ЧЕРНОБЕЛ

Нордтекс отзывы сотрудников

Корпорация «НОРДТЕКС» — одна из лидеров текстильного рынка России и самая стабильная компания отрасли. Мы работаем на рынке с 1992 года и создали собственную формулу успеха — современное производство, отличная продукция, лучшая команда сотрудников. Наша миссия: создавая качественный текстиль, мы содействуем успеху клиентов и вместе делаем жизнь людей комфортнее.

Работа в "Нордтекс"

Самое важное

Мы регулярно открываем новые вакансии и ищем сотрудников. С определенными профессиональными навыками, и, что не менее важно, определенными принципами и ценностями. Чтобы «Нордтекс» стал для нового человека компанией мечты, наши ожидания должны совпасть.

Мы знаем:

Только мы сами создаем результаты своей работы. Осознание этого во много раз увеличивает вероятность достижения цели. Для этого мы создаем очень комфортную и продуктивную атмосферу в коллективе. Бережное отношение друг к другу и благожелательность, поддержка в работе коллег помогает работать лучше.

Мы уверены:

Наше благосостояние зависит от успеха компании. Создавая и действуя ради большей прибыли компании — мы укрепляем своё благосостояние. Важно для успеха, чтобы человек работая в компании, реализовывал свои личные цели. Сотрудник, делающий компанию успешной – успешен.

Мы стремимся:

Раскрывать способности и приобретать новые навыки для достижения важных целей. Ориентируясь только на те навыки и способы, которые имеем, мы не сможем достичь действительно важных целей.

 

 

Контакты компании

 

Отдел по связям с общественностью
Тел/факс:(495) 775-9-775
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Департамент по управлению персоналом
Тел/факс:(495) 730-88-50
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Департамент региональных продаж
Тел/факс:(495) 775-9-775 доб. 1246
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



Департамент маркетинга
Тел/факс:(495) 775-9-775 доб. 1349
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Комментарии   
0 # Gyakya 21.06.2022 19:36
В Нордтекс я попала благодаря своей лучшей подруге. Как-то разговорились с ней о том, что у меня на работе перестали платить зарплату, что ищу себе куда уйти и она предложила сходить к ним на собеседование. Была как раз вакансия по моей специальности. Ну, а почему бы и нет!, подумала я. Уже четвертый год работаю в компании и все это время благодарю свою подругу. Попала к хорошим людям, на которых могу положиться – это раз. Постоянно обучаюсь. Столько тренингов и образовательных программ я ни в одной компании, где работала не видела. Что касается зарплат и премий, вообще ноу проблем. А для меня это очень важно. Получаю вовремя, никаких задержек. На счет премии, то она у каждого сотрудника своя. В зависимости от индивидуального KPI.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ultraJJ 18.06.2022 14:05
Устраивался летом девятнадцатого года. За прошедшие годы никаких подводных не вылезло и в общем то, можно работать. Зарплата регулярная, суммы напрямую зависят от результатов.
Коллектив на удивление сплоченный, да и сама атмосфера в офисе и среди людей радует с первых дней. По опыту предыдущих работ, для меня это редкость и естественно большущий плюс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Рафина 07.06.2022 15:16
С размещением офиса в Балашихе конечно здорово промахнулись. Это глубокая промзона. Там реально ничего нет рядом. Даже аптеки не нашла. Я уже помалкиваю о каким-то достойном супермаркете или кафе для обедов. Конечно столовая своя есть и готовят вроде как неплохо, цены смешные, но проблема в том, что у меня диетическое питание – и не всегда подходит то, что предлагают. Вот и приходится с собой возить обед из дома. Если бы не такое размещение – работой была бы довольна на все сто процентов. А так прям ощутимый для меня минус есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЛенОК 07.06.2022 11:53
Отличная компания! Я очень рада что попала сюда уже 3,5 года назад. Выбирала тогда между двумя вариантами, и вот выбрала Нордтекс. За это время получила повышение в должности и , соответственно, повышение в зарплате. И теперь у меня далеко идущие карьерные планы! И я уверена, что в нашей фирме я своей цели добьюсь! У нас для этого созданы все условия, даже свой проект по подготовке руководителей есть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Moka 06.06.2022 22:18
Искала работу и наткнулась на вакансию в Нордтексе. Сейчас понимаю, что мне очень повезло. А на собседование пришла без какой-либо надежды, что меня возьмут, так как опыта и стажа было ноль. Но они меня приняли. Чтобы быстрее я адаптировалась мне наставника назначили. Через два года работы я поступила в институт и закончила его. Теперь я старший мастер на Шаговке. В общем, если есть желание и цель, то здесь можно все реализовать. Я конечно же останавливаться не собираюсь. Есть еще куда расти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Красотка 06.06.2022 13:17
Мое мнение такое . Кто хочет работать - ищет способы. вникает во все нюансы специфики предприятия, "мучает" коллег своими вопросами. тренинги посещает. учится всему новому. Ну а кто хочет только зарплату получать и нифига не делать- конечно, таким у нас не понравится. Тут же еще начальство и работать требует)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Simka 04.06.2022 03:31
Пока особо похвастаться не чем, так как из ассистента менеджера я стала менеджером, но я то в компании всего-то чуть больше года. Один раз уже проходила переподготовку даже. Стараюсь больше обращаться с вопросами к коллегам, которые уже по 10-15 лет работают в компании. Благо, что никто не отказывает. Повезло мне с коллективом. Хотя в отзывах читала, что змеиное логово)) Вранье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Melana 28.05.2022 08:29
Нордтекс – для меня не первый опыт работы на текстильной фабрике. Это компания крупная, потому уверенности больше вселяет. А то на прошлой фабрике нам сначала просто перестали выплачивать деньги или платили с большими задержками, а потом и вовсе сдулось производство. Короче остались без работы. Повезло, что мне подруга сразу подогнала контакты Нордтекс. Сейчас в Родниках на фабрике. Работу сложной назвать не могу, нормативы вполне и вполне вменяемые, справится с ними мне лично не сложно. Да и вообще как то намного больше нравится, чем на предыдущем месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RingoBIn 04.05.2022 21:33
Никаких особых восторгов, но работа в общем то в порядке. Устраивался в продажи в 2020. Относятся с пониманием, берут новичков и даже студентов, не требуют невыполнимого. Опять же, коллектив замечательный. Что в нашем отделе, что в смежных, все дружненько, налегке. Касаемо денег все тоже неплохо. Неудобное расположение офиса, компенсируется наличием столовой(есть где покушать), и тем, что для нашего удобства, компания ежедневно оплачивает нам такси от метро до работы, но я все же предпочел бы другое расположение. Резюмируя - при наличии опыта и нужных навыков заработать действительно можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # kASANDRA 03.05.2022 19:46
Поддерживаю тех, кто говорит, что Нордтекс – нормальная компания. Я три года пока только. Но вижу, как с каждым днем компания становится лучше. В нашем цеху заменили все оборудование уже. На нем обучили работать. Тренинги у нас это обычное дело. Начальство предлагает учиться. Я получаю высшее профильное образование с их помощью. Хочу в будущем стать мастером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # zmiilovMaxim 02.05.2022 06:34
Нормальная работа и доход. Зарплата без задержек, график нормированный. Можно прийти без опыта, если, например, есть желание сменить обстановку или сферу работы. Обучают, стараются вкладываться в людей и растить собственные кадры что в свою очередь положительно сказывается на атмосфере внутри коллектива. Большинство людей довольно преданны компании, руководство в основе своей это бывшие рядовые сотрудники, так что все прекрасно знают что и зачем они делают.
Из плохого выделю излишки регламентов и недостаточно развитую инфраструктуру вокруг офиса. В общем то все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # grizmy112 29.04.2022 15:34
Место почти универсальное) Полезный опыт, уважительное отношение к подчиненным, неплохая зарплата, много возможностей по карьере если есть голова на плечах и желание этой карьерой заниматься. Подводных камней или мошенничества не заметил, каких-то странных внештатных ситуаций тоже. Стаж - почти 5 лет. Миллионером это место не сделает, но если ищете надежную и честную работу, то почему бы и нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Izumina 26.04.2022 16:02
Коллектив вообще не озабоченный. Ну и что, что женский. Разве это имеет какое-то значение? Лично для меня абсолютно нет. Главное, чтобы отношение было человеческим друг к другу, а с этим все ок.
Зарплату частями не выдают. Только полностью и всегда вовремя.
Офис приличный. Нравится еда, которую готовят в столовой. Стоит не дорого, а по вкусу, как домашняя кухня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # SanekBarg 08.03.2022 09:40
В Нордтексе два с лишним года года. Достаточно близко познакомился со всеми аспектами работы и ситуация примерно следующая.
Из плюсов: Хорошая оплата и отношение к подчиненным со стороны руководства, внятные карьерные перспективы. Выплаты без задержек. Офис мебель и техника на четверку, у нас в Балашихе есть отличная столовая. Домашняя кухня, цены символичные.
Главный из всех недочетов – локация офиса. От метро неблизко мягко говоря и нет ни одного магазина. Приходится ездить на такси которое нам организовывает работодатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # anaBTI 07.03.2022 08:28
Работаю год и два месяца. Из положительных сторон: грамотное руководство, отличная организация труда, зарплата без задержек, слаженный коллектив в котором приятно и легко работать. Для молодняка есть возможность учиться и набираться опыта, что даже важнее уровня зарплаты или того, где офис находится)
Из отрицательных, точно стоит упомянуть регламенты. В большинстве случаев, они лишь сильно затрудняют и замедляют работу. Это же касается и адаптации для новичков, пока ко всему привыкнешь сто лет пройдет.))) Но тут уж как в поговорке - если долго мучится что-нибудь получится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # NikoChi 04.03.2022 05:41
Хороший старт карьеры. Работать не напряжно (во многом благодаря коллективу) заработок средний, но и нагрузка ближе к умеренной, особенно если перетерпеть первые пару недель и что называется, окончательно освоиться. При этом это опыт работы в довольно большой компании. Есть своя корпоративная культура внутри и это сказывается на коллективе, взаимоотношения х внутри, да и общей атмосфере. Поработаете, поймете, о чем я) зп платят честно, никого надурить не пытаются. Офис и рабочие места на твёрдую четверку. Из негатива только локация офиса. Не знаю как у других, но в Балашихе, добраться до работы - целая история.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # frankStix 15.12.2021 15:57
Недостатков не много. У меня в основном претензии именно к тому, где расположен офис. До предыдущей работы добирался меньше чем за пол часа, а тут по мимо поездки на метро, нужно еще и на такси до офиса ехать. Но стоит отметить, что эти расходы нам полностью покрывает сама компания и это уже большое облегчение, иначе на такси денег не напасешься.
Доход адекватный, график - самый стандарт, важно, что без переработок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lewetta 25.11.2021 19:55
Мне кажется, что весь негатив от неадекватных новичков, которые больше двух недель у нас не задерживаются. Видят, что нужно пахать и давай увольняться. А оправдать же себя в своих глазах хочется как-то, вот и компания плохая им. Да, нет идеальных работодателей, но у нас все практически ок. Одна у нас большая просьба к начальству – заканчивайте скорее ремонт в офисе, а то звуки перфоратора уже в печёнках). Но делают красиво и современно, конечно, тут не поспоришь.В остальном жаловаться нечего. По деньгам выходит очень прилично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Yahova 20.11.2021 14:53
Те, кто говорит, что то плохое про наш коллектив – они просто не уважают вообще людей, не считаются с их мнением, не прислушиваются к советам. У них, как правило только одно мнение – свое и оно правильное. Критику не воспринимают нормально, одни претензии только и никакой пользы. Я уже не первый раз с такими сталкиваюсь. Такие у нас не задерживаются долго и слава Богу. Нам такие и не нужны. У нас остаются только те, кто коммуникабельны й, кто слышит других и умеет работать в команде. Коллектив у нас что надо! Не случайно тут люди работают по 10-15 лет и таких много! И детей своих сюда ведут и родственников и друзей, а близким только лучшее всегда предлагаешь, это понятно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # StainyMarch 09.11.2021 19:25
Не сказал бы что есть о чем рассказывать. Все-таки, обычно простыни текста пишутся про недобросовестны х работодателей обманывающих людей направо и налево. Нордтекс явно не тот случай. Обычная такая работа, делаешь свое дело, тебе своевременно платят. Меня зп устраивает, не сказал бы даже что сильно устаю на работе. Офис на четверочку, хорошо, что есть столовая. Коллектив добродушный, в руководстве в основном те же сотрудники сумевшие продвинуться по карьере, истериков и локальных царьков нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # VladisavRaan 03.10.2021 20:46
Хорошие деньги при адекватной загрузке и рабочем темпе. Нет необходимости жить в офисе по 12 часов без выходных. Но придется потратить какое-то время на адаптацию к регламентам. SAP для кого то так же окажется сюрпризом. Ну, на собеседовании об этом предупреждают, так что не столько сюрпризом, сколько неприятным нюансом. Я расцениваю это как полезный опыт, пригодится еще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Momika 28.09.2021 06:24
Если бы я сидела и верила тем отзывам негативным, которые пишут о Нордтексе, то я бы никогда не нашла себе классную работу и не получила уверенность в завтрашнем дне. Компания стабильная из стабильных. Платят регулярно и в полном объеме. Никто не пытается обмануть простого сотрудника. Наоборот создают максимально удобные условия для работы любого из нас – соцпакет, мотивация, обучение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lazera 19.09.2021 16:45
Напрягает то, что офис в забытом Богом месте. Ни одного магазина рядом. А в целом фирма очень неплохая. Учиться у нас можно, как от коллег, так и на курсах повышения квалификации, на тренингах, которые начальство нам постоянно устраивает, чтоб мы не отставали от прогресса. Мне это больше всего нравится в Нордтекс. Ненужно тратить собственные деньги, чтоб становиться лучшим спецом. Об этом думает твое начальство. Зарплата конечно тоже не последнее место занимает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lala 14.09.2021 19:32
Работаю в Иваново, в офисе. Уже пять лет. Стабильность есть и отношение хорошее к сотрудникам. Я столько похвалы как здесь нигде себе не слышала, принято так в коллективе и искренне говорят. Радуют всякий знаки внимания - отличные подарки на празники. По зарплате всегда честно и без уловок. Все как договорено изначально. Иду на работу всегда спокойно и знаю, что никто про сто так не обидят и лишнего не запросит. Нет стресса и от этого результат лучше, так у всех тут, мы много общаемся. Люди трудятся по многу лет на этом месте и никуда не смотрят, и семьями целыми. Это самый верный признак, что компания хоршая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Zvezdnay 04.09.2021 13:23
Не понимаю о каком быдле ведут некоторые речь в своем отзыве? Это они о себе наверное так говорят? К коллективу нашему это не имеет вообще никакого отношения. Люди у нас цивилизованные, воспитанные и знают, что такое субординация. Между собой общаются нормально, при этом никакого мата. У меня аж ухо радует. Терпеть не могу, когда люди сквернословят. За мат у нас кстати и уволить могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # sammyGreen 30.08.2021 18:30
Устроился, еще будучи на 5 курсе, перед защитой диплома. Хорошая возможность начать строить карьеру, да еще и с неплохим заработком даже в первые месяцы. К тому же нет нужды впопыхах искать работу после окончания учебы. Адаптация много времени не занимает, платят без задержек, в офисе есть столовая. Плохое расположение полностью компенсируется оплачиваемым такси для сотрудников. Прицепиться по моему особо и не к чему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Represa 26.08.2021 17:46
Четыре года я уже в Нордтекс. У нас отличный коллектив. Люди душевные и хорошие специалисты. Мне приятно, что я работаю с ними. Ни о каких сплетнях вообще речь не идет. Да и зачем они? Конкуренция есть между собой. Скрывать не буду. Но! Чисто по профессионально й теме и только честно. Ну я тоже так считаю, что если ты лучший спец, то тебя и должны повышать в должности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Stepnaya 13.08.2021 16:35
Родники Текстиль – перспективная фабрика. Современное оборудование на котором легко и приятно работать. Все автоматизирован о, в каждом станке компьютер. В цехах обстановка комфортная. Параметры по воздуху норм. Ты не жаришься и не замерзаешь. Я работаю на ткацком оборудовании. Работаю по сменам. Отношения в коллективе у нас такие, что всегдапомогут, если очень нужно. Да и начальство всегда идет к нам на встречу. Кого интересуют условия работы, то официальное трудоустройство предлагают всем, кто приходит к нам на фабрику. Тоже самое касается и зарплаты. Ее платят по-белому. Те, кто работает как положено, поверьте, никто не жалуется. Зарабатывают хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sonnaya 27.07.2021 05:34
Клиентов у нас много. Работы хватает. Занимаюсь продажами тяжелых тканей. Очень устаю конечно, но то дело, которым занимаюсь все равно люблю. Что касается условий в Нордтекс, то такие еще поискать – не найдете. По зарплате все четко. Каждый сотрудник в компании ценится руководством. К нам прислушиваются. Работаем здесь по 15-10 лет и очень довольны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Kissya 21.07.2021 18:32
Подумать только! Чего не прочтешь о компании, в которой проработала уже почти 10 лет. Даже обидно становится. Такое примитивное вранье, что складывается впечатление – люди эти и ни дня не проработали в нашем коллективе. О реальных проблемах, хочу заметить вообще ни слова. Редко, кто пишет, что в офисе у нас нет столовой. Понятно, что это не такая уж и большая беда, но все-таки я считаю, что обедать нужно в специально отведенном месте, а не за рабочим столом.. Это у нас в Иваново так, в Балашихе с этим все ок. Значит, можно и у нас решить этот вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Elevina 16.07.2021 11:30
Для меня Шаговка – это большая семья. У меня родители на этой фабрике работают и я вот тоже уже три года. Ничего не могу сказать плохого ни о нашем руководстве, ни о колегах. Клонечно всякие бывают рабочие ситуации, но выходим из них с честью и достоинством и это несмотря на то, что все мы люди очень простые. Звезд с неба не хватаем но тем не менее работаем, зарабатываем, строим планы. Лично я собираюсь поступать в институт. Не хочу всю жизнь в ткачихах проходить. У нас руководство только за. Кадры свои растит!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Psyhaya 15.07.2021 16:30
Не знаю с кем не выполняет своих договоренностей наше начальство, но в отношении меня и тех, с кем я работаю в одном отделе – выполняются четко. Особенно, что касается денег. С выплатой зарплаты полный порядок. В отношении условий труда, тоже все ок. Теплые кабинеты со всем необходимым. Есть своя столовая в офисе. Кормят чудесно, по-домашнему и недорого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # CawaSa 21.06.2021 11:26
Добрый день! У нас на Шаговке полный порядок. Особенно по части заработной платы. Мы получаем ее в определенные дни и ни разу еще не был нарушен график. Я три года работаю. Довольна и финансовой стороной, и моральной. С коллективом сошлась легко и быстро. Да и они сами пошли на контакт. Не ждали пока я накосячу. А сразу взялись мне помогать адаптироваться. Сейчас я учусь в школе мастеров. Повышаю квалификацию. Спасибо руководству, что не дают нам тупеть. Мне интересно реально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Милена Сорокина 20.06.2021 15:54
Хочу сказать, что никто никому пыль в глаза не пускает. У нас действительно современное производство на котором приятно работать. Кроме того тебе еще и знания новые в голову вкладывают периодически отправляя поучиться на тренинги. А, если ты мечтаешь получить высшее образование по своему профилю, то пожалуйста. Главное желание иметь, а уж руководство тебя направит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # BANEV_2B 08.06.2021 13:05
Работаю уже довольно давно, без малого шесть лет. В принципе, местом доволен. Хорошо и без задержек платят, да и коллектив отличный. Офис в Балашихе близко к дому, к тому же получилось договориться с начальством о небольшом смещении графика работы в более удобную сторону, что для меня тоже – приятные мелочи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # wheaad65 02.06.2021 12:33
Более полугода сидел в поисках новой работы, поэтому, когда пригласили на собеседование, не задумываясь съездил. Посмотрел на людей и на офис и согласился работать. Было это около трех лет назад, и я до сих пор здесь. Работа нравится порядком, хорошим коллективом и стабильной зарплатой. Размеры оплаты разнятся в зависимости от ваших успехов. Даже без премий, выходит нормально, по крайней мере я на доход не жалуюсь. Больше, по сути, рассказывать не чего. Есть нюансы с регламентами, но с опытом перестаешь на это обращать внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Kirchik551 18.05.2021 16:23
Пришел работать в ивановский офис в 2019 году. Прекрасный старт карьеры, как по мне. С легкостью вписался в коллектив, с освоением Sap так же особого труда не возникло, но регламентов, конечно, много, и нужно время что бы ко всему привыкнуть. Доход на начальных этапах довольно неплох, но по-настоящему хорошие деньги начинаешь зарабатывать уже после того, как окончательно освоишься и начинаешь выполнять личный план, ну и kpi на заработок тоже влияет. Платят без задержек, штрафов на моей памяти пока не было. В плане офиса все нормально, за исключением плохой дороги. Так же, наверно, офисная столовая была бы не лишняя, знаем, что в Балашихе она есть)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # AdaMa 18.05.2021 08:49
Подумать только, я уже семь лет в Нордтексе. Как посчитала свой стаж и не поверила, что так быстро время прошло))) Мне здесь интересно, работаю с охотой. Хотя помню, когда пришла и меня заставили учить регламенты, думала, что не выдержу и уйду. Но выучила и не ушла. Зарабатываю здесь очень хорошие деньги. Платят регулярно и я не переживаю, что останусь без средств. С коллегами очень классно общаемся. С некоторыми семьями дружим. Руководство уважаем, люди с понятиями. Всегда помогут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Люська 11.05.2021 18:54
Для меня важно как к тебе относятся в коллективе и со стороны руководства. Меня приняли здесь сразу ребята, помогли на первых порах вникнуть. Много регламентов нужно было осилить, а еще этот сап, такая система в которой все бизнес процессы автоматизируютс я. короче, если не сталкивался, то не сразу вникаешь. мне сразу дали наставника, я очень благодарна ему, всё терпеливо по нескольку раз объяснил. Спустя две недели уже работала в полную силу. Зарплата устраивает, с руководителем подробно обсуждаем планы и выполнение. Премия у каждого индивидуально, если план выполнил. Все спокойно, профессионально , справедливо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mudraya 26.04.2021 17:17
у нас в компании обычное общение адекватных людей, которые пришли в Нордтекс работать. Я как увидела чего только не пишут о нашей фирме, просто в недоумение пришла.. Ну очень много вранья.... Фирма у нас очень очень серьезная, стабильная, зарплата вовремя, премиями не обижают. Для сотрудников есть скидки на продукцию, я себе и всем знакомым и родным только наш текстиль беру, и качественный и выгодно. учат нас, на праздники всегда классные подарки. Уж не знаю, что еще людям надо от работодателя...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Гром 13.04.2021 18:58
Отличная у нас компания! Платят всегда вовремя и в белую. Зарплата вполне рыночная. О людях заботятся не на словах, а на деле! Особенно о том, чтобы все перспективные и думающие сотрудники смогли у себя в фирме вырасти до начальственных должностей. Для этого даже придумали внутреннюю корпоративную школу. "Открывая лидерство" называется. Ну, тут название само за себя говорит)) У нас в фирме ориентир четкий - руководителей растим из своих же кадров. И это на мой взгляд вполне правильно - человек, работающий в фирме, изнутри знает всю специфику, тем более если он начинал с самых низших должностей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # bobbyTHECAT 04.04.2021 07:44
Работа заманчива прежде всего тем, что компания готова брать к себе под крыло людей, не имеющих должного количество опыта в той или иной специальности. Классный вариант для тех, кому надоела собственная работа и хочется сменить обстановку. Причем радикально, а не в формате «сменить одно начальство на другое» Ну или банально для тех же студентов. Оплата не большая и не маленькая, середина рынка. Потолка нет. Коллектив вполне норм, руководство в большинстве своем вменяемо, по крайней мере, лично мной, самодуров на рук. постах пока не замечено. В общем, мне нравится. Не идеал, конечно, но нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Jigga 12.03.2021 16:16
На счет неофициальной работы – это все вранье. Все устроены по трудовой. Ни о каких «доверительных отношениях» между сотрудником нашей компании и руководством я вообще ни разу не слышала. В коллективе хорошие отношения, если ты нормальный человек и не подличаешь своим коллегам. Мы пришли все сюда работать, поэтому будьте добры – работайте. По зп все четко. Выплачивают регулярно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лилиана 06.03.2021 09:08
Мне понравилось, что изначально на собеседовании был чисто конструктивный разговор. Мол платить будем столько и столько, KPI для всех индивидуальный. Будешь справляться, проявлять себя, идеи генерировать, то посмотрим на тебя и предложим поучаствовать в образовательном проекте Открывая лидерство с прицелом дальше занимать руководящие должности. Прошло четыре года. Все, что обещали реально выполнили. В проект меня правда только вот, в этом году взяли, но я очень этого хотела и стремилась. Меня заметили и я рада. Горизонты открываются теперь очень впечатляющие. Так, что думайте, но недолго)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # GrizzyGrass 02.03.2021 07:28
Устроился в эту компанию после переезда в Балашиху. В продажи особо не хотелось, не совсем это мое, да и опытом не располагал, но остро нуждался в стабильном доходе и выбирать было особо не из чего. Взяли зеленым, обучали, коллектив тоже помогал. Из сложностей, с которыми пришлось столкнуться отдельно бы отметил избыточное количество регламента, до сих пор раздражает. В любом случае, проработав четыре с копейками года, считаю, что устроился очень удачно. Тут и заработок, и коллектив хороший, прикипел к месту, уходить точно не намерен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Натэлла 14.02.2021 15:32
Я считаю Нордеткс лучшей компанией где реально у каждого желающего есть возможность построить крутую карьеру. Говорю из собственного опыта, за 10 лет здесь я из рядового менеджера каких много доросла до руководителя отдела. Да, работать нужно усердно и много чтоб заметили. Чтоб отравили в школу «Открывая лидерство», но оно того стоит!!! Благодаря этой фирме я как профессионал здорово выросла. До сих пор с интересом посещаю разные тренинги например по командостроител ьству, нет ведь предела для повышения по должности и по зарплате))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Simoha 11.02.2021 15:09
Мне повезло очень сильно. Взяли сюда после института без опыта работы. Поверили в меня, а это очень много значит. Я стараюсь максимально выкладываться. Очень помогает обучение, тренинги которые у нас часто проводят. Да и коллеги, если что помогают. В коллективе многие проработали уже более 10 лет, им есть чем поделиться. Нравится мне Нордекс. Платят нормально, на жизнь хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Xasawa 09.02.2021 10:07
Хороший коллектив. Высокая своевременная зарплата. Рабочий график 5/2. Есть момент. Если сотрудник ценен для компании, то ему могут разрешить работать по плавающему графику, как ему удобнее. Но это единицы у нас. Переработки не приветствуются, так что успеваем все в рабочее время делать. Задачи нам руководство ставит выполнимые. Многие делают план даже больше, за что получают премии. У нас два офиса. Я в Балашихе работаю. Условия норм, есть своя столовая, где кормят вкусно и дешево. Еще и от метро на такси возят, фирма оплачивает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Selena 08.02.2021 17:25
Считаю, что Нордтекс – это идеальная компания для самореализации. Здесь большое внимание уделяется обучению сотрудников. Таланты замечаются и обучаются. Проекты созданы, как для будущих руководящих кадров – «открывая лидерство», так и для производственни ков – школа мастеров. Если сотрудник имеет конкретные цели, то осуществить их вполне реально. Многие у нас династиями работают по 5,10, 15 лет и более. Мой стаж пока только три года. За это время я успела поступить в ВУЗ по своему профессионально му направлению и это с подачи моего руководителя. Отучусь дальше буду двигаться дальше по карьере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # FetyA 03.02.2021 02:08
Приходите к нам, не пожалеете. Единственное неудобство у нас в Балашихе вокруг офиса глушь) ни магазов, ни аптек. В остальном все ок. Уж где-где, а в Нордтекс точно у вас никто не отобьет желание проявлять инициативу. У нас это дело не только приветствуется, но и поощряется, в том числе и материально. Руководство у нас грамотное. Свое дело знает от и до. А если ты мотивируешь свое предложение, докажешь его эффективность, то это только тебе в плюс пойдет. Тебя заметят и если так и дальше будешь активничать, то карьеру начнешь строить 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мюниня 01.02.2021 11:43
Привет! Читаю негативные комментарии и понимаю, кто их пишет. Мне с этими людьми приходилось работать. Хотя с их стороны, какая там работа((так..ви димость. Кому будет приятно выполнять обязанности кого-то? Ну раз помочь, второй раз, но не постоянно же это. Совесть тоже нужно иметь! Любому терпению приходит конец. Вот и увольняют таких. А они мстят( У нас приличная организация, где ценят своих сотрудников. Для каждого созданы очень хорошие условия, очень. И покормят в столовой за недорого. И соцпакетом обеспечат. И на природу выезд организуют всем коллективом. Скучаю за нашими нерабочими мероприятиями. Сейчас из-за коронавируса пока их отменили, но очень надеюсь, что скоро все вернется на круги своя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Bristik 27.01.2021 10:50
Компания хорошая, есть небольшие сложности с расположением офиса, но к таким мелочам привыкаешь буквально за пару месяцев. Стабильная зарплата, неплохие перспективы в плане карьеры, т.к. большая часть моего нынешнего руководства начинала в качестве рядовых сотрудников. Возможность обучаться новому. К коллективу так же никаких претензий. Со многими общаемся и вне рабочего времени, вместе отдыхаем)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Maruna 21.01.2021 21:37
Весной я потеряла работу в компании, которая владела тремя магазинами текстиля в подмосковье. Была менеджером по закупкам. Магазины закрыли и я была просто в отчаянии, куда пойти. Очень нужны деньги - двое детей сама воспитываю, кредит. Готова была пахать без выходных и праздников. Месяц ходила на собеседования, никак не брали. Проели все накопления. Что меня взяли в нордтекс воспринимаю, как счастливый билет. В кризис компания только растет, я зарабатываю в 3 раза больше, чем в другой текстильной компании. Держусь за место, работать интересно и перспективно. Каждый день столько всего нового, я это люблю - когда всё вокруг меняется, нет ощущения болота, инициатива приветствуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lennik2009 14.12.2020 11:12
Самое главное, что каждого сотрудника компания ценит. Я за свою трудовую деятельность впервые встречаю такого работодателя, который предлагает за свой счет осваивать и другие профессии, причем даже не одну. Кстати, с переработками у нас тоже полный ажур, их нет! Начальство наше считает, что всю свою работу мы должны успевать выполнять в рабочее время, за которое собственно они нам и платят. Я согласна с таким подходом. Напрягает только большое количество регламентов, но что поделать…работа есть работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Адриана 13.11.2020 11:25
Нордтекс стал для меня родным домом, я сейчас про мой офис Иваново. Очень хотелось бы уже наконец, чтоб дорогу перед офисом сделали. А то машина стоит, а мне очень хочется ездить на ней на работу. Теперь по зп - высокая. Условия вполне приемлемые, нравились мероприятия, которые проводило наше руководство до эпидемии, чтоб мы отдохнули. Надеюсь, что как только все станет на круги своя, мероприятия возобновят. На спортивных соревнованиях в свое время даже первые места удавалось завоевывать. К детям нашим особое внимание. Экскурсии к нам в компанию организовывают, чтоб видели, где и как работают их родители. Тем, кто идет в первый класс подарки дарят. Так что всё путем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Smalla 09.11.2020 15:34
Каждый здравомыслящий человек должен понимать, что идеальных мест работы нет. Я работала не в одной компании, но когда пришла в офис Нордтекс, тот что в Балашихе находится поняла, что здесь мне комфортно. И пусть он расположен вдали от магазинов и аптек, но в нем работают хорошие люди, начальство, которое тебя понимает и всегда готово пойти на встречу. Зарабатываю то, что мне и обещали на собеседовании. Конечно хочу больше, поэтому планирую попасть в корпоративный проект подготовки кадров. У нас делают из работников руководителей. Стараюсь проявлять себя в пане работы, чтоб заметили. У нас большинство руководителей – бывшие рядовые сотрудники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Викулька 08.11.2020 20:28
в целом Нордтекс для Иваново - просто находка, таких компаний единицы у нас. Развитие компании высокое, технологии автоматизирован ы и оборудование самое современное. Но для была не все еще идеально - есть моменты, которые то же руководство игнорирует – холодная правая сторона нашего офиса в Иваново. А сейчас морозы, болеть не хочется. Но я уверена, что начальство нас услышит и наша проблема скоро будет решена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dreamcata1yst 07.10.2020 14:19
К моему удивлению, взяли с неоконченным высшим. Но я опытом взял - в продажах работаю с 17 лет, был и свой магазин, как раз текстиль домашний продавал, но в пандемию обанкротился. Здесь влился довольно быстро. По зарплате все нормально, чем лучше и успешнее работаете, тем лучше заплатят. Система справедливая, и не направлена на то, чтобы лишить вас дохода, ее цель – смотивировать, и по себе могу сказать, что это работает. К тому же есть плюс в том, что доход ничего не ограничивает, так что на работе хочется шевелиться, а не досиживать до долгожданного конца дня. В плане офиса серьезных косяков нет, кому-то неудобно добираться, кому-то не нравится инфраструктура, по мне так все нормально, на дорогу чуть больше часа уходит, какой смысл к этому цепляться, по меркам Москвы норм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # DaGaFa 04.10.2020 20:06
Совсем недавно устроилась в Нордтекс. Для меня привыкать к новому месту, людям всегда сложно, но здесь я даже не заметила, как стала «своей» в коллективе. Открытые люди, теплая атмосфера, не скандалят, не оскорбляют друг друга. За оскорбления кстати первый раз предупреждают, второй раз если услышат, то на увольнение сразу. Работаю в отделе продаж. Переживала, что будет большая конкуренция и не смогу работать нормально, но нет. Все хорошо. Работаем командой. У каждого хватает клиентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Vоatа 03.10.2020 19:45
Уже пять лет работаю в офисе в Балашихе в отделе продаж. Более чем довольна, за исключением расположением офиса. Приходится от метро еще и на такси ехать, но фирма хоть платит за это. Зарплата вовремя, два раза в месяц. Меня недавно отобрали в школу кадрового резерва «Открывая лидерство», надеюсь в будущем стать руководителем. В общем большие планы карьерные у меня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Галюся 07.09.2020 15:05
Все бизнес-процессы налажены отлично. Никто без дела не сидит, в рабочее время успеваем сделать все, что запланировано. Нам каждому на месяц дается индивидуальный план, прописывается KPI и по итогам выполнения каждый из нас уже получает премию. Все честно! Начальство на премии не скупится. Да и сроки выплаты зарплаты и премии строго соблюдаются. Компания с хорошей культурой. У нас нет такого, что один отдел кидает другой, коллеги друг друга подставляют, чтобы выслужиться перед начальством. И да! Развитие есть по-настоящему и для этого не на коллег стучать нужно, а учиться, посещать тренинги. Я сейчас перешла на удаленку. Начальство разрешило. Для меня – это удобно, так как ребенок в садик пошел, адаптация идет. более часто. Вот чтобы мне на больничном не сидеть постоянно, начальство пошло навстречу..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Jigga 03.09.2020 06:07
На счет неофициальной работы – это все вранье. Все устроены по трудовой. Ни о каких «доверительных отношениях» между сотрудником нашей компании и руководством я вообще ни разу не слышала. В коллективе хорошие отношения, если ты нормальный человек и не подличаешь своим коллегам. Мы пришли все сюда работать, поэтому будьте добры – работайте. По зп все четко. Выплачивают регулярно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Matsy 13.08.2020 16:26
Устроилась в офис Нордекса в Балашихе после того, как меня ушли из другой фирмы. Где я работала 4 года и не нравилась тем, что постоянно спрашивала, почему задерживают зарплату и т.д. Короче, не хочу вспоминать, а тут наоборот меня сразу приняли как свою, всему подучили и вот работаю. Офис комфортный, все удобно, добраться без проблем. Муж подбрасывает на работу. Коллектив тут классный, зарплату платят вовремя, ура! говоря серьезно, я на карьерный рост рассчитываю. Нацелилась на программу обучающую, пусть только этот дурдом кончится с карантинами)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # fifToma 27.07.2020 08:03
Нормально. Никаких подводных камней, работать можно. Зарплата стабильная, на жизнь более чем хватает. Оставшись на долго, можно рассчитывать на карьерный рост, если, конечно, прилагать усилия, а не просто просиживать время в офисе. Так же стоит отметить что берут даже студентов, обучение предусмотрено. Коллектив прекрасный, со всеми нахожусь в хороших отношениях. Впервые нет нужды отмазываться от совместных движух на работе, на подобии корпоратов и прочего. Правда, сейчас из-за короны никаких копоратов и нет, увы...Офис – ок. На твердую четверку. Минус балл за инфраструктуру, а в остальном все отлично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Blueise 24.07.2020 16:56
У нас адекватное, предсказуемое руководство. Народ не прессуют за ошибки, наоборот помогают находить верные решения. Даже обучение нам организовывают по тем темам, которые для нас на данный момент важны. Я такие тренинги люблю посещать. Они действительно информативны и помогают разобраться в разных рабочих нюансах. Работа наша оплачивается регулярно. Зарплата белая, на карту переводят. Никто нас не обманывает и зп не урезают. По премиям все индивидуально. У каждого свой план. Выполняй и будет тебе премия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mladshaya 24.07.2020 14:49
Работаю на фабрике на комбинате Родники текстиль. Оборудование у нас не допотопное. а вполне себе современное. С коллективом прекрасные отношения. Начальство уважаю, и они ко мне относятся соответственно. Чего в таких условиях вот не работать? А что касается зарплаты, то тут каждый себе режиссер. В смысле оклад вы получаете однозначно, а вот премия – это дело индивидуальное. У каждого план. Всех такое положение дел вполне устраивает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nutela 19.07.2020 11:45
Современная компания. Никакой системы управления 80-х годов у нас и близко нет. Регламенты актуальные, руководство занимается продвижением своих подчиненных по службе, обучает их, предлагает обучиться смежной профессии. Зарплата на карту. О конвертах за три года работы в компании я ни разу ни от кого не слышала. Трудовое законодательств о соблюдается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Narpin_S. 07.06.2020 15:22
Для халтурщиков место не подходящее и без обстоятельного подхода, нормально работать не получиться. Но вот на долгосрочку – почти идеально. Из хорошего по пунктам. - Зарплата. Задержек за мое время не было. Есть система мотивации и премий, но она довольно прозрачная, без заморочек.- Коллектив и атмосфера на работе - супер!. - Опыта набраться можно с лихвой..Ну и всякие полезности в довесок. Столовая, оплачиваемое такси от метро, обучалки для новичков, корпоративы.Из плохого.- Посредственная инфраструктура. А попросту говоря - офис расположен в откровенной.... промзоне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Vitta 07.06.2020 15:17
Краем глаза увидела, что пишут якобы отделы продаж конкурируют между собой, перехватывают клиентов. Это вообще бред какой-то…У нас если и есть конкуренция, то она совершенно здоровая. Да, у каждого из нас индивидуальный план, свое KPI. Все стараются выполнять, так как от этого зависит премия. Но вот в наглую переманивать клиентов – никогда. У нас конечно не все ок. Мы забюрократизиро ваны регламентами, но это так у всех мне кажется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Jojo 31.05.2020 15:04
Моя работа в нордтекс – это сплошной позитив. Работаю в отделе продаж, презентую наш продукт, общаюсь с новыми людьми. Мне это нравится и за это мне еще и деньги платят. С коллективом за пять лет работы ни одной проблемы не возникло. Не ссорилась, отношения не выясняла.. У руководства на хорошем счету.. Делаю продажи, получаю % от них. Никто меня в деньгах не обманывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Knyra 24.05.2020 20:31
Ну не бывает так, чтоб было все идеально. Любого из моих коллег спроси и каждый назовет то, что ему не нравится, его не устраивает в Нордтекс. Я за них говорить не буду, напишу только за себя. Сложная система управления компанией sap. Я конечно много времени потратила, чтоб понять ее, но без этого к сожалению никуда. Уверена, что для тех, кто действительно захочет у нас работать, эта проблема вполне решаема. Стаж мой пока только три года. Уходить не планирую. Работаю и учусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mis 05.04.2020 15:04
У нас коллектив можно сказать без текучки практически. Многие отработали тут уже по многу лет. Многие своих детей уже привели в компанию работать. Взаимоотношения с руководством рабочие. Они нормально относятся ко всем тем, кто реально работает. Открывают большие перспективы перед каждым. Можно из низов попасть в руководители. Так и получилось у большинства из них в свое время. Если ты несешь конструктив в работе, умеешь работать в команде, то попасть в проект «открывая лидерство» вполне возможно. А это прямой путь в руководители. Я так стала начальником отдела. Все у нас в принципе отлично. Новичкам правда трудновато. Нужно осваивать непростую систему управления компанией SAP, но мы помогаем им, как наставники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Катрин 02.03.2020 19:14
Если я свою дочь привела в Нордтекс по своему примеру - то это уже о многом говорит, в гиблое место дочке не советовала бы идти точно. А здесь хорошая компания. Я на фабрике в Родниках работаю уже больше одиннадцати лет. Она пошла в офис в нашем городе менеджером по продажам. Довольна вроде как. Там и коллектив приличный, и я знаю что с зарплатой проблем не будет, нам ее не задерживали ни разу на моей памяти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Melton 07.02.2020 17:11
Все бы меня в работе устраивало, если бы еще власти города Иваново обеспокоило качество дороги к офису. Все таки в городе находится такая крупная компания, а подъезд к ней просто ужасающий и вот с приближением зимы эта проблема только обострятся будет. Надеемся всем коллективом кто на своих машинах - что изменения какие то в следующем году все же будут. Ведь фирма реально заслуживающая уважения: и зарплату хорошую обеспечивают работникам и к условиям рабочим тоже как бы не придраться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктория С. 21.01.2020 21:27
У нас в компании атмосфера доброжелательна я, нет грубости или хейта. За скандал или не дай бог мат могут уволить, таких токсичных личностей на моем веку убирали уже нескольких. Руководство не ведет себя по принципу делай то, что сказали и ничего не спрашивай, можно спокойно проявлять инициативу, что то менять. Система мотивации индивидуальна для каждого. Прописывается KPI и дается индивидуальный план. И если ты его выполняешь, то получаешь к зп обещанную премию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Эрозолля 05.11.2019 11:41
В целом все нравится. Зарабатываю неплохо, с людьми интересными общаюсь, обучение прохожу периодически. Вот поучаствовать в проекте «Открывая лидерство» предложили. Для меня это очень важное предложение, думаю будет моим стартом по карьере. Единственная сложность для меня – это то, что приходится осваивать достаточно сложную систему управления SAP, которая охватывает все участки управленческого и финансового учета, а это море инфы. Но я буду стараться в ней разобраться, мне интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # VioLasa 08.10.2019 16:32
Работаю пятый год. За свое место держусь, так как вполне все устраивает и главное люди здесь очень хорошие. Спокойно, мирно, никаких выяснений отношений, вполне дружелюбный коллектив. Если возникают какие-то сложности, то всегда подскажут и помогут. По руководству также без претензий. Лояльные и справедливые. Зарплатами у нас никто не обижен, премии тоже по заслугам дают. Что касается недостатков каких-то, то всегда говорю: делай, что должно и будь что будет. Не надо пытаться весь мир под себя прогнуть. Свою работу выполняй честно, и все воздастся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Натэлла 05.10.2019 06:06
Я считаю Нордеткс лучшей компанией где реально у каждого желающего есть возможность построить крутую карьеру. Говорю из собственного опыта, за 10 лет здесь я из рядового менеджера каких много доросла до руководителя отдела. Да, работать нужно усердно и много чтоб заметили. Чтоб отравили в школу «Открывая лидерство», но оно того стоит!!! Благодаря этой фирме я как профессионал здорово выросла. До сих пор с интересом посещаю разные тренинги например по командостроител ьству, нет ведь предела для повышения по должности и по зарплате))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # b4llock 12.09.2019 19:09
Раньше мерчендайзером работал, надоело мотаться, решил попробовать куда-то в офис. Так в Нордтекс и устроился. Работа не легче и не сложнее других, но зато хоть в комфорте. График относительно неплохой, сверхурочно оставаться не нужно. Зарплата хорошая, со временем и с приобретением опыта, и так скажем сноровки, доход понемногу растет. Теперь недостатки. Для многих это Sap, но я к свое удаче с ней уже был знаком, а вот к дороге до офиса все никак не привыкну. С метро на такси (его нам оплачивают) и только после этого я на раб месте. Выматывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # EsterGigz 12.09.2019 12:20
Приходил без завышенных ожиданий от нового места, т.к. нужна была работа, а на ее поиски я уже потратил намного больше времени чем мог себе позволить. Поэтому и к якобы ужасному расположению офиса и ко всем регламентам приспособился быстро. Рад что есть возможность зарабатывать в зависимости от результата. Многие воспринимают это с негативной стороны, мол есть шанс ничего не заработать, для меня же это возможность лично влиять на доход. Искусственно здесь его никто не занижает, поэтому если стараться и приходить в офис с желанием делать деньги, а не просиживать свои положенные часы за оклад, то и доход получается более чем достойный. Остальные стороны работы, на подобии коллектива, меня особо не заботят. Люди нормальные, этого достаточно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Шура-ра 07.07.2019 18:48
У нас Шаговка – большая фабрика. Выпускаем качественную продукцию. Я ткачихой здесь уже семь лет. В начальники не стремлюсь так как меня устраивает и зп моя и круг моих обязаностей. Кого-то организовывать и отвечать за все это я не стремлюсь. Главное что деньги платят регулярно да и на премию всегда делаю план. Каждый у нас имеет свой индивидуальный план и если его выполняешь, то премия есть. Колектив у нас женский. Все бабы огонь. И работаем вместе и отдыхаем. Никаких разборок нет. Ведем себя прилично)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # трон 30.06.2019 16:09
В Нордтексе всё устраивает. И зарплата, и руководство, и условия, и коллектив, и офис. И то, что каждого сотрудника ценят, и не просто на словах, а на деле. даже за счет компании можно по целевому направлению получить высшее образование например. Не у каждого работодателя такое практикуется, согласитесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Еленка 16.06.2019 17:32
Непонимаю почему все в таком диком восторге от той столовой в Балашихе - как по мне так самая заурядная и обычная. Да цены низкие - как раз по карману сотрудникам, но я как то больше люблю хорошие кафе чем столовки. Но это мое личное "нытье". Поэтому иногда все равно приношу обед с собой из дома - какие-то низкокалорийные сендвичи сделаю и мне вкуснее. Не знаю может просто не привыкла к такой пище, народу вокруг прям очень все заходит. Но как говориться на вкус и цвет, меня больше всего радует наличие такси до метро за счет компании. пусть дорога и отнимает время но с такси это удобнее) По работе вопросов нет, все четко организовано
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Zatya 04.06.2019 19:04
Я недавно в компании Нордтекс. Продажами занималась давно, опыт кое-какой был. Помогли быстро адаптироваться коллеги плюс ко мне приставили наставника. Я работаю в офисе, который в Балашихе. Условия конечно не сравнить с моей бывшей работой. Здесь есть своя собственная столовая, где кормят за символические деньги. Кстати еда очень вкусная, можно сказать от домашней мало чем отличается. По зарплате меня пока устраивает, вовремя платится. Со временем планирую ее увеличивать, буду расти карьерно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nutela 02.06.2019 06:08
Современная компания. Никакой системы управления 80-х годов у нас и близко нет. Регламенты актуальные, руководство занимается продвижением своих подчиненных по службе, обучает их, предлагает обучиться смежной профессии. Зарплата на карту. О конвертах за три года работы в компании я ни разу ни от кого не слышала. Трудовое законодательств о соблюдается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Kotera 01.06.2019 18:14
Коллектив наш из обычных простых людей, никто нос не задирает. В том же самом руководстве большая часть – это те, кто прошел путь от простого рабочего до начальника. Как по мне, то они реально понимают, что нужно людям. Платят конкурентную заработную плату, есть и премии и много хороших подарков дарят на праздники. Еще мне нравится, что проводят всякие профессиональны е конкурсы, я вот поучаствовала по своей профессии - очень приятно, уважение и тоже приз денежный отличный. Детям постоянно подарки передают тоже и вообще хорошее отношение к коллективу, человеческое. И народ не уходит по многу лет работают многие. У меня на работе две женщины по 20 лет уже тут и довольны, остальные тоже 5-10-15 лет, никуда не смотрят на сторону. Это о многом говорит...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Надине 13.04.2019 20:09
Прошлась по отзывам о компании. Реально иногда можно прифигеть от запросов наших работников. То им в столовке блюда не как в ресторане со всеми вашими прихотями диетическими и веганскими. Блин, это же столовая, а не рестик с мишленовской звездой. То не нравится что ехать далеко - а вам какая разница - маршрутка от компании в Родники отвозит, вам даже за проезд платить денег своих ненадо, так что нечего особого выступать с претензиями не по делу. С чего б такие завышенные требования? Может вам прямо в президенты пойти работать, че уж мелочится?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Yasmina 06.06.2019 18:42
Цитирую Надине:
Прошлась по отзывам о компании. Реально иногда можно прифигеть от запросов наших работников. То им в столовке блюда не как в ресторане со всеми вашими прихотями диетическими и веганскими. Блин, это же столовая, а не рестик с мишленовской звездой. То не нравится что ехать далеко - а вам какая разница - маршрутка от компании в Родники отвозит, вам даже за проезд платить денег своих ненадо, так что нечего особого выступать с претензиями не по делу. С чего б такие завышенные требования? Может вам прямо в президенты пойти работать, че уж мелочится?!
Те же мысли посетили когда читала. Ну капец какие все цацы круго. Я когда перешла с другого завода работать в фирму Нордтекс в Родники - это как глоток чистого воздуха был. Никаких тебе нереальных нормативов и придирчивости со стороны начальства, я уже молчу о хамства. Я видела реально плохие условия работы, поэтому за это место держусь всеми силами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Hansa 07.04.2019 18:25
Почитаю всякие отзывы о нашей компании и прямо обидно за Нордтекс. Такая организация большая, перспективы просто громадные…можно как говорится из грязи в князи, но нет(( опять что-то не так. У нас многие руководители выросли из простых работях. Вот вам живые примеры – дерзайте! Есть проект по обучению кадров «Открывая лидерство»…так нет…лучше же обгадить, что все плохо и уйти, чем приложить усилия и кем-то стать..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Iglesia 01.04.2019 05:29
Зарабатываю на фабрике хорошо. Да..рабочий день у станка не все могут потянуть но кто не работает тот ничего не имеет. Да и аборудование у нас новое хорошее. Главное освоить как на нем работать и проблем не будет. Если что-то не получается то подскажут не волнуйтесь. Мастера у нас хорошие. Не унижают и не оскарбляют, а абучают и подсказывают. Так что не бойтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lesechka 05.03.2019 05:32
Хорошие начальники у нас, с подчиненными открыто и честно. Со всеми вопросами к ним иду и все решают. В курсе происходящего в коллективе. Всё видят. Кто работает, а кто только видимость создает. Наверное и потому ввели индивидуальное KPI. Ну, а почему бы и нет. Зачем платить премию тем, кто ее не зарабатывает. По зарплате у нас тоже все отлично. У кого там задержки я понятия не имею.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MASSBEAR 26.02.2019 17:11
Хорошее место. Адекватная зарплата, удобный график, никакого стресса в рабочее время. Для новичков предусмотрено обучение, для людей с опытом есть возможность повышать квалификацию и расти по карьере. Коллектив – один из лучших на моем опыте. Никаких прилипал и бездельников. Если вы общительный человек, найдется такой же и будет с кем поболтать, если нет – никто не будет навязываться и отвлекать от работы. Офис средненький. Т.е. внутри помещения все ок. Внутренняя столовая с недорогим, но вкусным питанием, нормальный ремонт, мебель, компы. Но вот район – так себе … Глушь да и только. Промзона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ИНка 18.12.2018 16:17
Жаловаться в принципе особо не на что, но вот дорогу все-таки нужно сделать к офису в Иваново. Думаю не меня одну эта проблема раздражает. По зарплате хочу сказать, что зарабатываю значительно больше, чем на прошлой работе. Платят без проблем. Премии хорошие дают. Все конечно зависит от того, как ты работаешь. KPI индивидуально прописывается для каждого. Хорошо сработал – получи премию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # КрисКа 22.09.2018 19:09
Была на собеседовании, работать не решилась пойти. У них что ни слово - развитие, рост, обучение и так далее. Кем себя видите через год и через три года в нашей компании - вот тоже вопросы. Да не надо мне развиваться, я просто хочу выполнять свою работу и получать деньги. Кто такой замороченый на карьере и росте и хочет чего то там по жизни, вам сюда. А мне бы какое нибудь место потише)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # wheaad65 19.09.2018 06:14
Более полугода сидел в поисках новой работы, поэтому, когда пригласили на собеседование, не задумываясь съездил. Посмотрел на людей и на офис и согласился работать. Было это около трех лет назад, и я до сих пор здесь. Работа нравится порядком, хорошим коллективом и стабильной зарплатой. Размеры оплаты разнятся в зависимости от ваших успехов. Даже без премий, выходит нормально, по крайней мере я на доход не жалуюсь. Больше, по сути, рассказывать не чего. Есть нюансы с регламентами, но с опытом перестаешь на это обращать внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Mladshaya 08.09.2018 06:05
Работаю на фабрике на комбинате Родники текстиль. Оборудование у нас не допотопное. а вполне себе современное. С коллективом прекрасные отношения. Начальство уважаю, и они ко мне относятся соответственно. Чего в таких условиях вот не работать? А что касается зарплаты, то тут каждый себе режиссер. В смысле оклад вы получаете однозначно, а вот премия – это дело индивидуальное. У каждого план. Всех такое положение дел вполне устраивает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # EsterGigz 05.09.2018 06:09
Приходил без завышенных ожиданий от нового места, т.к. нужна была работа, а на ее поиски я уже потратил намного больше времени чем мог себе позволить. Поэтому и к якобы ужасному расположению офиса и ко всем регламентам приспособился быстро. Рад что есть возможность зарабатывать в зависимости от результата. Многие воспринимают это с негативной стороны, мол есть шанс ничего не заработать, для меня же это возможность лично влиять на доход. Искусственно здесь его никто не занижает, поэтому если стараться и приходить в офис с желанием делать деньги, а не просиживать свои положенные часы за оклад, то и доход получается более чем достойный. Остальные стороны работы, на подобии коллектива, меня особо не заботят. Люди нормальные, этого достаточно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Влада 22.08.2018 08:59
В моей трудовой практике Нордтекс – это самый лучший работодатель. Во-первых, не нарушает данных на собеседовании обещаний в плане своевременности выплаты зп, официального оформления, обучения. Во-вторых, коллектив здесь супер. Многие работают династиями, тепло друг к другу относятся, помогают. Раньше у нас часто спорт.соревнова ния проводились, выезды на природу. Сейчас после окончания пандемии надеюсь все возобновят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ВА 19.08.2018 11:13
Работаю на фабрике Шагова. Тут отличие есть от других мест что нет тут по блату или родня в начальниках. Начальники производства у нас сами из рядовых и нас понимают. Пахали, старались вот и стали замечены и выдвинулись. Мы их уважаем поэтому и никаких проблем нет с пониманием и фигу в кармане никто не держит. Все по человечески. И вот по деньгам скажу, ч то не обижают. справидливо и всегда все понятно что начисляли. И можно больше заработать если стараешся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Майя.36 06.07.2018 09:34
Мне очень нравится тут работать потому что компания забоится о сотрудниках даже в мелочах. Например добираться в Родниках не очень удобно - так нам организовали корпоративную маршрутку. Получается намного быстрее да еще и бесплатно. Я здесь начинала работать семь лет назад простой швеей, а теперь уже начальник участка. Училась по целевому направлению за счет фирмы. Много моих коллег вторую профессию получили, руководство это тоже поощряет. В общем заботятся о том, чтоб сотрудники не просиживали на одном месте, а росли вместе с предприятием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MarkStrugin 25.06.2018 08:58
Устроился в отдел продаж, поняв, что по своей специальности работать больше не хочу. Не строил долгие планы насчет Нордтекса, просто пришел пощупать что тут и как, посмотреть на специфику. В итоге работа вышла не такой уж плохой, по крайней мере я ожидал что будет сложнее. В феврале будет четвертый год как работаю. Со всем справляюсь. Работе в общем то ничего не мешает. Никаких искусственных препятствий и прочего. Из плюсов – зарплата и коллектив, из минусов – регламенты. Задержек нет, переработок нет, в выходные дни не донимают. Коллектив превосходный. Все так дружненько, по-домашнему. Мне нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # imboord 22.06.2018 17:46
Работаю здесь три года. Первое что сразу понравилось - серьёзность и основательность в отношении всех рабочих процессов. Никакого бардака, авралов, вечно злого по этому поводу начальства и нервных коллег. И это еще раз подтверждает то, что в бардаке на работе виноваты не рядовые сотрудники «неумеющие работать» а идиоты на управленческих должностях. Радует перспектива роста. Получил повышение уже спустя 2.5 года работы. Коллектив дружный, руководство без придури и хабальства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Troya 09.11.2017 16:22
Устроилась в Иваново в офис Нордтекса, очень боялась, что в нашем городе современных офисов попросту не бывает, а оказалось, что условия тут очень даже неплохие, начальство и перспективы вообще класс! Офис очень приличный, рабочие места удобные. Ну и сама работа интересна, я тут 2 года, планирую стать начальником отдела в будущем. И к тому времени, думаю, дорогу приведут в порядок. Смогу ездить на своей машине, а то пока дорога в ужасном состоянии. Бытовые нюансы работы тоже организованы нормально. за исключением одного но. У нас в офисе нет столовой , что очень для многих неудобно. но для меня это не проблема. Я веган, все равно бы носила с собой еду, но остальным-то девочкам (и мальчикам особенно)) неудобно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виндора 10.09.2017 18:44
Мне нравится в Нордтексе именно с той точки зрения, что это солидна производственна я компания, а не просто очередная конторка продающая не пойми что! Я понимаю, что мы делаем хороший товар и это стабильность, не страшно завтра на улице оказаться, а это очень сильно влияет на то как работаешь! Мне тут комфортно, нравится, что и о детях позаботятся, всегда какие-то подарки есть к праздникам, и коллектив хороший не проходной двор. в наши времена главное что есть где работать и за это хорошо платят, начальство нормальные люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Георг 04.09.2017 17:16
Если б поменьше нам регламентов всяких надо было запоминать, то вообще не работа, а сказка была бы)) Честно - за все время моей работы (а я В Нордтексе вообще-то на минуточку уже 9 лет как!!!) И НИ РАЗУ у меня не было желания уволиться. Ну а с другой стороны, с чего бы оно было? Работа норм, я менеджер по продажам, у нас товар качественный, поэтому продавать его - одно удовольствие. Клиентов хватает. Коллектив у нас в отделе зачетный! Зарплата всегда вовремя. Есть гарантия стабильности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MiddnyDrus 24.08.2017 17:06
Здравствуйте, за два с копейками года в этой компании, пожаловаться практически не на что. Нормальные зарплаты, зависящие в том числе от ваших личных успехов и KPI, стаж, а также опыт работы в крупной компании сглаживают необходимость усваивать программу Sap и следовать массе всевозможных регламентов. О долгосрочной карьере пока не задумывался, но по словам коллектива, часть начальства начинала с «низов», так что и тут вариантов масса, было бы желание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # madr1ador 10.08.2017 14:53
Отрицательных сторон немного, да и зачастую это придирки даже не к самому офису, а его расположению, ну и к избытку регламентов, без которых в крупной производственно й компании никуда. Из плюсов можно выделить зарплаты, возможность обучаться не только в рамках собственной профессии, но и осваивать новые. Поэтому если есть желание, компания постарается помочь. С коллективом все ок. Много профессионалов и в целом интересных людей, хабалок и скандалистов нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ганс Ш. 19.07.2017 09:36
Счастье что в нашей стране еще есть такие компании, не все тупо продают воздух, а реально что-то делают! Я работаю в продажах, но горжусь именно, что у нас производственна я компания. Когда клиентов привожу на фабрику, у них такие эмоции, всегда интересно за ними наблюдать. Как в другое измерение попали - станки все компьютеризиров анные, новые корпуса, чистота и порядок. Наши ткани продавать легко, потому что у компании хорошая репутация и клиенты знают с лучшей стороны. Работать конечно приходится напряженно, халявить кто любит, тому не по адресу. Но зарабатывать можно достойно, если вкладываешься. Плюс мне важно, что тут можно учиться бесплатно на очень серьезном уровне - приглашают бизнес-тренеров крутых, которые стоят бешеных денег, тренинги постоянно, стоит только захотеть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Zawaroma 17.07.2017 21:10
Конечно каждый день бывают разные ситуации, но в общем хочу сказать, что обстановка не напряжная. Если допускаешь какой-то косяк в работе, то тебя не уничтожают за него, как это было на моем предыдущем месте работы, а помогают разобраться что сделала не так. У меня опыта не так уж и много, поэтому каждый совет опытного коллеги для меня только в плюс. К начальству никто не бегает, не докладывает о неудачах коллег, стараемся решить все в рамках отдела. Зачем выносить сор на всеобщее обсуждение. Если возникает какая-то идея, то можно с ней пойти к руководству, поделиться. Даже, если и мелочь, тебя выслушают. Если что-то дельное предложил, то и премировать могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Tamara-37 26.06.2017 11:00
Если фирма ставит адекватные нормы - то все их нормально выполняют за рабочее время и даже перевыполняют. За что и премии получают. А то была на одной фирме где нормы для работника с неба брали, на износ работала. Поэтому очень рада что вовремя узнала про вакансию на фабрике в Родниках и смогла попасть сюда. Сначала переживала как добираться мне сюда будет каждый день, но нас возит корпоративная маршрутка от компании - так что проблема решилась сама собой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Orlova 01.06.2017 06:10
Лично мне жаловаться не на что. Я наоборот благодарю, что в свое время меня взяли. Нужна была очень работа и здесь мне помогли. По зарплате платят регулярно и в белую. На хлеб и масло моей семье вполне хватает) на одежду и всякие развлечения тоже. Машину и квартиру взяли в ипотеку, хоть и сейчас времена такие непростые, уверен, Нордтекс выдержит. Ну а начальство на то и начальство, что требует от своих подчиненных, поэтому обижаться на руководителей не стоит. Работайте нормально и вас будут уважать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Милан 01.06.2017 04:41
Все отлично, все без каких либо претензий. Как пришел семь лет назад сюда работать - так с тех пор и не искал даже других вариантов. Начинал с простого менеджера, понятное дело что с годами двигался все выше и выше, сейчас ведущий специалист. Работать в принципе комфортно. С коллективом повезло - а это уже успех на 50 процентов. работаю усердно и премии получаю за это тоже регулярно. Привык уже к Нордтекс, даже уже и не представляю себя в другой компании. Жена заканчивает вуз, хочет сюда тоже, будем династию навреное начинать) а у нас таких много - сами по 20 лет уже отработали и детей уже привели, это знак качества фирмы, я считаю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктория Л. 28.04.2017 18:20
Я не люблю жаловаться, но и оды петь никому не хочу поэтому честно расскажу тем кому это полезно. В Нордексе понравится тем, кто любит работать, а не штаны просижывать и понимает, что такое аккуратность, пунктуальность. Я работаю бухгалтером почти 10 лет, за эти годы никаких реальных проблем не было, никаких подстав или там странных ситуаций. Коллектив классный, с девушками подружились, общаемся вне работы. Начальство хорошее, про своих людей помнят, платят нормально, причем без задержек, даже в сложные времена. По праздникам поздравляют, есть премии коллективу, есть продвижение по службе. Работают бок о бок люди разного возраста, главное, чтобы человек был без гонора и профессионал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анто Сит 01.03.2017 03:15
Новеньким ребятам бывает с самого начала сложновато разобраться во всех нюансах и тонкостях структуры компании, отделов много, документов тоже, особенно всех всегда смущает система SAP. В ней всё абсолютно сконцентрирован о. Конечно коллектив здесь дружный, все помогают друг другу, но никто ведь тоже висеть над тобой и все разжевывать по сотню раз не будет, тратя на это свое время впустую. Поэтому отстающим новеньким надо как то самим инициативу проявлять, вникать в суть дела не ждать пока тебе расскажут - а самому стремится разобраться. Я, например, месяц разбирался что к чему, сейчас дошло до автоматизма, всё нормально. Здесь очень требовательно относятся к соблюдению сроков и даже опоздание на встречу - нонсенс. Если вы не можете строго соблюдать правила, то в Нордтекс лучше не ходить. Если вникать и не пасовать а зарекомендовать хорошо себя - можно быстро пойти вверх, лично на себе это проверил)) Я уже стал начальником отдела, прошел обучение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анастасия 07.10.2016 14:16
За 15 лет работы в трех разных компаниях я усвоила одно, если люди дерьмо, то никакие деньги и обещания не сделают работой терпимой. Хочу сказать по своему опыту, два раза увольнялась из-за жуткого начальства. А тут уже шесть лет я работаю на производстве с нормальными людьми, точно знаю, что никто не оскорбит тебя, тут за мат можно даже с работы вылететь. Плюс есть наставничество, не бросают самого, а потом выплывай как хочешь. нормальная атмосфера. все общаются, даже дети сотрудников между собой перезнакомлены и дружат, были общие экскурсии к родителям на работу. Особенно мы сплотились на Родниках во время пандемии - прямо почувствовали особенно важность друг друга, помощь от руководства было всё - и санитайзеры и маски и особо сделали смены, чтобы мы не пересекались почти. Никто не заболел! для меня такое отношение, как от семьи, искренне говорю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RoyHarwell 05.10.2016 16:21
В работе не требуют ничего сверхестественн ого. Приходите по графику, выполняете свои обязанности и получаете деньги. До трудоустройства так же был в продажах, продавал продукты питания. Здесь получаю чуть больше, при этом продукт более интересный. Домашний текстиль это и дизайн, и технологии, и материалы надо знать. Именно это в работе и нравится, поэтому планирую оставаться здесь на долгосрочку. Ну а касаемо коллектива или офиса, проблем не вижу. Мебель не советская, техника вполне себе, добираться чуть неудобно, но этот вопрос полностью решается тем, что фирма оплачиваем нам такси до метро.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Valerik 19.08.2016 22:26
На условия работы в Балашихе вообще нет причин жаловаться - все продумано. Столовая с невысокими ценами чтоб всем сотрудникам было по карману здесь поесть и не очень все это било по бюджету например простого менеджера. Что касается работы - то первый вопрос всех кто сюда хочет устроится - как добираться. Но волноваться по этому поводу не надо - к метро довезут на такси поэтому слишком по времени не потеряете. На маршрутке точно было бы дольше. А так вроде все удобно и без напряга. Надо лишь свыкнуться с тем моментом, что рядом нет никаких аптек, так что свое обезболивающее и что-то еще надо либо в сумочке носить, либо на работе в столе держать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пирожкова 25.07.2016 06:16
Вообще каждый сам себе выбирает место работы и чьи-то мнения субъективные мне кажется это так, чисто почитать. Я на Шаговке 7 лет. Сначала пришла, так как уволили с предыдущего места работы и срочно нужна была другая, так как кроме меня в семье работать не кому. Думала пока перебьюсь, найду что-то другое и уйду. Но вот не ушла, потому что поняла, что здесь стабильность. Зарплату мне платят совершенно белую, хотя в инете встречала разное. Все официально здесь и оформление и налоги отчисляют, иденьги только на карту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антип 11.04.2016 18:01
Недавно только попал в эту компанию - в начале этого года. Ну как недавно? Если сравнивать с людьми которые здесь уже чуть ли не десятилетиями работают - то еще долго новичком буду)) Сперва было немного сложновато справится и разобраться с этой системой управления SAP. Но потихоньку неспеша во все вник, пришлось приложить усилий - но работа есть работа. И что немало важно - помогли мне коллеги во всем разобраться. А то наверное больше времени бы на все это времени потратил, а так к весне уже как рыба в воде плавал))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Miora 03.04.2015 06:02
Последние восемь лет работаю в Нордтекс, до этого сменила два места. Здесь по условиям реально комфортнее всего работать. Работаю в центральном офисе это в Балашихе, добираться мне было бы не очень удобно, если бы на фирме не оплачивали такси до метро. Круто ведь правда? Видно что компания заботится о своих сотрудниках, даже в таких вопросах!. Премии рассчитываются индивидуально, в зависимости от того, как работает сотрудник, а не просто на праздники по пару сотен рублей бросают к зарплате. Я вот лично работаю хорошо и премии получаю тоже регулярно))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виолета 13.05.2014 01:13
У компании нет конкурентов.Все свое оборудование они закупили у заграничных партнеров.Приду мали свою технику по изготовлению качественного материала.Их готовая продукция прослужит в любых условиях долгое время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лидия.А 06.01.2014 17:40
До пенсии еще дожить надо - мне осталось еще семь лет, а устроится на работу с приличной зарплатой в моем возрасте уже не так то просто. Всем подавай молодых. Работала в магазине одежды, сократили весной, хозяйка разорилась. В общем сложно с работой совсем, особенно если хочешь чтоб люди нормальные были и зарплата. Знакомая предложила Нордтекс, сюда и пошла швеей на фабрику в Иваново. Работа мне не сложная, к зарплате можно еще и премию получать, если с планами справляться и стараться их еще и перевыполнить - а это не сложно для работящего человека. Очень приятное начальство и работающие со мной люди тоже все дружные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать