ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
+2 # Николай Журавлев 26.04.2018 00:00
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с клиникой Медицина. 24. 04. 18 по скорой помощи меня доставили в эту клинику с подозрением на пневмонию на фоне гриппа. Скорая сбила температуру с 40 до 38, 5. это было в 11 вечера. Дежурный врач сказал что надо пройти в кассу и внести аванс 200 тысяч рублей (!!!! ). Пришлось спускаться в кассу, полчаса ожидать оформления документов и только потом оказаться в палате. Мне поставили капельницу с парацетамолом, и взяли кровь на анализ, при этом залили всю постель кровью, хотя я приехала с катетором. Постель потом никто не удосужился поменять. Оставили баночку под мочу и удалились. Наутро в 7 утра пришла медсестра измерила температуру и давление и до 11 никто в палату больше не заходил. Кстати о палате. На первый взгляд все очень круто, но. дышать в палате нечем, окно открывается в закрытый внутренний атриум, который отапливается. Ну еще масса других мелочей, которые не должны быть в помещении мед. назначения. В 11 утра появился терапевт, которая выслушала жалобы и решила направить меня к различным специалистам, ЛОР, Невролог и т. д. Про пневмонию ни слова. Из назначений АЦЦ. Часа через три принесли АЦЦ. Через некоторое время ко мне палату положили онкобольную пациентку. Я, конечно, пошла искать своего замечательного доктора, и спросила у нее, как она считает, нормально когда к инфекционному больному кладут онкобольного после химии. Ответ был это не моя больная. После этого, я ей сообщила, что хочу выписаться, а АЦЦ я могу дома принимать совершенно бесплатно. Доктор ни сколько не удивилась. сказала что надо подписать отказ от лечения (КАКАГО???? ), а выписку она мне может дать только на следующий день вечером. Я одна на два этажа Срочно отправила меня на КТ и МРТ, и забыла о моем существовании. Но я настойчиво обращалась к ней, чтобы мне выдали назначения и я отправлюсь домой. В результате она мне выдала какие-то бумаги, я не посмотрела сразу и уже дома обнаружила что документы чужие. Сегодня полдня дозванивалась до них, наконец поймала доктор, которая сказала Ну, приезжайте завтра к вечеру. Прислать на мейл - невозможно. человек с температурой должен сам приехать.. 21 век! Доктор Широкова Елена Борисовна. Сплошной развод на деньги и очень низкая квалификация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Дмитрий 17.04.2018 00:00
Мне показалось, что консультация проведена обывательски, никаких конкретных рекомендаций по лечению не получила. Не понравилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ДНМ 16.04.2018 00:00
После проведённого обследования - гастроскопия, при обнаружении болезненных ощущений в желудке, во всей клинике не нашёлся ни один специалист, кто мог бы в срочном порядке оценить мое состояние. Боль довольно сильная, и не являясь медиком, я не могу понять должно ли так быть после данного обследования. Но при всей наружной привлекательнос ти данного заведения, при высокой стоимости услуг, качество сильно хромает. Персонал будет милым и обходительным, но помощь не окажут. Хоть умри у них на ступенях. очень очень плохо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним 12.04.2018 00:00
Из диспансера направили на обследование ПЭТ КТ, 10 апреля отменили, не привезли препарат, перезаписали на 13 апреля, опять отменили по какой-то причине. Хотелось бы узнать сколько можно перезаписыватьс я и будет ли вообще сделано обследование, нельзя же держать людей в постоянном напряжении
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним 15.03.2018 00:00
Господин Григорий Ефимович! Не все решается деньгами! Антураж вашей клиники пустой звук. Поскольку кроме шикарного ремонта и расположения, все остальное далеко от медицины! Вы заявляете, что в вашей клинике есть нейрореабилитац ия. На аппарате Данилова. Она нужна очень больным людям! НО! Мало иметь аппарат(Устарев шей конструкции) нужно еще знать методику. А методику никто не знает. Поскольку от Вас по каким то причинам бегут врачи. То что вы делаете на аппарате за большие деньги. Один сеанс почти 6000 руб. Очень далек от настоящей методики и не помогает больным. Чудинская все это знает, но молчит. Сидя на теплом месте. Разве это врач? Нельзя проводить реабилитацию не продав потом аппарат. Чудинская заявляет, что аппарата нет. Ведь нагло врет этот врач. Аппарат есть. Но зная как Вы просто зарабатываете деньги, а не помогаете больным, я бы даже сказала вредите, аппарат вам больше не продают! Разобравшись в этой ужасной ситуации я вас предупреждаю, что информацию о вас я буду размещать везде! В Минздрав письмо готовлю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Инна 02.03.2018 00:00
Очень долго писался этот отзыв. Не хотелось выплескивать эмоции, хотелось разложить все просто понятно и предостеречь других людей, которые могут оказаться на нашем месте.
Отзыв длинный, поэтому спойлер - БЕГИТЕ!!! ЭТО АД И ОН СУЩЕСТВУЕТ!!!
С пойлер 2 - за меньше чем 1,5 месяца мы оставили в клинике около 2,5 млн рублей (гори они огнём, конечно, дело не в них)
Сразу оговорюсь речь пойдёт о клинике Медицина (иметь дело с поликлиникой не приходилось, полагаю, к лучшему. Но утверждать не могу).
Когда встал вопрос о том, куда положить папу наш врач рекомендовал нам 2 варианта: Медицина и EMC.
Папа ненавидел больницы, именно это обстоятельство стало решающим - больница гостиничного типа, не палаты а номера, европейское качество бла-бла-бла.
На самом деле палаты и еда - все на уровне 4+. Правда при этом в стационаре и реанимации (да, в реанимации!) вечером или в выходные может не быть бахил, одни выходные в контейнере чистые бахилы три дня лежал выброшенный стакан от кофе.
Про медперсонал и атмосферу: на первом этаже играет арфистка (арфистка, Карл!), но в самой клинике при этом творится следующее:
1. Часть медперсонала стационара(из встреченного нами примерно 1/3) не имеет не только нужной квалификации (про некоторых серьёзно возникал вопрос - есть ли у них медицинские образование в принципе или хотя бана уровне 7 сезонов доктора хауса) - не умеют (без преувеличения) ставить уколы уходят с фразой Щас (орфография и пунктуация автора) приду и пропадают на минут 30-40, пока ищут того, кто умеет.
2. На просьбу позвать дежурного врача при резком ухудшении состояния прождала его 2 часа (он не пришёлся, тк все и так понятно)
3. После перевода из стационара в реанимацию на мой вопрос как его состояние? мне ответили как видите. А я, простите, никак не вижу. Я не врач самую малость
4. Часть четвёртая. Санация. Нам поставили трахеостому (такая трубка, чтоб дышать, вырезается в трахею и помогает пациенту проще дышать, а медперсоналу - чистить (санировать) легкие от мокроты. Вот тут отдельно: процентов 70 персонала стационара это делать не умеют. В реанимации таких проблем нет, тк видимо там все пациенты такие. А в стационаре это цирк от да надо на сухую (вообще заливают физраствор, разжижают мокроту и потом отсасывают шлангом) до вы что сами сделать не можете?! сиделке (частной) и мне. При этом сама санация процедура адски болезненная и неправильное ее проведение это больно! А кроме того риск занести инфекцию огромен, но медперсонал (я бы их так не назвала, конечно)
5. Есть больничные сиделки, 24 часа оплачиваема вы (16 тр в сутки) а 24 часа это оказывается одна сиделка на 3 палаты. Ничем вы узнаете, кстати, по факту, не найдя сиделку у своего больного.
6. Самое болезненное для меня. Мы лежали с онкологией. В стадии, когда понимали, что все не очень радужно. У папы, ожидаемо, начались боли. Обезболивание (кто знает онкобольных, тот поймёт). Когда у папы начались сильные боли и он как уж корчился на сковородке, обезболивания мы могли ждать час. Ходили, звали, напоминали. А он терпел(((( прошло больше 2 месяцев, а эта картина так и стоит перед глазами. Каждый укол, процедура, манипуляция и чих медперсонала - все платно. Мы не просили чего-то бесплатного, но даже несмотря на то, что ты просишь платную услугу (поясню, не сверх нормы назначенного, не дополнительно, не чего-то запрещённого, а просто сделать положенный укол назначенного препарата сейчас, а не когда вздумается (именно вздумается, тк у нас укол стоял на 9 вечера, например, а приходили колоть в 9:30 или 10) чтобы облегчить боль дорого человека, всем плевать. А один раз мне сказали, ну что вы там переживаете, это фантомные боли(!!!) у тяжелого (как нас называли в самой клинике) онкобольного у них фантомные боли. Я никогда не смогу этого забыть и простить себе. Что мы оказались в этом проклятом месте.
7. Это далеко не полный перечень того, с чем мы столкнулись, если писать все, выйдет, наверно, неплохой хоррор.
Глубоко неуважаемая клиника Медицина, мне не надо писать извинений или, что вы разберётесь в ситуации. Такое бесчеловечное отношение, высасывание денег и издевательства над больными происходят с позволения и глубокой осведомлённости вашего руководства! Я выждала 2 месяца, чтобы улеглись эмоции и чтобы писать по существу.
Сдела ю лишь одну оговорку: там есть хорошие врачи и сестры (в реанимации и иногда они дежурят в стационаре, это было нашим счастьем). Я искренне желаю им добра и найти новую хорошую высокооплачивае мую работу в достойном месте.
Вам всем остальным я желаю никогда не видеть и не переживать то, что пережили в стенах этой медицинской шараги мы (был бы папа в состоянии для переезда, возможно все сложилось иначе). Надеюсь, вы сами и ваши близкие будете лечиться только в родной ОАО Медицина - вы этого достойны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Олег 02.03.2018 00:00
Очень долго писался этот отзыв. Не хотелось выплескивать эмоции, хотелось разложить все просто понятно и предостеречь других людей, которые могут оказаться на нашем месте.
Отзыв длинный, поэтому спойлер — БЕГИТЕ!!! ЭТО АД И ОН СУЩЕСТВУЕТ!!!
С пойлер 2 — за меньше чем 1,5 месяца мы оставили в клинике около 2,5 млн рублей (гори они огнём, конечно, дело не в них)
Сразу оговорюсь речь пойдёт о клинике Медицина (иметь дело с поликлиникой не приходилось, полагаю, к лучшему. Но утверждать не могу).
Когда встал вопрос о том, куда положить папу наш врач рекомендовал нам 2 варианта: Медицина и другую клинику
Папа ненавидел больницы, именно это обстоятельство стало решающим — больница гостиничного типа, не палаты а номера, европейское качество бла-бла-бла.
На самом деле палаты и еда — все на уровне 4+. Правда при этом в стационаре и реанимации (да, в реанимации!) вечером или в выходные может не быть бахил, одни выходные в контейнере чистые бахилы три дня лежал выброшенный стакан от кофе.
Про медперсонал и атмосферу: на первом этаже играет арфистка (арфистка, Карл!), но в самой клинике при этом творится следующее:
1. Часть медперсонала стационара(из встреченного нами примерно 1/3) не имеет не только нужной квалификации — не умеют (без преувеличения) ставить уколы уходят с фразой Щас (орфография и пунктуация автора) приду и пропадают на минут 30—40, пока ищут того, кто умеет.
2. На просьбу позвать дежурного врача при резком ухудшении состояния прождала его 2 часа (он не пришёл, тк все и так понятно)
3. После перевода из стационара в реанимацию на мой вопрос “как его состояние? мне ответили “как видите. А я, простите, никак не вижу. Я не врач самую малость
4. Часть четвёртая. Санация. Нам поставили трахеостому (такая трубка, чтоб дышать, вырезается в трахею и помогает пациенту проще дышать, а медперсоналу — чистить (санировать) легкие от мокроты. Вот тут отдельно: процентов 70 персонала стационара это делать не умеют. В реанимации таких проблем нет,тк видимо там все пациенты такие. А в стационаре это цирк от да надо на сухую (вообще заливают физраствор, разжижают мокроту и потом отсасывают шлангом) до вы что сами сделать не можете?! сиделке (частной) и мне. При этом сама санация процедура адски болезненная и неправильное ее проведение это больно! А кроме того риск занести инфекцию огромен, но медперсонал (я бы их так не назвала, конечно)
5. Есть больничные сиделки, 24 часа оплачиваема вы (16 тр в сутки) а 24 часа это оказывается одна сиделка на 3 палаты. Ничем вы узнаете, кстати, по факту, не найдя сиделку у своего больного.
6. Самое болезненное для меня. Мы лежали с онкологией. В стадии, когда понимали, что все не очень радужно. У папы, ожидаемо, начались боли. Обезболивание (кто знает онкобольных, тот поймёт). Когда у папы начались сильные боли и он как уж корчился на сковородке, обезболивания мы могли ждать час. Ходили, звали, напоминали. А он терпел((((прошл о больше 2 месяцев, а эта картина так и стоит перед глазами. Каждый укол, процедура, манипуляция и чих медперсонала — все платно. Мы не просили чего-то бесплатного, но даже несмотря на то, что ты просишь платную услугу (поясню, не сверх нормы назначенного,не дополнительно, не чего-то запрещённого, а просто сделать положенный укол назначенного препарата сейчас, а не когда вздумается (именно вздумается, тк у нас укол стоял на 9 вечера, например, а приходили колоть в 9:30 или 10) чтобы облегчить боль дорого человека, всем плевать. А один раз мне сказали, ну что вы там переживаете, это фантомные боли(!!!) у тяжелого (как нас называли в самой клинике) онкобольного у них фантомные боли. Я никогда не смогу этого забыть и простить себе. Что мы оказались в этом проклятом месте.
7. Это далеко не полный перечень того, с чем мы столкнулись, если писать все, выйдет, наверно, неплохой хоррор.
Глубоко неуважаемая клиника Медицина, мне не надо писать извинений или, что вы разберётесь в ситуации. Такое бесчеловечное отношение, высасывание денег и издевательства над больными происходят с позволения и глубокой осведомлённости вашего руководства! Я выждала 2 месяца, чтобы улеглись эмоции и чтобы писать по существу.
Сдела ю лишь одну оговорку: там есть хорошие врачи и сестры (в реанимации и иногда они дежурят в стационаре, это было нашим счастьем). Я искренне желаю им добра и найти новую хорошую высокооплачивае мую работу в достойном месте.
Вам всем остальным я желаю никогда не видеть и не переживать то, что пережили в этих стенах мы (был бы папа в состоянии для переезда, возможно все сложилось иначе). Надеюсь, вы сами и ваши близкие будете лечиться только в родной ОАО Медицина — вы этого достойны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 12.02.2018 00:00
Я возмущена тем, что сделав исследование ПЭТ КТ 30.01.2018 результатов нет до сих пор, прошло 13!!! дней. При записи на процедуру озвучивались 3 дня на расшифровку. Я думаю, для клиники, которая позиционирует себя как клинику с международным признанием это недопустимо!!!! Разочарована.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анонимный пользователь 19.11.2017 00:00
Обращалась к неврологу — Поповой, она много улыбалась, но к врачу приходишь не за улыбкой, а за профессионально й помощью. У меня грыжа в позвоночнике, я сказала что не очень давно закончила курс лечения, сказала, что это не нужно ей, осмотрела, но, никаких пояснений не дала, назначила лекарства и дала направление в врачу лфк и физиотерапевту. Результаты визита узнала из истории болезни. Может я заблуждаюсь, но почему то кажется, что достаточно важно уточнять о лечении, которое было произведено. Более того, неплохо бы пациента проинформироват ь об итогах осмотра и дать консультацию по вопросу обращения. Тут были только улыбки. Ушла недоумевая.
Так как все предыдущие визиты к другим врачам тоже вызывали неумение, решила, что больше не буду обращаться в оао медицина. И тут мне звонит врач лфк и уточняет приду ли я на первичный приём. Я сообщила что нет. Но! В карте появилась запись о моем посещении клиники! Оказывается мне был проведён осмотр! Оказывается на основе осмотра мне поставили диагноз!
Клинику пытаются сделать по высшему классу, но при этом своё предназначение — лечить людей она не выполняет. До этого обращалась к ортопеду, так же были назначен курс у врача лфк. Мне очень странным показалось что врач вообще не смотрит за тем как выполняются упражнения пациентами, в том числе на тренажерах. Перестала посещать после того как делая на тренажере упражнение видела как женщина на аналогичном тренажёре делала такое же упражнение, при этом наша техника выполнения была кардинально разной. Ни она, ни я не получили разъяснение по технике выполнения до упражнения, ни замечания во время. Врач в это время стоял спиной и общался с девушкой. Он не считает нужным следить за пациентами, выполнил упражнение и сидишь ждёшь когда он наговорится и увидит что ты уже освободился.
По какой то причине практически все улыбаются но при этом срываются на крик, но вспоминают, видимо, что приказано улыбаться и одергивают себя. Впечатление очень странное, а с учётом того, что качество оказания медицинской помощи очень спорное, то не посоветую обращаться в эту клинику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ЛЮББОВЬ ПЕТРОВНА 06.11.2017 00:00
Для сотрудников условия труда плохие. Зарплата очень маленькая. Состоит из оклада и премии (50% на 50%). Оклад - ниже рынка. Как говорилось в предыдущих отзывах, кадровики говорят только то, что ИМ выгодно. Их раздражает, когда их спрашивают более подробно. Стараются уйти от ответа. От сюда вывод - пообщайтесь с сотрудниками и у Вас откроются глаза. Премии Вам не видать, потому что штрафы за всё: опоздал на минуту, попил чай (кофе, воду) на рабочем месте, увидели тебя с телефоном в коридоре (если даже ты возвращался из туалета на своё рабочее место), отлучиться в туалет можно не более, чем на 5 минут, поднялся на нужный этаж на лифте для пациентов, не вышел из сеанса на компьютере перед тем, как отлучиться на минуту, распечатал личную бумажку на принтере, перекинулся парой слов со знакомым сотрудником в коридоре по нерабочей теме, вышел к курьеру на 2 минуты, вышел в интернет на секундочку по личным делам (не в ущерб работе), т.е. любая малейшая провинность. Видно, что все усилия брошены на сокращение бюджета. Сотрудники говорят, что из-за штрафов у них выходит только оклад, поэтому им приходится набирать дополнительные смены, т.е. работать по две смены в день, чтобы выйти на заявленную сумму. Есть комплексный обед со скидкой для сотрудников, но на обед отведено лишь 30 мин. Можно с собой принести обед и разогреть в микроволновке, но холодильника нет. Чай и кофе в автоматах для сотрудников - платная услуга (правда со скидкой). Но все эти скидки не спасут, если Вы получаете только оклад. Как говорят сами сотрудники (в отличии от кадровиков), медицинское обслуживание для сотрудников платное, но с небольшой скидкой. Ещё Вас могут неожиданно поставить на двойную смену, отказаться Вы не можете. Нехватка сотрудников из-за огроооомной текучки, большинство выдерживают лишь 2-3 месяца. НЕ СОВЕТУЮ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Врач 16.10.2017 00:00
Посетила данное заведение в сентябре месяце. Начались проблемы с сердцем. Решила сделать ЭХО сердца,ну и попасть на приём к кардиологу. Опоздав на приём ровно на 4 минуты пока ждала лифт,кардиолог ушла. Медсестра сказала Ее вызвали в стационар. Прождав 25—30 минут подхожу на ресепшн и говорю. Может пока ЭХО сделаю. Меня без проблем направляют на ЭХО.
Врач УЗИ немолодая женщина. Посмотрела меня,сделала УЗИ говорит особых проблем нет. После чего я счастливая отправилась к кардиологу снова. Она была на месте. Быстро выслушав меня и как впоследствии сказалось выслушав невнимательно. Тк время видимо было ограничено. Выписывает новые препараты от которых я на тот свет чуть не отправилась.
Немного поясню. Я гипертоник и пью постоянно лекарство. Врач прописывает мне другое лекарство и говорит оно лучше. Я поясняю. Мне нельзя снижать меньше 2.5 мг. Потому что уже была такая проблема и тд. Я говорю уезжаю в другую страну на важное мероприятие. Вообщем приём на отвались. Рот открыть не дали. Что то спросить было нереально.
В итоге прилетела в другую страну,как сказала на важное мероприятие и слегла с давлением 200/120. Ничем не сбивалось. В итоге оказалось что доза была в 4 раза меньше я заплатила 15000р здесь я конечно никого на виню это мой выбор. Но в итоге все было испорчено. И мероприятие коту под хвост.
Как вообще жить в этом мире?? В городской поликлиники никто не слушает. В обычном медцентре просто общие рекомендации. Отзывам лучше не верить. Пришла в клинику европейского уровня. И тоже самое.
Можно узнать по каким критериям набирают сюда врачей.??? Но только не за знания.
Да. Это ещё не все. Через неделю мне звонят. И женщина представляется. Я медсестра кардиолога. Когда придёте к нам на приём. Вы ещё не сделали ЭКГ. И ещё что то. Я ей рассказала про свои проблемы Мне через час перезванивает врач и говорит. У вас это аллергия. Вам нужно посетить аллерголога. Вот такой чудо врач может кому то и повезло. Но видимо не мне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Павел 13.10.2017 00:00
Не компетентное начальство, которое только говорит т помощи новым сотрудников, в реальности им постоянно ее до тебя. Огромная клиника, с множеством отделений, а обучение заключается в штудирование кучи бумаг (иной раз уже не актуальных) и самостоятельном хождении по заведующим отделений с просьбой обучить и поставить подпись об этом. Программа совершенно не подходит для работы менеджера по продажам, обещанные семинары для привлечения работы врачей в основном своей ужасно организованы, иной раз самой стыдно перед приглашёнными. При этом ты выполняешь работу швейцара и администратора! Маленький оклад, даже минимальную базу для старта не дадут, если в отпуске, план не меняется и все равно, что тебя не было 2 недели! Предполагается, что с твоей базой за время отсутствия поможет коллега, а ты потом отдашь ему половину премии. Как и во всех компаниях говорят о высоких зарплатах, ориентируясь на стареньких менеджеров. Не спорю, при базе, наработанной за 5-10 лет, это возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Аноним 14.09.2017 00:00
совершенно согласна со всеми отрицательными отзывами!!!! Попала в ОАО медицину по квоте Эко. в заключении в направления Бесплодие иммунный (мужской) фактор - рекомендовано ИКСИ. В протоколе посчитали что Сперма хорошая и не стали делать ИКСИ- результат полный пролет. Очень не профессиональны й подход врачей, делают для галочки, результат им не важен. Буду писать жалобу в Минздрав! у таких клиник надо отзывать лицензии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # роберт Генадьевич 25.04.2017 00:00
На собеседовании при приёме только срут в уши, заявленные зарплаты не платят. Работают одни приезжие! Уже показатель. Надо ещё что-либо говорить? Руководство не в состоянии москвичам нормальную зарплату платить. Мизерные по факту оклады + штрафы. Кому приятно из пациентов элитной клиники морды колхозных врачей видеть? )) Дураков нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Федор 14.03.2017 00:00
Изначально с HR менеджером обговаривали сумму оплаты, на которую я претендовал, сказала, что обсудит с непосредственны м руководителем. Перезвонила, говорит, что все ок - подъезжайте на собеседование. Во время встречи с руководителем оказалась, что сумму могут предложить меньшую, чем ранее обговаривались. К тому же на испытательный срок она меньше еще на 25%. А самое интересное это каким образом складывается система оплаты труда. 50 % - это фиксированный оклад, в 50 % это премии. При это в организации действует строжайшая система контроль времени прихода-ухода сотрудников по отпечатку пальца!. И если сотрудник опоздал даже на 1 минут то лишается 15 % премии. А остальные 35 % премии будут выплачены только при достижении всех необходимых KPI - которые формируются не только за счет работы самого сотрудника, но и коллег по отделу. В общем вот так. Никаких пряников только кнут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Артур Пирожков 24.11.2016 00:00
Через год работы, стали происходить значительные изменения. Во-первых, отвратительно проведённое сокращение кадров. Руководитель отделения просто повесила бремя решения на коллектив. Разве такое возможно? Или чудо-клиника основывалась при первобытно-общи нном строе? Дальше-веселее. Невзирая на отсутствие данного пункта в трудовом договоре, значительное сокращение кадров, отсутствие материально-тех нической базы, сохранение прежнего уровня заработной платы и пр., руководство клиники заключает договор с муниципальной службой и продаёт отделение станции скорой помощи. Зам президента напрямую высказался, что данная работа является подобием естественного отбора для сотрудников. Коллектив, по большей части представляющий из себя граждан пред- и постпенсионного возраста, зачастую явно не отягощённый интеллектом, а также с явными явлениями токсической энцефалопатии (хотя есть несколько приятных исключений) не сказал ни слова против. Более того, руководство бахвалилась, что за воротами клиники очередь желающих стоит)) и да, один целитель уже трудоустроен. В общем, на данный момент отделение СМП имеет значительное ухудшение условий труда. С одной стороны, переноска носилочных пациентов, чей вес порой over 150 кг, а с другой, работа с асоциальными, зачастую представляющими опасность для жизни и здоровья личностями без всякой системы страхования жизни и здоровья. А ещё г-н ройтберг крайне вовремя урезал страховку для сотрудников, так что даже лечение производственно й травмы влетит сотруднику в огромные деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 15.08.2016 00:00
По телефону говорят что оклад 80 000 - 13%, приехал оказалось оклад всего лишь 40 000 + премия 40 000 (которую редко кто видел). Совмещать нельзя. Нужно еще заполнять анкету минут 20-30, с вопросами психологическог о характера, а только потом с тобой может быть пообщаются в живую. Ну на фиг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Аноним 02.06.2016 00:00
Основных отрицательных момента два: анкета и обратная связь.
Общалась со специалистом отдела по персоналу. Отдел сидит в кабинете без окон-без дверей, с голыми стенами, собеседование проводится там же, хором. То есть к столу каждого специалиста приставлен стул, и одновременно несколько соискателей пытаются из себя что-то изобразить нескольким эйчарам. Тут мне хочется пожалеть этих самых специалистов, потому что 40 часов в неделю в таком режиме - это, наверное, ад.
Анкета. Её дают заполнить прямо с порога (это, на минуточку, три листа А4 с биографическими данными, просьбой расписать свои обязанности и достижения на последних трёх местах работы, планы на пятилетку и т.п.). Нигде нет моей подписи под фразой про то, что я готова эти данные предоставить. Я-то готова, но вот ФЗ нарушается.
После заполнения анкеты общение с эйчаром происходит в ленивой манере и без резюме, только на основании анкеты. Не было задано ни одного вопроса по специальности, никаких кейсов и проверки компетенций. Ничего, скучно и уныло. Вообще, больше говорила не я (соискатель), а моя собеседница (эйчар), что не есть хорошо.
По обратной связи, собственно, договорились, что она будет в определенные сроки, а её не было. Уважаемые специалисты по персоналу ОАО Медицина, обратную связь давать нужно всегда, не только при положительном исходе. Это показатель вашей общей воспитанности и понимания деловой этики. Не думаю, что в этой компании настолько плотный график у эйчаров, чтобы не выделить 5-10 минут для написания писем с отказами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Аноним 14.05.2016 00:00
Осталось негативное впечатление о клинике, прошло уже много времени, а осадок не ушел, будем считать это ЧЕРНЫМ пятном, которое ляжет завсегда тенью на ооо Медицина. Негатив не стоит держать в себе, по этому я решил с ним распрощаться и отдать принадлежащее данной организации, так же в лице всех пострадавших и потерявших веру в свое выздоровление. Мне все равно оставят мое обращение или нет, главное мы в расчете. В палате куда меня поселили, в целом было прибрано, но когда я открыл прикроватную тумбочку, обнаружил, чьи то волосы и мусор, это не приятно, но ерунда. В палате лежал престарелый мужчина, болевший грипом или орз, это уже беда, хотя тогда я старался не придавать этому значения, карантин в этой больнице отсутствует, после достаточно сложной операции, я соответственно заразился от этого бального ОРЗ или Гриппом, что в последствии скажется на результате моей операции. Со всем можно смириться, только не с отсутствием свежего воздуха в палате и стойкого запаха еды, который соответственно никуда не выветривается, вонь стоит жуткая, никакие окна не открываются, вентиляция работает очень плохо, по этому дышать просто нечем. Про еду, можно сказать отдельно, есть это совершенно не возможно, общепит столовой номер 1., при этом меню было предложено только ближе к выписке, за ваши кровные не легко заработанные 14 тысяч в сутки, вы должны сами решать вопрос с едой. Подаренные скидку и три тысячи рублей на услуги клиники не пожелаю врагу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Евгений 17.04.2016 00:00
23-го февраля моя мама Пластинина Зинаида Ибрагимовна сломала руку и мы обратились к травматологу в клинику Медицина. Попали на прием к Шелепову Александру Сергеевичу. Гипс наложили достаточно оперативно, повторный прием он назначил на 9 марта. К тому времени маму начал беспокоить ушиб на ноге, полученный при падении. На приеме 9 марта она показала место ушиба Шелепову. После узи он назначил вскрытие ушиба, которое сразу же и произвел. После вскрытия на ногу было больно наступать, но мы отнесли этот факт на счет операции. Однако к 11-му марта боли усилились, на ногу наступать мама могла уже совсем с большим трудом. Она приехала в клинику на прием к Шелепову с жалобами на сильные боли и невозможность ходить. Ответом врача на ее жалобы было Так быть не должно. Но так было. Мама попросила назначить антибиотики ( после вскрытия врач их не назначил). Шелепов сделал перевязку, дал свой номер телефона и сказал, что если будет нога будет болеть, то нужно будет опять приехать к клинику на перевязку. В субботу 12-го марта нога сильно отекла, ходить стало совсем невозможно. Мама позвонила Шелепову и описала ситуацию. Его реакцией опять были слова Так быть не должно, сказал, чтобы мы приехали в клинику и опять сделали перевязку. Мы приехали, охранник помог маме подняться и войти в здание клиники, потому что каждый шаг давался с огромным трудом. Хирург перевязала маму, хотя перевязка не принесла ни облегчения, ни улучшения состояния. В воскресенье 13-го марта ситуация ухудшилась настолько, что мама вообще не могла передвигаться по дому. Боль усилилась настолько, что ее не снимали никакие обезболивающие. Было принято решение обратиться к другому врачу. В понедельник 14-го марта мы обратились в ЦИТО. К этому моменту передвигаться мама могла только на коляске. В ЦИТО наложили лангет, назначили максимально ограничить нагрузку на ногу. Сейчас уже прошло больше месяца с момента операции, проведенной Шелеповым А.С., но нога в полной мере так и не восстановилась. Наступать на ногу больно, любое движение доставляет дискомфорт, передвигаться мама может большей частью только по дому. Доктора прогнозируют что на восстановление работоспособнос ти ноги потребуется еще два месяца. Кроме того, два разных травматолога по итогам рентгеновских снимков перелома руки спустя 6 недель после перелома заключили, что гипс был наложен неправильно, при переломе произошло вхождение одной кости в другую, которое при наложении гипса не исправили. Учитывая высокую стоимость услуг в клинике Медицина, мы меньше всего ожидали столкнуться с таким вопиющим непрофессионали змом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Аноним 22.03.2016 00:00
Ужасное отношение руководства!!!П ришла устраиваться на работу,сначала со мной беседовала девушка из отдела персонала,надме нно,задавала вопросы некорректные типо Вы замужем?Когда планируете декрет?,и когда я ей ответила,что в скором будущем ,она сделала круглые глаза и удивлённо спросила :Вы только переехали в Москву ,неужели Ваш муж достаточно уже зарабатывает,чт обы уходить в декрет?.Это капец!!!!Сама сидит там ,видимо,без семьи и считает,что для того,чтобы уйти в декрет муж должен заработать на дом на Канарах!Видимо испорчена девушка деньгами,высоко мерная,так расписала клинику,будто бы работают там Боги и простым смертным в ней места нет.Главная медсестра вообще сидела потом издевалась надо мной,мол Где Вы работали !Ой там.ой вы этого не знает???Ой мне Вас жаль!!!А когда зашла главный врач,то вообще сказала ей,что вот девочка тут приехала из сарая!!!Ужас!Су дя по тому,как меня там встретили и гнобили,я представляю .как там относятся к сотрудникам!Зме иный коллектив!Не советую туда идти работать!Еще и отпечатки пальцев снимают при входе на работу каждое утро и при опоздании на 1 минуту штраф!Минус 10 процентов от зарплаты!Красив ый интерьер,красив ая обёртка так сказать.а внутри..Обходит е стороной!,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Аноним 18.03.2016 00:00
Полный непрофессионали зм. В кабинете мрт врачи слабо представляют, что от них требуется. Мы пришли с направлением и нам не смогли с 1го раза сделать то обследование, которое нужно. Пытались убедить, что мы сами не знаем, чего хотим. Хотя дали направление врача и объяснили зачем нам это обследование. После чего хотели, чтобы мы 2й раз заплатили и тогда они переделают. Только после общения с руководством получилось решить вопрос: обследование переделали без доплаты. Очень удивляет, что видя направление врач не смог ничего понять и объяснить. Кроме того, когда мы пришли на прием к другому врачу с их результатами мрт, оказалось, что они ужасно сделали обследование в очень плохом качестве. Т. е. врачи и правда имеют смутное представление о своей работе. Кроме того, нам записали пустой диск. Это обнаружилось, когда мы поехали на обследование через всю Москву, прождали доктора час и нас ждал такой сюрприз. Пришлось ехать повторно записывать диск.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аноним 08.01.2016 00:00
читаешь и блевать хочется!!услуги медиков стали по цене как наркота прям. это как у зубного.пломба 5 тыс!!был на базе несколько раз со знакомым дантистом.видел цены оптовые!!!накру тки просто ужасные!!!а люди получают то не все по 50 тыс.большинство даже в Москве получают 20-30 тыс не говоря про регионы где живут просто в полной ж. нету медиков -осталась коррупция и бизнес.не зря самая коррумпированна я отрасль это медицина!!!и конечно чувак вроде бывшего чиновника-котор ый получает бешенную пенсию будет писать тут любезности.а я на работе у нас знаю женщину которая анализы сдавала несколько месяцев!пока она последние сдаёт-первые уже недействительны !!везде очередях.и это в Москве!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Татьяна 01.01.2016 00:00
Когда взяли на работу, радости моей не было предела. В первые дни сразу же свалился колоссальный объем информации, т.к. клиника многопрофильная . Ну ничего, где наша не пропадала, зубрила днём и ночью, по дороге на работу, по дороге с работы, очень уж хотелось утвердиться в клинике. Всё выучила, даже сдала экзамен. Но начальница администраторов АНТОНОВА ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА -это дикий ужас. Наглая, хабалистая, отсутствует всякая порядочность и интеллигентност ь. Гнобит по всякому поводу не стесняясь, помощи никакой. Закрывается в кабинете, к ней не прорваться, сидит распивает чаи со своей сестрой. Ни на один вопрос новых сотрудников не отвечает, я пришла в такое изумление, когда она мне ответила: Зачем тебе так много знать? Всё равно скоро уволишься, когда штрафовать начнут, так что не забивай голову ни себе, ни мне. После этих слов я даже и не знала, что ответить. Дама очень склочная, в голове одни интриги, очень не любит девушек, у которых есть счастливые семьи, видимо, сама, наверное, одинокая. Кстати, несколько раз утром был от неё запах крепкого перегара. И эта чудовищная женщина пачками унижает хороших девочек, которые от неё бегут толпами. Видимо унижает от того, что у самой личная жизнь не устроена. Мой вам совет, обходите стороной эту АНТОНОВУ. Первый раз вижу такого непрофессиональ ного руководителя. Сейчас я устроилась в обычную медицинскую клинику, работаю администратором в гинекологии и получаю з/п выше, чем в Медицине. Никто не штрафует и нервы не трепет. Начальница всё рассказывает, подробно объясняет и подсказывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Объективное мнение (Соискатель) 13.12.2015 00:00
Дважды был на приеме у Уролога Белкина и он дважды не надевал одноразовые перчатки, когда брал анализы.
Пытался оставить повторный звонок Урологу Вафину звонил каждый день по нескольку раз в течении недели с просьбой мне перезвонить, врач так со мной и не связался. Цены в клинике космические, а кроме ремонта ничего хорошего нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 09.11.2015 00:00
совершенно согласна со всеми отрицательными отзывами!!!! клиника кроме своей вычурности больше ничего не представляет!!!
рецепшен улыбается, девушка на арфе играет и на этом всё!!! была на приеме у гениколога шульги по консультации на бесплатное эко.
скажу сразу, все что можно сделать бесплатно в этой клинике, то врачей это жутко бесит и раздрожает!!! относятся к тебе как к нищенке, хотят побыстрее отвязаться и выставить тебя за дверь.
своим отношением шульга довела меня до истерики и была видимо рада когда позвонила мне по телефону и сказала что бесплатная программа эко закончилась!
а я сдала все анализы и была готова начать процедуру. нерпофессианали зм шульги оставил меня без надежды. трудно представить в какую депрессию может ввести врач.
очень сотрудникам не нравится когда сдают анализы в других клиниках или по месту жительства, т. к анализы в оао медецина стоят как квартира в подмосковье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светлана Вадимовна 24.09.2015 00:00
Лечился муж у врача Филиппова, лечили не то что надо было. Постоянно сдавали анализы однинаковые. Мужу не помогли. За пол года потратили около 100 000 тыс. Почему то Спермограмму сдавали в Генетесе, а когда пересдали в областной больнице ахнули, ведь анализы не совпали. Получил, что спермограмма ещё хуже чем была. Короче крайне не понравилось!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Аноним 31.08.2015 00:00
Как можно в центре, который по вашим словам проходит соответствие на международные стандарты держать такую (удалено модератором) Путину Антонину Петровну на работе. Ее бы даже в городской поликлинике давно бы выгнали за хамское отношение к тяжело больным пациентам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Человек Счастливый 30.06.2015 00:00
Наглые клиенты низкая зарплата подлое начальство плохое оборудование и медикаменты неквалифицирова нный состав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Maria Osina 10.06.2015 00:00
Ахах , еще забыла предупредить, отзывы у них все купленные. Вот на этом сайте Админ уже 4 отзыва уличил,расхвали вающих своих сотрудников. http://www.med-otzyv.ru/clinics/2-moscow/28-medcentr/1698-medicina-klinika
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # НАСТЯ 10.06.2015 00:00
Думаю примерно понятно какие врачи там работают. Больше половины лимита - Владикавказ, Чита, Альметьевск и т.д , привыкшие мазать сопли на стену.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталья Трищ 09.06.2015 00:00
Была очень удивлена, не найдя свой отзыв о данной конторе. В этой еврейской тюрьме (как называют ее сотрудники) очень хорошо работает IT-служба - подчищает неудобные комментарии и негативные отзывы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Обиженный и удивленный соискатель 07.05.2015 00:00
ои впечатления по поводу посещения клиники ОАО Медицина очень отрицательные. Когда я опоздала на прием на 2 минуты медсестра на приеме сделала мне замечание и очень даже корректно. Врач онколог сфотографировал все мои документы по лечению в Германии и сказал, сходите к гинекологу, а потом назначим консилиум! Прием стоил 3600. Выдал заключение, где подробно описал мой живот, сердце, не увеличеные лимфоузлы и т д. Хотя при этом даже не осмотрел меня!!! При повторном обращении 30 марта 2015 назначил консилиум и это мне обошлось еще в 3406руб, это просто за то, чтоб собрать консилиум и принять решения по поводу меня! Стоимость его составила еще 7200 руб. Итак консилиум закончился. Длился он ровно 5 минут, мне вынесли решение и один из врачей сказал :мне надо бежать, соответственно еще один сказал, мне тоже. Я даже не успела рот открыть, не то что бы задать вопросы!!! Онколог Жамгарян выдал справку где перепутал названия удаляемого лимфоузлов, и вместо подвздошного лимфоузла, он написал согласно решения консилиума необходимо удалить паховый лимфоузел!!! Я ему перезваниваю и спрашиваю, что, все таки надо удалять, на это мне ответил, ошибся, да надо подвздошный.
Дальше больше. Ведущий хирург тарабанов сказал — это минутная операция и вечером вы домой, я говорю давайте по узи посмотрим. Сделали узи, еще 3600. Узи показало по его словам страшную картину, где без бригады сосудистых хирургов не обойтись! Говорит договорюсь с бригадой из другой больницы и перезвоню. А еще надо сделать к/т сосудов брюшной полости. Это еще 15600, плюс пересмотр моих дисков МРТ и пэк/ к/т это еще 6000 и все бестолково. Хирург пропал и не позвонил. Я даже рада, мне один из участников всей этой истории посоветовал еще раз все взвесить и подумать, где я буду удалять лимфоузел. После этой фразы, мне стало все понятно. Клиника большая, есть оборудования, но нет квалифицированн ых врачей. Речь идет о некоторых врачах, с которыми я столкнулась. А самое страшное, очень яркая работа врачей проводится по скачиванию денег с пациентов, люди готовы платить, но по этом хотелось бы адекватного лечения и отношения! Господа руководители, обратите на это внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Лилу 10.03.2015 00:00
Ужас! За такие деньги уровень обслуживания как в обычной районной поликлинике! Не советую туда вообще заходить!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 29.01.2015 00:00
Положила маму в стационар подлечиться: самое главное - прокапать капельницы, потому как человек пожилой и нуждается в медикаментозное поддержке. Получилась полежать чуть меньше недели. За это время была проведена куча всевозможных исследований. Нашли больное место -ухо. Вот все дни и продували. При этом не было сделано ни одной капельницы. Когда я поинтересовалас ь, почему не делают капельницы, получила ошарашивающий ответ - лечащий врач ЗАБЫЛА их назначить. Но зато медсестра не забыла вписать в счет уколы, которые не делали (в счет были включены как само лекарство, так и проведение инъекций). После моего возмущения, лекарство из счета убрали, инъекции оставили, типа для удовольствия покалывали так мамулю. Лечащего врача поменяли. Другой врач предложила мне подержать маму в больнице еще хотя бы дней семь, чтобы прокапать капельно необходимые ей лекарства. Но сутки нахождения в стационаре стоят четырнадцать тысяч рублей. Маму я забрала из клиники и положила в другую больницу. Написала жалобу на имя главврача клиники, в том числе озвучила вопрос и о вписанных в счет уколах, которые не делали, и о том, что необходимого лечения не было. Тогда за что я заплатила почти неделю нахождения мамы в стационаре? Просила компенсацию за вычетом питания. Рассчитывала тысяч на пятьдесят. Но главврач посчитал, что хватит с меня и семи. Вот так, за вписанные незаконно уколы, за забывчивость врача, за испорченное настроение. Периодически посещала эту клинику раньше. Дороговато, но врачи были хорошие. Теперь не то, чтобы разочарование. Ощущение, что меня просто сделали. В том числе и главврач.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 14.11.2014 00:00
Клиника пафосная, фантан на первом этаже, под новый год веаланчелистка играет (люди с болезнями приходят, с горем, а тут виаланчель, как на Титанике) много специалистов разного профеля, придете к одному по записи, вас по другим без записи проведут и кучу назначений сделают, развод полный, но есть и единицы действительно грамотных врачей. за наличный расчет вылетит в копейку, по дмс, если страховая не откажет ещё что то можно сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ирина 06.11.2014 00:00
Вот сколько работаю в клинике, поверьте , крайне редко сталкивалась с отрицательными сторонами. Иногда сам Пациент бывает придирчив, капризен и заносчив, но это только подстёгивает нас работать ещё лучше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Елена 20.10.2014 00:00
Обман с зарплатой, система штрафов созданная для того чтобы всегда штрафовать сотрудников и резать им зарплаты, оборудование которым они хвастаются не используется как следует - просто нет достаточно компетентных кадров. В итоге получаем результат лечения как на установках 30 летней давности. Все банально в принципе - старый хитрый еврей делает бизнес на раке. В общем та еще шарашка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Заргарян Марина Рудольфовна 28.08.2014 00:00
Зарплата 30 тр, остальное выплачивается как премия, которую, как я поняла, получить нереально, тк за все штрафуют. Разумеется, для премии ещё нужно выполнить план по привлечению к сотрудничеству врачей и денег от пациентов этих врачей.

Hr милые, но действуют по принципу не сказать, еще не значит соврать, рассказывают только о положительных моментах.

Нача льник сейлзов- солдафон (даже начальник сидит в каком-то огороженом закутке, без кондиционера и окон, что там в общей комнате менеджеров представить страшно), слышит только себя, неконструктивен .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Татьяна 31.05.2014 00:00
Разочарован в клинике! Апломба много, а на самом деле ничего особенного. Нагрузка большая - зарплата маленькая, условия труда жесткие - ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО! Хотите - вперед! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Аноним 14.05.2014 00:00
Бессовестный развод на деньги, пришла к лору Маневичу с диском КТ (подозрение на кисты в пазухе, несколько лоров в крупных центрах порекомендовали оперировать), но он сказал что у него нет возможности просмотра КТ на диске, зато без всяких обследований назначил курс физиопроцедур. На вопрос чем обосновано это назначение, сказал что если меня не устраивает его мнение, я должна идти к другому лору. Консультация за 2900 руб. длилась 15 мин, половина этого времени ушла на заполнение карточки и подобную писанину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Татьяна 11.04.2014 00:00
Зла не хватает - записывают ко врачам минимум за 2 недели. В районной поликлинике предлагают записаться через 10 дней. Мало того, что не лечат сколько-нибудь сложные заболевания, теперь и с элементарными обратиться проблема. Обидно, что заплатили почти миллион за своих сотрудников и теперь денег не вернуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Анна 06.03.2014 00:00
Насчет зарплаты: правда, заявленная платится только после испытательного срока. Это, конечно, в лучших традициях старой школы пиара вуалируется. Об этом говорят после приема на работу, ну, или на каком-то завершающем этапе принятия на работу.

А этапов этих там много.

Что запомнилось. Нормальных человеческих отношений в коллективе почти нет. Чувствуется атмосфера лицемерия. Увы, это так. Самая главная начальница, руководитель целого направления, носит лицо кирпичом. Попахивает человеконенавис тничеством:( Ну, может, у нее есть на то основания.

О том, что условия не ахти, говорят шепотом, намеками.

Отде л кадров - конвейер по приему людей. Если ты их подведешь, они тебе замстят, ибо на этом построена их зп. Удачи им всем, правда!

А , казалось бы, снаружи, такая глянцевая структура с интеллигентной атмосферой. Увы. увы.

Общее мнение: оболочка противоречит содержанию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Камилла 03.01.2014 00:00
После года работы старалась не замечать арфистку у входа, дабы не раздражаться лишний раз. Самое главное, доктора, не берите кредиты в ситибанке, которые постоянно предлагаются менеджерами от этого банка внутри ОАО Медицины. Зарплата проходит через этот банк, и есть подозрения в сговоре руководства и банка: после взятия кредита зарплату урезают под разными предлогами. Тому есть не один пример. Потом берут другого врача, очаровывают, втягивают в кредит и увольняют. Об этом кто-то писал раньше.Короче, Ройтберг заинтересован в текучке. А уж как происходит процедура увольнения - отдельная история, в которой неприкрыто показывают, что врач в ОАО Медицине - никто и ничто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иван Красновский 24.12.2013 00:00
Откликнулась на объявление о вакансии и получила приглашение. Как выяснилось, в реальности, все условия, включая зарплату, абсолютно далеки от обещанных. 100% обман во всем. Зарплата по ставке в три раза меньше, чем указано в объявлении, также, исключено отказаться от обязательной переработки, которую Вам могут навязать сразу после того, как Ваша смена закончилась, и Вы отказаться не имеете право, иначе Вы здесь работать не будете. Таким образом, Вы никогда не может иметь свои планы и семейные дела после смены, Вы полностью все дни на 14 часов должны быть в распоряжении клиники. Очень удивило почти полное отсутствие в штате врачей-москвиче й. То, что я написала, касается всего персонала (от операторов-адми нистраторов колл-центра до врачей). На испытательный срок они назвали мне зарплату, которая ниже даже студенческой стидендии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 14.07.2013 00:00
Итак, по порядку. Пришла на собеседование. Помещение гламурноееееее, прям галерея галерея. Садитесь в лифт и едете на 10 этаж. Приезжаете и идете в кабинет № 7, очередь не ждете, т.к. соискателей с бумажками *ерова туча, простите, а тебе надо заполнить их форму, потом еще одну, а потом еще тест, а потом еще раз побеседовать с девочкой из отдела кадров, потом 1 час 20 минут, я ждала начальницу отдела кадров, чтобы побеседовать с ней. Слушайте, это смех, правда!!! Пока сидела - заполняла, пила их бесплатный корпоративный, блин, кофе, зевала, ходила в туалет, потом опять пила и зевала, а потом ждала начальницу, через отдел кадров прошло.16 !!!!! человек!!!! Это как называется, товарищи??????? Почему такая текучка?? И что же происходит там внутри?)))
Нача льницу я дождалась. Зря! Перед ней лежали все мои заполненные формы, и та решила меня добить, и попросила рассказать о себе! А ведь в форме, как и в резюме на hh.ru все было подробно описано. Ладно, стихотворение Ахматовой, я ей прочитала. Та стала отговаривать от существующей работы. Мол, как им тяжело и тебе, милая будет ооочень тяжело. А сил на тебя, такую красоту, будет потрачено много! И подумай, в общем.
Конечно, я подумала, и не в вашу пользу, господа.
Да и, оклад их (администратор- кассир) составляет 20 т.р. Согласитесь несерьезно для такой крупной компании, да да + оклад в размере 20 т.р. А увидете ли вы его.на вряд ли. Система штрафов такая, что оступиться просто не возможно: пожалуется клиент, 10% из з./п., опоздаете на пару минут, 10% из з/п., уйдете на более чем 5 минут со своей стойки, -10% из вашей з/п., в общем, не обольщайтесь!!
Успехов, люди!! И не в этой компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Валерия 21.06.2013 00:00
Попыталась несколько раз дозвониться по номеру, указанному в приглашении на собеседование. Безуспешно. Сотрудницы, отвечающей за подбор персонала, перманентно не было на месте. Спасибо за уточнения про указанный в описании вакансии оклад - все становится на свои места. На редкость некорректное поведение для заведения, претендующее на звание престижной клиники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # ирина 10.05.2013 00:00
С удивлением читаю столько негативных отзывов о центре. Хотела попытаться устроиться туда, но такое количество отрицательных эмоций у работавших там людей очень настораживает. Неужели администрацию центра не пугает и ни о чем не говорит такой круговорот сотрудников? Я хороший профессионал, люблю свое дело (медсестра УЗД),
пунктуальна, хочу хорошо работать и хорошо зарабатывать.
Но, я вижу, что эти качества не ценятся в клинике. Или это не так? На чем же держится столько лет этот центр? Кто же там работает? Ответьте, пожалуйста. Потому что для меня вопрос не закрыт. Может, напишет кто-то, кто там работает и не собирается увольнятся? C ув. Светлана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Yamilla 28.04.2013 00:00
Полный развод с зарплатой. Обещали одну сумму, после первого месяца на испытательном сроке заплатили в 10 раз(!!!) меньше обещанного. Объяснили все это малой загруженностью в первый месяц. Ладно, согласился. Второй месяц отработал при загрузке 90% - зарплата практически не изменилась. Объяснили это штрафами (за что не разъяснили). - после такого кидалова уволился не задумываясь.

Н агрузка большая, пациенты идут один за одним, на прием дается очень мало времени. В кабинетах прослушка.

Воо бщем почувствовал себя рабом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Василий 26.01.2013 00:00
Осознание того, что интерьер создан на деньги клиентов.
Зашка ливающий прейскурант.
Огромный поток людей.
Огромный список кандидатов на вакансии ежедневно и огромное одномоментное кол-во вакансий .
В вакансии указывается не оклад ( 35-42т.р.), а сумма оклад+ премия+суммы доплат за работу сверхурочно. При этом сумма завышенна изначально (по факту предлагается 17500 оклад и такая же премия). Выплата премий зависит от качества работы и дисциплины. Для ухудшения качества работы сотрудника возможны провокации со стороны персонала (типа секретных клиентов и пр.). Заявленный график работы соответствует ТК, но на собеседовании речь идёт о неизбежном нарушении ТК - вменение в обязанность работать сверхурочно (до 13 часов в день при 6-дневной рабочей неделе) без получения письменного согласия сотрудника и без учёта норм законодательств а ( не более 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год). Вопрос об оформлении внутреннего совместительств а не рассматривается .
Собеседование на уровне 7-го кабинета не включает в себя ознакомление с документами кандидата.
Собе седование на уровне руководителя - один из вариантов стрессового собеседования. Не совсем удачный. Если быть к этому готовым, то можно и посмеяться, выйдя из кабинета.
Льготное питание - обед 135 р. Если принять во внимание, что премии может и не быть, расходы на транспорт и оклад 17500 (сумма до удержания налогов), то льготным такой обед не назовешь.
Вывод - вакансия подходит для женщин, не обременённых семьёй, детьми, хобби и личной жизнью, плохо знакомых с законодательств ом, проживающих в собственном жилье в районе шаговой доступности с местом работы, не имеющих возможности выбора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # cTapu43k 20.12.2012 00:00
Как только сотрудница уходит в декретный отпуск, весь соц.пакет, вкл. медицинское обслуживание у нее аннулируется! Делайте выводы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 25.11.2012 00:00
Расскажу о моём трудоустройстве в эту клинику и не хорошему увольнении.Посл е стажировки,во время подписания договора,я узнала,что ставка на которую меня берут работать- декретная.Спрос ила у сотрудника отдела кадров,почему мне не говорили об этом ранее и что будет когда выйдет сотрудник в декрете.Мне ответили,что к этому времени наверняка освободиться ставка,так как штат большой,сотрудн ики то уходят, то приходят.Повери ла!!!Да и время уже потратила на собеседование и стажировку.Так получилось,что в скором времени( в конце того же месяца) я и сама забеременела( моё счастье ).По состоянию здоровья приходилось уходить на больничный,поэт ому работала я не полные месяцы до своего выхода в декрет.Оформила декрет,благопол учно родила прекрасного сынишку!!!:)Чер ез 2,5 месяца,мне позвонили и спросили куда отправить письмо об моём увольнении,так как сотрудник по окончании своего декретного отпуска выходит на работу, а свободных ставок для моего перевода нет.Решила поехать в клинику,поговор ить и попросить непосредственны х начальников о помощи,но главная медсестра даже не захотела меня слушать,сославш ись на отсутствие времени.Соверше нно случайно встретила в холле Президента Клиники,решилас ь обратиться напрямую к нему.Практическ и заикаясь от волнения объяснила ему ситуацию,на что он попросил написать ему письмо,которое он рассмотрит.При этом сказал,что если пособие по уходу оплачивается из государственног о фонда,то сможет мне помочь в восстановлении на работу( а оно выплачивается Фондом Социального Страхования).По ймите меня правильно,моему ребёнку сейчас 4 месяца,детских пособий получать не буду,а вы сами знаете какие цены.А куда я дальше пойду работать???Опят ь искать???С маленьким ребёнком!!!Да ещё и большой разрыв во времени.:( Вообщем в том же отделе кадров мне помогли с составлением этого письма.Ответ я ждала 3 недели, в итоге позвонила сама,на что мне сообщили что ответ отрицательный.О чень надеялась на помощь Президента Клиники Ройтберга Г.Е., а как оказалось напрасно!!!!Суд ите сами!!!Приехала ,забрала свой расчёт и трудовую книжку. Хочу, чтобы на моём примере,не совершали ошибок. Спрашивайте и уточняйте сами на собеседовании о вашей ставке, а так же о вашей зарплате,потому что вакансии пишут с зарплатой,в которую входит и премия и оклад,а премию очень часто лишают, по разным причинам(но не всегда),поэтому будьте готовы работать за меньшую сумму.На что сейчас жить пока не знаю, но главное я счастливая мама и жена! Верю в лучшее!!!:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Аноним 12.11.2012 00:00
Пришла к эндокринологу ПОПОВОЙ ИНГЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ.
Кон кретная проблема: имею избыточный вес, давно сижу на диетах, вес уходит очень долго и нудно, совмещаю все с спортом и раздельным питанием. Когда-то, когда пила гормоны (так как 5 лет назад КВАЛИФИЦИРОВАНН ЫЙ и талантливый врач сказал мне, что имеются проблемы с щитовидкой и гормонами), этот недуг с весом начал уходить — похудела за 1.5 месяца на 8 кг.
Пришла к Поповой.
Она меня погладила, как котенка, засыпая, осмотрела легонько мои гланды, велела закрыть глаза, вытянуть руки и расставить пальцы. Далее сказала одеваться.
Я оделась. Далее ВРАЧ-ЭНДОКРИНОЛ ОГ, который работает в ЯКОБЫ хорошей клинике говорит: Вы знаете, я думаю, что не мне Вам рассказывать как худеть. Вы и лучше меня уже разбираетесь. Единственное, что могу сказать, что проблем у Вас никаких нет, наверное, Вам придется смириться с этим диагнозом и просто действовать, как знаете.
Это мне говорит врач?!??!! Врач, который должен смотреть на УЗИ, на АНАЛИЗЫ КРОВИ????
Она сказала, что узи и анализы я могу сделать по желанию, но она думает, что причина в моем образе жизни (уточню: я веду здоровый образ жизни, сижу давно на раздельном питании, занимаюсь спортом, не пью и не курю).
Всякий раз она смотрела на меня так: вали-ка ты отсюда побыстрее, за дверью меня ждут новый пациент с подобным диагнозом. За 7 минут без анализов она поставила мне диагноз СМИРЕНИЯ. Зато понтов, хоть убейся.
Я оплатила 2300 и расстроенная ушла оттуда.
Гнать таких врачей в шею. Благо, что у меня все впорядке с головой и психикой, и я не восприняла эту глупость всерьез. А вдруг это девочка-подрост ок, у которой подшатана психика, и она не сможет с этим СМИРИТЬСЯ??? Пойду искать дальше хорошего врача, а в эту клинику, переполненную понтами и нежеланием помочь, не зайду никогда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Анна 21.10.2012 00:00
хаа только хотела про эту клинику написать,она уже тут.
Я там проработала 1 месяц.Система у них ужасная,там уже 18 минут на пациента и этого не хватает,если не успел за 18 мин принять,то ты задерживаешь следующего,а если задерживаешь время следующего,то он имеет право пожаловаться.Пр авила у них ужасные,везде штрафы,а если попадется плохое руководство,то они просто начинают придумывать за что оштрафовать и все безнаказанно, по тихому.Клиника шикарная,по европейским стандартам,но не думаю что в Европе есть такое гавно как там.Лечится там приятно,а вот работать нет.Там работают не москвичи и мне их жалко,врачей особенно,нагруж ают работай,потому что некому работать все бегут оттуда и за это не платят.А из за нагрузки внеплановой, невозможно во время выполнить план,не выполнение плана-штраф.Был о несколько раз что их наказывали ,без особого разбирательства ,из за пациента,хотя пациент был полностью неправ. Врачи там хорошие и не из тех кто хочет разводить, а из тех кто хочет помогать,ну это в терапии именно.А что щас творится еще хужи.Текучка там.Ну зарплату мне заплатили меньше чем говорилось на собеседование.Н о во время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Валентина 26.09.2012 00:00
Потогонная система рассчитанная на врачей не знакомых с условиями работы в клиниках москвы и которым кажется, что данные условия прекрасные) Но извите, не думаю, что швейцарская лицензия (КОТОРОЙ МЕДИЦИНА ТАК ГОРДИТСЯ) и суёт Вам в глаза прежде всего, предусматривает 12 МИНУТ!!!!! НА ПРИЕМ пациента!! Пациенты многие с закидоном, желающие за эти 12 минут получить все и по 5* )) Смешно) Был у меня пациент, который кричал:Вот я лечился там, где Брежнев лечился - вот это 5 *, а это 3*!!! Ну что. улыбнусь только и оставлю, господ возглавляющих клинику, как считают сами, кто там до сих пор работает под их руководством, эксплуатировать их дальше! Только за ту зарплату, которую мне там платили, сейчас я выполняю работу по объему в 4 раза меньше!!!
Удачи и дай Вам Бог ума обойти стороной этот пятизвездочный отель )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним 23.09.2012 00:00
1. Свинское отношение к специалистам. Не нравится - свободен. Руководителю клиники нравится все время работать с новыми людьми (цитата одного из замов рук-ля). И еще - Москва - необъятный рынок врачей Соотвественно - текучка - ужас!!! В итоге проработал год, ушел в др клинику, а в Медицине консультировал, а вернее - забирал к себе больных - и ни одного недовольного паципента.
2. Штрафы - нЕчто!!! Причину не узнаешь. Было даже, что компьютер, регистрирующий приход перевели на 3-4 мин вперед. Пришел в 14.58 и спокоен. А он отметил 15.02 - ШТРАФ. Узнаешь об этом в день зарплаты. А потом на эти штрафы устораивают корпоративы по просьбе трудящихся.
3. Как-то в один день (падение курса доллара, кажется) в ценниках вместо знака $ появился знак € , а цифры не изменились.
4. Есть прекрасные врачи в спец.секторе - это где элиту и оч богатых обслуживают. Они годами наблюдают семьи крутых, и показалось , што Г.Е. Р-г боится их тронуть. У них со многими пациентами сложились личные отношения.
5. Если не в АО - то в России - нигде!!! Речь конечно о богатых. Хотя в Москве достаточно академических клиник. Многие сотрудники клиники помнят результат лечения оч известного певца.
5. Консультанты приветствуются - если с Именем и помогут лечить б-го в клинике. По просьбе состоятельного б-го пригласил на операцию еще 2 спецов высокого класса. Больной пролежал в клинике до полного выздоровления (13 тыс евро). На всех 3 врачей выделили из них - 700 Е. После этого мои коллеги просили их больше не приглашать в эту богодельню.
6. Пересмотрел список врачей - знакомо 5-10% (Текучка!!!).
7 . Но в целом скажу (по опыту работы в др частных клиниках) - не худшая в Москве. Но цены - 5 звезд. Но врачи, с кем работал, своих знакомых отправляют ко мне, в гос клинику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Доктор 16.08.2012 00:00
Театр начинается с вешалки, а устройство на работу с отдела кадров. Созвонились со мной, назначили собеседование. Прихожу, меня в списках нет, дозвониться до отдела кадров не смог (внутренний телефон). Делайте выводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Надя 16.04.2012 00:00
Информация будет интересна как пациентам, так и соискателям работы.03.04.20 12 был уволен педиатр бригады скорой помощи Максимов А.Л. из-за отказа посетить 80-летнюю пациентку.Т.ч. вызывая скорую из ао медицина для Вашего ребеночка, не исключено, что Вас посетит венеролог или паталогоанатом, а на вызов к Вашим родителям приедет грудничковый педиатр. Для соискателей: Устраиваясь на работу невропатологом, не исключено, что Вам придется вести гинекологически й приём,а гинекологам -поработать урологами-андро логами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # liza.serypina 03.02.2012 00:00
Мало времени на прием, еще бы минут 5. Не очень хорошо отлаженая работа по сземе-поликлини ка-стационар. Иногда время накладывается, пациенты недовольны, когда доктор задерживается в стационаре. Надеюсь, это будет изменено с учетом нашего мнения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Виктория 17.01.2012 00:00
Походила к ним на собеседования в три этап- взяли. Приступила к работе. На тот момент я и ведать не ведала о полезных ресурсах со списками черных работодателей. Контора оказалась шикарная, я потом почитала, что про нее пишут - все правда. Очень мне не хотелось портить трудовую, но я выдержала только 3 недели. Свалила.
Резюме : всегда читайте, что пишет народ в отзывах. Особенно если там отзывов на 4 стр.!!! А у меня в трудовой теперь красуется эта погань-ОАО Медицина, в рабочих 3 недели ((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аноним 17.01.2012 00:00
Походила к ним на собеседования в три этап- взяли. Приступила к работе. На тот момент я и ведать не ведала о полезных ресурсах со списками черных работодателей. Контора оказалась шикарная, я потом почитала, что про нее пишут - все правда. Очень мне не хотелось портить трудовую, но я выдержала только 3 недели. Свалила.
Резюме : всегда читайте, что пишет народ в отзывах. Особенно если там отзывов на 4 стр.!!! А у меня в трудовой теперь красуется эта погань-ОАО Медицина, в рабочих 3 недели ((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ольга Не обязательно 29.12.2011 00:00
автор сообщения про то,что .ОАО Медицина -это прекрасная компания. явно один из сотрудников ОАО Медицина -из отдела кадров скорее всего или из службы администрации.В вашей организации нет ничего положительного- одни минусы.Работал в ОАО Медицина в 2010г.,ушёл ч/з месяц в другую клинику по причине невыплаты премий и ужасного коллектива.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Аноним 21.11.2011 00:00
нелогичное построение графика работы, непродуманная работа по схеме поликлиника-ста ционар, неоплачиваемая переработка, много всего.
В целом, как ни странно будет звучать, клиника медленно и верно умирает. Умирает, не смотря на строительство нового корпуса (онкоцентр). А может и умирает по причине его строительства. С интересом бы взглянул на бизнес план. Народ открепляется валом, полупустой стационар. Развалены хирургическая и урологическая службы, увольняются прекрасные специалисты отработавшие более 5и лет. Система штрафов и глупого месячного плана доминирует более чем всегда. Административна я пирамида, выстроенная г-ном Ройтбергом, работает прекрасно,но врачи, к сожалению, основание этой пирамиды. Якобы, тебя окружают теплотой и заботой, сажают в теплый и уютный кабинетик, скармливают дешевые обеды за 110руб, но в итоге - врач, как раб на галерах. Обилие невероятно возвышенных пациентов, которые смотрят с пренебрежением и готовых за любую непонравившуюся херню написать жалобу. Которую руководство непременно сочтет обоснованной и выплатит пациенту компенсацию. Угадайте за чей счет?
Профессио нализм многих врачей заслуживает уважения. Но есть одно но. Как удачно выразился мой коллега: играют в больничку. Проходящие врачебные обходы и консилиумы имеют одну условность, или две. 1-деньги,2-през идент клиники. С первым чаще всего спорить бесполезно, с вторым вообще не рекомендуется - вас могут раскатать катком, облить грязью, но мало того, на особо отличившихся могут написать гневную бумагу в министерство здравоохранение , с любезной просьбой лишить права заниматься медицинской деятельностью. К счастью, я не испытал на себе всех прелестей этого заведения, но многим вещам был очевидец.
Многие пациенты отмечают некий нездоровый дух в клинике, напрямую говоря об этом сотрудникам - у вас тут настроение как на похоронах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталья 22.10.2011 00:00
Я писала Вам письмо, не знаю получили Вы его. Мы, Ваши улыбчивые гардеробщицы отработали 4 года и продолжали бы работать дальше, мы полны энергии и всегда в форме. Но руководитель Василевская Т. А. не дала возможности нам работать. Ей серьезные, порядочные, опытные работники не нужны! Ей лучше работать с пьяницами, такими как Герасимчук А. П. в нашем коллективе, приходил на работу в нетрезвом состоянии, были прогулы и до сих пор пьет, Василевская его прикрывает. Василевская говорила : Жалуйтесь кому хотите, хоть президенту! Он мне не указ! Ни разу не собирала собраний, не обсуждала, что у нас в коллективе не так. И вообще гардеробом никогда не занималась, а только устраивала сплетни между сменами. Можно много чего описать, но пишу Вам коротко. Лицо клиники в гардеробе пьяницы и узкоглазые - это наверное лучше, чем порядочные люди. Такого хамского отношения со стороны руководителя я никогда не видела!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Мария 29.09.2011 00:00
Устраивалась на вакансию администратор кассир, при чем резюме свое я не отсылала, приглашение на собеседование было по инициативе менеджера по персоналу,я все равно перезвонила уточнила что опыта в медицинской области у меня нет и образование в данной области тоже нет,мне сказали что не волнуйтесь это совершенно не важно, приезжайте на собеседование.Н у я решила съездить.Собесе дование проводила Олеся Савандер, на вид показалась вполне разумной,но когда началось собеседование я не совсем поняла что с ней,развалившис ь на стуле она принялась монотонным равнодушным тоном задавать совершенно тупые вопросы,сложило сь впечатление что она хочет напугать меня что я не справлюсь с должностью и давай ка иди уже домой(скорее всего ее зарплата состоит из того сколько кандидатов приходит и сколько она проведет собеседований ),я ответила что на практике я докажу что смогу выполнить все из того что она перечислила,воо бщем она соизволила пригласить начальника отдела в который я хотела устроиться.Подо ждав минут 10 пришла женщина лет 45 и повела в свой кабинет, не смотря на меня и не задавая никаких вопросов начала листать мое резюме,минут через пять у нее созрел вопрос: вы курите?на тот момент я уже не курила 2 месяца но решила ответить иногда,и тут она оживилась,как будто не знала как меня отшить, нервно начала что то бормотатьне ну это нереально это невозможно ,ну как вы будете работать,вообще м не дав вставить мне даже слова вставить, она истерично начала листать мое резюме не ну это отказ,однозначн о отказ,вот когда бросите тогда приходите,по началу я хотела ей сказать что уже бросила, но решила что с такой начальницей я работать совершенно не хочу(нервная истеричная неадекватная женщина,скорее всего она считает что от рабочего места дальше чем на 3 метра отходить нельзя,и все 24 часа я должна быть прикованна к своему рабочему стулу)Выходя из клиники, справа от парадного входа стояли 5-6 человек в белых халатах весело покуривали сигареты и радовались жизни..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Елена 29.09.2011 00:00
Штрафы-огромные , и готовы штрафовать по любому поводу. Время на прием 12-15 минут- нереально ( и надо ведь успеть посмотреть пациента, записать, и дозвониться до страховой!)!!! Куча бумажной работы не связанной с медицинской работой (какие-то анкеты, ответы на письма, звонки пациентам) Часто работа без мед сесты- как справляются врачи на участках, которые работают со страховыми, а офрмление больничных особенно иногородним- можно целый день ходить и ждать подписи у главного врача(которого никогда нельзя найти) или председателя ВК- ужас!!!! А когда я написала заявление на отпуск за свой счет- так в отделе кадров даже глаза выпучили от удивления, мол у них не принято. Вообще очень много минусов, гораздо больше чем плюсов! Текучка здесь просто обалденная!!! А зарплату которую озвучивают менеджеры по персоналу (особенно для некоторых категорий врачей) нет и не будет.
Так что если хотите работать бесплатно тогда приходите в ОАО Медицину)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Елена 14.09.2011 00:00
Впечатление кошмарное!!!!! Все эти стандарты - фуфло (другого слова нет). Я работала медсестрой и когда вечером после рабочего дня мне предложили выловить руками из дез.раствора тампончики, которыми пользовались пациенты в течении всего рабочего дня я была в ужасе. Хотя для сбора данных отходов существуют определенные правила, только выполнять их никто и не собирплся. Или например стерильный пинцет на прцедурном столике должен заменяться каждые 3 часа. В результате - просто обрезается надпись с крафтпакета и делается новая. Да многое чего еще. Это я про отделение офальмологии говорю, а уж как врачи принимают - это вообще жесть. Ни грамма профессионализм а, зато много амбиций и целый воз гонора. Я бы ни одного врача-офтальмол ога из Медицины не посоветовала своим друзьям и родственникам. Короче, жуть((((((((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анна Нетребко 06.09.2011 00:00
При собеседовании поразила атмосфера равнодушия и откровенного хамства по отношению с кандидатам. Заметьте , это рядовые менеджеры по подбору персонала позволяют себе такое поведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Inkol 26.08.2011 00:00
отношение к своим сотрудникам..ну как бы так по вежливей написать..в общем опускают ниже плинтуса..но в том случае если ты не знаменитость
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ольга Не обязательно 08.08.2011 00:00
достойная з/п )) дается огромными усилиями - нервыми срывами, переработками, ценой собственного здоровья, менеджмент в клинике - на нуле((, каждый сам за себя - и люди и отделения, все чего то боятся, огромная текучка, незаконная система штрафов, ставка не на качество медицинского обслуживания, а на сервис - тот, что первоначально бросается в глаза - бытовой сервис, взаимосвязи между отделениями не срабатывают, система продаж - ха-ха((( достойна руководителя этого направления((, инициатива оборачивается против тебя, заявленные медицинские услуги часто не соответствуют действительност и, или очень замысловатые условия их получения, особенно экстренные услуги, много случайных людей, которые почему то занимают высшие посты)) и тд, соцпакет очень странный, проезд и мобильную связь не компенсируют, за больничные штрафуют !!, ни профессионально го ни карьерного роста, может быть за редким исключением
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аноним 23.07.2011 00:00
ДОГОВО НА МРТ ПОЗВОНОЧНИКА НЕ ДАЛИ ЗАПЛАТИЛИ 27 ТЫСЯЧ! СНИМКИ ПЛОХИЕ! ДЕЛАЛИ ТРИ ОТДЕЛА ШЕЯ ГРУДЬ И СПИНА! ОПИСАЛИ ПЛОХО! ВРАЧ ЗАСТАВИЛ ПЕРЕДЕЛАТЬ МРТ! ВОТ ТАКАЯ ТАМ ТЕХНИКА И ТАКИЕ ВРАЧИ! РАЗМЕРЫ ГРЫЖ УКАЗАЛИ НЕПРАВИЛЬНО! деньги срубили большие в МОСКВЕ таких цен больших не а качество УЖАС!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Alla Plastinina 25.04.2011 00:00
1)Пожалуй лицемерие. Персонал вовсе не улыбчивый, а запуганый(а чего ему улыбаться?) 2)Есть конечно классные врачи, но есть и средненькие. Противно когда крутят между мультиками ролик о том каие мы хорошие. 3)Мне очень трудно соблюдать эту дисциплину, я патологически везде опаздываю, ну хоть на 3-5 минут, а тут ещё работаешь в 4 местах, но это ладно, было очень не удобно, что почти всегда приходилось задерживаться, и не на 3-5 минут, а на 30-40. И если опоздания замечали и наказывали, даже если пациентов не было ещё час после моего прихода, то на то что я задерживалась из-за работы никто внимания не обращал, а я соответственно опаздывала на следующую работу.5) есть куча мелочей, которые, как говорит руководство бывают редко, и их никто не учитывает. делай эту работу как хочешь, крутись вобщем. например вызовы на дом делай когда хочешь, на дорогу трать свои деньги, а иногда и время (Ну у вас же вызовов совсем мало 1 -2 в месяц) люди, но этого нет в трудовом договоре и это не оплачивается. а если я их не сделаю? НУууу.(это реплика начальника) Ну есть ещё подобные мелочи. Вобщем я ушла, хотя немного жаль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Дмитрий 24.04.2011 00:00
Неграмотный менеджмент, плохо организованный лечебный процесс, большая текучка кадром из-за низких зарплат и плохих условий работы и как следствие низкий уровень предоставляемых услуг. Тупые отсидики- есть работа или нет (например операционный день, но нет операции - все равно целый день ты должен просидеть в какой-нибудь каморке, т.к. все кабинеты заняты)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Максим 28.03.2011 00:00
У меня редкая специальность, поэтому часто совместительств ую. При оформлении насторожило количество поступающих на работу, если такие толпы приходят, значит, такие же и убегают. Я отработала 2 испытательных месяца, получила в 2 раза меньше от обещанного (в пересчёте на месячную зарплату - 12 тысяч) и свалила оттуда навсегда. В жизни не встречала таких затравленных врачей. Сразу поразила сдерживаемой злобой главный врач (по-существу зав.отделением) , я понимала, что это не по моему адресу, такова у неё жизнь. Коллеги, проходя мимо, не то что не здороваются, а отворачиваются, полагаю, от конкурента. Я отработала только 2 испытательных месяца, получила вдвое меньше обещанного, никакого соблюдения трудового законодательств а в части продолжительнос ти рабочего дня не заметила. И специалист моего профиля был нужен, и никаких претензий по работе не было, но никто не озаботился, почему я не продлеваю контракт (правда старшей сестре я сказала, что за зарплату уборщицы буду работать уборщицей). А уж льготное медобслуживание сотрудников!! Это по рассказам, я не пользовалась. Анализ крови клинический для пациентов - 2400, для своих - 1200, в Инвитро - 400. А европейский уровень обслуживания! 15 минут на пациента - как в захудалой поликлинике. Поэтому никакой анамнез не выясняется, никто не копает вглубь причины болезней. Скорей, скорей приблизительно понять по какому поводу навесить на пациента длинный перечень обязательных услуг. А если рука не поднимается на такой грабёж, то лично ответишь за каждую ненавешанную. Бог и царь в клинике - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, висит на стенке. Вылечить человека - задача не стоит ни в коем случае, это ж невыгодно. Речь идёт только об ОКАЗАНИИ УСЛУГ, пришёл клиент, заказал, что хотел, получил. А делать вас здоровым мы и не собирались! В общем и целом потогонная (для работающих) обираловка (для имущих).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним 18.03.2011 00:00
низкая зарплата
громад ная текучка кадров.
большин ство врачей приезжие, соблазненные заявленной высокой зарплате в вакансии.Однако проработав 2-4 мес увольняться. Уровень обслуживания можете
очень низкое качество мед обслуживания: дают высокие финансовые планы на прием, например с пациента надо в среднем получить 5-6 т.р иначе штрафуют. Малое время на прием вынуждают врачей ставить услуги которые не выполняли, и не делать необходимых исследований.
В ысокие неадекватные рынку цены - основная задача компании выколачивание денег со страх. компаний.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Аноним 22.02.2011 00:00
Уклон делается не на качество МЕДИЦИНСКОГО обслуживания, а на СЕРВИС для пациентов! Тапочки помягче, вино на ужин подороже.Да, в палатах есть винная карта для пациентов, я была в шоке! Вопреки всем отзывам, отдел персонала принял меня уважительно. Беседовала с Оксаной- милая и приятная, всё подробно и корректно объяснила. На испытательном сроке я получила свои 50 штук, а потом началось.Штрафы за всё и за всех!!! Первый штраф я получила за то, что в БИТе кто-то из дежурантов оставил с ночи йогурт в холодильнике, мне вкатили минус 30 % от зп. Мне- за то, что всё свалили на дежурную мс, типа я плохо за сёстрами смотрю. Потом выяснилось, что это был 1 из реаниматологов, но он так и не сознался. Второй штраф я получила за то, что водитель не на ту станцию крови уехал за донорской кровью. Хотя я заполнила бланк с правильным адресом, а врач с неправильным, но водитель рассудил, что врач компетентнее меня. В итоге я была наказана, что не проследила за всеми. тоже минус 30 %. и третий штраф- ЗАСЛУЖЕННЫЙ!- я сдавала ампулы из-под наркоты, в журнале всё чётко у меня, но что-то язык заплёлся и я назвала не то количество, стали пересчитывать- всё сходится. Но всё равно наказали на 5 % за дезинформацию и введение в заблуждение. Такое ощущение, что премировали тех, кто больше всех друг на друга настучит. А если что-то случалось, то отбрыкивались все из последних сил, лишь бы только не его штрафанули. Кстати, там есть штраф даже за то, что ты не на том лифте проехался. Но об этом тебе никто не говорит :) Вообщем, я больше не захотела работать и написала заявление. Когда увольнялась устроили шмон на всех этажах- проверяли всё!- от оборудования, до таблеток. У медсестёр оказалась нехватка медикаментов на 19 тысяч, с меня, конечно же, их содрали (снова не контролировала медсестёр) и отпустили по добру, по здорову. Обходы проходили так: главный врач и я шли по всем помещениям и мы должны были выявить малейшие недостатки в интерьере и работе хозяйственного оборудования! Как пациент себя чуствует? Да по-фигу! Нет, ну улыбнулись пару раз, покивали и дальше смотреть, как шторы висят. Помню случай, дедушка лежал в агонии, а главный врач кричит ему в ухо: У вас лампочки все горят? Мне так стыдно было за неё! Условия для сотрудников- те, что не попадаются на глаза пациентам- странные, мягко скажем: раздевалка на чердаке под огромной трубой! Для тех, кто не может себе позволить кафе после штрафов, предусмотрена едальня- маленькая коморка без окон с огромными посудомоечными раковинами, судномоечной машиной и уборочным инвентарём. А посередине стол для обеда. Это сестринские! Обеда нет, так, когда успеешь перекусить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Алина 18.02.2011 00:00
Придя на собеседование,ч увствовала себя хорошо,пока не столкнулась с менеджером по персоналу-Олесе й Савандер,она приняла меня после того,как попила чай с утра (в11.00),когда я зашла в кабинет,она осмотрела меня с ног до головы и пробурчала под нос-ой,теперь надо фотографии в анкеты вставлять,я стала уговаривать себя,что я не урод,вобщем вселила в меня комплекс неполноценности ,потом я час ждала собеседования со старшей сестрой,меня просто убила заведующая отделением,побе седовав со старшей медсестрой,надо было идти к заведующей,я постучала в дверь,на что было грубое Ждите в коридоре,и умчалась с каким-то блатным больным,причем ее предупредили,чт о я -будущий сотрудник.Потом она пришла одна,посмотрела на меня оценивающе и скрылась в кабинете.Я опять стучу,на что слышу злобное-я же сказала,ждать в коридоре,я позову.Мне хотелось испариться от такой злости.Прождала я в итоге 3 часа,пока старшая сама не наперла на злюку,и та мне устроила настоящий iq-тест.Я вышла вся пунцовая из кабинета,поднял ась к менеджеру Олесе Савандер.она очень удивилась,что меня взяли.Санитарки говорили мне-хорошее место просто так не получишь,здесь либо уволят после 3 штрафов,либо сама сбежишь.Девочки !!!Никогда больше я туда не сунусь,и вам советую!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Мария 16.01.2011 00:00
штрафуют за какую-то ерунду, даже не поймёшь за что, и начальник отвечает невразумительно . Куча немедицинсккого персонала, а концов вечно не найдёшь кто за что отвечает, и они все всего боятся. При этом врачи сами в свой 15-минутный приём должны созваниваться со страховыми компаниями, чтобы согласовать услугу, да ещё со спареного с кем-то телефона. который вечно занят. Впрочем всё это сильно не напрягает если работать на0.2 ставки и полачать удовольствие от процесса, а на штрафы им при этом ничего не остаётся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним 16.12.2010 00:00
Несколько раз дали понять, насколько важно приходить и уходить вовремя. Минута опоздания - штраф, после трех опозданий увольняют. Таких вещей как отпроситься на 2 часа пораньше - просто нет, вынуждают брать день за свой счет. Больничные не приветствуются, т.е. сразу сказали что посколько это клиника, надо быть здоровым. Все сотрудники ходят с бейджами и обращаются друг к друг по имени-отчеству. В общем, как-то не по человечески все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним746956 30.10.2009 00:00
Полное надувательство во всем, в первую очередь график работы - обещают один в результате совершенно иное, бывало такое что на работе проводила с утра до ночи. Потом естественно обман в з/п, при собеседовании обещали 26 т.р., минус подоходный получалось 23т.р., и эту з/п я не получила не разу, всегда меньше, да когда я совмещала и график был такой: утро с 7.50 до 18 часов и вечер с 10 до 21 часа, я получила 30т.р., но в таком рафике я работа месяц. итак, следующий минус - условия,как в колонии строго режима, проход по отпечаткам пальцев, строго за 10 минут до начала работы по графику, уход так же, везде стоят камеы и за тобой постоянно наблюдают, перерыва на обед нет, за отсутствие на рабочем месте более 5 минут - штраф, опоздание - штраф, больничный - штраф, если находишься в коридоре или в другом кабинете, в то время как начался приём - штраф, пользуешься мобильм или даже если он просто беззвучно вибрирует у тебя в кармане - штраф. За всё штрафы!!!! Начальство вытирает ноги и унижает, издевается, если знает,что у тебя есть какие то трудности в жизни, этим пользуется, чтобы минипулироваьт тобой!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Елена 16.10.2009 00:00
Получив приглашение на собеседование по электронной почте, я предварительно созвонилась и договорилась о времени. Когда пришла, то обнаружила огромную очередь.Общение с hr-менеджером оставило неизгладимое неприятное ощущение. Меня собеседовала блондинка модельной внешности. Разговаривала, правда, по-хамски. Особенно ее волновал мой доход на предыдущей работе. Когда я сказала, что данный вопрос некорректен, она меня назвала загадочной женщиной....В общем манера ее общения заставила меня засомневаться в ее профессионализм е...Кстати, зайдя на данный сайт, увидела аналогичные комментарии...с транно, что за это время ничего так и не изменилось...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Андрей 28.11.2008 00:00
да уж, отдел персонала еще тот.Видимо, способ общения с потенциальными работниками, описанный выше, это и есть их хваленый стандарт качества. Я же имела личный опыт общения с их HR. Очень многие говорят о жестких, даже жестоких условиях работы в этом заведении, но чтоб так непрофессиональ но общаться с людьми, в которых заинтересованы, это кажется странным. Начну с того, что в коридоре сидят кандидаты, собеседование -на потоке, один вышел, другой зашел. Перед этим надо заполнить анкету, в которой, как вы догадываетесь, указываются и имя ,и отчество. Однако , приглашая вас в кабинет и держа вашу анкету перед собой, сотрудник делает это по фамилии, примерно так: Кто здесь Петрова?
Собеседование велось в ключе ну вы нас естестванно не достойны, или много вас тут таких ходит, посмотрим , что ты такого скажешь. Ни одного вопроса по мотивации и на совместимость-р ади чего было это собеседование, когда как даже верной информации об оплате труда мне не предоставили, не говоря уже о более специфичных вопросах., но все это с таким великим снисхождением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Fanna 17.10.2008 00:00
Сразу к делу!
Позвонила в компанию ОАО Медицина, чтобы узнать больше о вакансии, которая мне интересна. Нарвалась на Руководителя Отдела персонала, которая оизволила пообщаться со мной. На вопросы отвечала язвительно, но потом, когда услышала, что кадидат нормальный смягчилась и рассказала об этом прекрасном месте. Оказывается для нее хороший специалист с 5-летним опытом работы (в общей сложности) вообще интереса не представляет, сказала, что моя сумма, указанная в резюме неадекватна, хотя разница составляла 5 тысяч рублей, несколько раз повторила, что она Руководитель! :) чтобы страху, наверное, напустить :) Потом правда начала я уже издеваться над ней и спрашивать вопросы, на которые нельзя однозначно отвечать и слышала, как она пытается формулировать фразы, что, кстати, с трудом ей удавалось. А еще все своим тоном голоса, манерой общения давала понять - как же вы меня все достали!!!Для профессионально го hr это не подход! Жаль Вас, Руководитель Отдела персонала ОАО Медицина, кстати, она даже не представилась!
Еще - у них открыто очень много вакансий, 6 человек работает в Отделе персонала, и они должны набирать!!!обяз ательно 12 человек в месяц (многостаночная система) иначе не получат премии, которая составляет половину з/п, это означает только одно - люди уходят от нихбегут! Так что подумайт несколько раз прежде чем идти туда! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать