ЧЕРНОБЕЛ

Квантум рус отзывы

Российский дистрибьютор компании Krautzberger и ее продукции «Квантум Рус» вошел в тройку самых надежных и крупнейших деловых партнеров по итогам 2012 года. Как нам удается быть одним из лучших? Максимальная персонализация в отношениях с целевой аудиторией, следование современной маркетинговой политике и искреннее желание удовлетворить потребности клиента – ключевые бизнес-ориентиры в работе компании «Квантум Рус». Кроме того, сотрудничество с одним из передовых европейских производителей окрасочного оборудования само имеет множество нюансов и требует специфического подхода и исключительной квалификации персонала.

Бренд Krautzberger имеет более чем столетнюю историю и всегда находился на пике технологической революции в своем сегменте. Например, ручные краскораспылители Perfect-4 или автоматический пистолет М-14 HV3 обладают на сегодняшний день самыми высокими коэффициентами переноса материала – 90% и 95% соответственно. Это означает, что при сохранении качества покраски распыляемый материал максимально экономится, что, безусловно, выгодно потребителю окрасочного оборудования.

 

PK 20S / PK 40D установка для распыления теплоизоляции

 

Единственная в своем роде распылительная установка PK 20S / PK 40D объединяет основные принципы технологий распыления и напорные емкости из линии продукции Krautzberger.  Установка позволяет упростить рабочий процесс, ранее занимавший много времени. Установка была разработана специально для распыляемой теплоизоляции «Capacoat» производства компании «Caparol Industrial Solutions GmbH».

 

Гарантии и сертификаты

 

Официальный представитель Krautzberger
 
Официальный представитель Coral
 

 

Окупаемость и экономия

 

Ручные и автоматические краскораспылители Krautzberger имеют высокий коэффициент переноса материала и позволяют сберечь дорогостоящий окрасочный материал, создавая при этом качественное покрытие экстра-класса. Основной упор при этом делается на том, чтобы успеть окупить оборудование за срок его использования.

Окупить оборудование - значит возвратить вложенные инвестиции, создавая при этом высококачественную продукцию. Чем выше коэффициент переноса материала, тем эффективнее покрасочное оборудование в работе и тем быстрее окупается.
 

Добавить комментарий


Комментарии   
0 # Molocoy 07.08.2018 09:20
Несколько месяцев уже пользуемся краскопультом MIGNON-3 HV3, планирую заказывать в РУСКВАНТУМ еще два таких же. Краскопульт удобен, имеет небольшой вес ,поэтому и рука не устает. Никаких проблем с эксплуатацией за время работы не было. Ну и самое главное, что он имеет коэффициент переноса аж 88%, при чем это не просто заявленная величина, а действительно реальный показатель. В плане экономии покрасочного материала очень доволен :-) этой моделью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений Tka4 03.08.2018 03:49
Работаем около года с КвантумРус. Закупали у них покрасочные камеры для окраски мебели, теперь вот недавно брали ручной краскораспылите ль производитель Германия. Менеджер посоветовал модель Perfekt-4 с дополнительным нагнетанием. Цена его и описание нас устроили. У него внушительный срок службы, да и в уходе простой. Сервис в компании на высоте, товар в наличии, доставка в срок. Чего еще хотеть? Планируем и дальше заказать у них дополнительное оборудование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вадя Крикунов 16.07.2018 12:52
Уже года 4 как мы по покрасочному оборудованию работаем только с Русквантумом. Пришли к выводу путем несложных расчетов, что получается выгоднее вложить деньги в надежное оборудование и не знать проблем много лет, чем ремонтировать, тратить лишнюю краску, иметь проблемы с качеством работ и в конце концов покупать новый инструмент. У нас и ручные краскораспылите ли куплены в этой фирме, и автоматические купили недавно у них: 2 шт М-14 HV3. Оборудование высшего класса, лучшее из того, что у нас было за много лет работы, коэффициент имеют 95%, компактные, два факела – плоский и круглый, сборка – разборка – элементарные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей У 04.07.2018 13:03
Про компанию Квантум Рус совсем случайно узнал, забрел на их сайт в сети. Понравился ассортимент и представленные производители, нашел для своей мастерской ручной краскораспылите ль HS-25 HV3 для распыления лака металлик на автомобиль. Цена вполне адекватная, плюс эта модель гарантирует хорошую экономию распыляемого материала. Да и срок службы указан долгий, за это время надеюсь он себя окупит раз десять)) Мне быстро оформили доставку и вот уже неделю тестирую свое приобретение)). Доволен на все 100%!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Василий Георгиевич 22.06.2018 11:43
Мы с Квантум Рус сотрудничаем уже не первый раз. Нашли компанию, когда искали покрасочное оборудование для своей фирмы по производству мебели. Сегодня у нас практически все оборудование, которое мы используем приобретено здесь. Масса преимуществ: оборудование от известных немецких и итальянских производителей, быстрая доставка, постоянным клиентам скидки. Также берем у них и комплектующие: фильтры, форсунки. В последний раз покупали ручной краскораспылите ль Mignon-3.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Севастьян 13.06.2018 16:54
Мебельный цех у нас. Но не заладилось как-то с окрасочным оборудованием. Брали в разных местах, разных производителей, постоянно какие-то проблемы возникали. Нашли в инете Квантум Рус, решили у них купить несколько немецких краскопультов Krautzberger модель HS-25. Удивили и порадовали, перенос материала один из самых высоких. На удивление краскопультами работаем второй год, все ок. На днях приобрели красконагнетате льный бак MDC на 2 литра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Соколов Михаил 04.06.2018 16:48
У нас месяц, как в работе несколько краскопультов от Квантум Рус. Красим эмалями, грунтами, лаками. Оборудование действительно хорошего качества. Покрытие получается идеальным, нас полностью оно устраивает. Хотелось бы отметить профессионально е обслуживание нас, как клиентов. Отдельная благодарность менеджеру по продажам за консультации по вопросам эксплуатации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Бобров Николай 22.05.2018 11:57
Изготовление деревянных дверей - наша работа. Красили их сначала ручными краскопультами, но поняли, что пришло время камеру заказать. В инете нашли Квантум Рус с громадным выбором, ценами очень приятными. Заказали у них сухую окрасочную TECNODRY NA сухую окрасочную камеру. Камера итальянская. Собрали быстро, там все легко. Покрасили первую дверь и в восторге. Намного качественней, чем вручную. Довольны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Квантум 12.05.2018 14:28
В Квантум Рус закупали промышленные ручные краскораспылите ли. Предложили скидки, помогли выбрать. Купили модели Mignon-3 и HS-25 HV3. Первый вариант хорошо подходит для распыления различных лакокрасочных материалов на метал, стекло, керамику, древесину. Второй имеет много размеров форсунок, что всегда пригодится в работе. Оба хорошо работают :-) , претензий нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий Пустовойтов 05.05.2018 04:45
Покупали в Квантум.рус два красконагнетате льных бака MDM на 20 литров каждый. В принципе одна из наших партнерских фирм вызывалась привезти такие баки, но во-первых нужно было сделать предоплату и неизвестно сколько ждать. И самое важное, что цена была ощутимо выше, чем у Квантума, потому что фирма посредничает. Это, конечно, понятно, но лучше-то не переплачивать. Позвонили в Квантум, а там мало того, что цена ниже, так и то, что нам нужно в наличии здесь и сейчас. Так мы на радостях у них не только баки, но еще и 2 краскораспылите ля Перфект-4 купили, тем более, что все равно собирались их покупать. Сейчас и баками пользуемся постоянно и Перфекты на разрыв у маляров. Отличное оборудование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Oleh Antonyuk 29.04.2018 16:39
Мы в последнее время оборудование для своего цеха берем только в Квантуме. Резон определенно есть. Во-первых опытным путем установили, что оборудование лучше взять, пусть и дороже, но профессионально е, как Perfekt-4 или Mignon. Если учесть качество покрытия и экономию краски(у нас процентов 20 точно экономится), то определенно выигрываем. А в Квантуме приспособились покупать оборудование, потому как цены там ниже чем в других магазинах, предлагающих подобное. Учитывая стоимость некоторых аппаратов, даже небольшая экономия, выливается в приличную сумму в конечном итоге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Леонид К 23.04.2018 17:28
Приветствую! Недавно выбрал и купил в форме Квантум Рус HS-25HV3 с нижним подключением. Это удобный краскопульт по технологии HVLP. В плюсах: широкий факел для распыления, сам лак наносит тонко и ровно, расход материалов идет минимальный. Уже как-то слышал, что немцы здесь вне конкуренции, но теперь сам убедился в этом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений Игоревич 12.04.2018 04:56
С компанией Квантум Рус меня связывают уже долгие и хорошие партнерские отношения. Владел своим небольшим производством и не раз закупал в компании качественные промышленные краскораспылите ли. Последняя удачная покупка – сухая окрасочная камера NUOVA MINIDRY 1. Эта компактная модель просто универсальна! Также плюс – практически никакого шума вентилятора при работе. Мне, как уже постоянному клиенту уже делают скидки. Хотя и цены у них не заоблачные и дешевле чем у других компаний.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александраy 04.04.2018 20:13
Сенкс от меня лично менеджерам Квантумрус за дельную помощь! Имею частную кондитерскую и стал вопрос о покупке распылителя сладких соусов и жидкого шоколада. Предложений маса в инете, выбрать не так просто. Я в этом еще и не очень профи, друзья подсказали, в какую компанию обратиться. Вчера поехала купила и уже даже успела опробовать в работе модель Mignon-3, вполне довольна. Вещица небольшая по размерам, очень легкая в работе и уходе. Я довольна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Paul Be 23.03.2018 12:00
Купил в Квантуме два краскопульта с верхним бачком HS- 25, Реально удобными аппаратами оказались. Спасибо, что специалисты фирмы мне именно эту модель посоветовали, с той, что выбрал я, было бы не так удобно работать. А этот HS- 25 покрытие делает идеальное (занимаемся ремонтами помещений). Краска расходуется экономно. В работе легкий, производительно сть отличная. На последней заказ отводилась неделя, сделали за два дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валентин Карнаухов 16.03.2018 17:42
Приехали неделю назад в Квантум Рус за фильтрами PROKRAFT, которые нам очень рекомендовали, а там – Клондайк. В результате нагрузились еще и двумя краскораспылите лями и заприметили для фирмы еще пару полезных агрегатов. Что касается фильтров, то нам их советовали, как очень эффективные при максимальном сроке службы. Реально такими оказались. Было сомнение, что они подойдут к нашим покрасочным камерам, но подошли без проблем, монтируются легко к тому же еще и упакованы в коробки, а не в рулоны, поэтому места на складе занимают намного меньше. Ну, краскораспылите ли вообще шикарные. Сделали пробное окрашивание, обалдели, что краска почти не расходуется, а покрытие идеальное. Пока впечатления отличные и от фирмы и от оборудования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Филиппенко Д. 09.03.2018 16:34
Когда наша компания начала использовать картонный гофрированный фильтр Procart, потребление электроэнергии у нас снизилось. Все благодаря стабильной работе вентиляторов и скорости потока воздуха. Гофрированный фильтр очень жесткий, устанавливается легко и быстро, никакая поддерживающая решетка не нужна. Заказываем фильтры у компании Квантум рус. Хотим еще краскораспылите ли у них купить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктор 26.02.2018 11:46
У нас небольшая строительная фирма, занимаемся ремонтами. Часто приходится красить различные поверхности. Всегда в Квантум Рус берем краскораспылите ли . Ни разу еще не возникало каких-то проблем с ними. В последний раз заказывали три ручных с верхним бочком HS-25 HV3. Хорошие аппараты, форсунки изготовлены из никелированной латуни, надеемся пользоваться ими будем очень долго. Очень хороший перенос, проверили на практике. Менеджеры общительные, на все вопросы наши ответили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Михайлович 19.02.2018 17:07
Купил в Квантуме немецкий краскораспылите ль M-14 HV3. Искал конкретно эту модель и нашел наконец. Сам агрегат отличный, легкий и в работе надежный как выяснилось. Распыление дает тончайшее. Но речь даже не о нем, а о нормальном человеческом обслуживании. Я позвонил в компанию, выяснил вопрос наличия, на следующий день забрал аппарат, но потом еще пришлось два раза обращаться в фирму за консультацией. Нам нужно было включить аппарат в автоматическую линию покраски, поэтому были вопросы по запуску и работе. Связался с менеджерами, получил подробную инструкцию прямо по шагам. Сервис на высшем уровне. Цены вменяемые..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Piligrim M 15.01.2018 18:06
Жаль, что мало рекламы у Квантума Рус. Или мне просто так не повезло. Но потратил кучу времени на поиски распылителя для тонкой отделки. Чисто случайно без всякой надежды, что найду то, что нужно, позвонил в Квантум и на следующий день купил там Mignon–3. Весит аппарат 350 гр, в руке вообще не ощущается. Я взял себе краскопульт с подключением в ручку, но там есть и с верхним бачком, кому удобнее такой. Распыление делает тончайшее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nikol 07.01.2018 15:01
Делаем керамику. Работали на разном по покраске, но сейчас методично и неуклонно переходим на оборудование от Квантума. По ценам оно дороже выходит, но эти затраты окупаются довольно быстро. Мы попробовали работать с ручными краскопультами Перфект, увидели, какое получается качество покрытия и экономия по краске и решили, что будем по мере возможности обновлять свое производство. Экономия нескольких литров дорогущей каски при покрытии класса экстра – убедительный аргумент. Перфектами-4 уже работаем, 3 сухие окрасочные камеры TECNODRY NB купили недавно, фильтры для камер покупаем только в Квантуме. Теперь на очереди Декор аэрограф – давнишняя мечта наших мастеров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Forsefanec 29.12.2017 14:50
Оборудование для покраски в автосервисе покупаем уже несколько лет только в Квантум Рус. Однозначно имеет смысл купить пусть и дороже, качественное немецкое, чем недорогое китайское. Проверили сто раз. В основном пользуемся Perfekt-4, но подкупаем и другие модели по необходимости. Оборудование безотказное, краски расходуется намного меньше, качество распыления отличное. По обслуживанию тоже все отлично, за любой консультацией – в Квантум. За 5 лет сотрудничества ни обного конфликта не было. Да что там конфликта – даже недоразумений мелких и то не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон М.Ф. 20.12.2017 14:31
Нужен был шлифовальный стол для более качественной обработки деревянных деталей. Как оказалось, найти консультантов, которые реально понимают в этом деле, а также в состоянии подобрать оптимальное оборудование очень сложно. Но нам повезло, :-* так как мы обратились в Квантум Рус. Нам все подробно описали, сошлись на итальянском шлифовальном столе BSW/P. По работе компании все устроило, будем еще обращаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Aleksandr Romanov 08.12.2017 16:38
В первый раз прочитал в интернете про Isogol 550 – это коагулянт с эффектом всплывания. В отзывах про него писали мол, легко отделяет от воды твердые частицы краски, и надолго устраняет запахи. Решил заказать, наткнулся на сайт «РусКвантума», в нем много интересных товаров, глаза разбегаются. Купил, попробовал – точно, коагулянт позволяет тратить меньше времени на чистку покрасочной камеры и снизить количество потребляемой воды. Сама камера и вентилятор стали работать лучше, до сих пор аварий не было. Думаю, буду заказывать и дальше в этой компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Василий Афендулов 01.12.2017 16:45
Открыли недавно небольшую линию по производству эксклюзивных элементов для ванных комнат и кухонь. В частности, делаем плитку с уникальными, в смысле, ручной работы рисунками. На Квантум Рус наткнулись случайно в интернете. Очень удобно, что фирма работает в узкой специализации, для нас удобно. До этого необходимое оборудование искали по сусекам, где придется со всеми неприятными последствиями. Если интересно мнение, фирма хорошая, обслуживание квалифицированн ое. Покупали Perfekt- 4 c нижним подключением материала. Отличная вещь, очень довольны. Коэффициент переноса 90%, довольно легкий, компактный. удобный в работе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иванов А.А. 21.11.2017 11:35
Наша организация постоянно заказывает здесь коагулянты с эффектом выпадения в осадок ISOGOL 441 по хорошей цене – как давнему клиенту, делают хорошую скидку. Продукт хорошо нейтрализует запах краски в помещении. С его помощью очень быстро очищается вода во время работы покрасочной камеры, и потребляется гораздо меньше жидкости. За все время использования коагулянта камера ни разу не ломалась. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Boris 12.11.2017 14:42
Пока только начинаем сотрудничать с ними, но впечатление в целом неплохое. Приобрели автоматический краскопульт A-14 HV3. По эксплуатации и настройке мы получили все необходимые объяснения. Вообще менеджер молодец - приятный и грамотный парень, с готовностью отвечает на все вопросы. Тут отличные спецы. Говорят, что у них даже конкуренты консультируются ... По оборудованию я доволен, коэффициент переноса материала вплоть до 93%, факел однородный и мягкий. Пока всем доволен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # M-a-r-g-o-s-h-a 10.02.2016 18:40
Затраты на покупку хорошего инструмента всегда оправдываются. Я упросила мужа выписать мне в Квантумрусе такой краскораспылите ль как на работе, Перфект-4 с нижним бачком. Весь сезон находится какая-то работа для него, Внук ронял 2 раза с порядочной высоты. Ну до чего прочный, из надежных сплавов, китайский уже бы вдребезги, а этот хоть бы хны. Вот только такие и надо покупать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Билей В. 28.12.2015 14:49
С прошлого года работаем с ручными краскораспилите лями Перфект-4. Удачная модель , окрасочный пистолет удобно захватывается и легко удерживается. Хорошая производительно сть, факел распыления достаточно широкий, простые понятные регулировки. Краска расходуется экономно. Там же в Квантум Рус приобрели комплекты форсунок разных размеров и фильтры для бачков чтобы материал отфильтровывать . Качество на уровне и цены в принципе нормальные за такой товар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dennis mixaylov 19.10.2015 19:07
Три года назад заказал в Квантум рус аэрограф decor вроде как лично для себя, не думал что найдется столько желающих разрисовать своего железного коня. Буду идти дальше, думаю заняться еще и автопокраской. С подачи менеджера приобрел краскораспылите ль Perfekt-4 с нижней подачей материала, набор форсунок разного размера. Почти с первого раза получил окраску нужного качества и труднодоступных мест для меня не существует. Надеюсь затраты окупятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # С.т.р.а.ж 15.08.2015 14:24
Для коагуляции краски в окрасочной водяной кабине используем германский коагулянт ISOGOL 529 от Квантум. Минус- нужно постоянно контролировать уровень РН и дополнительно дозировать. Плюсы- образует эффективный флок, коагулят легко отделяется, задерживает максимальное количестве туманной окрасочной взвеси и надежно избавляет от неприятных запахов. Плюсов больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ibris// 10.06.2015 17:34
Для ремонтных работ много лет уже закупаем ручные краскораспылите ли у Квантум Рус. Сначала Mignon-3, теперь больше Perfect-4. Собраны добротно, не боятся интенсивной эксплуатации, справляются с любыми материалами. Хорошая производительно сть и качество окраски супер. Рекомендуем :-) , практически неубиваемый инструмент по адекватной цене.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Автоботы 28.05.2015 18:11
Работаем с Русквантум больше года, и научились доверять им. По их совету взяли многослойный фильтр PROKRAFT 5ch для покрасочных кабин. Конечно дороговато, но мы знаем что Квантум рус работает непосредственно с производителем, а не перекупает товар из 3-их рук, и если в документации на фильтр написаны характеристики, то так оно и есть. Первыми результатами могу уже похвастаться: очень прост в монтаже, циркуляция супер. Так что, чего можно только пожелать всем остальным, так это брать пример с компании и торговать такими же качественными товарами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Rokker 24.03.2015 06:00
Недавно заказывал в Квантум Рус новый аэрограф , знакомый посоветовал. Хоть отзывы сплошь и рядом положительные на их оборудование, но на такое качество даже не надеялся. Отличный набор форсунок, таким инструментом не то что на автомобили аэрографию делать, хоть фото ретушируй.. Компактный, удобный, послушный, мечта художника наяву, причем с сертификатами и гарантией. Доволен не то слово, да я его на пять других не променял бы, рекомендую, супер!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иртиш 02.02.2015 14:44
Используем краскораспылите ли Mignon-3, Perfekt-4 для ремонтных работ, пожалуй это лучшие, которые мы использовали за 10 лет. Выносливые, как рабочие лошадки, производительны е, пригодные для работы с любыми материалами. Прошли огонь воду и медные трубы, то бишь кроме нанесения лакокрасочных материалов распыляли клей, обрабатывали дерево антигрибком, покрывали антисептиком стропилку, и грунтовку перед отделочными работами приходилось. Время сокращается в разы , особенно на больших объемах, краска ложится блеск, весь уход в смене форсунок для разных работ, изредка фильтров, да промывке. Просто находка :roll: , окупаются на раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ella-Lisa 13.01.2015 07:27
я себе домой купила Mignon-3, не нахвалюся. Классная вещь, как только в руки возьмешь сразу понимаешь качество немецкое, все продумано до деталей, удобный захват ручки, маленький вес, простые, но точные регулировки, ударопрочный корпус, проверяла не раз, и не два:)).Окрашива ть одно удовольствие, особенно металл, блестит как стекло да и плитка, кафель, дерево не хуже Краска не разлетается, а попадает куда нужно. Работа из скучной и рутинной превращается прям в творческую. Отдельное спасибо консультанту компании, хоть я и заказывала всего один краскопульт отнесся очень корректно и терпеливо, отличный сервис.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Веберг А.С. 16.12.2014 05:39
Второй год работает в цехе сухая окрасочная кабина TECNODRY , правда пришлось немного подождать пока доставят, но оно того стоило, любые габаритные детали, всякой сложной конфигурации щелкает за нечего делать, покрытие высокого качества, отличная фильтрация воздуха, почти нет туманной взвеси. Мы все довольны, санитарно-гигие ническая обстановка намного улучшилась, пожарным большой облом, придраться сложнее. В общем выгода реальная, не жаль потраченных денег, оптимальный вариант для производства, где используются клеи, лаки и другие окрасочные материалы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Стас В. 30.11.2014 13:41
Цитирую Fedor:
А как на счет краскораспылителей? Какой лучше брать? :-|
Fedor, тут такое дело, краскораспылите ль выбирается в зависимости от того, что им будут красить и где применять. Вот в Квантум рус посмотрите. У них на сайте есть полное описание. А если вам самому трудно будет определиться, то можете обратиться к консультантам квантумрус, они очень доступно и понятно расскажут, и по ценам сориентируют, и с выбором помогут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Fedor 12.11.2014 09:46
А как на счет краскораспылите лей? Какой лучше брать? :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Эдуард5656 24.10.2014 07:55
Насчет германского качества согласен, здесь и окупаемость быстрая и качество отличное. Занимаюсь на дому покраской, так пистолет- распылитель Perfekt-4 облюбовал себе давно, идеально для работы подходит. Есть набор форсунок от 0,3 мм до 0,6мм, ход иглы регулируется. Еще в работу только недавно взял аэрограф Decor, в работ тожек показал себя отлично. Рекомендую компанию Русквантум, своих клиентов не подводят. Не знаю насколько правда, но слышал, что конкуренты консультируются именно здесь)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TENERIWW 21.10.2014 06:32
Продукция Krautzberger на сегодняшний самая лучшая по окрасочному оборудованию. По цене может и стоит дороже, но по качеству нет равных. В моем цеху в работе ручные краскопульты перфект-4. Так я как купил, прибыль реально стала больше и ктому же качество переноса материала тоньше и качественнее. Итальянской фирмы POLIVAL шлифовальный стол в работе находится, тоже доволен работой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сланцов Григорий 18.10.2014 07:11
У меня уже много лет своя ремонтная бригада. Я постепенно перешел на закупку окрасочного оборудования в Квантум рус. Сейчас другим и не пользуюсь, достаточно было опробовать в работе в самом начале китайское оборудование. В основном использую в работе немецкий Perfekt-4 ручной краскораспылите ль и HS-25 оттуда же. Рекомендую! Лучшей цены, чем в квантум не найдете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # IP-Vinogradov 14.10.2014 17:38
Еще около года назад покупал в КВАНТУМ германский MP-520 мембранный насос для подачи краски на автоматические краскораспылите ли. Рекомендую, отлично в работе показал себя. Стоимость за время работы уже оправдалась полностью, причем всего лишь за несколько месяцев. Открыли недавно другой цех, там немного другая спецификация, туда уже заказывали окрасочную кабину TECNODRY с боковыми сенами. Компании спасибо за сотрудничество, будем обращаться. Проблем вообще никогда не возникало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЛЕОНИД.МОСКВА 12.10.2014 06:59
Цитирую просто Адрей:
Я вот сейчас присматриваюсь к покупке в Русквантум краскопульта. Не знаю как правильно сделать выбор :-| , с нижним бачком подачи или с верхним. Вот у кого перфект-4, как вообще перенос материала?

Просто Адрей, вот как раз хотел вам предложить выбрать ручной краскопульт Perfekt-4, перенос материала отличный, качество покраски идеальное, экстра-класса. Уже столько лет у меня в работе находятся, маляры все довольны. Нижний или верхний будет бачок, выбирать малярам, на перенос материала это точно не влияет. Кому как удобно работать…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # просто Адрей 09.10.2014 05:06
Я вот сейчас присматриваюсь к покупке в Русквантум краскопульта. Не знаю как правильно сделать выбор :-| , с нижним бачком подачи или с верхним. Вот у кого перфект-4, как вообще перенос материала?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пaдишax 14.06.2014 14:12
Для покраски деревянных изделий(в деревообрабатыв ающий цех) купили в КВАНТУМ Рус автоматические краскораспылите ли A14HV3. На нашей окрасочной линии 5 штук их стоит, работают как часы, постваил и забыл.Качество покрытия супер, а коэф экономии материала 94%. Хорошее оборудование, удобно на нем работать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # NeznakomeC_ХХХ 14.06.2014 10:25
А у меня в работе ручной краскораспылите ль с нижним бачком HS-25. Тоже в КВАНТУМ РУС покупал. Слои краски просто отлично наносятся, качество суперовое. Правда очень доволен. У меня просто перед этим был итальянский который начал сыпаться через 4 месяца, а дальше только запчасти покупал...а теперь крауц и работает больше года без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # 10-SR-504 13.06.2014 11:32
Пользуюсь пока на данный момент аэрографом decor, который покупал в квантум рус. Пока только наносил аэрографию на авто и мотоциклы. А теперь хочу и попробовать заняться автопокраской. Купил краскопульт ПЕРФЕКТ-4. испробовал пока только один раз. Нанесение краски получилось замечательно, надеюсь на быструю окупаемость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ПepвиBaггаз 13.06.2014 11:30
10-SR-504, Окупится быстро, вы даже за это и не переживайте. Но конечно объем работы немало значить, чем больше будет заказов, тем быстро отобьется. У меня краскораспылите ль Perfekt-4 с нижней подачей материала, качество на высшем уровне. Благодарен сотрудникам КВАНТУМ Рус, что мне подсказали какой пистолет купить и как правильно им работать. Грамотные консультации дают. И неужели правда, что конкуренты берут у них консультацию?.. смешно=))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # E-L-C-I-N 12.06.2014 11:00
Давно у меня на производстве оборудование Крауцбергер. Сразу когда покупал, начинал сотрудничество с Квантум рус, на данный момент продолжаю с ними сотрудничать, покупаю фильтры и коагулянты. Из окрасочного оборудования в моем мебельном цеху работает окрасочная камера сухой фильтрации TECNODRY и ручные краскопульты Perfekt-4. Качество всегда на высоком уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь Лавров 10.06.2014 05:06
Меня интересует окрасочная камера водяной фильтрации MINIVELO. Кто разбирается в таком оборудовании, подскажите, для мебельного цеха для окраски подойдет такая камера? Посоветовали магазин люди, которые здесь давно покупают окрасочное оборудование. :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # JasErtyOKFcd 05.06.2014 17:23
Молодцы Квантум рус, всегда продажи на высоком уровне. Давно с ними сотрудничаю и мнение только положительное. У меня свой кожно-галантере йный бизнес, ну и на некоторых этапах приходится кожу подкрашивать или изменять цвет. Давно пользуемся ручными краскопультами ПЕРФЕТК-4 с нижней подачей материала с распылением из бака. У этого краскопульта 90% перенос материала, уже окупил себя, а качество распыления класссссссс. Чистится легко, в работе будет служить долго, только у меня работает три года. Покупка немецкого качества всега оправданна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петерсон 02.06.2014 14:44
Около двух месяцев назад покупали в Квантум Рус окрасочную кабину TECNODRY, взяли с боковым стенками. Создается правильное движение воздуха, при чем стенкой можно также разделить на две зоны и выполнять покраску разными материалами; вентилятор работает достаточно тихо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь Васильевич 29.05.2014 10:35
Покупаю в квантум рус все фильтры и краскопульты для своего мебельного цеха. Знаю, что всегда есть в наличии необходимые форсунки. По расходникам есть хороший выбор, всегда можно все приобрести в одном месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Teodor 21.05.2014 14:34
Я в мебельном бизнесе давно, но ранее так близко не сталкивался с покрасочным оборудованием. Делаем в основном мягкую мебель, недавно ввели несколько моделей с лакированными элементами, возникла необходимость выполнять эти детали качественно. Фирму квантум рус нашли в интернете, обратились для начала за рекомендациями, а потом купили мигнон-3 для покраски маленьких деталей, очень доволны, просто в восторге! Достойная компания и сотрудники грамотные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # bombarDir 19.05.2014 08:11
знаю что многие пользуются перфект-4 с дюзой 1,2 но я брал в своем время в Квантум Рук как раз ту модель, которую Вы присмотрели. И выбором своим доволен. Во-первых, коеф тут тоже неплохой - 87. Во-вторых, с его помощью делаю тончайшее нанесение, хорошо для этого приспособлен. В-третьих, у него прочные воздушные форсунки, из никелированной латуни, а не из алюминия. Так что решайтесь)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # grajdanin andreev 03.05.2014 13:58
Цитирую Sfisher:
Прошу опытных пользователей посоветовать. Предварительно присмотрел себе в квантум рус краскораспыдитель HS-25 HV3 для покрытия древесины лаком. Что скажете о нем?

Sfisher, я перфектом четвертым пользуюсь… меня во всем устраивает… да и коэффициента переноса вы болеше чем у него не найдете… вообще посоветовал бы проконсультиров аться непосредственно с ребятами из КВАНТУМ РУС… это будет наиболее квалифицированн о.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sfisher 27.04.2014 18:24
Прошу опытных пользователей посоветовать. Предварительно присмотрел себе в квантум рус краскораспыдите ль HS-25 HV3 для покрытия древесины лаком. Что скажете о нем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ПетрАндееич 16.04.2014 17:30
Мы как только открыли свой цех деревообрабатыв ающий, так сразу стали сотрудничать с квантум рус. Я знал, что компания хорошая, торгует только качественным оборудованием,н о для меня важно еще было, что цена не завышено, от производителя. Сейчас у нас окрасочная кабина есть minidry и ручные краскопульты перфект 4. Качество покрытия супер, рекомендую!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # matnuj 10.04.2014 13:59
Купил водяную окрасочную кабину ZINCOVELO ZPGA N с активным водяным полом, 3 года уже пользуюсь. Отлично работает и выглядит как новая, может и есть каких то пару царапин, но не значительно это все. Не шумная в работе, для рабочих обеспечивает хорошие условия труда и соответствует всем нормам и стандартам РФ. Водяной пол с несущей решеткой позволяет зону покраски сделать максимально обеспыленой. И при этом сохраняется чистота помещения. Мы когда установили такую камеру окрасочную, производительно сть труда возросла в несколько раз. Обороты стали больше и соответственно прибыль возросла. С выбором камеры на помог определиться специалист, который дал подробную консультацию и помого определиться с выбором, теперь полностью доверяю ему и компании квантум рус. Высокоэкономичн ая установка, при этом минимальные затраты на расходные материалы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # С_П_Р_Е_Д 30.03.2014 16:37
Давно сотрудничаем с компанией КВАНТУМ РУС. У меня свое деревообрабатыв ающее и мебельное производство. Окрасочное оборудование все закупали в этой компании. Большой объем окрасочных работ производит сухая окрасочная кабина EURODRY. Такая кабина удобня, окрашивать можно как мелкие детали, так и крупногабаритны е. Окрашиваем в ней дверные блоки, панели у камеры оцинкованные и не подвергаются химическим воздействиям. От окрасочного тумана очищает полностью, очень высокая степень очистки. Если сравнивать с китайскими кабинами, то скажу так, по цене выходит немного дороже. А вот по качеству во многом выигрывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Almaz 12.03.2014 16:59
Вам большой плюсик за он-лайн сервисы!)) По всем вопросам можно смело обращаться в rusquantum. По ценам - да, за качество надо платить, но такой уровень надежности и полную гарантию за свой товар еще поищи. Цена-качество на уровне! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Johnie 05.03.2014 17:30
Хотелось бы отметить, что в компании Квантум Рус работают специалисты, с которыми можно проконсультиров аться. На сайте отличная библиотека с советами, в том числе и видео-советы. Учтите, это все бесплатно;) Мы у них распылители А-10 брали автоматы. Оптимальный вариант по цене и проверенное качество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Hy6u 23.02.2014 17:35
У нас семейная мебельная компания, полгода назад расширились. Дополнительные краскораспылите ли и бачки закупили в Квантум Рус. Выбрали Крауцбергер. Качество распыления отличается кардинально от наших старых распылителей. Надеюсь со временем заменить весь парк, поскольку окрашенные поверхности при сравнении показывают большую разницу. И тем более по материалам экономнее намного выходит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mrs счастье 12.02.2014 14:51
Я себе покупал для нанесения автоэмали HS-25 ручной краскораспылите ль с нижним подключением материала от немецкого производителя Krautzberger. Русквантум предоставляет очень хорошие цены от производителя, обратился к ним по рекомендации маляров, покупкой доволен, очень быстро стал получать уже чистую прибыль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # fun-stalker_2014 10.02.2014 16:55
Спасиб консультантам из "КВАНТУМ РУС". На телефоне видно сидят постоянно, потому что пару раз звонил: сразу отвечают, объяснили, что интересовало. Покупал Perfekt-4 плюс фильтры. Пульт хороший, немцы не подвели)) Классный широкий факел, так что все быстренько. Брака не допускает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # зав.предприятием 01.02.2014 17:31
Для предприятия недавно покупали германский автоматический краскораспылите ль A-14 HV3. Классный краскораспылите ль, наносим краску на металлические, детали(окрасочн ый материал краски и лаки). Оборудование Krautzberger по нормальной цене только Русквантум предоставляет. Со сроками поставки не подводят, мне нравится сотрудничать с этой компанией, рекомендую. Мы уже не первый год ведем сотрудничество и довольны всем так как их окрасочное оборудование быстро окупается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Minolissa Ferrary 09.01.2014 15:44
Я случайно на них попала)) С мужем занимаемся покраской авто. Фирма небольшая, но качество стараемся держать) В очередной раз гуляла по просторам интернета и зашла на сайт Квантума. Впечатлил ассортимент и их ставка на качество. Заказывали ручной краскораспылите ль HS-25 HV3 и алюминиевый бачек емкостью 1л. Хорошая экономность и пользоваться удобно. В следующий раз оборудование только тут покупать будем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Farengeit 28.12.2013 10:07
В КВАНТУМ РУС около двух месяцев назад брал краскопульт ПЕРФЕКТ-4. Отлично показали себя в работе. Из ручных краскопультов для финишного лака это думаю идеальный вариант. За время работы с проблемами не столкнулись. Если б какой заводской брак, то уже бы вылез :) Да и от Крауцбергера такого не жду;)) Скажу, что очень хорошо ведет себя в плане экономии, там 90% переносимость, так что и материал экономится и дышится лучше. Уже пару раз с фирмой сотрудничаю, щас вот и скидку оформили нормальную. Могу порекомендовать .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Крунон 07.12.2013 17:43
Русквантум цены предлагает от производителей, однозначно выбор был в их сторону. На свое предприятие покупали сушильную камеру Colar(Италия). Используем для сушки изделий после жидкой покраски. Когда выбирали данное оборудование, то в первую очередь ориентировались на качество. В помещении создается микроклимат, который способствует равномерной сушке изделий, качество отличное. Камера имеет удобную электрическую панель управления. Намерены на дальнейшее сотрудничество с русквантум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # baul4ik 22.11.2013 17:16
Покупал здесь ручной краскопульт, Перфект 4, с верхним бачком и дополнительным нагнетанием. Универсальный пистолет- распылитель, способен распылять различный материал и область применения разная, как для покраски авто, так и для деревообрабатыв ающего производства. Я всем рекомендую, кто интересуется окрасочным оборудованием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ПрДпрИниМаТель 05.11.2013 13:52
Очень доволен, что обратился в КВАНТУМ РУС, цены от производителя, без бешенной наценки. И на цене выиграл, и приобрел высокопроизводи тельное окрасочное оборудование. У меня в цеху работает сухая окрасочная кабина с угольным фильтром без боковых стен EURODRY. Качество отделки значительно повысилось и вредные вещества не влияют на человека. Вентилятор работает негромко, уровень шума низкий. Такие условия для рабочих более приемлимые, перестали жаловаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ciferБлат 14.10.2013 17:56
Я для своей работы по покраске авто купил ручной краскораспылите ль Перфект-4, с верхним бачком, производства Германии Рус КВАнтум . Очень удобно таким распылителем наносить лак и базу на металл, покрытие идеальное а материал экономно расходуется. Имею постоянных клиентов и хорошую чистую прибыль, я доволен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ^^ZHEKA^^ 07.10.2013 12:58
Цитирую Игорь Лавров:
Меня интересует окрасочная камера водяной фильтрации MINIVELO. Кто разбирается в таком оборудовании, подскажите, для мебельного цеха для окраски подойдет такая камера? Посоветовали магазин люди, которые здесь давно покупают окрасочное оборудование. :sigh:

Игорь Лавров, Почитайте все характеристики данной модели окрасочной кабины, в принципе и по описанию понятно станет. Или же в Квантум Рус вам всегда помогут, консультации бесплатные. Сотрудники грамотные, хорошо осведомлены. Я для своего цеха покупал такую камеру MINIVELO(еще год назад). Оборудование высокого качества, уровень шума невысокий. Качество покраски высокое, пропускная способность тоже. Ниже цен, чем в квантуме, на италию вы не найдете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # докторВебер 03.10.2013 17:48
Цитирую KVADRYM-MIM:
Всем добрый день, что вы можете порекомендовать, какое оборудование для покраски машины и для аэрографии, что-нибудь одно или разное надо брать? Впервые попал на сайт КВАНТУМ РУС, наслышан о немецком окрасочном оборудовании Krautzberger, как о качественном производителе.

KVADRYM-MIM, вас правильно информировали, немецкое оборудование от этого производителя очень хорошее. Со своей стороны я бы вам порекомендовал для покраски авто, краскопульт Перфект-4 с дюзой 1,2мм и аэрограф Dekor. Я себе купил и ни разу не пожалел. За семь месяцев работы окупилось все оборудование, теперь только работаю с чистой прибылью. Что заметно отличается, от оборудования других фирм, так это качество нанесения и экономия расходуемого материала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь Эдуардович 20.09.2013 12:55
"Рус Квантум" - достойная компания-постав щик. Держат высокое качество обслуживания и товары все сертифицированы . Сейчас работаем с ними на лояльных условиях, предоставляют хорошие скидки, т.к. заказы делаем постоянно. Впервые обратились в конце 2012-го и до сих пор являемся их клиентами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # KVADRYM-MIM 01.09.2013 17:44
Всем добрый день, что вы можете порекомендовать , какое оборудование для покраски машины и для аэрографии, что-нибудь одно или разное надо брать? Впервые попал на сайт КВАНТУМ РУС, наслышан о немецком окрасочном оборудовании Krautzberger, как о качественном производителе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # _грамотей_ 28.08.2013 18:33
Не так давно купили в РусКвантум распылительную установку с баком на 20 литров с мешалкой и пистолетами. Используем такую установку в цеху по покраске гробов. Высокая производительно сть труда, в ближайшем будущем должно окупиться. . Компания является надежным поставщиком, мы здесь покупали и окрасочную камеру и краскораспылите ли. Дополнительное оборудование и фильтры, тоже здесь покупаем. Цена и качество значительно выигрывает, если сравнивать с другими поставщиками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # бинго-чарли 02.08.2013 10:50
Запускаю свое мебельное предприятие небольшое, только вот недавно купил в Квантум рус, сухую окрасочную кабину, которая имеет боковые стены, TECNODRY. Есть официальные документы, прямо из италии, через таможню, паспорт на русском языке, все отлично. ;-) Будем продолжать сотрудничество, еще будет необходимость купить окрасочное оборудование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # FreZer_X 21.07.2013 18:26
Цитирую Матвей81:
Я вот как раз хотел уточнить по поводу краскопульта, нужная качественная модель, смотрю на Perfekt-4, еще не пользовался таким. Старый пришел в негодность быстро :sad: и не хочу опять попасть впросак, нужен качественный товар.

Ну смотрите, я вам смело могу рекомендовать выбранную вами модель Perfekt-4, вы можете выбрать какая будет подача материала, нижняя или верхняя. Качество отличное, такие модели выпускает немецкое предприятие. Вы сами понимаете, что немцы плохого не выпускает, так что смело выбирайте краскопульт из Krautzberger. Сам пользуюсь и всем рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Матвей81 10.07.2013 15:28
Я вот как раз хотел уточнить по поводу краскопульта, нужная качественная модель, смотрю на Perfekt-4, еще не пользовался таким. Старый пришел в негодность быстро :sad: и не хочу опять попасть впросак, нужен качественный товар.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ВЕТАЛЬ ВЕТАЛЬ 07.07.2013 18:49
Спасибо КВАНТУМ РУС, что так быстро умеют работать. За неделю уже скомплектовал и купил необходимое окрасочное оборудование. ВСЕ ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!!! Купил для своего промышленного предприятии окрасочную кабину водяную ZINCOVELO(италь янскую). Полный пакет документов предоставляется , гарантия на один год. И уже полгода пользуюсь автоматическим краскораспылите лем A-14HV3, который здесь покупал. Оборудование быстро окупается, у такого автоматического пистолета почти 94% коэффициент переноса материала. Выгодно работать с таким оборудованием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # тио-рио-сан 29.06.2013 16:41
Использую краскораспылите ль HS-25HV3 с подачей сверху из бачка а дюза 1,2мм, очень доволен, что обратился в КВАНТУМ РУС, цены отличные от производителя, первые руки. Эта модель имеет незначительный отскок краски и минимальное туманообразован ие, благодаря этому получается высокое качество пакрытия, перенос материала на окрашиваемую поверхность имеет высокий процент.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # otli4nuy paren 18.06.2013 14:08
Спасибо компании rusquantum, купил ручной краскораспылите ль Perfekt-4, с верхним бачком, работаю в свое удовольствие им и получаю уже чистую прибыль. По моей рекомендации уже и знакомые здесь совершали покупки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # 888BIGBOY 08.06.2013 05:14
В Квантум РУС цены на оборудование Krautzberger самые низкие. Без посредников, от производителей поставляют товар. Конешно, дароже стоит, чем китайское, ну так это служит исправно годами и не падводит. Занимаюсь автомобильной покраской почти 10 лет. И за эти годы успели испробовать разных производителей. Так немецкий крауц самое выносливое и выгодное. Теперь только с квантум рус сотрудничаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # !!Romka!! 17.05.2013 15:11
Цитирую missAnna:
Ищу для себя распылитель для настенной росписи и росписи текстиля, забрела на сайт Русквантум, не могу сориентироваться по цене и по характеристике изделия, как можно проконсультироваться со специалистами?

missAnna, Я бы вам порекомендовал ехать прямо к ним в офис. Хотя на сайте есть телефон и обратная связь. где вы можете задавать вопросы, а вам ответят. Вам, скорее всего подойдет модель аэрографа Decor , он обладает тонким нанесением материала, его даже используют для ретуши фотоснимков. У меня такая модель, только я рисую аэрографию на авто. Покупал здесь же, этот аэрограф имеет комплекты форсунок с размерами от 0,15 до 0,8 мм(это очень важно!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # xolostyak 08.05.2013 13:14
У нас в работе ручные краскопульты Perfekt-4, закупал для своей строительной бригады. Маляры говорят, что хорошее оборудование, да я и сам вижу, что экономнее стал расходоваться окрасочный материал. Отбивается покупка буквально за полгода. Рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # missAnna 06.05.2013 13:54
Ищу для себя распылитель для настенной росписи и росписи текстиля, забрела на сайт Русквантум, не могу сориентироватьс я по цене и по характеристике изделия, как можно проконсультиров аться со специалистами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # _Dark trace_ 25.04.2013 11:06
Искал себе краскораспылите ль, хотел купить подешевле, но когда начал рассматривать варианты, оказалось все что дешево, очень плохого качества. По рекомендации обратился в Квантум рус, нашел очень хорошую модель ручного краскораспылите ля Perfekt-4, с верхним бачком подачи материала. Сразу показалось дорого, но убедился, что из добротного материала сделано и экономичный в использовании расходного материала, сомнения прошли, так что спасибо за рекомендации, покупка уже себя оправдала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # хУлИгАн888 14.04.2013 16:28
Понравилась мне модель ручного краскораспылите ля HS-25, здесь идет верхний бачок и дополнительное нагнетание. Использую ее только для распыления клея. Мое мнение такое: модель продумана производителем до самых мелочей. Аналога такого же хорошего качества- не нашел…Цены тоже КВАНТУМ РУС предлагает приемлемые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # пионер 09.04.2013 14:51
Используем оборудование Крауцбергер для производства посуды, а точнее для нанесения глазури на посуду. Очень доволен качеством и переносом материала. В работу нас сейчас décor аэрограф и ручной краскораспылите ль Mignon-3 глазурная версия, все заказывал в квантум рус. Очень хорошие цены за отличное качество. Не стыдно рекомендовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MoNsTr 03.04.2013 15:58
Мне нужен был распылитель для тонкой отделки лакокрасочными материалами. Нашел подходящую модель в Русквантум ручной краскораспылите ль Mignon-3 с верхним бачком(использу ю для архитектурных работ). Качество выше всех похвал а цена соответствует качеству, рекомендую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # SAIDOV RASHID 22.03.2013 16:16
Покупал в Квантум рус в свой цех, итальянскую окрасочную камеру ZINCOVELO, для того, чтобы происходила равномерно окраска изделий во время жидкой покраски. Характеристики полностью соответствуют работе камеры, все четко. Производитель Корал рассчитал все до мелочей, сейчас качество прет, я доволен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кипарис 11.03.2013 06:24
Username, Я думаю что найдется краскораспылите ль по вашему требованию. Вы можете зайти на сайт rusquantum., посмотреть весь ассортимент или же заехать на офис с менеджером проконсультиров аться. У них хороший ассортимент ручных и автоматических краскораспылите лей. Я себе на производство покупал автоматический краскораспылите ль А-10, мне нужен был для автоматической маркировки нанесения на поверхность. Немецкий производитель, качество обеспеченное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЧэЛОВЭк 10.03.2013 14:33
Посоветуйте, как лучше заказать краскопульт? Планирую использовать для ремонтно -строительных работ. Я еще не в курсе насчет такого оборудования, хотелось бы советы услышать. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Username 15.02.2013 15:29
Мне нужен автоматический краскораспылите ль, чтобы наносить краску на металлические предметы. В ,Русквантум есть подходящий вариант, как думаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Цариим 10.02.2013 17:39
Цитирую ЧэЛОВЭк:
Посоветуйте, как лучше заказать краскопульт? Планирую использовать для ремонтно -строительных работ. Я еще не в курсе насчет такого оборудования, хотелось бы советы услышать. :-*

Если для маляров планируете краскопульт покупать, то лучше всего подойдет от немецкого производителя Крауцбергер, Perfekt-4. Есть с верхней подачей материала и с нижним бачком. Смотрите, выбирайте, оба хороши, можно использовать я различный окрасочный материал, производительно сть труда высокая. И по времени окупаемости отлично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ☆ВечНыЙ_СтРаннИк☆ 02.02.2013 13:44
Сотрудникам Квантум рус, хочу сказать спасибо, помогли мне выбрать модель сухой окрасочной кабины, купил для своей фабрики EURODRY CA NA без боковых стен и с угольным фильтром(доп.фи льтры тоже сразу покупал). Такая модель кабины соответствует санитарным и противопожарным нормам РФ. очень надеюсь на быструю окупаемость. Буду дальше продолжать сотрудничать с этой компанией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # bystr0n1k 28.01.2013 10:19
Спасибо большое КВАНТУМ, купил у вас для работы Perfekt-4 ручной краскораспылите ль с верхним бачком и дополнительным нагнетанием. В основном использую тиксотропные краски. Очень качественное нанесение краски получается и ещё такой краскапульт обладает повышенной экономичностью. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать