонний некроз второй степени. Лечилась долго, кроме препаратов назначают много дополнительной терапии, но она тоже важна. Для меня самым сложным было хождение на костылях, но это очень важно, так вы даете своему суставу возможность разгрузиться, что способствует быстрому восстановлению. Не жалейте себя и понимайте, что главное – это слушать врача, быстрого лечения никто не обещает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Павла и Марины 02.07.2014 16:36
Нам пришлось обратиться в центр ХуанДи по поводу лечения нашей дочери. У девочки в семь лет обнаружили болезнь Пертеса, когда мы узнали в подробностях, что это за патология и к чему она может привести, естественно не раздумывая ринулись на поиски всех доступных методик. Нам многое обещали, но помогли только в ХуанДи. В других местах занимались только бесконечным выкачиванием денег, а результатов ноль. Здесь нас тоже заранее предупредили о том, что лечение будет долгим, поэтому сначала мы испытывали только недоверие, но благодаря отзывам, которые оставляют люди в интернете, мы поняли, что обратились не зря.
Сам процесс лечения был разнообразным, очень много процедур и рекомендаций – дочке такое лечение очень понравилось. Первые результаты начали появляться только спустя несколько месяцев, так это молодой организм. Очень много людей сюда приезжает из других городов и даже стран! А это тоже говорит о многом. Мы уже на завершающей стадии, так что и вам..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Александра Иванцова 29.06.2014 12:26
Мне всего 33 года, а я уже пациент «со стажем». После падения несколько лет назад я заработал себе некроз тазобедренного сустава справа, 2 степень. Лечусь уже почти год, эффект есть, но мне хочется большего. Правда я немного расслабился в последнее время и отставил в сторону костыли. Но процедуры делаю регулярно, назначения выполняю. Наверно рано еще думать про выздоровление или все эти сопутствующие рекомендации имеют такое большое значение? Устаю уже от лечения, что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Представитель Центра 25.06.2014 06:17
Цитирую Тасаевы:
Уважаемые врачи центра ХуанДи, нужна ваша помощь. Много слышали о вас хорошего, поэтому назрел вопрос: лечите ли вы некроз плечевого сустава? Какие методы, кроме МРТ, вы используете еще, и сколько времени уйдет на лечение, восстановление?

Добрый день!
Медицинский центр ХуанДи – центр по лечению асептического некроза вне зависимости от его локализации. Запишитесь к нам на консультацию по телефону или на сайте femurhead.ru. О методах исследования и сроках лечения можно будет говорить только после первичного приёма специалиста.
С уважением, Медицинский центр ХуанДи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Тасаевы 22.06.2014 13:26
Уважаемые врачи центра ХуанДи, нужна ваша помощь. Много слышали о вас хорошего, поэтому назрел вопрос: лечите ли вы некроз плечевого сустава? Какие методы, кроме МРТ, вы используете еще, и сколько времени уйдет на лечение, восстановление?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # семьи Засориных 21.06.2014 05:58
Нашей маленькой дочке сразу после рождения ставили дисплазию тазобедренных суставов. Несколько лет пытались скорректировать ее походку, да и часто дочка жаловалась на то, что у нее болят ножки. Обычно у детей это обратимый процесс, а у нас, как нам потом сказали, пошло дегенеративное течение болезни. Где мы только не были, у разных врачей и все без толку (гипс, электорофорез), уже мысленно настраивались на операцию и очень сильно переживали на этот счет.

Подруга нашла в интернете информацию про медцентр ХуанДи и конечно сразу мне сказала об этом. Для нас это был шанс, потому что мы использовали практически все методы. Здесь дочурке провели дополнительное обследование, но нам до этого такие не делали. Например, денситометрия. Конечно, мы довольны и лечением и подходом, и хотя клиника не является детским учреждением, отношение у специалистов к детям профессионально е. Скоро нашей девочке идти в школу и, слава Богу, она в порядке, ничем отличаться от других деток не будет. Спасибо за это врачам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Роман 19.06.2014 10:36
Меня часто беспокоят мои суставы, это конечно профессионально е – я спортсмен, мастер спорта по легкой атлетике. Я решился на обследование, конечно же, сразу нашлись прорехи в моем здоровье. Но хорошо, что асептический некроз 1 стадии, вовремя обратился. После лечения (полгода) практически забыл о болях, но, скорее всего, они вернутся ко мне, потому что со спортом я пока завязывать не собираюсь. Сколько продержусь, не знаю, но уверен, что врачи ХуанДи помогут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Арина Зайцева! 18.06.2014 15:37
Я лично не обращалась в центр по лечению некрозов, но у меня есть пример – сотрудница, которая наблюдается в ХуанДи как раз по этой причине. Не могу рассказать подробности, так как попросту не владею полной информацией, но она очень довольна. Правда ей приходиться ходить на костылях , как она говорит — ортопедический режим , лечат долго, но она говорит, что такие диагнозы быстро не вылечивают. Я и сама хочу пойти к ним обследоваться и все никак. Я могу сказать одно, раньше моя сотрудница жаловалась гораздо чаще на боли, даже пару раз больничные брала, а сейчас мы гораздо реже слышим про ее боли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Валентины Ивановны 17.06.2014 09:56
Спасибо огромное и врачам центра ХуанДи и моим дорогим детям, которые оплатили мне такое эффективное лечение. У нас, пенсионеров, таких средств, конечно, нет, да и отношение в поликлиниках к нам самое обычное. Вот и приходится оставаться наедине со своей старостью. Но в центре мне помогли в лечении моих тазобедренных суставов я забыла о постоянных болях в спине. Раньше мне приходилось делать целые усилия над собой, чтобы встать с дивана, т.к. я еще и полная. А о том, чтобы прогуляться на дальние расстояния я и вовсе не рассчитывала, потом просто не могла подняться от таких нагрузок. А сейчас как будто снова молодая! Выполняю все рекомендации, делаю упражнения, процедуры, похудела чуть-чуть. Жаль, только нет стационара у них, но меня возил сын на машине. Так что лечение в центре эффективное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ирина Викторовна 14.06.2014 10:46
О центре ХуанДи я узнала от одной из работниц нашей районной поликлиники, где я наблюдаюсь уже не первый год. Все дело в том, что у меня идиопатический асептический некроз, причина которого не ясна. Травмы я не получала, спортом не занимаюсь, образ жизни конечно разный бывает, но практически всегда я много работала. Не знаю, может ли развиться такое серьезное заболевание на фоне усталости и переутомления, но именно это и предполагают врачи.
Когда я попала в сам центр ХуанДи, то мною занялись не с целью выяснения причины, а с целью определения стадии некротических изменений и разработки стратегии по лечению. Оборудование центра позволяет проводить тщательную диагностику, таких аппаратов я не вдела нигде. Причем если у вас есть еще какие-то заболевания, о которых вы возможно только догадываетесь или не знаете совсем, то здесь вам о них скажут, т.к. скринфакс проводят практически всем. Не сомневайтесь и идите в ХуанДи, только здесь вам помогут и возьмутся за лечение суставов, в поликлиниках только списывают на возраст и переутомление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Представитель Центра 03.06.2014 06:27
Цитирую Милана Серпухова:
Слышала, что остеопороз может начаться в молодом возрасте и протекать бессимптомно. Неужели это правда, и заболевание так помолодело? И можно ли в вашем центре поймать начало и предпринять какие-то меры?

Добрый день, Милана!
Вы правы. Остеопороз длительное время может не проявлять себя, и пациент не подозревает о его наличии. Причин остеопороза множество. В последнее время возраст людей с диагнозом остеопороз значительно снизился. Для диагностики остеопороза на ранней стадии в нашем центре можно пройти ультразвуковую денситометрию (определение плотности костной ткани), диагностику заболеваний внутренних органов на скрининг-анализ аторе «Скринфакс», Вам могут быть назначены анализы крови на маркеры метаболизма костной ткани.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Милана Серпухова 31.05.2014 14:37
Слышала, что остеопороз может начаться в молодом возрасте и протекать бессимптомно. Неужели это правда, и заболевание так помолодело? И можно ли в вашем центре поймать начало и предпринять какие-то меры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей Которов 22.05.2014 12:22
Светлана, конечно клиника Хуанди занимается такими вопросами и их решением. Подробнее посмотрите на сайте. Сейчас, если найду, дам ссылку Вот https://femurhead.ru/ это их сайт, там вся инфа есть. У меня вот тоже ушиб сильный был. Но не просто ушиб, а уже асептический некроз пошел. Я хоккеист, и без падений там, конечно же, не обойтись. Сначала сустав просто ныл, а потом я дважды сильно упал на одно и то же место. Страшно болело, но я терпел пока можно было терпеть, но когда у меня стало отнимать ноги, тогда я понял, что это не шутки. Порылся в нэте, нашел центр ХУАНди. Отзывы почитал, хорошие. Самое главное, что меня заинтересовало, что они лечат людей безоперационным методом. Просто насколько я знаю, у нас в больницах сразу отправляют на операцию, а сможешь ли ты потом вообще ходить, это дело третье. На данный момент спустя 3 месяца лечения, ячувствую себя намного лучше, могу ходить без боли и спать, как мне хочется, а не искать положение, «чтоб не болело». Положительные результаты видно невооруженным взглядом, поэтому продолжаю лечится, потому что в коляске я в хокей точно не смогу играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Светлана 20.05.2014 16:33
Добрый день, хотелось бы узнать занимается ли хуанди ушибами таза. Я зимой упала на сильном гололеде и теперь пол года страдаю, в больнице сделали курс уколов, но это не помогло. Боль на время ушла и потом снова вернулась. Растирания и компрессы тоже не помогают. Здесь нужна помощь серьезного специалиста, но если честно, то в поликлинику нашу я идти уже не хочу. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аверикина-Надя 18.05.2014 16:03
Цитирую VIOLETTA:
Добрый день, меня интересует есть ли стационар в Медицинском Центр ХуанДи. В течение какого периода проходит лечение? Меня в последнее время беспокоит боль в тазобедренном суставе. Эту клинику порекомендовали знакомые, нужно мне пройти обследование, а то чувствую чем дальше, тем хуже. :roll:

Violetta, сколько вам придется лечится, может сказать только врач! Все ж зависит какой стадии у вас болезнь. Но вот к сожалению стационара нет. То есть сначала приходите к ним на процедуры, все получаете и домой уходите. Потом после обучения - все можно взять домой и проходить лечение на дому, поскольку них небольшое помещение, да и дома как то сподручнее и дешевле получается. Рекомендую обратится в этот медицинский центр, здесь врачи квалифицированн ые. Мой муж лечился, буквально подняли на ноги. Он был на грани срыва, поскольку из-за хромоты к нему стали приставать и предлагать уволиться. После трехмесячного курса лечения боли уже практически не беспокоили. Продолжает ходить на работу (он у меня главный инженер в большой компании) - я даже не представляю как бы мы жили, если бы его уволили. А так приспособились: он с утра еще спит, а я ему процедуры делаю, потом встает гимнастика - 10-15 минут и вперед на работу. Вечером еще процедура. Потихоньку восстановился. Но впереди еще один курс лечения, тоже 3 месяца, а дальше будет видно как.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # VIOLETTA 15.05.2014 10:51
Добрый день, меня интересует есть ли стационар в Медицинском Центр ХуанДи. В течение какого периода проходит лечение? Меня в последнее время беспокоит боль в тазобедренном суставе. Эту клинику порекомендовали знакомые, нужно мне пройти обследование, а то чувствую чем дальше, тем хуже. :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Агнесса 11.05.2014 13:35
У нашего племянника в детстве была травма коленного сустава. Вроде бы все зажило, а в 10 лет стал часто жаловаться на боль в колене. Мы сразу думали, что у него обострение от нагрузки спортом. А когда обратились в больницу, врач сказал болезнь пертеса. и проблема оказалась не в колене, а тазобедренном суставе, боль оттуда шла в область колена. И то нам это сказали в Медицинском Центр ХуанДи. А в обычной больнице сказали ничего страшного, после ушиба болит. Болезнь на первой стадии и они проходили лечение в этом центре. Сейчас уже все хорошо, только спорт отменили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Татинити 09.05.2014 11:10
Я попадаю в зону риска АНГБК, у нас можно сказать плохая наследственност ь и я решила не ждать пока меня болезнь настигнет. Сдала анализы и прошла комплексную диагностику в Медицинском Центр ХуанДи. По результату всего обследования врач смотрел есть риск развития заболеваний. К сожалению или к счастью сейчас прохожу комплексное лечение. На ранней стадии выявили заболевание асептический некроз. Ну в общем хорошо, что есть возможность выявить такие заболевание на ранней стадии. Прошла трехмесячный курс лечения, еще необходимо такой же пройти трехмесячный курс. Врач сказал, что можно не переживать, но желательно ежегодное обследование проводить. На данный момент перестала ощущать периодическую боль в тазобедренном суставе усталость в ногах. Специалисты здесь хорошие, у них уникальные методики лечения. На официальном сайте можно задать вопрос онлайн. Я уже точно знаю, точно не зря трачу свое время и деньги. Остаюсь под наблюдением врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Карилия Ленцова 07.05.2014 15:34
Я проходила обследование в Медицинском Центр ХуанДи. У меня период менопаузы начался очень рано, еще и 42х лет не было и у меня в последнее время был постоянно дискомфорт в запястье, боялась как бы не остеопороз. Денситометрию делала, это такой метод исследования по измерению плотности костной ткани. Исследование проводили и ультразвуком и рентгеновским методом, и маркеры метаболизма кости смотрели. Благо, результат удовлетворитель ный, нет повода для паники. Лучше себя предостеречь, уже в таком возрасте нужно тщательно следить за здоровьем. О центре узнала от родственников, которые лечат здесь асептический некроз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валентин.г. Москва 05.05.2014 17:47
Обращался в Медицинский Центр ХуанДи с проблемой остеопороза. Лечился до этого в обычной поликлинике, особого прогресса в лечении не видел. В этой клинике конечно лечение дорогое, но есть положительный результат. Мне провели сразу обследование, то есть диагностику. Уже на основании всего назначал врач лечение. До этого я только принимал кальций и Витамин Д, а здесь мне назначили препараты, которые корректируют минеральную плотность костной ткани и восстанавливают ослабленную остеопорозом кость. Для меня еще расписывали диету, назначали физические нагрузки. Вот такой вот комплекс для лечения данной болезни. Пришлось отказаться от вредных привычек и начать вести здоровый образ жизни. Лечение очень долго и мне даже уже надоедало, но здоровье прежде всего. Если оставить болезнь, то ничего хорошего в будущем не будет. Понравилось отношение врачей к пациенту, даже иногда звонят и напоминают, что мне, к примеру нужно пойти на прием. Прогресс лечения положительный есть, чувствую себя нормально, я результатом доволен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать