ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
0 # viktorina88 08.06.2018 00:00
Ужасно! Мне не понравилось! Я больше не пойду на прием! Только спросила врача: Если будете удалять, то с наркозом?. А он мне говорит: А Вы что наркоманка? Раз интересуетесь наркозом. Я переживаю, ведь мне 2 восьмерки надо удалить, а он? Пойду к своему стоматологу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Николай Тимохин 12.04.2018 00:00
Беззаботное отношение. Тебя любят пока ты платишь. Как только проплатил, про тебя забывают. В кассе каждый раз пытались надуть, за одну им ту же процедуру приходилось платить то 640, то 690, Ой, ошиблась, 640,а не 690 и так постоянно… А врач…Врач постоянно выписывал мне лекарства тыс на 50! А план лечения вы читали? Там написано что врачи не несут ответственности если во время процедур занесут какую нибудь заразу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Андрей Анатольевич 16.02.2018 00:00
Жаль, что раньше не почитала отзывы. По купонам лечиться - даром лечиться. Была в Пента-клинике, Медок и в Альтернативе. Ни в одной не понравилось обслуживание. Врачи с ума посходили - думают только о деньгах. А в деньгах ли Счастье?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анонимный пользователь 08.02.2018 00:00
Ужаснейшая клиника!!! Для постановки диагноза мне в моей клинике удалось сдать 3 вида анализа- и кровь и анализ мочи и УЗИ, и гастроскопию. И на второй день мне поставили диагноз и лечение. А мой молодой человек уже ДВЕ НЕДЕЛИ сдаёт в этой обшарпанной клинике анализы! Наверное и подцепить там можно чего пока их сдаешь. и ездил он туда аж 5 раз!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Яна 06.02.2018 00:00
Спасибо всем, кто оставляет реальные отзывы по таким компаниям и их услугам. Ведь такие мошеннические конторы могут существовать долгие годы, разводя людей на деньги и реально нанося им дополнительный вред своим псевдолечением!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # АленкаДеми 23.01.2018 00:00
В этом мед.центре попала на консультацию и психотерапевтич еский сеансы . Он по специальности психоневролог *** ,как он сказал церковь резко изменила мое отношение к медицине и я отказался от врачебном практики стал просто психотерапевтом .На сеансе постаянно перебивает,гово рит ,что это не от миро сего ,все не так -то просто ,говорит про церковь как она изменила его отношение ко всему ,говорит исключит о своих проблемах.,сеан с и конс .стоит 4500рублей по отдельности .Дает советы которые не коректны и не профессиональны типа :ударить отца по голове чем под руку подвернется.Он не сообщил сколько по времени нужно пить тот или иной препарат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Евгения Дементьева 12.01.2018 00:00
Обратился с грибковым заболеванием к дерматологу. Прием, разумеется, платный. Врач меня осмотрел, подтвердил мой домашний диагноз. Пообещал, что детальный план лечения будет на повторном приёме. НА этом повторном приёме оказалось, что не только за процедуры и осмотры, но и за сам план надо платить отдельно, причём составляется он в виде непонятной шифровки — расшифруют только при условии оплаты в кассе, больше 4 тысяч. Лучше бы я просто купил хорошую мазь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Darya Lashkevich 05.11.2017 00:00
Очень жаль, что клиника относится недобросовестно к своим обязательствам и не платят за оказанные им услуги. Надеюсь, к пациентам у вас отношение лучше....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анита 17.08.2017 00:00
Большое спасибо за отзывы!!! Хотела приобрести купон на обследование в этом центре, теперь от этой затеи откажусь!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Лида 04.08.2017 00:00
Хочу поделиться своими впечатлениями об этой клинике. Разводилово на деньги. Обратилась к врачу-Гинеколог у Леви Дине Исхаковне, после проведенных анализов методом ПЦР и бак посева была обнаружена ureaplasma urealyticum в превышающих допустимое количество(она считается условнопатогенн ой и в маленьких количествах не причиняет вреда). Мне предложили пройти курс лечения за 17тыс. руб. Доктор стал пугать меня сложностью излечения. За 17 тыс. в течении 10 дней я должна была приходить в центр на процедуры. И принимать антибиотики дома, но с ее слов намного меньше, чем без их чудодейственных процедур. Но так как я сама врач другого профиля я поняла, что это развод и попросила назначить мне только антибиотики. Дина Исхаковна так удивилась моему решению и сказала:вы первая за последние 3 месяца кто отказался от нашего лечения в сторону антибиотиков. Назначила мне убойную дозу таблеток на 14дней, наверно чтобы уничтожить даже полезную флору. Когда я созвонилась с коллегой врачом-Гинеколо гом и рассказала что мне предложили в этой клинике она очень долго смеялась и назначила вне более щадящее лечение антибиотиками на 10дней которое мне обошлось в одну тысячу рублей. Представьте себе сколько женщин за эти три месяца они обобрали и будут обирать дальше. Я конечно ни чего не имею против евреев, но клиника семейная. Дина Исхаковна - сестра Хорола Ильи Исхаковича главного врача этого прекрасного центра, а мамочка у них там врач-Диетолог. Вот и гребут себе как могут, понять их можно в Москве такая конкуренция, но это не порядочно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним770521 07.03.2017 00:00
ДОСТОИНСТВА:
Не т
НЕДОСТАТКИ:
О тношение к клиенту Медлительность Все старое Скандальный персонал
Если вы хотите потратить нервы, посканадалить и в итоге не успеть все сделать за раз и вернуться к ним, то воспользуйтесь обязательно. Обратился по ДМС, нужно было сдать анализы, было направление с печатью врача другой клиники. Песню сначала к нашему врачу быстро пресек тыканьем в печать врача на направлении, потом мне отказали принимать анализы (это по дмс то), так как нет диагноза и вообще мы такое не делаем и сначала надо к врачу, чтобы диагноз поставил, на мое недоумение, мне сказали у вас письмо от страховой на амбулатурное обследование, а вы принесли направления на обследование и мы вам его делать не будем. Когда я потребовал письменный отказ в оказании услуги, они потяфкивая стали шевелится. Но я потратил более получаса на этот цирк и в итоге не успел сдать кровь, там ведь тоже очередь. Работают, если это так можно назвать медленно, отношение свинское, как будто это обычная бесплатная поликлиника советских времен. Отвратительно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Любовь1029 28.01.2017 00:00
Согласна, Цекмаревой и многим другим не место в данной клинике. Лечит от разных болезней одним и тем же лекарством, хотя существуют такие понятия, как чувствительност ь к антибиотикам. В тот момент, когда я лежала на процедуре, рядом осматривали женщину, так Цекмарева сразу ей вынесла диагноз без анализов, хотя просто та пришла на осмотр, думала, что беременна. Чекмарева сразу предложила женщине проделать курс уколов антибиотиками, даже предложила конкретные лекарства вкалывать, без анализов, без чувствительност и к антибиотикам. А анализы они не делают, отсылают в такие места, как Пастер, на Б.Черемушкинско й, дом 28, там прекрасно делают ПБИ-полное бактериологич.и сследование, да еще и на чувствительност ь к антибиоткам, с подбором.
В клинике была моя знакомая, так вот, вместо того, чтбоы сделать ей чистку, Цекмарева делала ей лазеротерапию, подвергая ее жизнь опасности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 24.01.2017 00:00
Ходили в этот мед центр по купонам, отдали 4 тыс за купон. Пошли проверились. Врачам за все по фигу абсолютно, грамотно не проконсультиров али. Главная цель - прописать дорогостоющие анализы на 5 -10 тыс рублей. Цель мед центра - бабки, бабки и еще раз бабки. Туды я больше не ногой)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # m6s4i 24.01.2017 00:00
Сплошная деньгообдиралов ка. Лечилась там по гинекологии, отдала около 70 тыс и никакого эффекта. Муж сдавал там же анализы ему тоже прописали лечение на 40 тыс. Он сходил в городскую больницу к урологу, там сказали, чтобы просто пропил таблетки и прописанное ему лечение полнейшая чушь. Персонал, конечно, там обходительный и вежливый, а еще и очень хорошие психологи, могутзапугать и внушить доверие, и начинаешь соглашаться уже на все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # *** 23.12.2016 00:00
Крайне непунктуально принимают. Чем врачи занимаются, пока ты ждешь, непонятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алёна Сваровская 14.12.2016 00:00
я недовольна работой психотерапевта — там женщина была. вообще на мне крест поставила сказала что ни с детьми нельзя работать в общем полная никчемность
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Mila4ka 14.12.2016 00:00
Краткий отзыв - КИДАЛОВО.

Добр ый час. 16 марта я был записан на Компьютерная диагностика позвоночника и ступней, консультация невролога-мануа льного терапевта и 1 час мануальной терапии в 9-00. Распечатал схему проезда с сайта мед центра Альтернатива и по ней приехал в 8-40 . Найти их по данной схеме не смог и 9-02 и 9-08 позвонил по указанным телефонам - НИКТО трубку не взял . в 9-15 я их все таки нашел. в 9-20 меня привели в другое здание , в 9-25 начались процедуры. Администрации мной было заявлено что карта с их сайта не соответствует действительност и (на гугле карта оказалась точнее). Администрации - всё равно, сказали надо было позвонить. При демонстрации на моем телефоне списка вызовов администрация заявилану что вы , что вы, в самом деле, идите уже... . В 9-55 закончили процедуру Компьютерная диагностика позвоночника и ступней, консультация невролога-мануа льного терапевта и врач сказал что могу идти. На мой ТРОЕКРАТНЫЙ !!! вопрос а мануальная терапия мне в разной форме было вежливо сказано что мне это не надо. Я вышел , оделся пришел к столику администрации и попросил частичного! возмещения за не оказанные услуги. Секретарь меня выслушала, сходила за врачом и он в присутствии секретаря и женщины (предполагаю из руководителей, судя по её поведению) повторил что мне это не нужно. Следом последовала моя просьба вернуть деньги за не оказанные услуги. Врач , раздраженным тоном , сказал ну раз вам так надо, то идём, я сделаю. Беспокоясь за своё здоровье, поскольку я только что выставил врача с неприятном виде перед администрацией и видя его состояние , я отказался.
PS Жаль не удосужился проверить данную организацию заранее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александра 05.12.2016 00:00
Я хочу предупредить всех кто обращается в эту клинику, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! И перепроверяйте все рекомендации и назначения, которые Вам дают врачи в данном центре. Опишу свою ситуацию: я сделала узи у врача гинеколога Капустиной Инны Владимировны, которая обнаружила в полости моей матки новообразования , о чем у меня есть заключение данного специалиста. И естевственно как и все врачи в данном центре, составила план лечения и назначила операцию!! по удалению данного образования. К счастью я решила перепроверить поставленный диагноз в МГМУ им. Сеченова и вот что выяснилось:
1. Для постановки данного диагноза требуется УЗИ в несколько циклов, по словам врачей Сеченова, операция не может назначаться по разовому УЗИ, т.к данная операция может нанести вред здоровью женщины.
2. После операционный период должен проходить под наблюдением врача не менее суток, так как есть риск послеоперационн ого кровотечения. Капустина И.В мне об этом ничего не говорила и предложила с утра до обеда провести в центре.
3. Назначенная мне операция по стоимости превышает в два раза! подобную операцию в МГМУ им. Сеченова куда за меньшую стоимость входит сутки нахождения в послеоперационн ый период в стационаре под наблюдением врачей.
После того как в МГМУ им. Сеченова мне провели полное обследование полости матки, включая повторное УЗИ, МИНИГИСТЕРОСКОП ИЮ и Цитологическое исследование, о чем у меня есть подтверждающие документы диагноз врача Капустиной И.В не подтвердился, более того врачи МГМУ им. Сеченова даже не увидели предпосылок к появлению у меня каких либо новообразований ! Т. е врач Капустина И.В, мне, здоровой женщине, детородного возраста навязывала услугу, в которой мало того что не было необходимости, так она могла еще нанести прямой вред моему здоровью, а также вызвать онкологические заболевания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вера 20.10.2016 00:00
Медцентром назвать трудно эту шарашкину контору. Узист -похож на бездомного алкоголика, диагнозы лепят, рекомендуют своих коллег -шарлатанов. Встали на поток за счет скидочных купонов и дурят народ. такие заведения нужно закрывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наталья Трапезникова 04.07.2016 00:00
Ходила на прием к мануальному Терапевту по акции, проводившейся на сайте www. groupon. ru. Впечатления негативные. 1) Девушка на ресепшене очень бестолково объяснила дорогу к центру. Приехав на м. Тульская за 40 минут до начала сеанса, до вашего центра я добралась через 10 минут после начала сеанса. 2) Придя в центр, мне пришлось выслушивать претензии девушки на ресепшене по поводу моего опоздания в очень хамском тоне. Через некоторое время после меня появилась женщина, которой та же самая девушка на ресепшене точно так же бестолково объяснила дорогу, она точно так же из-за этого опоздала на процедуру и точно так же была вынуждена выслушивать хамские замечания девушки на ресепшене. 3) По условиям акции процедуру должен был проводить доктор Коновалов. Однако по приезде в центр обнаружилось, что вместо доктора Коновалова меня отправили к доктору Акопяну, о котором мне отказывались давать сведения, как-то: его образование, опыт работы, ученая степень и время работы в данном центре. 4) По условиям акции процедура должна была длиться 1 час. Я зашла к доктору в 13. 00, в 13. 40 я вышла из кабинета, т. е. мне сократили сеанс на 20 минут без предупреждения. 5) Вместо мануальной терапии доктор Акопян основное время процедуры посвятил баночному массажу, что меня не устраивает, т. к. баночный массаж стоит значительно дешевле мануальной терапии. 6) В условиях акции было написано, что мне будет выдан диск с результатами диагностики. Однако такой диск мне предложен не был.
Итог: считаю, что со стороны центра Альтернатива были не выполнены обязательства по договору купли-продажи услуг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Марина 08.04.2016 00:00
Сегодня приехал по купону ставить импланты, в установке отказали, сославшись на то, что купон заканчивается через месяц, а типа ставить можно начинать через два( в целом установка год занимает), пытались втюхать услуги, потом вымогали деньги за консультацию( за что платить? За отказ?) угрожали что не подтвердят что то и группой не вернёт деньги. Чтоб, буду судиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Нала 02.04.2016 00:00
Наглый развод на деньги!

Была у гинеколога на приёме с проблемой воспаления, врач выписала мне мнооого дорогостоящих анализов типа (ПЦР и т.д.) которые, как ни странно я сдавала буквально месяц тому назад и у меня по ним всё было в порядке, на что врач мне заявила что там всё не так написанно, на непонятных для неё бланках и т.п..... (хотя анализы были сданны в старом всем известном институте), но мне врач сказала пересдавать только в ихней клинике (т.е. в Альтернативе). Естественно выкидывать 20тыс.руб. на то что у меня уже готовенькое есть на руках я не захотела, забрала только своё узи сделанное в Альтернативе и пошла в другую клинику, отдала своё УЗИ доктору, попросила посмотреть меня, так как врач в Альтернативе запугала меня чуть ли не раковой опухолью. Доктор ужаснулась, сказала что на УЗИ всё нормально, проверили меня еще раз, сказали что есть незначительное воспаление, прописали таблетки, пропила, вылечилась. А в Альтернативе уже кредит на лечение оформила бы давно и всё бегала бы сдавала анализы и толку от этого, боюсь было бы мало, если не учесть похудевшего кошелька...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ирина 28.01.2016 00:00
Было весело когда Гениколог сказала мне, что у меня спайки, а Узист видимо не понял ее намека и сказал, что у нее спаек нет)))...Она опять намекнула, что есть))) он и в этот раз не догнал)))...Она поняла, что с ним каши не сваришь и сказала ну может и нет, тогда до него дошло))) и на мой вопрос о том, что уверен ли он, что у меня все хорошо, он ответил девушка не воспринимайте все сказанное мною всерьез ))))))))...Чест но, я чуть не упала...такое чувство, что в цирк пришла...
В итоге анализы у меня идеальные, второго приема положенного по купону я использовать не стала, взяла анализы пока она еще не пришла и ушла к заслуженному геникологу Москвы.
Вообщем , это не врачи - это продавцы.
Сразу начали предлагать сдать еще и другие анализы, на отказ реагировали - резко.
Вообщем бред).

А еще слышала как на ресепшене узист говорил с секретарем по имени Татьяна о том, что стоматолог учит днями и ночами новую сотрудницу, которая не имеет мед.образования . Приехала из далека и все в этом духе...)))...сп летни, интриги и расследования)) ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Nadezhda Byldina 27.11.2015 00:00
Приехал по записи к урологу, ждал 2 недели приема, сделали только узи.. Предложили записаться снова позже, но на когда не знают сказали перезвонят.. 2 администратора: попросил чаю — игнор.. Пипец!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Марианна 20.11.2015 00:00
В этом медицинском центре текучка кадров просто потрясающая. Когда специалист увольняется про него начинают говорить, что он в отпуске или болеет. Марина Игоревна Хорол - действительно потрясающий доктор - и диетолог, и гастроэнтеролог , а когда нет терапевта или эндокринолога и за них спокойно работает. Мед. персоналу задерживают зарплату на 2-3 месяца. Так, что каким бы хорошим не был врач, он вряд ли испытывает интузиазм работая бесплатно - помимо высокой миссии еще и семью кормить нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # madlena 13.03.2015 00:00
Я бы хотела сказать,что ХОРОЛ М.И. назвалась Главным гастроэнтнролог ом ,,а на самом деле выяснилось,что она диетолог.Она не имеет право назначать лечение за гастрооэнтероло га.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Хорол Илья Исаакович 15.12.2014 00:00
Осторожно! Разводят на деньги, навязывая обязательные сопутствующие услуги втридорога. Приехала по купону удалять папиллому (800 рублей). На месте оказалось, что услугу не окажут, если не заплатить еще за дерматоскопию (2300) и за предварительную консультацию врача (1500).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Виктория Я 29.10.2014 00:00
По результатам внешней колькоскопии была выявлена незначительная эррозия - после операции выставлен счет на 17 тысяч, я расстерялась и заплатила. Позже позвонив в клинику инкогнито спросила цены на процедуру - стоят от 8, 5 - на вопрос за что сняли 17 тысяч в простейшем случае... ответа не было.... Цены завышены в три раза... не соответствуют тому уровню, который оказывается...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Антон, 17.10.2014 00:00
Не ходите лечить и протезировать зубы в клинику Альтернативу. Врач Стоматолог Закаров Амин не только раскрутил на деньги (сама виновата, отдала 40 000 руб. за циркониевый зуб), но и сделал некачественно свою работу (поставил циркониевый зуб на циркониевом штифте). Зуб отломился через 6 месяцев. По гарантии приходила в клинику, но в Альтернативе отправляют именно к тому врачу, который устанавливал зуб . Закаров Амин ссылался не на то, что он не смог сделать свою работу, а на мои плохие каналы, пытался дальше раскрутить на установку импланта. После моего отказа, зуб был поставлен, который опять отвалился через 6 мес.
Пришлось переделывать работу Закарова А. в другой клинике. Зуб теперь стоит надёжно, не отваливается, имплант оказался совсем не нужен. Такому человеку нужно идти в менеджеры по продажам, а не быть врачом. Как может столько лет работать этот врач в медицинском учреждении?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Svetlana Morozova 08.10.2014 00:00
С персоналом беда, клиентоориентир ованность не их конёк…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Аноним374847 27.07.2014 00:00
ДОСТОИНСТВА:
вс ё быстро
НЕДОСТАТ КИ:
ужасное выманивание денег
у меня два неприятных случая:
1. у меня были боли в правом боку, пришла к Николаевой, она провела осмотр, сразу сказала, что киста, отправила на анализы и на узи. Я сдала анализы, пошла на узи. Кисты никакой не было, по анализам сказали, что перезвонят в случае плохих. Итог: отдала 4200, чтобы узнать, что кисты у меня нет, хотя наверное анализы можно было и не сдавать, по УЗИ увидеть это, а моя проблема так и осталась.

2. продолжение этого случая. специалист по УЗИ и год назад, и в этом году пыталась поставить мне полип. В прошлом году врач отвергла, а в этот раз мне выписала направление на удаление полипа, что это и есть причина моих болей.

Когда хирург сказал, что это не может быть причиной болей я засомневалась в диагнозе. Между прочим операция стоит около 20 тысяч рублей. Я пошла к другому УЗИ-специалисту , которая мне сказала, что никакого полипа у меня нет.

А меня врач Альтернативы отправил на операцию!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # notabene1990 24.05.2014 00:00
ДОСТОИНСТВА:
Чи сто, аккуратно, отсутствие больших очередей, приветливый персонал.
НЕДОС ТАТКИ:
впечатле ние вытягивания денег.
После прижигания эрозии, нужно было провериться у гинеколога, как все зажило, заодно провести осмотр у гинеколога, что в остальном тоже все в порядке. Решила пойти в Альтернативу, чтоб без очереди все быстренько сделать. Народу, действительно не много, все чистенько, классная машина для одевания бахил на входе, приятный регистратор. Врач тоже мне показалась приятной женщиной. Осмотр не оставил негативных впечатлений. Но все началось со повторного приема, когда были готовы результаты мазка. Повышенные лейкоциты - необходимо проверить кучу всего, включая все ИППП. К слову сказать, никогда по женски ничем не болела и не жаловалась. Инфекций не нашли, отправили на другие какие-то анализы, в итоге поставили диагноз, который, как потом я уже выяснила, болезнью то не считается и лечения не требует, как следствие снижение иммунитета. Но запугали меня, дай Бог, вплоть до последующего бесплодия. Навыписывали таблеток, включая антибиотики, на 6000 руб., плюс местные процедуры у них в центре. Выпила я конечно все, ничего в моем состоянии не изменилось, дабы и до этого никаких жалоб и симптомов у меня не было. И больше к ним не пошла. Снова сдавать эти анализы, чтоб проверить, как прошло лечение, я не стала. Стоит заметить, что каждый прием, даже, чтоб узнать результаты - не самые дешевые. Вывод я для себя сделала следующий - может и хорошие там специалисты, может оборудование там новое и супер-пуперское , но создается впечатление, что все направлено на вымогание денег. И только. Ты для них не человек, а кошелек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # uakchurina 24.05.2014 00:00
ДОСТОИНСТВА:
не обнаружено
НЕДО СТАТКИ:
Дорого. Не уважительное отношение. Плохой интерьер. Плохой врач. Регистраторы хамки.
Ходила к врачу гинекологу Николаевой - содрали 4200 за прием и анализы. Врач грубовата и цинична, толком не посмотрела, не собрала анамнез. Сказала есть эрозия, лечение уже на 4000 расписала, но я через неделю пошла к другому врачу( бесплатному) сказали никакой эрозии и нет. Так же Николаева выписала лечение на 4 тыс., из них капсулы Орунгал за 3200(!) хотя есть аналог Орунгамин за 650 руб. После назначений отправила естественно в свою Альтернативскую аптеку. проценты, проценты ведь! Оборудование, интерьер и обстановка так же не располагающая. Никому не советую. Кстати в регистратуре хамки сидят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 14.05.2014 00:00
Достоинства
нет

Недостатки
Не могу сказать хорошего о клинике, не советую ходить, если только к стоматологам, судя по положительным отзывам. Приобрела на сайте Купикупон купон на обследование у гинеколога, для тех, кто впервые идет найти не просто, находятся на территории храма, от метро минут 7—10. При входе на всех дверях висит информация В верхней одежде входить нельзя, НО гардеробщицы никогда нет, в итоге все оставляют в приемной. Пока нашла приемную, нашла и кухню и санузлы и подсобные помещения))У попавшихся врачей спросила где приемная, очень любезно сначала спрашивают к кому, а потом показывают на дверь со словами так вот же!. Далее девушка на ресепшен достаточно вежливая, но с незнакомыми людьми общается на ты, а не на вы, как это обычно полагается с незнакомыми людьми, тем более в подобных учреждениях. Ожидание время приема врача длительное, просидела около часа, хотя напомню, что клиника платная. При осмотре врач-гинеколог Леви Дина поставила диагноз кандиломмы вульвы и рекомендовала прижигание Сургитрон, параллельно было предложено приобрести программу у них, но не навязчиво. В целом общение строится по следующей схеме, накошмарить пациента, натолкнуть сдать больше анализов и соответственно больше поиметь по деньгам. Хорошо, что интуиция сработала еще при входе в клинику и я приняла решение прижигать в другой клинике. В другой клинике при осмотре гинекологом и лазерным хирургом диагноз не был подтвержден, опровергли. Если бы согласилась, то прижгли здоровую слизистую. Анализы делают только качественные показатели, без количественных. Любой хоть немного соображающий человек поймет, что для полной картины и диагностики необходимо сдавать количественные, ибо наличие вирусов не означает необходимость лечения (если показатели количественные низкие). Отмечу, что я была во многих платных клиниках и благодаря такой ситуации я получила урок, но с другой стороны я наконец нашла гинеколога в другой клинике, от которой теперь ни к кому не пойду. Поберегите себя, свои нервы и деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Ирина 09.05.2014 00:00
Ставлю 2! Ходила не покупонам, а надо было сдать анализы срочно и флюорографию. Мед регистратор Вика некомпетентная, долго соображает и не всегда понимает, что хотят от нее, невнимательна. Медсестра такая же почти, но кровь взяла отлично, мазок безболезненно и аккуратно. В этом нет претензий. Аппарат для флюорографии легких был сломан, но вопрос решили. Александр — самый адекватный сотрудник, отвел в соседнее заведение и сфоткали легкие там. Анализы сдавала в пн, просила скинуть на почту результаты, на копии паспорта написала, что прошу результаты туда направить,так как не местная, надо улетать. Сегодня пт и результатов на почте нет еще! Знала бы что так долго делают анализы, не пришла бы никогда. Врачи может там и хорошие, не знаю, но сервис ужасный просто. Цены на сайте не актуальные, по факту больше считают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Милена 05.05.2014 00:00
Не обращайтесь в данную клинику по купонам (хотя может и без купоном тоже не стоит). Очень интересная политика у них: сначала врач-гинеколог говорит, что прям на глаз определяет наличие заболеваний, а анализы она говорит только для подтверждения ее слов. Очень настойчиво впаривает схему лечения (говоря, что стоит она 2 тыс. руб, ходя по факту при оплате оказывается, что 3 тыс. руб, но схема то уже выписана и платить за нее придется). Говорит что зачем же ждать анализы, давайте сразу лечиться, приедете в следующий раз уже все вылечили! По результатам анализов обещали перезвонить. Естественно никто даже не думал перезванивать! Через неделю позвонила им сама, поинтересоватьс я готовы ли анализы, на что получила ответ, что они разорвали отношения с предыдущей лабораторией и моих анализов нет! Приглашают на перезабор анализов!!! А я уже прошла лечение! И как подтвердить, что я проходила верное лечение? Сейчас мне конечно скажут, что никаких заболеваний у вас нет, да скорее всего и отправлять никуда их не будут. Так что вот такая схема у них! Конечно моя ошибка была, что не дождавшись анализов взяла схему лечения, и скорее всего просто так пропила кучу лекарств. Так что считаю данный центр просто разводиловом на деньги! Платишь за анализы, которые никто не отправляет и за лечение, которое возможно не требуется!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # тюмень 03.05.2014 00:00
ДОСТОИНСТВА:
не т
НЕДОСТАТКИ:
н еквалифицирован ный, высокомерный персонал от гардеробщицы до врача
Впечатлен ие вытягивания денег, персонал высокомерный и относятся с какой-то брезгливостью. Я с мамой приезжала, маме было плохо. Нам сказали, что у мамы с головой не все в порядке (и с усмешкой сказали: а она головой не стукалась?). Содрали деньги за узи и анализ на гормоны (хотя анализ на гормоны делать было бесполезно, т. к. мама пила гормоны). Никакой верной консультации и моральной поддержки. Мы итак уже все больницы оббегали, искали причину плохого самочувствия, и однажды нам посоветовали найти хорошего гинеколога (возможно был такой климакс) и вот решили обратиться в платную клинику. После посещения этой клиники у меня до сих пор мурашки и до слез обидно, почему так унижают людей. Пусть они когда-нибудь окажутся в такой же ситуации как и мы и испытают все то, что мы тогда испытали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена Рудкевич 17.04.2014 00:00
Ужасная клиника. Я бы сказала шарашкина контора. Такого неграмотного гинеколога еще не встречала, а еще поставила мне не правильно диагноз и развела на деньги. Девочки обходите стороной эту клинику а особенно врача гинеколога.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анонимный пользователь 16.04.2014 00:00
впервые столкнулась с таким хамским обращением!
Пришла по купону к гинекологу(купо н включал в себя массу обследований, вирусы,грибы.. Мне даже столько не было нужно :) но на всякий случай решила проверить!)
Встретила меня администратор, которая оказывается не работает с купонами,не может распечатать…нез нания заключались ещё и в орфографии (не могла правильно переписать мою фамилию!)
Дальше было только хуже!
на приеме на меня в буквальном смысле ОРАЛИ! СКЛОНЯЛИ к дополнительным обследованиям,в нушали необходимость сдачи на все виды папиллом,какие- то раковые клетки! (Якобы министерство здравоохранения обязало каждый год сдавать)
конечно!держи карман шире!
Также я услышала сказку про красное мясо) Врачь спросила как часто я ем красное мясо,я ответила что раз в неделю) и мне голословно приписали какую-то болезнь из за которой даже недавние анализы могут быть неверны)что с недостатком красного мяса мне надо по пять раз сдавать для получения верного результата)
И как я вообще до 25 дожила непонятно))
кор оче все мои вопросы пролетали сквозь уши и включалась предприниматель ская жилка продать всё что можно!
Послала её конечно же и не стала ничего сдавать кроме указаных пунктов по купону.
Когда я пришла за результатами то врачь без приема отправила меня к администратору. там мне вручили листок с непонятными словами и попросили расписаться что притензий не имею) я потребовала расшифровку этих анализов (повторный приём был оплачен по купону!) но врачь не захотел ничего рассказывать и я откаталась от подписи документов!
Надеюсь что эту шарашкину контору закроют! Потому что это беспредел, сплошная выкачка денег!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Анонимный пользователь 18.02.2014 00:00
С клиентоориентир ованностью бедаааааа. Странное место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Неважно 25.01.2014 00:00
Не могу сказать хорошего о клинике, не советую ходить, если только к стоматологам, судя по положительным отзывам. Приобрела на сайте Купикупон купон на обследование у гинеколога, для тех, кто впервые идет найти не просто, находятся на территории храма, от метро минут 7—10. При входе на всех дверях висит информация В верхней одежде входить нельзя, НО гардеробщицы никогда нет, в итоге все оставляют в приемной. Пока нашла приемную, нашла и кухню и санузлы и подсобные помещения))У попавшихся врачей спросила где приемная, очень любезно сначала спрашивают к кому, а потом показывают на дверь со словами так вот же!. Далее девушка на ресепшен достаточно вежливая, но с незнакомыми людьми общается на ты, а не на вы, как это обычно полагается с незнакомыми людьми, тем более в подобных учреждениях. Ожидание время приема врача длительное, просидела около часа, хотя напомню, что клиника платная. При осмотре врач-гинеколог Леви Дина поставила диагноз кандиломмы вульвы и рекомендовала прижигание Сургитрон, параллельно было предложено приобрести программу у них, но не навязчиво. В целом общение строится по следующей схеме, накошмарить пациента, натолкнуть сдать больше анализов и соответственно больше поиметь по деньгам. Хорошо, что интуиция сработала еще при входе в клинику и я приняла решение прижигать в другой клинике. В другой клинике при осмотре гинекологом и лазерным хирургом диагноз не был подтвержден, опровергли. Если бы согласилась, то прижгли здоровую слизистую. Анализы делают только качественные показатели, без количественных. Любой хоть немного соображающий человек поймет, что для полной картины и диагностики необходимо сдавать количественные, ибо наличие вирусов не означает необходимость лечения (если показатели количественные низкие).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Анонимный пользователь 14.10.2013 00:00
Посещала клинику (стоматология) 7 лет. Результат радовал. Цены высокие, но зато было очень хорошее отношение, и специалисты очень грамотные, был выбор материалов (можно было выбрать подешевле или подороже, причем разницу объясняли). Меня лечили Орлов Павел Юрьевич и Калмыков Андрей Владиславович. Оба — просто замечательные врачи.
Но в последний год обслуживание упало ниже плинтуса. Чего только не пришлось понаблюдать, один раз просидела в коридоре целый час, а ведь была записана ко времени и пришла вовремя. Ну и наслушалась же я за это время!
Последня я капля: 27 сентября 2014 года оплатила коронку. Сегодня 29 октября. Результат просто неизвестен. Звонила много раз, всегда отвечают, как попугаи: Мы вам перезвоним, и бросают трубку. Конечно же, никто не перезванивает. Наконец вчера устроила скандал. То ли я им надоела, то ли звезды так сошлись.... Записали на завтра. Сегодня звонок. Угадайте, что я услышала? Мы вам перезвоним
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Иван 22.08.2013 00:00
Я не считаю этих хамов крупнейшим агентством. Мне 64 года, я позвонила им в Волоколамск чтобы проконсультиров аться, но в итоге над мной просто посмеялись и всё. Поведение отвратительное. Хамят. Грубят. Мне очень жаль тех, кто решил с ними поработать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Марина 24.06.2013 00:00
Начиталась положительных отзывов о враче Утишевой и решили записаться на приём. Сейчас понимаю, что скорее всего большинство этих отзывов, скорее всего писала либо она сама, либо специально обученные люди. Приём длится максимум 15 минут. Ещё не успеваешь натянуть штаны за ширмой, она уже от куда то из глубины кабинета начинает тебе что-то объяснять, половину не разобрать. Торопиться, приём то платный, хочется побольше людей принять. Объясняет всё невнятно, больше информации можно узнать у её медсестры, когда то в коридоре вам встречается. В общем уверенности у начинающего врача хоть отбавляй, лучше бы было столько опыта. Ходили к ней почти полгода, готовилось к эко. За полгода никакого точного плана действий, не понятно зачем она столько времени тянула. Каждый раз у неё версии менялись. Последней каплей стало то, когда она фолликулу назвала кистой. Пыталась меня убедить, что она мне на предыдущем посещении об этом говорила. После её приёма я пришла в другую клинику, сделала УЗИ, и естественно кисту не нашли. Когда я ей об этом написала, она стала меня уверять, что я просто неправильно её поняла. Хотя на приёме мы были вдвоем с мужем и оба прекрасно слышали и помним, что она говорила. Очень жалею, что не забрала результаты УЗИ с её описанием. Тогда мы бы встретились уже в суде. В общем если и будете выбирать эту клинику, то этого врача я бы вам очень не советовала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # madlena 05.06.2013 00:00
пару зарисовок после посещения альтернативы.

1. уролог Пискарев - сам по себе вроде нормальный спец. однако цена программы лечения - 80 000р - не может конкурировать с специализирован ными урологическими клиниками где цены вдвое и втрое меньше. за одну только диагностику в альтернативе отдал 20 000р.

2. гастроэнтеролог (фамилию не запоминал, но она там одна) - собственно жалоб по ее части у меня не было. однако уролог решил что нужно провериться по результатам анализов. итог - анализы по гастроэнтеролог ии - 5 000р, плюс абсолютно некорректная ситуация по результату получения анализов. По факту готовности всех анализов я пришел на прием к гастроэнтеролог у (прием пациентов для трактовки анализов в данном центре бесплатно). Доктор очень бодро (10 минут) набросала мне схему медикаментозног о лечения, однако когда я уже был у администратора выяснилось, что я должен заплатить 4 000р за схему лечения. На мое изумление, почему я не был поставлен в известность о данной сумме заранее, администратор ничего внятного объяснить не смогла. Пригласила врача, которая сказала, что у них такие расценки и непонятно чему я удивляюсь. В результате я сказал, что я не давал согласие на данную процедуру и они могут оставить схему лечения себе. На этом и расстались.

во общем, могу сказать, что после посещения этого центра возникает чувство, что жизнь твоя висит на волоске и только бравые специалисты данного заведения смогут тебе помочь за совсем скромное вознаграждение. ни на секунду не покидает ощущение, что схема выкачивания денег поставленна на поток и работает полным ходом.

все вышенаписанное имхо и относится только к тем врачам у которых я был.

и еще, в описании на данном сайте написано, что там есть бесплатная, охраняемая стоянка - это не так. данный центр находится на территории церкви, охрана на территорию не пускает. парковка стихийная рядом с воротами. рядом находится какое то промышленные предприятие и припарковаться рядом с центром нет никакой возможности из-за серьезного количества машин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # madlena 05.06.2013 00:00
Поповоду Альтернативы и посещения так называемого гастроэнтеролог а ХОРОЛ М.И. Перед посещеним посещеним я выяснтла все по телефону и приехала. На приеие врач была груба, после того как показали ей анализы она сказала ,что ты мне за туалетную бумагу привезла,здесь ничего не ясно это не анализы ,анализы я делала в комерческой структуре.Она сказала мне надо переделать анализы у них за 3000.потом еще сказала вы должны за план лечения 3500 тыс..,перед приемом мне об этом не сообщили.я заплатила.Я пошла потом к другому и он все мне объяснил и назначил ,конс стоила 700р.всего.(к сведению лучший центр в москве Диагностика).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Официальный комментарий заведения 11.05.2013 00:00
Могу сказать, что это полный развод.
Первое: очень грязные условия, сплошная антисанитария, все обшарпано.
Втор ое: Все очень долго, долго оформляют, долго пытаются развести на деньги, врачи сразу ставят любой попавшийся на ум диагноз и готовы его лечить за ваши деньги. Договор на руки не выдают, накладную об оказании услуги тоже, только чек. Врачи судя по осмотрам вообще далеки от медицины....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Алекса 11.05.2013 00:00
ЭТО просто УЖАС!!!!!!! слов больше НЕТ!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Анонимный пользователь 11.05.2013 00:00
Полностью согласна с предыдущем отзывом. Общее впечатление от клинике это шарашкина контора с неблагоприятным психологическим климатом, отвратительным отношением всего персонала к посетителям. Пожалейте ваши деньги и время, и главное нервы, даже по купону это будет переплата и плюс неприятный осадок от хамского отношения. Оборудование у них допотопное, скорее доисторическое. Никогда не пишу плохих отзывов стараюсь терпимо относится, но здесь довели хамским отношением. Кошмар!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анонимный пользователь 11.05.2013 00:00
Чистый развод и ладно бы как-то объясняли, что к чему, для чего и зачем, предупреждали о стоимости, да и хотя бы объяснили нормально что анализы значат, просто накатали листок с тучей процедур, направленные на болезни, от которых излечиться полностью нельзя и за этот лист назначений — 5 тысяч. Вместо указанных на сайте 3х вместе с коммутацией. Просто не поняла за что деньги отдала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анонимный пользователь 11.05.2013 00:00
Наглый развод на деньги!Чуть не угробили здоровье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анонимный пользователь 11.05.2013 00:00
клиника -разводилово на деньги,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Анонимный пользователь 11.05.2013 00:00
сейчас в кадрах работает новый кадровик еще одна жертва бесплатно работать! иссака шлемовича уже наказал бог а марину игоревну и ее детей которые тоже работают в клинике тоже бог накажет а марина игоревна запретила сотрудникам говорить что они не платят зарплату люди не ходите туда работать обман и еще же вы потом останетесь плохими
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # МАРИЯ23 11.05.2013 00:00
там дурят и разводят на деньги а хорошие специалисты уходят потому что там не платят зарплату а если новые люди устраиваются туда на работу то первый месяц заплатят и то нужно ходить выпрашивать зарплату а потом не платят а марина игоревна если что то не по ее то она такое устроит и будете там бесплатно работать. платите людям зарплату как же вы людям марина игоревна в глаза людям смотрите бог вам судья Исака Шлемовича уже бог наказал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # МАРИЯ23 11.05.2013 00:00
Обратившись в мед центр АЛЬТЕРНАТИВА, наход-ся по адресу м. ТУЛЬСКАЯ, Б.Староданиловс кий пер. дом 5, стр.3, я получила предварительный план лечения от гинеколога-проф ес. на несколько месяцев вперед, подписала сомнительный договор в надежде на помощь специалиста. В результате Альтернатива в лице ЧЕКМАРЕВОЙ З.Х. вытянула у меня около 50 тыс. руб. Мало этого, лечение не пошло на пользу, хотя внушали что я здорова. Ситуация вынудила меня пойти в женск. конс-цию, вскоре была проведена операция в больнице .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Esfer 11.05.2013 00:00
Не попадайте в клинику АЛЬТЕРНАТИВА, особено к ЧЕКМАРЕВОЙ З.Х., т.к не знаю каким диагнозом она вас наградит
И не понятно , найдет ли истиную причину вашего заболевания.
Из меня, например, вытянули сколько могли.
Лечили не от того заболевания, а теперь я сделала уже вторую операцию.
Благо даря ЧЕКМАРЕВОЙ И ПОДОБНЫХ осталась без денег.
Обязател ьно буду обращаться в суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алёнка 31.03.2013 00:00
Проходил у них курс лечения. Акопян Э.Ю. вместо точечного массажа делал обычный, вместо вытяжения позвоночника — массаж вибрирующими шариками также пытался сократить курс лечения. Зеленов В.В. очень хотел заменить сеанс остеопатии на консультацию. Клинику к посещению однозначно не рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Юрий Ковешников 21.12.2012 00:00
Альтернатива на Тульской (урология)
1. Посторонний запах в кабинете сдачи крови
2. Не предупредили о мероприятиях по подготовке к сдаче анализов, посмотрел в инете. и сам сделал, на приеме даже не спросили
3. Не дали на руки договор об оказании услуг
4. Врач принял очень быстро и недоброжелатель но
5. Общее впечатление присутствия халатности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 03.12.2012 00:00
Мне лучший Стоматолог России Хорол Илья Исаакович вставил имплант с офонаренной дыркой (карманом), откуда я каждый раз после еды достаю по кило мяса и прочих сластей, съеденных во время еды.
Если так работает лучший стоматолог России, рекомендую вам искать алтернативу Альтернативе, а также 1000 раз подумать, прежде, чем ставить имплант.
Тем более, в Альтернативе...
И ещё. Полная антисанитария: Хорол ковыряется у меня во рту, ему звонят по мобильнику, он в перчатках 10 минут треплется о своих проблемах, затем в тех же перчатках снова лезет мне в рот...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Инга 04.10.2012 00:00
Здравствуйте,

Вчера, 19. 10 произошла ситуация, для которой я не могу подобрать определения, степень беспредела и абсурда просто зашкаливает.
Я пришла по записи в 20. 30 на массаж к Пантюховой Инне Ивановне. Как только переступила порог, сотрудница ресепшн (Воробьева Виктория) прокричала в коридор Вот подошла на 20. 30 пациентка, на что И. И. Пантюхова в ответ стала кричать Какая на 20. 30? Ко мне только на 20 подошла, как я вам успею их сделать? И длинная тирада на эту тему. Все это громогласно. Потом массажист подошла непосредственно на ресепшн и продолжила КРИЧАТЬ НА МЕНЯ (!!!! ). Как я вас успею обслужить, посмотрите на время? Я отвечаю - я пришла по записи, меня записали на 20. 30. Кто вас записал? Я отвечаю, что не знаю. Она в ответ кричит Как это вы не знаете, если они представляются, когда звонят! Вы вообще соображаете, когда записываетесь на 20. 30? Какой массаж я сделаю вам за это время? . Я отвечаю, что работаю с людьми, и в день мне могут позвонить многие, я не обязана помнить всех имен, и что я не должна думать о том, на сколько меня записали, если это сделал администратор. Инна Ивановна продолжала кричать на меня, я не выдержала и тоже стала кричать в ответ - мне что, уехать? Я приехала из Одинцово, а вы мне с порога кричите, зачем я приехала и почему.
Массажист ушла делать массаж клиентке, которую только что взяла.
Я просто расплакалась на месте, от неожиданности и от обиды за все происходящее, какой-то абсурд и вакханалию. Как можно после этих агрессивных воплей на меня, доверить свое тело этому массажисту? Я приняла решение не проходить массаж у Пантюховой И. И., пошла в туалетную комнату, чтобы умыться и успокоиться, что мне не удавалось, к сожалению и моему большому удивлению. Вышла из туалета и попробовала попить воды, чтобы успокоиться.
Хочу отметить работу сотрудницы, которая стояла рядом с официальным администратором . Стройная брюнетка. Она была одной из двух человек, которые постарались свести на нет этот конфликт, который образовался благодаря отвратительной истерике массажиста и невнятной работе администратора Воробьевой, которая должна была просто увести истерящую Пантюхову от клиента и обсудить с ней проблему не при клиенте.
Девушка (брюнетка) убедительно сказала, что Пантюхова великолепный специалист, просто очень эмоциональная, сейчас она успокоится, поймет сама, что не права, и сделает мне отличный массаж. Она даже зашла в кабинет, где Инна Ивановна в это время делала массаж и сказала, видимо, до чего она меня довела, в общем И. И. вышла с вопросом Я вас обидела? Извините! Но и вы меня поймите, я работаю без продыха, посмотрите, что от меня осталось, я весила 105 кг, а сейчас вешу 85 кг. Мне не платят зарплату, мне что, по вашему делать?
Как вообще можно такие вещи говорить клиенту? Осознаете ли вы, какие эмоции эта ситуация доставила лично мне? Я пришла получить массаж. Я оплатила за это стоимость, которая была названа мне вашим медицинским центром. И вместо качественной услуги я получаю открытое форменное хамство, настоящую агрессию, когда на меня просто ОРУТ.
Я не хотела оставаться, потому что не понимала, как могу доверить свое тело после этого этому человеку. Но сотрудница меня убедила, и в совокупности с тем, что я приехала из Одинцово (что было решающим фактором), я решила все-таки остаться.
Вскоре Инна Ивановна пригласила меня в кабинет, через губу бросила мне Раздевайтесь, ложитесь. Я молча легла. Она, начав делать мне массаж, сообщила Я завтра позвоню Галине (не помню отчество, которое она назвала и узнаю, что вы там ей сказали, чтобы она вас записала
То есть вместо того, чтобы осознать, что она повела себя вопиюще неадекватно и непрофессиональ но по отношению к пациенту, она продолжала оставаться при мнении, что это я виновата, я как-то околдовала или обманула администратора, что она меня записала на неправильное время, и теперь она меня выводит на чистую воду, вот завтра она позвонит администратору и все узнает, как я, низкая и подлая, приперлась, когда это было неудобно.
Я молчу в ответ на эту фразу.
Она продолжает делать массаж. УКазывает на какую-то точку на моей левой ягодице и говорит что это у вас. я говорю - что и где? вот здесь, отвечает. Я смотрю - не понимаю, не вижу. Не знаю, что это, говорю. Она отвечает Чтобы вы потом не сказали, что это я вам сделала.
То есть по сути она назвала меня лгуньей. Она вслух предположила, что я могу оклеветать ее.
Я. Просто. В шоке.
Такого со мной еще никогда не случалось. Я не могу отойти до сих пор. Я пришла туда в хорошем настроении, вовремя, не опоздала, все отлично. И тут вот это!
Наорали. РАссказали, что я здесь лишняя, что я пришла не вовремя и не туда. Косвенно назвали лгуньей.
Тогда я встала с кушетки и тоже наорала на Пантюхову. Я пишу здесь все дословно, как происходило. Пусть все будет честно. Я наорала на нее словами, что не буду терпеть такие выходки, что она первая начала на меня орать, и что она массажист, который должен выполнить услугу, и она это сделает молча, без единого слова, до конца.
Слово, тем не менее, прозвучало. Она сказала, что все мы под Богом ходим. То есть, видимо, что меня постигнет кара.
Массаж был сделан.
Далее я написала заявление на отказ от остальных массажей и просьбу вернуть мне деньги пропорционально неиспользованны м сеансам, хотя я искренне считаю, что вернуть мне надо все, потому что это просто вопиющая ситуация.
При этом, пока я писала заявление, Виктория Воробьева прямо в метре от меня демонстративно обсуждала со своей коллегой, что она сегодня очень поздно вернется домой (не раньше начала первого), не увидит вообще своего ребенка - чтобы я поняла, как сильно я и ей тоже мешаю.
Когда я дописала заявление, подошла Пантюхова, взяла его в руки, и стала вслух зачитывать фрагменты этого заявления: Массажист кричала на меня... Кричала я! Да у меня есть свидетели! .
Она орала в голос на меня, а потом утверждала, что у нее есть свидетели, что этого не было. И этих свидетелей было трое как минимум, не считая клиентки, которая была у Пантюховой передо мной и слышала всю эту сцену наверняка.
Данную ситуацию считаю абсолютно неприемлемой. Ни один массаж в мире не стоит моих слез и вот такого вечера, как у меня был сегодня. Мне была оказана услуга ненадлежащего качества. Мне нахамил открыто и при свидетелях человек, который должен был оказать услугу (впрочем, и оказал). Расцениваю это как оскорбление личности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Макс 23.09.2012 00:00
Достоинства
Цен тр города.

Недостатки
Поме щение их не походит для клиники. Заходишь и непонятно куда идти. В общем создает отрицательное впечатление. Если бы не приобретенный купон я не пошла бы туда точно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Ольга 24.08.2012 00:00
приходила в Альтернативу удалять родинки по купону. Мне врач стал рассказывать, что он без дерматоскопии ничего удалять не будет, стал меня убеждать, что нужно удостовериться, что это имеено родинки, а не другие образования и тп. То есть он мне все корректно объяснил. Когда я спросила про цену, он сказал, что у них сейчас акция и всего 2300 рублей, а так вообще 5000. Он в лупу мои родинки осмотрел за минуты 2-3, а я просто по глупости развелась, потому что не знала, что такое дерматоскопия и как она проводится. Посмотрела цены в разных частных клиниках - в среднем 1000 рублей. В общем, выводы делайте сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Кирилл 24.08.2012 00:00
Сдавала анализы в клиники Альтернатива на Тульской 17. 11. 14 перенесли запись к врачу по результатам 3РАЗА! Позвонили 27. 11. 14 и предложили пересдать еще раз из-за какой-то накладки с лабораторией. Они в течении 10 дней морочили голову. Записали на повторную сдачу анализа только на 3. 12. 14
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пациент 24.08.2012 00:00
Сегодня был в Альтернативе. Купил купон на обследование ПЦР(15 инфекций), кровь и УЗИ...
Персонал - хабалки, параллельно со мной занимались личными делами, а именно: обсуждениями коллег, маникюров, отпусков и тд...
Врач - С. Н. Калашников, отдельная тема. БОЙТЕСЬ его! Это старый педофил!!!!! без (удалено модератором)ов. ... чуть меня не изнасиловал, я в шоке!!! НИКАКОГО УЗИ не сделали. Омерзительная клиника!!!!!!!! !! При манупуляциях( мазке) сделал мне очень больно... теперь сильнейшие боли при мочеиспускании! !!!!!! Хочу обратиться в полицию(((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анонимный пользователь 08.08.2012 00:00
Не забрал анализы. Прислали по месту прописки, теперь все знают чем я болен. Не советую эту клинику, если не хотите чтобы вам по почте слали ваш диагноз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # мышка 06.08.2012 00:00
Приобретала купон на годовое обслуживание. Я думаю, что большинство пациентов обслуживается также по разным купонам. Постоянных мало. Та же ситуация и с врачами. Те, у которых я была, уже уволились. Постоянством отличается только стоматологическ ое отделение. УЗИ делают неверно (ни разу не совпало с реальностью - ни УЗИ малого таза, ни УЗИ позвоночника, ни брюшной полости). А врачи ставят диагнозы именно на основе УЗИ и назначают лечение. Что абсолютно точно, так это то, что обещанный бонус в купоне (скидка на другие услуги) не получите никогда. Она обязательно будет не распространятьс я то на анализы, то на Консультации, то на обследование - обязательно на то, что вам надо. В некоторых случаях могут сказать, что это цена уже со скидкой. А если она вдруг распространяетс я на что-то, знайте, что первоначальная стоимость уже была увеличена на эту сумму. Прейскурант можно посмотреть у администратора, он большой, и не во всем можно сразу разобраться. Хочется доверять, а не получилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Наталия 06.07.2012 00:00
сама являюсь врачом, правда ветеринарным, и правила сбора анамнеза и работы с клиентом прекрасно знаю. была в этой клинике на приеме у Офтальмолога. до приема сама понимала, что просто проблемы с аккомодацией, но хотелось убедиться и узнать что назначают в гуманной медицине. в итоге- могу сказать, что прием был смешной. врач просто сказал - рассказывайте, что вас беспокоит. я рассказала в двух словах, ожидая дополнительных вопросов, которые у любого заинтересованно го врача обязательно должны быть. ан нет. он осмотрел щелевой лампой, спросил - будем осматривать глазное дно на расширенный зрачок? это он у пациента спрашивает. я говорю, а зачем, что вы подозреваете кровоизлияние в сетчатку или ее отслойку. подобрал линзы. в итоге мой диагноз подтвердил. а вот по назначению лечения уже оплата другая 4300. тут я чуть не упала. а прием и Консультация, извините, что в себя включает? у нас в клинике прием подразумевает осмотр и назначение лечения или если оно не требуется, то развернутая консультация по питанию и уходу за животным. а что входит у них мне так и осталось не понятным. если бы я так относилась к своим пациентам я бы не помогла бы ни одному, да и скорее всего бы уволили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Сергей 28.06.2012 00:00
Купилась, как лохушка на акцию - выявление причин Головной боли. Записалась, приехала. Врач - окулист (странного вида и поведения мужчина) пытался назначит дополнительное обследование (естественно платно). Когда отказалась, понял, что брать с меня нечего. Закапал в глаза так, что мин 20 глаза страшно слезились и я ничего не могла с этим поделать. Причем подруга у меня наблюдается в клинике им. Федорова и я точно знаю, что такой реакции на капли для расширения зрачка (или как там правильно) быть не должно.
Далее УЗИ: врач (видимо все-таки к счастью для меня) не пришел.
Отправили в мануальному Терапевту, фамилия Акопян. Видимо врач высшей квалификации, так как на глаз определил серьезные проблемы с позвоночником, которые и на УЗИ! -то не всегда увидишь (только на МРТ)и для подтверждения отправил меня записываться на УЗИ!!! Естественно платно. Далее, я долго выслушивала лекцию о том, что если я не пройду у него курс какой-то терапии за 20 000, то мне будет очень плохо, и скаждым днем все хуже и хуже. Когда выходила из кабинета, вслед мне была брошена фраза: А сколько вам лет? Потом решил глянуть на карту (год рождения посмотреть) и после этого продолжил: Надо же, вы такая молодая. Вам бы еще жить и жить. Ну видимо, чтобы я точно побежала его сеансы оплачивать. (Когда рассказывала об этом своему Мануальному терапевту, он был очень впечатлен :)). На ресепшене девушка напечатала мне план лечения и стоимость. В этот момент мимо проходил доктор Акопян и был очень удивлен, почему так дешево (порядка 19 800 руб. ) На что ему сказали, что у меня скидка 20 %, так как я по купону. Плюнула я на потраченные на купон деньги и больше туда ни ногой.
В общем, други дорогие! Не послушалась я советов и умных отзывов и купила этот купон. А зря! Только день потеряла и кучу нервных клеток! НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Сплошное разводилово на деньги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Мария 21.06.2012 00:00
Оленева Анна Владимировна - Психотерапевт. Ходил к ней лечиться в центре Альтернатива на Тульской. Остался крайне негативный осадок. Необязательный, с сомнительной компетенцией и с хамским отношением врач! Сначала показалась мне очень приятной, симпатичной женщиной, но потом все впечатление испортилось! Каждый раз начинали невовремя - ждал по 10-20 минут, пока она накурится и наговорится по телефону на крыльце! После чего она ещё и отменяла и переносила сеанс по причине того, что забывала принести материалы для наших занятий! Во время сеанса тоже позволяла себе постоянно разговаривать по мобильному телефону! Нервная, дёрганая женщина! Положительной динамики не наблюдалось, но не стеснялась драть по 4 тысячи за сеанс! В итоге она призналась в своей несостоятельнос ти и посоветовала обратиться к другому Психотерапевту! Жаль потраченных денег и времени!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Елена 05.06.2012 00:00
Ужасная клиника. Сдавал анализы по купонам на ЗППП. Так один анализ показал наличие ВПЧ. Врач уролог (Саркесян так вроде фамилия) вообще своеобразный мужчина, когда с вами общается, в глаза не смотрит, да вообще на вас не смотрит. Доктор Лайтман сразу бы головой покачал)) В общем, предложил он мне платное лечение, типо мол вплоть до какой-то там операции, насчитал около 30т.р. Я не долго думая, пошел в нормальную клинику (одну из самых известных в Москве с ценами выше среднего) и повторно сдал анализы. При этом показал врачу результаты из центра Альтернатива. Врач их сразу под сомнение поставил. В общем, к чему я. Все анализы оказались чистыми, из чего я сделал вывод — в Альтернативе все заточено под то, чтоб снять с вас побольше денег, тем более если вы по купонам идете. И да. Еще я там не смог сразу найти ресепшен и случайно зашел в как выяснилось в стоматологическ ий отдел. Спросил у тетки где ресепшен, после чего получил грубый ответ, типо че не видишь что тут его нет. Иди наверх. Спасибо за внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анастасия 19.05.2012 00:00
Достоинства
Куп оны

Недостатки
Ужас ная клиника. Сдавал анализы по купонам на ЗППП. Так один анализ показал наличие ВПЧ. Врач уролог вообще своеобразный мужчина, когда с вами общается, в глаза не смотрит, да вообще на вас не смотрит. Доктор Лайтман сразу бы головой покачал)) В общем, предложил он мне платное лечение, типо мол вплоть до какой-то там операции, насчитал около 30т.р. Я не долго думая, пошел в нормальную клинику (одну из самых известных в Москве с ценами выше среднего) и повторно сдал анализы. При этом показал врачу результаты из центра Альтернатива. Врач их сразу под сомнение поставил. В общем, к чему я. Все анализы оказались чистыми, из чего я сделал вывод - в Альтернативе все заточено под то, чтоб снять с вас побольше денег, тем более если вы по купонам идете. И да. Еще я там не смог сразу найти ресепшен и случайно зашел в как выяснилось в стоматологическ ий отдел. Спросил у тетки где ресепшен, после чего получил грубый ответ, типо че не видишь что тут его нет. Иди наверх. Резюмирую: клиника днище! Спасибо за внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Екатерина 10.05.2012 00:00
Вообще даже не знала, что такие специалисты есть. Единственное, то, что доктор мне рассказал, мне не подходит. Дорого и неудобно носить каппу целый год, это неприемлемо. Слишком сложно и много сразу человеку на голову вываливается, который не представлял себе, что это такое и во что это выльется. Он же видит, что за человек. У меня же большой возраст. Мне 72 года. Одно дело, если придет молодой человек, потратит год жизни, будет мучиться, чтобы потом у него в жизни все было хорошо. Представляете, я год буду ходить по улице и людям представляться, и это у меня будет надето на лице. Как я проведу этот год? Что потом будет? Сколько я потом проживу? Для чего тратить такие деньги и такие силы, когда неизвестно, сколько ты потом вообще проживешь. Это слишком неудобно. Надо оценивать все, не просто как работает метод, но и смотреть на человека. Поэтому я не решила пока. Может быть, я позвоню ему и спрошу вариант только на ночь одевать или какие-то менее заметные методы. Стала стараться вспомнить точнее, что говорил врач, и поняла главный недостаток этого приема. МНЕ НЕ ДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. То есть у меня ничего не осталось от посещения врача, кроме воспоминаний. Сегодня я съездила снова в стоматологическ ую Альтернативу и попросила заключение по результатам посещения. При втором посещении Альтернативы Илья Исаакович выдал мне заключение. Как я уже говорила, у меня была зубная боль, иногда переходящая в очень сильную. Перспектива получить облегчение через длительное время меня не устраивала, и я в обычной поликлинике получила направление в челюстно-лицево й госпиталь. На приеме врач сразу указал мне на зуб, дающий боль. После его лечения зубные боли, которые были в разных местах и разной силы, все прошли. Сейчас у меня все нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светлана 30.03.2012 00:00
Шарашка та еще. Была в клинике по купону у Гинеколога (Дина Исакховна): анализ на 15 ПЦР, мазок, УЗИ. Поскольку пришла по купону, никакого ах-сервиса не ждала, но они даже меня удивили. Судите сами – это только самые яркие моменты:
1. Доктор провела рекламную акцию вакцинации от ВПЧ со словами, что мне просто необходимо ее сделать. Интернет просвятил меня, что мнение об этой Вакцине неоднозначны, стоит она около 26 тыс руб, и делается женщинам до 26 лет т. к для тех кто старше, эффект вообще не изучен. Мне почти 29 лет.
2. Убеждая меня на Вакцину она впарила дополнительный анализ на ВПЧ 16, 18 за 1100 руб. Дома я посмотрела, что анализ ВХОДИТ в мой купон, да и вообще стоит раз в 5 дешевле в лабораториях типа ИНВИТРО или КДЛ-Тест. Решила поднять этот вопрос на повторном приеме по результатам анализов – и с удивлением обнаружила вместо анализа на два ВПЧ 16, 18 про который говорила доктор анализ на ДВЕНАДЦАТЬ ВПЧ!!! Она точно мне это не предлагала и я бы точно не согласилась, но поскольку чек, который они выдают, выглядит как в занюханном ларьке – общая сумма, без расшифровки на клочке бумаги - доказать уже ничего не возможно.
3. Доктор впарила мне бакпосев (1450 р). Я, в принципе, сама думала его сделать, но тут два забавных момента. Уговаривая на анализ она сказала: если раньше вам говорили, что бакпосев ничего не показал, это полная ерунда! Так быть не может. И сделать его надо обязательно, только с ним можно назначить правильную схему лечения! Через 10 минут: Вы придите сначала по результатам ПЦР, я назначу лечение, а потом по результатам бакпосева отдельно (правильно, дополнительный прием – дополнительная оплата). По результатам анализа: Бакпосев ничего не показал… Видите противоречия?
4. На повторный прием доктор опоздала на 15 минут, накинула халат не застегивая на уличную одежду, отдала мне результаты со словами: все в порядке! На вопрос, что мне делать с обнаруженной Candida сказала: Ничего. И умчалась болтать с коллегами.
5. Мы договорились сделать УЗИ в мое второе посещение (в 1-ю неделю цикла). Когда я догнала врача в коридоре, чтобы про это напомнить, она сказала: придете потом на 7-й день цикла. У меня был как раз 7-й день, просто она не сочла нужным это спросить. Просто лень было, видимо. А еще одно посещение – это же дополнительная оплата.
6. Еще пыталась впарить УЗИ груди. Цены на УЗИ, которые она озвучила, раза в 3 больше чем в нормальной коммерческой клинике.
7. Пока ждешь в очереди можно насладиться громкогласными обсуждениями планов и личной жизни врачей из каждого второго кабинета, для этого двери специально приоткрыты
8. Да, кстати. Из 15 ПЦР, которые мне должны были сделать, сделали только 13. 2 (удалено модератором)и непонятно где. Разбираться с этим не было уже желания, такое отвращение к тому моменту у меня вызывала клиника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 01.03.2012 00:00
Да, еще дома посмотрела, оказывается, в купоне есть еще компьютерное обследование позвоночника и стоп (фотометрия). А мне на нее не направили. Позвонила, поинтересовалас ь. Администратор сказала, что это должен был делать Невролог, надо, мол, его спрашивать, почему он не сделал... Занятно. В купоне это идет отдельной позицией, мне-то откуда знать, что это невролог должен делать? Это, наверное, они сами должны как-то контролировать? В общем, забавное местечко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Владимир 01.03.2012 00:00
У меня тоже неблагоприятное впечатление. Я пришла по акции на комплексное обследование. Сначала была свидетелем довольно длительного и громкого препирательства доктора Избуша с другими докторами на тему, что к нему на запись никого нет (при том, что я была по записи, и в общем-то сидела уже минут 10-15), в общем, вел он себя просто неприлично, а для коммерческой клиники, где надо бы заботиться о привлечении пациентов, в особенности. Меня тоже смутило, что УЗИ головы и шеи было проведено даже не за 10 минут, наверное, за 5: два раза ткнули в шею, два раза в виски, после этого уже составили заключение. Ну, очень быстро. Просто я раньше не делала это обследование, может, так быстро и должно быть(эхоэнцефал ография, дуплексное сканирование сосудов и триплексное сканирование артерий). Уж, не знаю.
Офтальмолог результаты записал в карту, на вопрос, какие рекомендации, сказал, что это отдельная тема и в акцию не входит. Заключение написал после того, как я его попросила. Хотя, я считаю, это само собой разумеется, что пациент должен получить заключение на руки. А к Эндокринологу меня записали через 26(!!! ) дней! Ну и кому нужно такое обследование? Я-то надеялась засчет комплексности все сделать быстро, с такими темпами даже в районной поликлинике можно много раз обернуться! Я считаю, это возмутительно. Пришла домой, подумала, решила забрать анализы и пойти с ними уже к другому врачу. Позвонила, попросила выслать на электронную почту - так нет, это они тоже не делают. Я поинтересовалас ь, почему нет, если у них нет возможности принять вовремя, отдайте уж пациенту хотя бы это, чтобы не ездить специально. Ну нет, у них даже и интернета нет для этого. А учитывая то, что расположены они в таком переулке, в который лучше не заезжать, так как есть риск потом не выехать, вот вам и дополнительный минус. Плюс ко всему этому, когда я спросила, кто же будет подводить итог на тему причин Головной боли и Бессонницы (название акции), мне сказали, что тот же самый Эндокринолог, который примет меня через почти месяц.??? Почему эндокринолог заключение делает? Загадка. Поэтому - убедительный минус
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса 25.02.2012 00:00
я там работал, поверьте я знаю их кухню изнутри, не ходите туда, профессионализм на низком уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Клиент 18.02.2012 00:00
Вера, Вы ничего не потеряли, не попав к доктору Коновалову. Это самый настоящий шарлатан от медицины. Его мануальная практика не выдерживает никакой критики. К тому же он не даёт никаких рекомендаций и гарантий, более того, утверждает, что носить ортопедическую обувь при поперечном Плоскостопии вредно, стельки не нужны, массаж не нужен, а нужно будить мышцы у него, Коновалова минимум за 10 сеансов. Компьютерная плантография не выполняется-про грамма не работает, а УЗИ стоп- это простая картонная дурилка для населения. Вальгус 1 пальца ставится с помощью датчика и аппарата. Смешно! Хотите узнать, где можно пройти нормальное обследованиесто п? Записывайте- клиники Ортека и Лаборатория движения. Адресов много, ищите в Интеренете. Бесплатно и хорошо. А Альтернативе- наше ФИ! Не стыдно обирать и обманывать население, товарищ Хорол?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Галина 16.02.2012 00:00
Темное и опасное место. Был Уролог Пискарев - у него погиб пациент. Говорят, врач был пьян. Дело замяли. http://www. gazeta-parus. ru/bud-zdorov/6 012-vrachi-navy azali-pacientu- smert. html Сама руководитель Хорол М. И. представляется как врач, кандидат меднаук. Но это неправда. У неё нет медобразования. Клиника арендует площадь у СвятоДанилова монастыря и делает на его територии аборты. http://www. gazeta-parus. ru/bud-zdorov/6 012-vrachi-navy azali-pacientu- smert. html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Ева 12.02.2012 00:00
Медицинский центр Альтернатива / Акции Групона
Покупал а купон в эту клинику по предыдущей акции. Врач Коновалов. Сегодня был последний скидочный сеанс и я обрадовалась, увидев что есть новая акция. Уже собиралась купить купон, но когда врач узнал что я хочу к нему попасть опять по акции сказал девушке в регистратуре, чтобы меня передвинули на конец очереди в сентябре (при том, что сеансы должны быть раз в неделю-две), т. к. запись на эту акцию у их с сентября, а не с сегодня, как указано на сайте, хотя за 3500 тыс врач готов был принять меня в эту пятницу. В общем услышав напоследок, что это акция не для существующих клиентов, а только для привлечения новых (чего в условиях акции тоже нет) решила больше туда не ходить, особенно учитывая, что в интернете не нашла отзывов от клиентов, избавившихся от косточек у этого доктора. Особо порадовало еще на первом сеансе, что мне было предложено походить на 500 руб дешевле (за 3000 тыс) в другое место для лечения косточек, также не понравилось фамильярное отношение сотрудников на ресепшн (не клиент, не пациент, а вас тут еще девочка ждет), при мне несколько раз сотрудница возмущалась со словами ну что они все сюда звонят? УЗИ, которое должно было показать перераспределен ие нагрузки и пр. представило из себя узи (именно такое, как мы привыкли его видеть - черный прямоугольник с какой-то серой полоской) и заключением, что есть вальгус на обеих ступнях. Ни размеров (как потом какие-то изменения фиксировать? ), ничего больше. В общем, сама туда больше не пойду и никому не порекомендую. Здесь не столько лечат, сколько деньги тянут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Мария 14.11.2011 00:00
Люди, Спасибо большое за отзывы. Я так обрадовалась что могу получить такое обследование за небольшую сумму, но как известно, бесплатный сыр только в мышеловке. Вот и мышеловка. Я в такой не в одной уже побывала и снова чуть не угодила. Спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Анонимный пользователь 09.11.2011 00:00
Обращалась туда давно, в 2006 г. по поводу бесплодия (нерегулярный цикл) и как раз месячные долго не приходили. Консультировала меня к.м.н. не помню фамилии за давностью лет. На приёме мне сразу сказали, что надо делать ЭКО и принимать очень дорогие лекарства (по 1500 р. за шт.!!!!) и т..д. и т.п. Ладно, дальше…смотрит по УЗИ — уВас вот-вот начнутся месячные, а для поддержания регулярного цикла выписала какое-то лекарство (опять не помню). Раньше интернет был не так развит, поэтому сначало пошла в аптеку и попросила почитать инструкцию к этому препарату. Написано, что нельзя принимать при беременности (провоцирует выкидыш) и перед принятием убедиться, что беременность отсутствует. Я сначала купила тест (на всякий случай!) и о, чудо! — я беременна. Звоню своей врачихе — говорю, что беременна (хотя на УЗИ беременность она не увидела). Что делать с этим препаратом? Она мне — продолжайте пить!!!!! Я в аптеке уточняю, можно ли пить при беременности его, а аптекарши с круглыми глазами НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ!!! Лучше врача поменяйте.
Так я вернулась в обычную поликлинику и нормально выносила и родила.. Вот такие специалисты работают в этом центре. Да ещё кандидат медицинских наук!!! Просто по чистой случайности я не успела начать пить этот препарат и выносила ребёнка....
Про сто выкачка денег....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Гульнара 10.08.2011 00:00
Люди, не глупите. Даю подсказку центров, где можно сделать анализы дешевле:НИИ Эпидемиологии на Шоссе Энтузиастов(ул. Новогереевская, 3а)-и гормоны, и инфекцииИнститу т Гамалея на метро Щукинская (ул. Гамалея, 18)-иммунология Пастер м Академическая(Б . Черемушкинская, 28)-инфекции Институт Габричевского на м Водный Стадион(Адмир. Макарова, 10)-кровь, инфекцииГормоны , моча можно сдать на м Фрунзенская(ул. Малая Трубецкая, 8) Нвитро в конце концов.. Альтернатива просто выкачивает деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать