ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
+2 # Наталья 26.03.2018 00:00
Здравствуйте! Остерегайтесь лечить зубы в этой клинике. Год назад пришла к ним с острой болью по страховке. Вскрыли мне зуб и предложили просто полоскать водой с содой и стучать ложкой по зубу - как перестанет болеть при стуке ложкой, приходите, будем закрывать зуб. Полоскала и стучала я около месяца! Ничего не проходило. Пришла к ним, они покачали головй, патетично заявили, что зуб не поддается лечению и сказали Удаляем! Решила я все-таки податься в другое место, и там недели за 2-3 мне вылечили зуб ежедневной работой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ольга 09.11.2017 00:00
Очень редко пишу отзывы, особенно отрицательные, но тут даже не получилось воздержаться от комментариев. Во-первых, если вы готовы обратиться в этот центр, то не ждите отношения лучше, чем в обычной поликлинике. В регистратуре, например, работает такой тип женщин домоседка, люблю посплетничать, при вас будут обсуждать свои какие-то проблемы. Один раз дозвонилась по телефону, мне сказали подождать, и положили трубку, но не сбросили вызов, я стала невольным слушателем этих невероятных историй и такого же невероятного смеха. Во-вторых, даже если вы пришли по предварительной записи, то необходимо подождать своей очереди от 15 до 40 минут. Да, как-то ждала в очереди на УЗИ 40 минут. Потому что врач не успевала всех обследовать + у какой-то пациентки потеряли результаты УЗИ и позволили ей без очереди пройти повторно. Эта пациентка тоже от этого всего была не в восторге. В-третьих, врачи обследуют, но НИЧЕГО не объясняют. Даже не говорят о диагнозе. Я просила как-то невролога объяснить что у меня нашли/на что есть подозрения, услышала что-то невнятное и приближённое, пришлось самой почитать записи в карте и погуглить. В-четвёртых, мне не понравилось, что необходимо носиться с этой карточкой: брать с регистратуры, относить врачам, искать её, если другой врач не вернул в регистратуру её обратно. Почему я должна это делать? Неизвестно. В-пятых, после того, как меня направили на массаж от невролога, внезапно заболел тот массажист, к которому меня назначили, другого не нашлось. Я сходила один раз на физео, и сказала, что пока мой массажист не выйдет с больничного, на процедуры я пока ходить не буду (чтобы не кататься 2 недели с утра в центр). И после того, как массажист вернулся, я сходила на массаж и потом пошла на физио. В физиотерапии мне отказали, сославшись на то, что я была обязана ходить с того числа, которое они назначили (но откуда мне было это знать, к тому же, я предупреждала). Заведующая позвонила в мою страховую, наврала им при мне, что я по своим личным причинам не ходила на физиотерапию, в итоге мне продлили сеансы. В общем, впечатления очень негативные. Врачи и мед. персонал постоянно болтают друг с другом. Когда была на физио, лежала и ждала минут 10, пока мой аппарат отключат, пока медсёстры обсуждали кого-то из своих коллег. Если бы у меня было больше времени, то точно бы обратилось к руководству Коопвнешторга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Наталия 25.10.2017 00:00
Доктор не смогла установить причину острой боли в глазу во время 2-х (двух!) приемов. Оказалось, в сетчатке инородное тело, немаленькое - 1 мм. Это инородное тело обнаружил другой врач в другой клинике, буквально в первые 10 секунд осмотра. Здесь даже коллега по цеху был крайне удивлен и возмущен непрофессионали зму врача. И да, если вы решили спланировать свой график и приехали рано утром перед работой к Джамиле Исхаковне, будьте готовы к тому, что кабинет может быть закрыт - доктор пьёт чай и откроет когда допьет, минут через 15-20. Несмотря на вашу предварительную запись.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Наталия 25.10.2017 00:00
Доктор не смогла установить причину острой боли в глазу во время 2-х (двух!) приемов. Оказалось, в сетчатке инородное тело, немаленькое - 1 мм. Это инородное тело обнаружил другой врач в другой клинике, буквально в первые 10 секунд осмотра. Здесь даже коллега по цеху был крайне удивлен и возмущен непрофессионали зму врача. И да, если вы решили спланировать свой график и приехали рано утром перед работой к Джамиле Исхаковне, будьте готовы к тому, что кабинет может быть закрыт - доктор пьёт чай и откроет когда допьет, минут через 15-20. Несмотря на вашу предварительную запись.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Ирина 20.09.2017 00:00
Никому не рекомендую ремонтировать обувь в этой мастерской. Набойки кривые: одна больше, другая меньше, одна толще, другая тоньше. Мастер обещал переделать., но, к сожалению, обманул. Очень недовольна качеством работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Евгений 20.09.2017 00:00
Никому не советую обращаться в ЗАО Коопвнешторг, полная некомпетентност ь! В моем случае по ДМС три врача (терапевт, невролог, хирург) не определили инфаркт. Если вам дорого своё здоровье, обращайтесь ко врачам в другие медицинские организации!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Анонимный пользователь 14.07.2017 00:00
Что случилось с клиникой? Раньше было просто дозвониться и записаться. сегодня звоню уже сорок минут. Приятный голос просит оставаться на линии, но трубку никто не берет… Забастовка диспетчеров или клиника закрылась???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # - 05.07.2017 00:00
Клиника только для больничных. Серьезная диагностика, лечение - не тут. Хирург не смог диагностировать разрыв портняжной мышцы. Терапевт задумчиво качала головой на очевидный лейкоцитоз в крови: и, что же это с вами такое. Выписаться с больняка проблема, приходится сидеть в общей очереди с заразными людьми, вместо того, чтобы быстро поставить печать, роспись и дать здоровому человеку идти на работу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Aquatoid 28.06.2017 00:00
Не думал, что когда-нибудь буду писать отзыв, но сегодняшний визит в Инком Авто на Рязанке сподвиг-таки. Выбираем между новой Шкодой Октавия и новой Фольксваген Джетта. Нужно было лично пощупать авто, посидеть, принять окончательное решение. С утра жена позвонила в салон, где очень общительная барышня подтвердила ей, что оба интересующих автомобиля есть в наличии на Рязанском Проспекте, 7Д. Днём прорываемся с супругой через московские пробки, прибываем в автосалон... и нам сообщают, что таких автомобилей тут не представлено. Потом делают встречное предложение прикупить по акции что-нибудь из выставленного более старенького. Потом оживляют надежду, сказав, что в течение 40 минут могут-таки пригнать в салон интересующие автомобили со склада. Потом окончательно убивают надежду, сказав, что для этого нужно предварительно подписаться кровью, что пригнанный автомобиль мы не только пощупаем, но и сегодня же приобретём. Ещё поразила некая сонная атмосфера в салоне в стиле даже мухи жужжат лениво. До этого были в другом салоне - сразу подошёл менеджер, поразивший по ходу своим знанием машины. Здесь - менеджеры сидят по углам, ждут, когда клиентам надоест их ждать (извините за невольную тавтологию) и они сами подойдут. Особых знаний комплектаций менеджер, к которому мы подошли, не продемонстриров ал, изучал вместе с нами сайт Инком-авто, который я и так усердно штудировал до этого. По поводу недостоверной информации о ценах на их сайте (видел в отзывах выше) также могу подтвердить. То, что указано у них на сайте - это если идёт предзаказ автомобиля с завода (+ 3 месяца ждать). Реально в салоне по нашим машинам если есть нужная в наличии - примерно + 150 тысяч от цены на сайте. Желание когда-либо купить какой-либо автомобиль у данного дилера отбито напрочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Иван 28.06.2017 00:00
Не желаю никому лечиться или даже наблюдаться у Буздиной или у Казютина. Если вам дорого ваше здоровье - лечитесь у хороших специалистов, а не у этих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Наталья 04.03.2017 00:00
03.02.2011 ставила пломбу у врача Нежновой О. В. Через полтора месяца стала гноиться десна под зубом. Пошла к Нежновой, но буквально по дороге гной вышел. Дошла до клиники всё равно. Нежнова посмотрела ранку и сказала, что ничего страшного, такое бывает. На рентген не направила, никаких мер не предприняла. Через некоторое время нагноение повторилось ещё 2 или 3 раза, гной выходил снова. Не стала никуда ходить, т. к. наивно решила: врачу виднее. Несколько дней назад пломба выпала, открытый зуб издавал мерзопакостную, гадкую вонь. Врач другой клиники сказал, что очень плохо были прочищены и запломбированы каналы, от этого началось нагноение в корнях. Итог - зуб удалён, т. к. корни разрушены и все сгнили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Совесть 13.02.2017 00:00
Врач - Кий Людмила Фёдоровна. Нашла для лечения кучу зубов, которые не беспокоят и взялась КАлечить. Залепила разом 4 зуба, по 2 соседних. Самое гениальное в этом лечинии, видимо в попытках сэкономить время и материалы, залепёхала по одной сплошной пломбе на два зуба, тем самым соединив их. Когда отошла заморозка, стало понятно, что чтото не так.. ощущение было будто слеплена вся челюсть, кусаешь на один зуб, а с ним шевелится и соседний. Иду в другую стоматологию, там конечно у врача шок и рекомендация переделать по отдельности все 4 зуба. Иначе либо пломба одного зуба выломает соседнюю (т. к. каждый зуб имеет свою подвижность), либо начнут гнить у десны, т. к. там зазор между зубами есть. Прихожу к ТЯП-ЛЯП мадам Кий и говорю: мешает и зубная нить не проходит! Она пытается меня убедить, что нить проходить и не должна, нитью только десна повреждаются. Я спрашиваю: пломбы стоят сплошные, т. е. одна на 2 зуба? Она: нет, так бывает, что немножко где-то попал материал, и должна проходить только металлическая пластина, а нитка толще, и пластина у меня пройдёт. Мне стало интересно! Кий начала пытаться мне это доказать и пихать пластину. Не вышло. Вторую пару зубов пробует. Опять не вышло. Дальше она начала старательно пилить лентой-наждачко й. Старалась она аж полтора часа. Ничего не выходит. Потом она начала меня убеждать, что бурчиком будет быстрее и легче. На что я категорически не согласилась. Этой докторице доверия ноль! В придачу ко всему, расчет был видимо на то, что оплату за залеченные зубы она кладёт наличными в карман, делает тяп-ляп, и кто же придёт за гарантией без чека. Но это был не мой случай! Вернула она мне все 100%, чтобы шума не было! Но тут она ошиблась. Таким криворуким умельцам не место в клиниках! Ей только метлу в руки и двор мести! Это все способности мадам Кий! БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Совесть 13.02.2017 00:00
Врач - Кий Людмила Фёдоровна. Нашла для лечения кучу зубов, которые не беспокоят и взялась КАлечить. Залепила разом 4 зуба, по 2 соседних. Самое гениальное в этом лечинии, видимо в попытках сэкономить время и материалы, залепёхала по одной сплошной пломбе на два зуба, тем самым соединив их. Когда отошла заморозка, стало понятно, что чтото не так.. ощущение было будто слеплена вся челюсть, кусаешь на один зуб, а с ним шевелится и соседний. Иду в другую стоматологию, там конечно у врача шок и рекомендация переделать по отдельности все 4 зуба. Иначе либо пломба одного зуба выломает соседнюю (т. к. каждый зуб имеет свою подвижность), либо начнут гнить у десны, т. к. там зазор между зубами есть. Прихожу к ТЯП-ЛЯП мадам Кий и говорю: мешает и зубная нить не проходит! Она пытается меня убедить, что нить проходить и не должна, нитью только десна повреждаются. Я спрашиваю: пломбы стоят сплошные, т. е. одна на 2 зуба? Она: нет, так бывает, что немножко где-то попал материал, и должна проходить только металлическая пластина, а нитка толще, и пластина у меня пройдёт. Мне стало интересно! Кий начала пытаться мне это доказать и пихать пластину. Не вышло. Вторую пару зубов пробует. Опять не вышло. Дальше она начала старательно пилить лентой-наждачко й. Старалась она аж полтора часа. Ничего не выходит. Потом она начала меня убеждать, что бурчиком будет быстрее и легче. На что я категорически не согласилась. Этой докторице доверия ноль! В придачу ко всему, расчет был видимо на то, что оплату за залеченные зубы она кладёт наличными в карман, делает тяп-ляп, и кто же придёт за гарантией без чека. Но это был не мой случай! Вернула она мне все 100%, чтобы шума не было! Но тут она ошиблась. Таким криворуким умельцам не место в клиниках! Ей только метлу в руки и двор мести! Это все способности мадам Кий! БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Гость 03.02.2017 00:00
Ужасно некомпетентные сотрудники, никогда не берут трубку, а если возьмут на 10 раз, то нахамят и испортят настроение!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Накипело 12.01.2017 00:00
Пришла в стоматологию Коопвнешторга по страховой программе. Ситуация осложнялась тем, что была беременна на третьем месяце. Воспалилась десна отколотого зуба без нерва. Вместо какого-либо лечения мне подмазали отколотый зуб пломбой и сказали до конца беременности доходишь. Проблема воспаления десны не решилась, но было терпимо. Через полгода есть стало невозможно, десна воспалена (замечу, что на 9 месяце можно делать и рентген и существует анестезия для беременных) мне сказали, что пломба просела, просто ее подточили и отправили домой с рекомендацией полоскать ромашкой и напутствием вот родишь, придешь коронку поставим. Еще через неделю на десне вырос большой гнойник, пришла еще раз, врач мне просто его проткнула иглой и выдавила пальцем (без анестезии), дальше по схеме отправили домой с рекомендацией полоскать содой. Минут через 20 гнойник снова набрал свой размер! В итоге пошла в другую стоматологию, где сразу определили, что проблема не в десне, а в корне зуба, где находится гнойный абсцесс. Зуб удалили, обошлось без рентгена, единственное стоматолог попросил позвонить гинекологу и уточнить можно ли удалять зуб и делать необходимые процедуры. Когда зуб удалили ситуация оказалась хуже предполагаемой и запущенной. Я понимаю, что с беременными связываться не хотят, но бывают ситуации, когда лечение необходимо! В этой клинике помощь не окажут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # АА 31.12.2016 00:00
Уважаемое руководство, если вы все же читаете эти отзывы, проведите с сотрудниками регистратуры воспитательную беседу. За деньги к вам ходить не стоит, а страховые предоставляют несколько клиник. Вы рискуете потерять клиентов, несмотря на хороших врачей люди платят деньги не только за лечение, но и за отношение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Сергей 21.12.2016 00:00
Сегодня пришла первый раз чтобы закрыть больничный. Утром позвонила, объяснила, спросила нужно ли записываться-го ворят: нет, приходите до 20.00. Пришла, в регистратуре карту дали отправили в каб. 202 или 203. Пошла в 203. Время было около 14.30. Уже очередь 3 чел., я четвертая. Очень долго принимали пациентку. Тут подошел розовощекий красавец, говорит: я со следующим зайду, мне больничный закрыть, я говорю-мне тоже закрыть-молчани е. Тем не менее зашел, ему медсестра вынесла больничный. Тут еще один молодой да ранний к этой самой медсестре-мол и мне закрыть, она у него документы берет, я говорю: Девушка, он тут не один закрывать больничный, и пришел он только что, в отличие от остальных, на меня не смотрит мед. сестра, уходит в кабинет. Потом выносит больничный, отдает молодому, снисходит до остальных: давайте карты. Тут опять я: мне больничный закрыть. А вы не хотите доктору показаться, послушаться? Я говорю: нет, не хочу. Хорошо, отвечает мне. И через минут 5 выносит мне больничный. В связи с этим, если кто из руководства больницы читает эти отзывы, или сделайте отдельную очередь для закрытия больничных, или предупредите персонал, чтобы не было особого отношения, ибо это очень сильно бесит, как будто сижу в районной больнице, где все проходят без очереди с фразой, я только спросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Мамонова 05.08.2016 00:00
Здравствуйте! Остерегайтесь лечить зубы в этой клинике. Год назад пришла к ним с острой болью по страховке. Вскрыли мне зуб и предложили просто полоскать водой с содой и стучать ложкой по зубу - как перестанет болеть при стуке ложкой, приходите, будем закрывать зуб. Полоскала и стучала я около месяца! Ничего не проходило. Пришла к ним, они покачали головй, патетично заявили, что зуб не поддается лечению и сказали Удаляем! Решила я все-таки податься в другое место, и там недели за 2-3 мне вылечили зуб ежедневной работой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Инна 17.05.2016 00:00
Добрый день. Чтобы записаться к врачу нужно еще дозвониться (8 495 229 04 98), могут просто сбросить звонок. Запись к дерматологу не ведется (даже на консультацию) приходи и сиди в живой очереди с 15:00 до 20:30. Задала вопрос в регистратуре, а если будет длинная очередь и настанет 20:30, врач меня примет? Ответ: НЕТ! Далее я жду понедельника, прихожу и сижу опять в очереди и жду, повезёт мне на этот раз. Таким образом, можно и сходить в обычную поликлинику по полису, также посидеть в очереди и получить бесплатную консультацию врача. Очень жалею, что приобрела за деньги ДМС и прикреплена к КООПВНЕШТОРГУ. Девушки в регистратуре в КООПНЕВТОРГ нервные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Инна 17.05.2016 00:00
Добрый день. Чтобы записаться к врачу нужно еще дозвониться (8 495 229 04 98), могут просто сбросить звонок. Запись к дерматологу не ведется (даже на консультацию) приходи и сиди в живой очереди с 15:00 до 20:30. Задала вопрос в регистратуре, а если будет длинная очередь и настанет 20:30, врач меня примет? Ответ: НЕТ! Далее я жду понедельника, прихожу и сижу опять в очереди и жду, повезёт мне на этот раз. Таким образом, можно и сходить в обычную поликлинику по полису, также посидеть в очереди и получить бесплатную консультацию врача. Очень жалею, что приобрела за деньги ДМС и прикреплена к КООПВНЕШТОРГУ. Девушки в регистратуре в КООПНЕВТОРГ нервные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Анна 19.04.2016 00:00
Пришла в салон по купону, на полировку. До этого делала ее несколько раз. Причем делали неплохо. Зайдя в салон - администратор встретил хорошо, доброжелательно и вежливо. Разделась и попросили подождать (я пришла вовремя), в это время что я ждала мой мастер сидела напротив меня и была увлечена своим телефоном. Потом она решилась отвлечься и пригласить меня в кресло. Знаете, люди бывают разные, но на работе ты должен иметь и настроение, и профессионализм , и профессиональну ю этику. Процедура вышла на 10 минут!!! Представляете 10 минут - длина волос до лопаток, достаточно густой. Причем когда делали полировку лицо было не довольное и все причитала что волосы сухие, ломкие и вообще полировка мне не поможет - и вообще все нужно состригать. Если честно, Волосы всегда жалко!! На то мы и девушки) Экспериментируе м, потом лечим и ухаживаем). В общем я бы НЕ СОВЕТОВАЛА ИДТИ В ЭТОТ САЛОН!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # la loca 29.02.2016 00:00
На эту, с позволения сказать, фотостудию нет ни одного (реального) положительного отзыва в интернете. Конечно же, это неслучайно. Помимо отрицательных отзывов обманутых клиентов, встречаются и отзывы так же обманутых сотрудников. Сегодня и я оставлю свои 5 копеек). Если совсем кратко, то: видите Mixfoto - знайте, Развод. Теперь, обо всем по порядку. Я откликнулась на вакансию фотографа, меня пригласили на собеседование (старший менеджер и по совместительств у суперглавный фотограф студии Лина). Я приехала на личную встречу, меня сразу насторожило, что контактный телефон моего куратора Лины был недоступен.(Поз же я поняла, что необязательност ь - это характерная черта Миксфото). А собесед же проводила исполнительный директор студии Ольга, которая, однако, произвела впечатление приятной и дружелюбной девушки. От того, что она рассказала мне, я сейчас могу только искренне посмеяться: что в студии чуть ли не семейная атмосфера, текучки нет, поэтому здесь все относятся к студии прям как к дому родному. Постоянный поток самых разных клиентов обеспечивает стабильный доход (35-40 т. р в первый месяц и от 50-ти далее). Короче говоря, перспективы самые радужные. Я приехала на свой первый рабочий-тестовы й день и сразу же стала свидетелем скандала с клиенткой (могу сказать, что скандалы в студии происходят стабильно и каждый раб. день). Фотограф работал почему-то только один и буквально разрывался между съемками, проходящими не иначе как параллельно. Как оказалось, такие рабочие моменты, постоянные накладки, задержки, сдвиги, недопонимания - это норма здесь. У меня часто бывало, что я снимала в 9,10 часов вечера тех клиентов, которые были записаны на 6-7. При этом, естественно к концу дня уставшие уже все, включая меня и клиентов, которые вынуждены были ждать по несколько часов и отбиваться (или нет) от назойливых предложений доп. услуг от обслуживающего их манагера. И получается, что вроде и фотостудия, а всем уже не до фото. Вдобавок вечно душно, как-то грязно и совершенно негде подождать, отдохнуть и выпить воды (это в первую очередь относится к клиентам, т. к. кулера для них нет). Клиентам: как вы уже знаете из кучи отзывов, система Микс фото такова, что они завлекают к себе на Угрешскую (это, конечно, отдельная песня и та еще черная дыра мира) клиентов по купону, в котором такие неприличные враки, что даже не смешно становится. Неограниченные образы, прическа-макияш шш, помощь в позировании и какие-то мифические обучающие видеоматериалы, шикарные интерьерные залы и потрясающие фотографии с красивым художественным светом. Ничего из этого нет и не будет от слова совсем - если только вы не согласитесь заплатить внушительную сумму, в среднем все эти финтифлюшки обходятся в 10-15 тыс, иначе не стоит и тратить время. И то крутой обещанный результат отнюдь не гарантирован, все зависит от: того, кто будет у вас продюсер, от бедного фотографа, который вам попадется, от состояния зала, настроения стилиста-визажи ста, от количества клиентов помимо вас - короче говоря, как фэн-шуй сложится. Еще немного впечатляющей реальности: шикарный дизайнерский гардероб - это века вечные нестиранные устрашающего вида дешманские платья, грустно висящие на паре рейлов прямо в узком коридоре, а великие съемочные залы - два помещения без потолочного света и с хроническим бардаком (фотки залов прикрепляю во вложения). Заманчиво, а? Кстати, Миксфото - не единственное их название. Insight photo, к примеру - это тоже они. Причем, что у Миксфото, что у Инсайтфото, якобы аж несколько помещений в Москве, и можно выбрать удобную студию для съемки. Но по телефону (уже после того, как клиент выбирает студию) менеджер сообщает, что по выбранному адресу сейчас ремонт, или там все забито, или еще что-нибудь, но на самом деле это неправда) Потому что всех тех студий просто нет. А работает только одна - на прекрасной Угрешке. Соискателям: расскажу непосредственно про работу фотографа (если кто-то, не дай бог, по наивности душевной, соберется идти работать туда): вот просто готовьтесь. Вы будете работать не по ТК РФ, а, черт возьми, как по рунам или лунному календарю, не сможете планировать свое время, не будете никогда наперед знать, сколько людей будет у вас в день: 3 или 13, не будете иметь нормального регламентирован ного времени на обед и просто нормального места для него. Пропуск вам не сделают (ведь это стоит денег), будете каждый раз приезжать на работу как посетитель, ходить по одноразовому пропуску. А фоткать придется на износ, носиться туда-сюда и всем вокруг быть должным. Съемочные дни, кстати, всегда разбросаны по неделе по принципу того, как звезды встанут на небе, а известны они не иначе как по факту, а не заранее (например, в 10 часов вечера вам кинут смску, что вы завтра с утра работаете). График просто весело плывет в далекие дали, а само кол-во рабочих дней (может 3, может 4) всегдааааа компенсируется переработкой до ночи. Кстати, подробнее про вашу как фотографа должность всем вокруг: клиенты ждут, что вы будете им подсказывать как встать и фоткать их по часу (ведь в купоне так и написано), а манагеры убедительно просят- на каждого не более 10-20 минут(даже если это семейство), неважно как, главное просто побыстрей. С обработкой фото (которую еще и особо негде делать, ибо комп в студийке один на всех сотрудников) дела такие же, а если будете сидеть над цветокором долго, вам пригрозят штрафами за это. О, и кстати, самое главное! Оплата! Мотивация. Здесь она такая, что даже стыдно говорить: гарантированный косарь за съемку и процент с продаж 7% от ее бюджета, но только творческой. Понимаете? Съемка по тому самому несчастному купону на фоне замызганного серого угла - это ваша абсолютно бесплатная работа, чистейшей воды альтруизм и тупой расход ресурса затвора вашей камеры. Т. е. вы просто вынуждены точно так же, как и весь персонал, перманентно разводить людей на бабки, а если вам этого не хочется, то вы и сами нихрена не заработаете здесь. Кроме нервного тика, конечно) (Вообще, если по-честному, я даже насчет косаря за съемку не уверена. Ведь знаю, что один мой коллега, у которого этих съемок всегда было дофига, получал по 35 тысяч в месяц максимум, и это при его дикой загруженности и переработкам).
- - -
Засим отрезюмирую: сюда нельзя соваться никому, разведут просто всех. Я убежала из этой студии где-то через 3 недели работы, у меня было порядка 20-ти съемок, и за всю эту красоту я получила 5 тысяч рублей.( притом, что мои клиенты оставляли по десятке-пятнашк е за творческий фотосет. мне из воздуха придумали огромный штраф, целый месяц и частями переводили расчет). Ведь когда работа работается не по договору, господин Работодатель просто не может этим не воспользоваться во благо себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Яна 29.02.2016 00:00
Наблюдалась некоторое время у хваленого в просторах интернета гинеколога Егоровой Л. А., к похвалам присоединиться не могу по следующим причинам: 1) очереди километровые по записи (ждать приходится обычно часа так 2 от своего времени приема по списку), причем был случай, что даже будучи первой в списке приема все равно вовремя не попала - врач опоздала минут на 40. А записаться получается только недели через 3 от даты звонка. 2) врач назначила лечение антибиотиками там, где можно было реально без них обойтись, и более того - оно не помогло, а помогли куда более щадящие методы (местный антисептик) + она явно затягивала лечение (сначала полечим тебя, потом проверим, потом сопутствующие органы проверим, потом полечим, потом снова проверим, потом полечим партнера и т. д., хотя все можно было делать параллельно и не тянуть время) 3)командирская манера разговора врача с пациентками - на ты, в повелительном наклонении, ничего не объясняя. Когда страховая не согласовала анализ, доктор лишь вскользь об этом упомянула и не спрашивала меня, согласна ли я его сдавать платно и буду ли это делать у нее, а в обычном повелительном наклонении сказала - будешь делать платно и т. д. Хорошо, нужной суммы с собой не было, а то бы сразу и счет выставила.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аноним710519 23.01.2016 00:00
По телефону говорят, что машина есть и за дешман, очень много машин в наличии, когда у офф дилера всего 2-3 Приехал, менеджера который должен был встретить уехал на встречу, машины в салоне нету, надо сейчас заказать и только через три дня она приедет
На их ресепшене ничего ребята сказать не могут, ведут себя хамовато, впрочем, по телефону тоже не особо то любезно про все рассказывали.
1 02% с 2х процентной погрешностью был бы обман с итоговой ценой машины, так как схема известна всем, что в итоге приезжает машина другая за другие деньги, а большой залог за нее уже внесен и делать нефиг, приходится брать по цене едва ли не большей чем у офф дилера
В итоге это не салон, а горстка мошенников, все положительные отзывы они же и пишут
Не тратье даже свое время на общение с ними
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ay Caramba! 16.11.2015 00:00
Очень приятный интерьер, отличная кухня. Несколько разделенных двориком помещений. Высокие цены на еду. И просто зверские цены на вино.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Ольга 31.10.2015 00:00
Люди, я в большом шоке честно говоря от обслуживания. Я хожу по страховке от компании Роснефть. Компания платит им немалые деньги, в то время как некоторые из них сидят и не хотят работать, в носу ковыряются. Пошла я к лору, попала впервые к Казановой. Говорю - горло болит. Объясняю ситуацию, что болят миндалины и т. п. Она на меня совершенно не смотрит, ни разу не заглянула в горло и говорит - удаляйте их! Я говорю - я не хочу ничего удалять, я хочу вылечить. А она - ну мало ли, что вы тут хотите! Все общение у нас просто в негативном формате. Доктору абсолютно плевать на пациента и позиция такова, что ты лох. Дружелюбное общение в корне отсутствует. Общение циничное с высмеиванием, пренебрежением и недовольством. Что происходит с людьми, не понимаю и куда смотрит руководство. Буду рада если кто-то из сотрудников КООПВНЕШТОРГ это прочтет. У них на сайте нигде не нашла электроники. Да, и в регистратуре почему большинство девушек/женщин сидят с такими лицами, будто - ну чиво припёрся. Обслуживающий персонал, особенно в частных клиниках, будьте вежливей и добрее и люди к вам с радостью ходить будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dmitry zamorin 14.04.2015 00:00
Пытался заказать в данной конторе двигатель на паджеро-спорт. При общении с менеджером пояснили что есть мотор с пробегом до 75 тыс. км. стоимостью 75 тыс. руб. После десяти попыток дозвонится в офис компании, я попросил какое либо подтверждение пробега двигателя. В ответ выслали фотографии. Просмотром через поисковик яндекс стало известно что присланные менеджером фото с сайта владивостокской компании где в свою очередь указана стоимость 50 т. руб с возможным торгом. Причем без какой либо информации о пробеге.
Из выше установленного следует, что данные ребята пользуясь раскрученным брендом всего навсего перекупают у реальных продавцов товар в данном случае с маржой более 50%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Кутак 28.02.2015 00:00
Сталина на них не хватает, при Сталине всех бы растреляли и даже не закопали бы за такое отношение к гражданам.Конто ра ГОВНО.Персонал Говно.Еда ГОВНО, условия проживания ГОВНО.Пришёл трудовую забирать, её не отдают, долг пишут, портят трудовую книжку, Отобрал с силой, подошёл какой то хер из конторы, я ему дал пизды! Потом пришёл другой с монтировкой, хорошо что раньше занимался Самбо, обоим дал пизды.Готов был уебать этого директора, но сука под руку не попался, а то бы и ему влетело по полной как тем двоим.Я так жаждил вломить пизды этому ситникову и его пипинкиному сынку, который за юбку прячется, но не хватило терпения находиться в этом дерьме.дал всем пизды и уехал.…>>
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Антон 02.12.2014 00:00
Был на больничном и перенаправлен на лечение к неврологу Стамбулян С. А., причем врач, который меня направил, сказал, что она мне выпишет лечение и, что я дальше должен буду у нее на больничном наблюдаться. Я пришел к Стамбулян, она на меня так взглянула, как на симулянта, это раз. Второе, сказала, что у меня небольшой очаг поражения (хотя 2 других врача этой поликлиники говорили, что очаг достаточно велик, да я и сам это видел). И третье, что меня в конец заставило сложить негативное впечатление от этого невролога, она сказала, что я вас выписываю? Честное слово, либо я такой дурачок, что меня можно выписать с температурой и болями, либо она так компетентна. В итоге продлила больничный, прочитав написанное в карте от двух врачей, глядя на меня будто я блатной, но лечение так и не назначила никакого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Антон 02.12.2014 00:00
Был на больничном и перенаправлен на лечение к неврологу Стамбулян С. А., причем врач, который меня направил, сказал, что она мне выпишет лечение и, что я дальше должен буду у нее на больничном наблюдаться. Я пришел к Стамбулян, она на меня так взглянула, как на симулянта, это раз. Второе, сказала, что у меня небольшой очаг поражения (хотя 2 других врача этой поликлиники говорили, что очаг достаточно велик, да я и сам это видел). И третье, что меня в конец заставило сложить негативное впечатление от этого невролога, она сказала, что я вас выписываю? Честное слово, либо я такой дурачок, что меня можно выписать с температурой и болями, либо она так компетентна. В итоге продлила больничный, прочитав написанное в карте от двух врачей, глядя на меня будто я блатной, но лечение так и не назначила никакого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Эвелина 11.11.2014 00:00
Приехала в Коопвнешторг к врачу Казановой. Просидела в очереди полтора часа, хотя была по записи. За это время успела сходить к окулисту Садовской. Вот она замечательный врач! Захожу к ЛОРу. Сидит непонятная женщина, разговаривает так, как будто делает мне одолжение. Сама ничего не говорит, задаешь ей вопросы, отвечает еле разжимая рот. Зачем ехать в эту поликлинику, сидеть в очереди, попасть к плохому врачу если можно с таким же успехом сходить в районную поликлинику и сэкономить время и деньги на проезде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Zarefffna N 19.10.2014 00:00
От музыки тошнит, 4 года подряд, каждый божий день одна и та же музыка!!! Смените репертуар!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ирина 19.10.2014 00:00
От обычной совдеповской поликлиники мало чем отличается, очереди даже если вы по записи, хамство. Врачи пишут в карту бред лишь бы по страховой выбить больше денег. Из плюсов можно записаться почти к любому специалисту в вечернее время после работы, но будьте готовы, что все равно будет живая очередь в свое время вы не попадете к врачу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лия 04.08.2014 00:00
Бываю здесь периодически. Да. Егорову хвалят, была у нее 1 раз 4 года назад. Хороший доктор, внимательный. Меня приняла без записи (угроза была внематочной). Но попасть к ней практически нереально, запись за три недели. При этом еще просидишь в очереди несколько часов. Т. ч. пока нет большой необходимости, идти не хочу. Очереди ко всем врачам бывают по утрам и вечерам. Регистратура на самом деле удивляет: работниц полно, а толку мало. Карту ищут по 5-10 минут. Как уйдут, считай, пропало все. Чем там занимаются - не понятно. По поводу дозвониться - правда очень сложно. А вечером в 19.50 уже вообще не берут или все занято. ))) Это раздражает. Совершенно неудобно принимает заведующая физиотерапией: только в первой половине дня в определенные дни. Да еще и по живой очереди. При этом принимает вне очереди тех, кто к ней на процедуры. В общем, сначала ждать долго, а потом приходится еще в присутствии постороннего человека, лежащего тут же на кушетке, рассказывать про свои болячки. Было очень неловко. В центре страдает организация труда и обслуживания. А доктора хорошие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # rodnoe_taxi 21.07.2014 00:00
Сегодня при заказе пицы специально уточнил время доставки (потому как уже 2 раза заказывали в офис и каждый раз опоздание на от 20 минут до часа) то адрес перепутал то курьер новый. При заказе было обозначено время готовности 1 час (оператором) при истечении времени (оставалось 5 минут) позвонил оператор вежливо сказала с минуты на минуту курьер приедет (и вообще пока заказ приняли пока отдали готовить прошло время оно дескать не считается и прибавляется по умолчанию 10 минут к исполнению заказа). Я говорю если пицца будет позже чем через час она мне уже не нужна, в итоге через 1 час 20 минут звонит мальчик говорит пицца. Объясняю ему что уже прошло больше заявленного времени оператору было сказано, что в случае истечении указанного времени пицца не нужно, мальчик удивился. После перезвонил оператор и вежливо так в час носи говорит а че отказываетесь от пиццы, поясняю еще раз НЕТ вы опоздали (курьер ждет во дворе (камеры просматривают двор вижу его возле двери стоит нервничает)). Оператор мне заявляет а че опоздали маленечко для вас кретично? я поясняю еще раз ДА. По итогу я голодный курьер злой пицца поехала к следующему ГОЛОДАЮЩЕМУ и наверняка пока даедет если не опоздает то остынет точно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Маруся 08.06.2014 00:00
Жуткий персонал. Грубый охранник меня послал. Так и сказал: иди отсюда, здесь медицинское учреждение!. А, ведь, моя страховая этой дыре под названием Коопвнешторг платит деньги. Хороший бизнес: страховые обираешь на деньги, больных - не принимаешь, в плюсе. Буду рекомендовать своей страховой отказаться от коопвнешторга - совершенно бесполезное заведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Мария 08.06.2014 00:00
Не понимаю, зачем вообще включать данное учреждение и считать его платной медициной, если 1. Не дозвонишься, а когда дозвонишься, то персонал просто кидает трубу - клиенты не нужны. 2. Хамство. До докторов меня так и не допустили! Потрясающе! Бесплатная медицина, наверное, лучше - там хоть не платишь за хамство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Мину 08.06.2014 00:00
Чтобы дозвониться в регистратуру медцентра Коопвнешторг нужно запастись терпением. Как так можно? А если что-то срочное? И очереди, конечно, поражают просто. Прямо как в районной поликлинике!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Наталья 22.05.2014 00:00
Являюсь пациентом клиники по страховке. 07 мая 2014 г. хотела сделать УЗИ в порядке живой очереди, поскольку в связи с болезнью одного из врачей запись не велась. Просидела в очереди 2 часа, после чего в 20.30 врач, Каверина Елена Ильинична, в довольно грубой форме отказалась меня принимать, сославшись на усталость. Какие-либо уговоры на нее не подействовали. Считаю такое поведение врача, противоречащим врачебной этике, и недопустимым в негосударственн ой поликлинике, оказывающей платные услуги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # tyh tyh 16.03.2014 00:00
Пришла именно к вам в магазин, купить именно у вас. Но придя в магазин, почувствовала, что мне не рады. Персонал не клиентоориентир ован. Посмеялись, нагрубили, вышла с полным ощущением того, что я дура. Больше не приду к вам и никому не буду советовать.Для работы с клиентом важны 2 вещи: профессионализм и дружелюбие. Именно с этим подкачали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Andrey 14.03.2014 00:00
Не лучший выбор для остановки в Вегасе - уже старые номера, толпы туристов. есть значительно лучше отели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Татьяна 14.03.2014 00:00
Не могу не поделиться посещением ЛОРа. Пришла с диким кашлем, хрипами, горло красное. Голос. любо-дорого послушать. Пришла я, правда, с тем, чтобы мне слух проверили. Объясняю с чем пришла. Она спрашивает: а, что с голосом. Я сказала, что меня это волнует в меньшей степени, но вот так и так. Она начинает слушать стетоскопом и говорит мне: Вы здоровы, и при прослушивании ничего не обнаружено. Ну, здорова и здорово. После этого она проверила слух: стала в двух шагах от меня, сказала закрыть ухо, потом другое (причем открытое ухо направлено в ее сторону) и написала, что слух у меня в норме. Это было год назад, и, к сожалению, ее фамилии не помню, но слушать лучше я не стала. P. S. Все остальные врачи, с кем я сталкивалась в Коопвнешторге, на мой взгляд, компетентны: гастроэнтеролог , окулист, терапевт. Маммолог и гинеколог вообще чудо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ольга 17.02.2014 00:00
Люди, я в большом шоке честно говоря от обслуживания. Я хожу по страховке от компании Роснефть. Компания платит им немалые деньги, в то время как некоторые из них сидят и не хотят работать, в носу ковыряются. Пошла я к лору, попала впервые к Казановой. Говорю - горло болит. Объясняю ситуацию, что болят миндалины и т. п. Она на меня совершенно не смотрит, ни разу не заглянула в горло и говорит - удаляйте их! Я говорю - я не хочу ничего удалять, я хочу вылечить. А она - ну мало ли, что вы тут хотите! Все общение у нас просто в негативном формате. Доктору абсолютно плевать на пациента и позиция такова, что ты лох. Дружелюбное общение в корне отсутствует. Общение циничное с высмеиванием, пренебрежением и недовольством. Что происходит с людьми, не понимаю и куда смотрит руководство. Буду рада если кто-то из сотрудников КООПВНЕШТОРГ это прочтет. У них на сайте нигде не нашла электроники. Да, и в регистратуре почему большинство девушек/женщин сидят с такими лицами, будто - ну чиво припёрся. Обслуживающий персонал, особенно в частных клиниках, будьте вежливей и добрее и люди к вам с радостью ходить будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # МарияE 05.02.2014 00:00
Почему мы раньше отзывы не почитали. Сегодня 19,01,2015 на сайте Элекса посмотрели прайс на Mitsubishi ASX. Были приятно удивлены. Заказали обратный звонок. Нам перезвонили и подтвердили наличие машин и цен (Общались с девушками 3 раза. )Решили надо ехать и бронировать. Оказавшись на месте, добирались долго и мучительно по пробкам на другой конец Москвы, были приятно удивлены, что данных машин в салоне (если так можно назвать) нет. Они могут привезли завтра под заказ и самое интересное... стоимость авто отличается на каких то 350 тысяч, от заявленной на сайте. На вопрос, что на сайте до 25.01.2015 г. цены совсем другие, менеджер стал невнятно, что то говорить, про то, что акция закончилась вчера и если бы авто были в наличии, то конечно по тем самым ценам. Короче, БРЕД. Мне просто интересно. О чем думают люди?! 350Тыс -это не деньги?! И разница не заметна? Для чего заочно обманывать людей, чтобы они потом оставили Вам такой отзыв?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Кононов Сергей 04.02.2014 00:00
Жуткий персонал. Грубый охранник меня послал. Так и сказал: иди отсюда, здесь медицинское учреждение!. А, ведь, моя страховая этой дыре под названием Коопвнешторг платит деньги. Хороший бизнес: страховые обираешь на деньги, больных - не принимаешь, в плюсе. Буду рекомендовать своей страховой отказаться от коопвнешторга - совершенно бесполезное заведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вера 23.01.2014 00:00
Я хожу в клинику лет 7 по ДМС, точно могу сказать гинеколог Молчанова, терапевт Прописнова, невролог Стамбулян - грамотные специалисты. Невролог Казютин это вообще нечто - при наличие МРТ и классических симптомов заболевания не смог поставить диагноз, сказал, что ерунда - дальше состояние резко ухудшилось в следствии чего была госпитализация. Да там очереди даже по записи. В принципе, если знаешь кто грамотен, то очередь можно стерпеть. Офтальмологи в принципе не плохие, но кто из старых работников, молодая врач не очень (я, к сожалению, не помню фамилий).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ольга 07.12.2013 00:00
Будьте внимательны, если вы прописаны не в Москве-Московск ой области, а в других регионах России. Вам на больничный должны ставить круглую печать и дополнительно заполнять графу находился в стационаре. В Коопвнешторге считают, что это нужно делать только по просьбе пациента. Минздравсоцразв ития (Приказ от 1 августа 2007 г. N 514 О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособно сти) для них не авторитет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Илья 25.11.2013 00:00
Записался на УЗИ за 3 (21 день) недели. Отменили за день, врач не сможет принять, молодцы позвонили, предупредили, озвучили время, я выбрал пораньше чтобы никому не мешать и пришел за день к другому специалисту УЗИ, передо мной было трое в 08:30 без записи, потом еще трое подошли, двое по записи, я прождал час и ушел. В регистратуре сказали, что нужно было сказать, что мой прием отменили и этот врач меня примет без очереди - это как? 6 человек послать и зайти? Предложили вариант записаться на через месяц, а какого ляда я записывался за 3 недели. И это нормально у них, можно прийти по записи и быть единственным по ней, зато вокруг будет 7 или 8 человек просто в живой очереди и все равно не пробитья, ведь они же стоят, а ты такой правильный по записи. Короче совет. Нужен специалист, выбирайте время и приходите, запись это условность понятия о которой в этой клинике никто не имеет. Добро пожаловать в старые добрые очереди Советского Союза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Masha2205 16.11.2013 00:00
Невольно напрашивается вопрос работникам пиццерии Дока Пицца:Вы кормите людей или свиней? Зайдя хоть раз в данное заведение, желание отпадет на всю жизнь ходить в пиццерии или кафе. Там просто реально везде не грязь, а грязище просто. Что нужно убирать столики и под ними там вообще не знают. У них по ходу дела принцип Ай, ладно! И так сойдет!Всюду валяются огрызки, грязные салфетки, чуть не плевки. А о чистоте столов и вообще молчу. Как-будто их вообще не знают что надо мыть. Там прям засохшая старая еда, черная закоренелая грязь. А что же там творится на кухне. Там наверно вместо грибов тараканов кладут, типа не заметят. Фу!!! Единственное более менее чистое место-так это туалет!!! Программу Ревизорро к ним надо, сразу закроют навсегда!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Инна 16.11.2013 00:00
Такие космические цены за услуги, это просто кошмар. Мой анализ стоит здесь 5800, а в цмд 2600, почувствуйте разницу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Ирина 16.11.2013 00:00
Невролог Казютин С. В. - напугал, но не вылечил. 24 октября попала на прием к неврологу Казютину с острой болью (ущемлением поясничного нерва). Методы диагностики доктора мне показались, мягко говоря, странными: мне было предложено пройтись сначала на носках, затем на пятках. Напоминаю, я пришла с ОСТРОЙ болью, когда каждое движение вызывает болевые ощущения. Конечно, получилось у меня плохо. Доктор поцокал языком, и не назначив никакого лечения, направил меня. к терапевту, сдавать кровь на сахар, т. к. не исключает у меня сахарный диабет (чем напугал меня до смерти, к счастью анализы его предположение не подтвердили) Должна сказать, что у меня с собой были снимки из другого МЦ, доктор посмотрел их вскользь, сказав только, что к снимкам обязательно должно быть описание, и без описания он их не рассматривает. ИТОГ ПОСЕЩЕНИЯ: Стандартные методы диагностики не применялись и никакого обследования предложено не было. Диагноз озвучен не был, лечение не назначено. Помощь, соответственно, не оказана. Про мысли о диабете уж и не говорю, пережила бессонную ночь. Очень жалею, что попала именно к этому доктору. Медицинский центр мне нравится, но пара таких врачей - и прощай, репутация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Ольга 17.10.2013 00:00
17.10.2013 я была записана на прием к неврологу Казютину Сергею Владимировичу! Очень жалею, о том, что посетила данного врача. Я обратилась к нему за помощью, жалуясь на боли, которые длятся в течение 3-ёх лет, описала ему всю свою ситуацию, так же представила снимок КТ из другого медицинского центра! На, что получила от него ответ, о том, что он ничего не понимает в этом снимке и ему требуется диск с информацией о КТ! Я сказала, что не могу представить требуемый диск, так как мне на руки был выдан только снимок, после чего Казютин Сергей Владимирович и его медсестра стали меня убеждать в том, что я им ВРУ! Сергей Владимирович дал мне листок бумаги и ручку, и попросил записать информацию о том, что мне требуется записаться на прием к гинекологу, так как моя проблема связана с гинекологией! Хотя я неоднократно говорила Сергею Владимировичу о том, что за эти 3 года я посетила не одного гинеколога и в разных клиниках. Каждый из этих гинекологов подтвердил, что мои боли не связаны с гинекологией, направляя к неврологам! После чего, Сергей Владимирович, вместо того чтобы попытаться мне помочь, назначить какие-либо обследования, начал высмеивать допущенную мною орфографическую ошибку в слове гинеколог (хотя я не понимаю какое это имело отношение к моей болезни), при этом позволяя себе хамство в мою сторону. Я считаю, что 17.10.2013 консультация неврологом Казютиным Сергеем Владимировичем не была мне оказана. Так как я шла туда за помощью и хотела попасть на прием врача, который, по моему мнению, должен был меня выслушать и предложить способы обследования и лечения, а вместо этого я попала, как оказалось на диктант по русскому языку. Где мне испортили настроение, нахамили и нагрубили, при этом изначально показав, что моя история болезни им не интересна! Услуга медицинским центром ЗАО Коопвнешторг не была оказана. Больше я туда не обращусь за помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Яна 17.10.2013 00:00
Стоматологическ ое отделение поликлиники Коопвнешторг (на Лубянке). Врач - Кий Людмила Фёдоровна. Нашла для лечения кучу зубов, которые не беспокоят и взялась КАлечить. Залепила разом 4 зуба, по 2 соседних. Самое гениальное в этом лечинии, видимо в попытках сэкономить время и материалы, залепёхала по одной сплошной пломбе на два зуба, тем самым соединив их. Когда отошла заморозка, стало понятно, что чтото не так.. ощущение было будто слеплена вся челюсть, кусаешь на один зуб, а с ним шевелится и соседний. Иду в другую стоматологию, там конечно у врача шок и рекомендация переделать по отдельности все 4 зуба. Иначе либо пломба одного зуба выломает соседнюю (т. к. каждый зуб имеет свою подвижность), либо начнут гнить у десны, т. к. там зазор между зубами есть. Прихожу к ТЯП-ЛЯП мадам Кий и говорю: мешает и зубная нить не проходит! Она пытается меня убедить, что нить проходить и не должна, нитью только десна повреждаются. Я спрашиваю: пломбы стоят сплошные, т. е. одна на 2 зуба? Она: нет, так бывает, что немножко где-то попал материал, и должна проходить только металлическая пластина, а нитка толще, и пластина у меня пройдёт. Мне стало интересно! Кий начала пытаться мне это доказать и пихать пластину. Не вышло. Вторую пару зубов пробует. Опять не вышло. Дальше она начала старательно пилить лентой-наждачко й. Старалась она аж полтора часа. Ничего не выходит. Потом она начала меня убеждать, что бурчиком будет быстрее и легче. На что я категорически не согласилась. Этой докторице доверия ноль! В придачу ко всему, расчет был видимо на то, что оплату за залеченные зубы она кладёт наличными в карман, делает тяп-ляп, и кто же придёт за гарантией без чека. Но это был не мой случай! Вернула она мне все 100%, чтобы шума не было! Но тут она ошиблась. Таким криворуким умельцам не место в клиниках! Ей только метлу в руки и двор мести! Это все способности мадам Кий! БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ольга 17.10.2013 00:00
17.10.2013 я была записана на прием к неврологу Казютину Сергею Владимировичу! Очень жалею, о том, что посетила данного врача. Я обратилась к нему за помощью, жалуясь на боли, которые длятся в течение 3-ёх лет, описала ему всю свою ситуацию, так же представила снимок КТ из другого медицинского центра! На, что получила от него ответ, о том, что он ничего не понимает в этом снимке и ему требуется диск с информацией о КТ! Я сказала, что не могу представить требуемый диск, так как мне на руки был выдан только снимок, после чего Казютин Сергей Владимирович и его медсестра стали меня убеждать в том, что я им ВРУ! Сергей Владимирович дал мне листок бумаги и ручку, и попросил записать информацию о том, что мне требуется записаться на прием к гинекологу, так как моя проблема связана с гинекологией! Хотя я неоднократно говорила Сергею Владимировичу о том, что за эти 3 года я посетила не одного гинеколога и в разных клиниках. Каждый из этих гинекологов подтвердил, что мои боли не связаны с гинекологией, направляя к неврологам! После чего, Сергей Владимирович, вместо того чтобы попытаться мне помочь, назначить какие-либо обследования, начал высмеивать допущенную мною орфографическую ошибку в слове гинеколог (хотя я не понимаю какое это имело отношение к моей болезни), при этом позволяя себе хамство в мою сторону. Я считаю, что 17.10.2013 консультация неврологом Казютиным Сергеем Владимировичем не была мне оказана. Так как я шла туда за помощью и хотела попасть на прием врача, который, по моему мнению, должен был меня выслушать и предложить способы обследования и лечения, а вместо этого я попала, как оказалось на диктант по русскому языку. Где мне испортили настроение, нахамили и нагрубили, при этом изначально показав, что моя история болезни им не интересна! Услуга медицинским центром ЗАО Коопвнешторг не была оказана. Больше я туда не обращусь за помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталия 25.09.2013 00:00
Господа руководители! Примите, пожалуйста, элементарные меры для возможности банально дозвониться до поликлиники! Если на этапе обращения такая ситуация со средствами связи, то уже о дальнейшем качестве лечения в данной поликлинике, похоже, речи вообще не идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Антонова 25.09.2013 00:00
Добрый день. Чтобы записаться к врачу нужно еще дозвониться (8 495 229 04 98), могут просто сбросить звонок. Запись к дерматологу не ведется (даже на консультацию) приходи и сиди в живой очереди с 15:00 до 20:30. Задала вопрос в регистратуре, а если будет длинная очередь и настанет 20:30, врач меня примет? Ответ: НЕТ! Далее я жду понедельника, прихожу и сижу опять в очереди и жду, повезёт мне на этот раз. Таким образом, можно и сходить в обычную поликлинику по полису, также посидеть в очереди и получить бесплатную консультацию врача. Очень жалею, что приобрела за деньги ДМС и прикреплена к КООПВНЕШТОРГУ. Девушки в регистратуре в КООПНЕВТОРГ нервные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наталия 25.09.2013 00:00
Господа руководители! Примите, пожалуйста, элементарные меры для возможности банально дозвониться до поликлиники! Если на этапе обращения такая ситуация со средствами связи, то уже о дальнейшем качестве лечения в данной поликлинике, похоже, речи вообще не идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Велина 26.08.2013 00:00
Наблюдалась некоторое время у хваленого в просторах интернета гинеколога Егоровой Л. А., к похвалам присоединиться не могу по следующим причинам: 1) очереди километровые по записи (ждать приходится обычно часа так 2 от своего времени приема по списку), причем был случай, что даже будучи первой в списке приема все равно вовремя не попала - врач опоздала минут на 40. А записаться получается только недели через 3 от даты звонка. 2) врач назначила лечение антибиотиками там, где можно было реально без них обойтись, и более того - оно не помогло, а помогли куда более щадящие методы (местный антисептик) + она явно затягивала лечение (сначала полечим тебя, потом проверим, потом сопутствующие органы проверим, потом полечим, потом снова проверим, потом полечим партнера и т. д., хотя все можно было делать параллельно и не тянуть время) 3)командирская манера разговора врача с пациентками - на ты, в повелительном наклонении, ничего не объясняя. Когда страховая не согласовала анализ, доктор лишь вскользь об этом упомянула и не спрашивала меня, согласна ли я его сдавать платно и буду ли это делать у нее, а в обычном повелительном наклонении сказала - будешь делать платно и т. д. Хорошо, нужной суммы с собой не было, а то бы сразу и счет выставила.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Натали 26.08.2013 00:00
Стамбулян С. А., которая работает неврологом в Коопвнешторге, отказала в приеме без предварительной записи клиенту с острой болью, сказав, что примет в порядке общей очереди, когда же ей было сказано, что очередь как раз подошла, сообщила, что примет только в случае, если не придет кто-нибудь из записавшихся. Причем, предварительно был сделан звонок в регистратуру, чтобы уточнить, примет ли невролог без записи, на что был дан положительный ответ. На эти слова врача женщина в регистратуре ответила, что лично она не могла сказать, что врач примет без записи. Такое обращении врача с пациентами и допущение этой ситуации со стороны поликлиники ставит под большое сомнение качество лечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ирина 22.08.2013 00:00
Был на больничном и перенаправлен на лечение к неврологу Стамбулян С. А., причем врач, который меня направил, сказал, что она мне выпишет лечение и, что я дальше должен буду у нее на больничном наблюдаться. Я пришел к Стамбулян, она на меня так взглянула, как на симулянта, это раз. Второе, сказала, что у меня небольшой очаг поражения (хотя 2 других врача этой поликлиники говорили, что очаг достаточно велик, да я и сам это видел). И третье, что меня в конец заставило сложить негативное впечатление от этого невролога, она сказала, что я вас выписываю? Честное слово, либо я такой дурачок, что меня можно выписать с температурой и болями, либо она так компетентна. В итоге продлила больничный, прочитав написанное в карте от двух врачей, глядя на меня будто я блатной, но лечение так и не назначила никакого!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Алексей 22.08.2013 00:00
По телефону до них не дозвониться, уже об этом многие писали. Второй день набираю - трубку просто никто не берет. До этого звонил - поднимая трубку, говорят: Минуточку! - и откладывают трубку в сторону минимум на 5 минут. В регистратуре хамят и очень долго ищут мед. карту. На днях посетил офтальмолога (Покровскую) - так пришлось 40 минут (!) ждать в очереди, хотя записывался заранее на определенное время (в самом конце рабочего дня) и пришел без опозданий. Один раз охранник на входе потребовал от меня сказать, к какому врачу я иду, и пропустил только сверившись со списком. Это просто унизительно, что я должен кому-то докладывать, кроме врача и регистратуры, о своих проблемах со здоровьем! Вынужден пользоваться услугами этого мед. учреждения только по причине наличия ДМС, прикрепленного к этой организации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Наталья 02.08.2013 00:00
Приехала в Коопвнешторг к врачу Казановой. Просидела в очереди полтора часа, хотя была по записи. За это время успела сходить к окулисту Садовской. Вот она замечательный врач! Захожу к ЛОРу. Сидит непонятная женщина, разговаривает так, как будто делает мне одолжение. Сама ничего не говорит, задаешь ей вопросы, отвечает еле разжимая рот. Зачем ехать в эту поликлинику, сидеть в очереди, попасть к плохому врачу если можно с таким же успехом сходить в районную поликлинику и сэкономить время и деньги на проезде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Анна 02.08.2013 00:00
Ужасно некомпетентный невролог! Ей только в деревне анальгин назначать. Ужас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Джульетта 20.07.2013 00:00
20 июля была записана на колоноскопию. Опаздывала по причине того, что брала заключение терапевта в другой клинике. Пришла, доктор Кадеев меня принял. Заранее была подготовлена к тому, что процедура не из приятных. Меня приняли. Медсестра указала, что нужно надеть и лечь. Зашел врач, из обезболивающего только масло. И тут начинают вводить этот шланг. По-началу было терпимо. Но потом начались боли приступообразно го характера, как я правильно поняла в меня начали закачивать газ. Он говорит подождите, осталось минут 15. На такую процедуру выделяется 1,5 часа. Когда я уже действительно начала плакать, он говорит ну что, не продолжаем? я конечно отказалась. Терпеть такую боль невыносимо. Я знаю случаи когда врачи по просьбе пациентки останавливались на некоторое время. Но видимо мой врач куда-то очень спешил, за минуту он написал заключение, до какого моменты был введен эндоскоп. Обращусь с жалобой в страховую компанию. После обследования ужасно болит живот. Я провожу предоперационно е обследование. И как с таким заключением можно ложиться на операцию?! Если Вам в будущем предстоит колоноскопия, не вздумайте идти в врачу, который проводит такого рода обследования за 15-20 минут! В Израиле это делается вообще под наркозом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Татьяга 20.07.2013 00:00
От обычной совдеповской поликлиники мало чем отличается, очереди даже если вы по записи, хамство. Врачи пишут в карту бред лишь бы по страховой выбить больше денег. Из плюсов можно записаться почти к любому специалисту в вечернее время после работы, но будьте готовы, что все равно будет живая очередь в свое время вы не попадете к врачу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Джульетта 20.07.2013 00:00
20 июля была записана на колоноскопию. Опаздывала по причине того, что брала заключение терапевта в другой клинике. Пришла, доктор Кадеев меня принял. Заранее была подготовлена к тому, что процедура не из приятных. Меня приняли. Медсестра указала, что нужно надеть и лечь. Зашел врач, из обезболивающего только масло. И тут начинают вводить этот шланг. По-началу было терпимо. Но потом начались боли приступообразно го характера, как я правильно поняла в меня начали закачивать газ. Он говорит подождите, осталось минут 15. На такую процедуру выделяется 1,5 часа. Когда я уже действительно начала плакать, он говорит ну что, не продолжаем? я конечно отказалась. Терпеть такую боль невыносимо. Я знаю случаи когда врачи по просьбе пациентки останавливались на некоторое время. Но видимо мой врач куда-то очень спешил, за минуту он написал заключение, до какого моменты был введен эндоскоп. Обращусь с жалобой в страховую компанию. После обследования ужасно болит живот. Я провожу предоперационно е обследование. И как с таким заключением можно ложиться на операцию?! Если Вам в будущем предстоит колоноскопия, не вздумайте идти в врачу, который проводит такого рода обследования за 15-20 минут! В Израиле это делается вообще под наркозом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 18.06.2013 00:00
Являюсь пациентом клиники по страховке. 07 мая 2014 г. хотела сделать УЗИ в порядке живой очереди, поскольку в связи с болезнью одного из врачей запись не велась. Просидела в очереди 2 часа, после чего в 20.30 врач, Каверина Елена Ильинична, в довольно грубой форме отказалась меня принимать, сославшись на усталость. Какие-либо уговоры на нее не подействовали. Считаю такое поведение врача, противоречащим врачебной этике, и недопустимым в негосударственн ой поликлинике, оказывающей платные услуги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Илья 18.06.2013 00:00
Записался на УЗИ за 3 (21 день) недели. Отменили за день, врач не сможет принять, молодцы позвонили, предупредили, озвучили время, я выбрал пораньше чтобы никому не мешать и пришел за день к другому специалисту УЗИ, передо мной было трое в 08:30 без записи, потом еще трое подошли, двое по записи, я прождал час и ушел. В регистратуре сказали, что нужно было сказать, что мой прием отменили и этот врач меня примет без очереди - это как? 6 человек послать и зайти? Предложили вариант записаться на через месяц, а какого ляда я записывался за 3 недели. И это нормально у них, можно прийти по записи и быть единственным по ней, зато вокруг будет 7 или 8 человек просто в живой очереди и все равно не пробитья, ведь они же стоят, а ты такой правильный по записи. Короче совет. Нужен специалист, выбирайте время и приходите, запись это условность понятия о которой в этой клинике никто не имеет. Добро пожаловать в старые добрые очереди Советского Союза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Милана 05.06.2013 00:00
Была по страховке у стоматолога, доктор очень торопилась и поэтому заполняла параллельно с лечением меня. Карту пациента, причем забывала менять перчатки после компьютера, ручки. А в конце вообще залезла мне в рот пальцем без перчатки! Какой ужас! Как в советском союзе! Не знаю, чего там мне налечили, завтра пойду к другому доктору. Было бы здорово, если бы хоть кто-то принял меры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вера 05.06.2013 00:00
Не могу не поделиться посещением ЛОРа. Пришла с диким кашлем, хрипами, горло красное. Голос. любо-дорого послушать. Пришла я, правда, с тем, чтобы мне слух проверили. Объясняю с чем пришла. Она спрашивает: а, что с голосом. Я сказала, что меня это волнует в меньшей степени, но вот так и так. Она начинает слушать стетоскопом и говорит мне: Вы здоровы, и при прослушивании ничего не обнаружено. Ну, здорова и здорово. После этого она проверила слух: стала в двух шагах от меня, сказала закрыть ухо, потом другое (причем открытое ухо направлено в ее сторону) и написала, что слух у меня в норме. Это было год назад, и, к сожалению, ее фамилии не помню, но слушать лучше я не стала. P. S. Все остальные врачи, с кем я сталкивалась в Коопвнешторге, на мой взгляд, компетентны: гастроэнтеролог , окулист, терапевт. Маммолог и гинеколог вообще чудо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Милана 05.06.2013 00:00
Была по страховке у стоматолога, доктор очень торопилась и поэтому заполняла параллельно с лечением меня. Карту пациента, причем забывала менять перчатки после компьютера, ручки. А в конце вообще залезла мне в рот пальцем без перчатки! Какой ужас! Как в советском союзе! Не знаю, чего там мне налечили, завтра пойду к другому доктору. Было бы здорово, если бы хоть кто-то принял меры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ирина 22.05.2013 00:00
Люди, я в большом шоке честно говоря от обслуживания. Я хожу по страховке от компании Роснефть. Компания платит им немалые деньги, в то время как некоторые из них сидят и не хотят работать, в носу ковыряются. Пошла я к лору, попала впервые к Казановой. Говорю - горло болит. Объясняю ситуацию, что болят миндалины и т. п. Она на меня совершенно не смотрит, ни разу не заглянула в горло и говорит - удаляйте их! Я говорю - я не хочу ничего удалять, я хочу вылечить. А она - ну мало ли, что вы тут хотите! Все общение у нас просто в негативном формате. Доктору абсолютно плевать на пациента и позиция такова, что ты лох. Дружелюбное общение в корне отсутствует. Общение циничное с высмеиванием, пренебрежением и недовольством. Что происходит с людьми, не понимаю и куда смотрит руководство. Буду рада если кто-то из сотрудников КООПВНЕШТОРГ это прочтет. У них на сайте нигде не нашла электроники. Да, и в регистратуре почему большинство девушек/женщин сидят с такими лицами, будто - ну чиво припёрся. Обслуживающий персонал, особенно в частных клиниках, будьте вежливей и добрее и люди к вам с радостью ходить будут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталия 22.05.2013 00:00
Пришла к дерматологу, а она меня направила к терапевту. Подхожу к кабинету, сидит мужчина лет 50 и женщина за 60, я следующая после женщины. Думаю, отлично, быстро зайду, задам буквально один вопрос, и снова к дерматологу. Но не тут-то было. Мужчина зашел и вышел через 10 минут. А бабуля, модная такая бабуля, без малейших признаков недомогания, как зашла, так я и не увидела, когда она вышла от врача. Я просидела под дверью целый час и ушла только потому, что опаздывала на работу. Целый час просидела у кабинета терапевта, и так и не зашла к врачу! Бабуля, которая, повторяю, выглядела совершенно здоровой, видно, пришла в больницу пообщаться и заодно обсудить все свои болячки. Ладно-то бабуля, но врач, что не понимает, что за дверью еще очередь из 5 пациентов, которые, между прочим, с утра на работу спешат? Я пошла на работу без всякого желания идти к терапевту, а потом еще к дерматологу, пропало всякое желание лечиться. Мелочь, а неприятно. В общем, больше не пойду в эту больницу и вам не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # b*******@mail.ru 01.04.2013 00:00
Являюсь клиентом банка где-то с ноября 17го года. Первого марта раздался звонок с номера сотового +793074***29 в 17-30, девушка говорит: - Представитель банка Русский стандарт, специально для вас сформировано предложение для снижения процентной ставки по вашей кредитной карте, было бы интересно данное предложение? Я сказал: - Не знаю. - Так, секунду... я еще раз открою вашу карту, чтобы голословно не говорить... У меня программа вылетела... Так, щас... у вас там так идет... смотрите ...снижение годового обслуживания. Ну, предложение, которое я вам озвучу, вы же только в ноябре карту открыли? - Да. - Я смотрю, вы постоянно пользуетесь льготным периодом и вас это именно заинтересует, снижение годового обслуживания... и как бы кэш бек хороший.. (говорит она). Разговор занял около пяти минут. Подтверждаю все свои анкетные данные, которые она зачитала... но как дело дошло до продиктовать номер, пришедший мне на смс, я побоялся мошенников и сказал: Давайте назначим встречу непосредственно в банке. 2 марта пришел в офис банка. У меня унесли куда-то паспорт и снилс, я так понял, оформляли просто новую кредитную карту! Это под предлогом значит выцепляют действующих клиентов и выполняют свой план по заявкам на кредит? Мало того, что служба обзвона обзванивает моих родственников, я теряю время на их работу, так уже недели две без ответа сижу. Хоть бы смс написали что рассмотрели, а что не рассмотрели. Чувствую себя дураком, что повелся на приглашение сотрудницы. Напрягли меня, родню, а лимит на карте остался тот же. Новую карту тоже ничего не известно, что с ней. Что у вас за задание для сотрудников? Вы их там палками гоняете, чтоб заявок больше было? Я б сам пришел, если б увидел действительно нужный мне продукт у вас в банке. Считаю недопустимым обманывать действующих клиентов. Я по записи в телефоне разговора слышу отчетливо, как она мне говорит Для вас сформировано предложение! Приходите!, а потом пофиг. Очень расстроился, что банк ведет себя так откровенно отчаянно. Помахали конфеткой и не дали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Eva 24.12.2012 00:00
Обычно после покупки должно быть очень хорошее настроение . У меня же было оно просто ниже плинтуса .... Как только я зашла в отдел и спросила где можно посмотреть часы в пределах 10 т на что Андрей мне сказал, а это самый наш дешевый сегмент . Захотелось просто уйти . Увидела на ветрине красивые дороже конечно что хотела и купила их. В этом офисе нет никакого сервиса я просто в шоке работает одно быдло , ( какой владелец такая и компания) для того чтоб сделать браслет на мою тонкую ручку сказали прийти завтра . У вас очень не честный бизнес . Потом не уделяйтесь почему у Вас проблем много. Я эксперт по бизнесу сейчас скажу что есть 4 вида бизнеса , первый это криминальный это когда берет компания деньги и скрывается , этот бизнес быстро закрывается , второй это не равно ценный обмен , когда платишь деньги за часы а тебе присылают поцарапанные или прядите завтра , такой бизнес тоже долго не будет существовать , третий это равно ценный ты даешь деньги тебе тот товар который ты хочешь , такой будет стоять на месте Но вот четвертый вид это обмен с превышением , когда ты заплатил а тебя и кофем напоили и скидку дали и пожелали хорошего настроения Вот этот бизнес на долго . Андрей пересмотрите работу своего офиса. И люди к Вам по тянутся .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ольга 24.12.2012 00:00
Я хожу в клинику лет 7 по ДМС, точно могу сказать гинеколог Молчанова, терапевт Прописнова, невролог Стамбулян - грамотные специалисты. Невролог Казютин это вообще нечто - при наличие МРТ и классических симптомов заболевания не смог поставить диагноз, сказал, что ерунда - дальше состояние резко ухудшилось в следствии чего была госпитализация. Да там очереди даже по записи. В принципе, если знаешь кто грамотен, то очередь можно стерпеть. Офтальмологи в принципе не плохие, но кто из старых работников, молодая врач не очень (я, к сожалению, не помню фамилий).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Татьяна 24.12.2012 00:00
Обычно предпочитаю ходить к своему проверенному стоматологу, но как-то раз в срочном порядке пришлось обратиться по страховке ДМС. Стоматолог работала без медсестры, минут за 15 поставила мне лепешку, с которой мне даже неловко было потом обращаться к своему стоматологу, чтобы переделать это безобразие. С тех пор я туда ни ногой и своим коллегам не рекомендую. Лаборатория тоже левая какая-то. Сдавала анализ. Сначала долго готовили, потом потеряли, потом пришел отрицательный результат, хотя все признаки налицо, и врач согласна, что результат странный, мягко говоря. Причем с такой ситуацией сталкиваюсь уже 2 раз. Коллеге по работе неверно определили группу крови. Несерьезная клиника!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анна 16.11.2012 00:00
03.02.2011 ставила пломбу у врача Нежновой О. В. Через полтора месяца стала гноиться десна под зубом. Пошла к Нежновой, но буквально по дороге гной вышел. Дошла до клиники всё равно. Нежнова посмотрела ранку и сказала, что ничего страшного, такое бывает. На рентген не направила, никаких мер не предприняла. Через некоторое время нагноение повторилось ещё 2 или 3 раза, гной выходил снова. Не стала никуда ходить, т. к. наивно решила: врачу виднее. Несколько дней назад пломба выпала, открытый зуб издавал мерзопакостную, гадкую вонь. Врач другой клиники сказал, что очень плохо были прочищены и запломбированы каналы, от этого началось нагноение в корнях. Итог - зуб удалён, т. к. корни разрушены и все сгнили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталия 16.11.2012 00:00
Невролог Казютин С. В. - напугал, но не вылечил. 24 октября попала на прием к неврологу Казютину с острой болью (ущемлением поясничного нерва). Методы диагностики доктора мне показались, мягко говоря, странными: мне было предложено пройтись сначала на носках, затем на пятках. Напоминаю, я пришла с ОСТРОЙ болью, когда каждое движение вызывает болевые ощущения. Конечно, получилось у меня плохо. Доктор поцокал языком, и не назначив никакого лечения, направил меня. к терапевту, сдавать кровь на сахар, т. к. не исключает у меня сахарный диабет (чем напугал меня до смерти, к счастью анализы его предположение не подтвердили) Должна сказать, что у меня с собой были снимки из другого МЦ, доктор посмотрел их вскользь, сказав только, что к снимкам обязательно должно быть описание, и без описания он их не рассматривает. ИТОГ ПОСЕЩЕНИЯ: Стандартные методы диагностики не применялись и никакого обследования предложено не было. Диагноз озвучен не был, лечение не назначено. Помощь, соответственно, не оказана. Про мысли о диабете уж и не говорю, пережила бессонную ночь. Очень жалею, что попала именно к этому доктору. Медицинский центр мне нравится, но пара таких врачей - и прощай, репутация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анна 16.11.2012 00:00
03.02.2011 ставила пломбу у врача Нежновой О. В. Через полтора месяца стала гноиться десна под зубом. Пошла к Нежновой, но буквально по дороге гной вышел. Дошла до клиники всё равно. Нежнова посмотрела ранку и сказала, что ничего страшного, такое бывает. На рентген не направила, никаких мер не предприняла. Через некоторое время нагноение повторилось ещё 2 или 3 раза, гной выходил снова. Не стала никуда ходить, т. к. наивно решила: врачу виднее. Несколько дней назад пломба выпала, открытый зуб издавал мерзопакостную, гадкую вонь. Врач другой клиники сказал, что очень плохо были прочищены и запломбированы каналы, от этого началось нагноение в корнях. Итог - зуб удалён, т. к. корни разрушены и все сгнили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наталия 31.10.2012 00:00
17.10.2013 я была записана на прием к неврологу Казютину Сергею Владимировичу! Очень жалею, о том, что посетила данного врача. Я обратилась к нему за помощью, жалуясь на боли, которые длятся в течение 3-ёх лет, описала ему всю свою ситуацию, так же представила снимок КТ из другого медицинского центра! На, что получила от него ответ, о том, что он ничего не понимает в этом снимке и ему требуется диск с информацией о КТ! Я сказала, что не могу представить требуемый диск, так как мне на руки был выдан только снимок, после чего Казютин Сергей Владимирович и его медсестра стали меня убеждать в том, что я им ВРУ! Сергей Владимирович дал мне листок бумаги и ручку, и попросил записать информацию о том, что мне требуется записаться на прием к гинекологу, так как моя проблема связана с гинекологией! Хотя я неоднократно говорила Сергею Владимировичу о том, что за эти 3 года я посетила не одного гинеколога и в разных клиниках. Каждый из этих гинекологов подтвердил, что мои боли не связаны с гинекологией, направляя к неврологам! После чего, Сергей Владимирович, вместо того чтобы попытаться мне помочь, назначить какие-либо обследования, начал высмеивать допущенную мною орфографическую ошибку в слове гинеколог (хотя я не понимаю какое это имело отношение к моей болезни), при этом позволяя себе хамство в мою сторону. Я считаю, что 17.10.2013 консультация неврологом Казютиным Сергеем Владимировичем не была мне оказана. Так как я шла туда за помощью и хотела попасть на прием врача, который, по моему мнению, должен был меня выслушать и предложить способы обследования и лечения, а вместо этого я попала, как оказалось на диктант по русскому языку. Где мне испортили настроение, нахамили и нагрубили, при этом изначально показав, что моя история болезни им не интересна! Услуга медицинским центром ЗАО Коопвнешторг не была оказана. Больше я туда не обращусь за помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 31.10.2012 00:00
Пришла в стоматологию Коопвнешторга по страховой программе. Ситуация осложнялась тем, что была беременна на третьем месяце. Воспалилась десна отколотого зуба без нерва. Вместо какого-либо лечения мне подмазали отколотый зуб пломбой и сказали до конца беременности доходишь. Проблема воспаления десны не решилась, но было терпимо. Через полгода есть стало невозможно, десна воспалена (замечу, что на 9 месяце можно делать и рентген и существует анестезия для беременных) мне сказали, что пломба просела, просто ее подточили и отправили домой с рекомендацией полоскать ромашкой и напутствием вот родишь, придешь коронку поставим. Еще через неделю на десне вырос большой гнойник, пришла еще раз, врач мне просто его проткнула иглой и выдавила пальцем (без анестезии), дальше по схеме отправили домой с рекомендацией полоскать содой. Минут через 20 гнойник снова набрал свой размер! В итоге пошла в другую стоматологию, где сразу определили, что проблема не в десне, а в корне зуба, где находится гнойный абсцесс. Зуб удалили, обошлось без рентгена, единственное стоматолог попросил позвонить гинекологу и уточнить можно ли удалять зуб и делать необходимые процедуры. Когда зуб удалили ситуация оказалась хуже предполагаемой и запущенной. Я понимаю, что с беременными связываться не хотят, но бывают ситуации, когда лечение необходимо! В этой клинике помощь не окажут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Sarah890 06.10.2012 00:00
Приехал сюда на что-то гораздо лучше, чем мы нашли. Место воняло канализацией, и персонал шумно выдвигал и отходил стулья вокруг службы весь день! Нет бассейна, и доступ к озеру немного сомнительный. Бар был по разумной цене.Намного лучше, чтобы добираться на лодке в Каденаббию и посетить открытый бассейн, который на самом деле, есть бассейн и открывается отличный вид озера!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наталья 17.07.2012 00:00
Здравствуйте! Остерегайтесь лечить зубы в этой клинике. Год назад пришла к ним с острой болью по страховке. Вскрыли мне зуб и предложили просто полоскать водой с содой и стучать ложкой по зубу - как перестанет болеть при стуке ложкой, приходите, будем закрывать зуб. Полоскала и стучала я около месяца! Ничего не проходило. Пришла к ним, они покачали головй, патетично заявили, что зуб не поддается лечению и сказали Удаляем! Решила я все-таки податься в другое место, и там недели за 2-3 мне вылечили зуб ежедневной работой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Алексей 07.07.2012 00:00
Господа руководители! Примите, пожалуйста, элементарные меры для возможности банально дозвониться до поликлиники! Если на этапе обращения такая ситуация со средствами связи, то уже о дальнейшем качестве лечения в данной поликлинике, похоже, речи вообще не идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анна 06.04.2012 00:00
Стамбулян С. А., которая работает неврологом в Коопвнешторге, отказала в приеме без предварительной записи клиенту с острой болью, сказав, что примет в порядке общей очереди, когда же ей было сказано, что очередь как раз подошла, сообщила, что примет только в случае, если не придет кто-нибудь из записавшихся. Причем, предварительно был сделан звонок в регистратуру, чтобы уточнить, примет ли невролог без записи, на что был дан положительный ответ. На эти слова врача женщина в регистратуре ответила, что лично она не могла сказать, что врач примет без записи. Такое обращении врача с пациентами и допущение этой ситуации со стороны поликлиники ставит под большое сомнение качество лечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Джульета 06.04.2012 00:00
По телефону до них не дозвониться, уже об этом многие писали. Второй день набираю - трубку просто никто не берет. До этого звонил - поднимая трубку, говорят: Минуточку! - и откладывают трубку в сторону минимум на 5 минут. В регистратуре хамят и очень долго ищут мед. карту. На днях посетил офтальмолога (Покровскую) - так пришлось 40 минут (!) ждать в очереди, хотя записывался заранее на определенное время (в самом конце рабочего дня) и пришел без опозданий. Один раз охранник на входе потребовал от меня сказать, к какому врачу я иду, и пропустил только сверившись со списком. Это просто унизительно, что я должен кому-то докладывать, кроме врача и регистратуры, о своих проблемах со здоровьем! Вынужден пользоваться услугами этого мед. учреждения только по причине наличия ДМС, прикрепленного к этой организации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Накипело 06.04.2012 00:00
Почему чтобы попасть к хорошему врачу, да еще и платно надо проходить все круги ада? Сначала не дозвониться, сбрасывают! Когда берут трубку не представляются, появляется мысль: туда ли я попала. Когда разговариваешь с сотрудником, она параллельно общается с подружками. Карты ищут минуту по 10. Больничный оформляют и закрывают по 15 (это если без очереди). Уважаемое руководство, если вы все же читаете эти отзывы, проведите с сотрудниками регистратуры воспитательную беседу. За деньги к вам ходить не стоит, а страховые предоставляют несколько клиник. Вы рискуете потерять клиентов, несмотря на хороших врачей люди платят деньги не только за лечение, но и за отношение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Мамонова О.В. 05.12.2011 00:00
Сегодня пришла первый раз чтобы закрыть больничный. Утром позвонила, объяснила, спросила нужно ли записываться-го ворят: нет, приходите до 20.00. Пришла, в регистратуре карту дали отправили в каб. 202 или 203. Пошла в 203. Время было около 14.30. Уже очередь 3 чел., я четвертая. Очень долго принимали пациентку. Тут подошел розовощекий красавец, говорит: я со следующим зайду, мне больничный закрыть, я говорю-мне тоже закрыть-молчани е. Тем не менее зашел, ему медсестра вынесла больничный. Тут еще один молодой да ранний к этой самой медсестре-мол и мне закрыть, она у него документы берет, я говорю: Девушка, он тут не один закрывать больничный, и пришел он только что, в отличие от остальных, на меня не смотрит мед. сестра, уходит в кабинет. Потом выносит больничный, отдает молодому, снисходит до остальных: давайте карты. Тут опять я: мне больничный закрыть. А вы не хотите доктору показаться, послушаться? Я говорю: нет, не хочу. Хорошо, отвечает мне. И через минут 5 выносит мне больничный. В связи с этим, если кто из руководства больницы читает эти отзывы, или сделайте отдельную очередь для закрытия больничных, или предупредите персонал, чтобы не было особого отношения, ибо это очень сильно бесит, как будто сижу в районной больнице, где все проходят без очереди с фразой, я только спросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # А.А. 13.10.2011 00:00
Бываю здесь периодически. Да. Егорову хвалят, была у нее 1 раз 4 года назад. Хороший доктор, внимательный. Меня приняла без записи (угроза была внематочной). Но попасть к ней практически нереально, запись за три недели. При этом еще просидишь в очереди несколько часов. Т. ч. пока нет большой необходимости, идти не хочу. Очереди ко всем врачам бывают по утрам и вечерам. Регистратура на самом деле удивляет: работниц полно, а толку мало. Карту ищут по 5-10 минут. Как уйдут, считай, пропало все. Чем там занимаются - не понятно. По поводу дозвониться - правда очень сложно. А вечером в 19.50 уже вообще не берут или все занято. ))) Это раздражает. Совершенно неудобно принимает заведующая физиотерапией: только в первой половине дня в определенные дни. Да еще и по живой очереди. При этом принимает вне очереди тех, кто к ней на процедуры. В общем, сначала ждать долго, а потом приходится еще в присутствии постороннего человека, лежащего тут же на кушетке, рассказывать про свои болячки. Было очень неловко. В центре страдает организация труда и обслуживания. А доктора хорошие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья 13.10.2011 00:00
Ужасно некомпетентный невролог! Ей только в деревне анальгин назначать. Ужас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # А.А. 13.10.2011 00:00
Бываю здесь периодически. Да. Егорову хвалят, была у нее 1 раз 4 года назад. Хороший доктор, внимательный. Меня приняла без записи (угроза была внематочной). Но попасть к ней практически нереально, запись за три недели. При этом еще просидишь в очереди несколько часов. Т. ч. пока нет большой необходимости, идти не хочу. Очереди ко всем врачам бывают по утрам и вечерам. Регистратура на самом деле удивляет: работниц полно, а толку мало. Карту ищут по 5-10 минут. Как уйдут, считай, пропало все. Чем там занимаются - не понятно. По поводу дозвониться - правда очень сложно. А вечером в 19.50 уже вообще не берут или все занято. ))) Это раздражает. Совершенно неудобно принимает заведующая физиотерапией: только в первой половине дня в определенные дни. Да еще и по живой очереди. При этом принимает вне очереди тех, кто к ней на процедуры. В общем, сначала ждать долго, а потом приходится еще в присутствии постороннего человека, лежащего тут же на кушетке, рассказывать про свои болячки. Было очень неловко. В центре страдает организация труда и обслуживания. А доктора хорошие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Милана 24.05.2011 00:00
20 июля была записана на колоноскопию. Опаздывала по причине того, что брала заключение терапевта в другой клинике. Пришла, доктор Кадеев меня принял. Заранее была подготовлена к тому, что процедура не из приятных. Меня приняли. Медсестра указала, что нужно надеть и лечь. Зашел врач, из обезболивающего только масло. И тут начинают вводить этот шланг. По-началу было терпимо. Но потом начались боли приступообразно го характера, как я правильно поняла в меня начали закачивать газ. Он говорит подождите, осталось минут 15. На такую процедуру выделяется 1,5 часа. Когда я уже действительно начала плакать, он говорит ну что, не продолжаем? я конечно отказалась. Терпеть такую боль невыносимо. Я знаю случаи когда врачи по просьбе пациентки останавливались на некоторое время. Но видимо мой врач куда-то очень спешил, за минуту он написал заключение, до какого моменты был введен эндоскоп. Обращусь с жалобой в страховую компанию. После обследования ужасно болит живот. Я провожу предоперационно е обследование. И как с таким заключением можно ложиться на операцию?! Если Вам в будущем предстоит колоноскопия, не вздумайте идти в врачу, который проводит такого рода обследования за 15-20 минут! В Израиле это делается вообще под наркозом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Наталия 24.05.2011 00:00
Записался на УЗИ за 3 (21 день) недели. Отменили за день, врач не сможет принять, молодцы позвонили, предупредили, озвучили время, я выбрал пораньше чтобы никому не мешать и пришел за день к другому специалисту УЗИ, передо мной было трое в 08:30 без записи, потом еще трое подошли, двое по записи, я прождал час и ушел. В регистратуре сказали, что нужно было сказать, что мой прием отменили и этот врач меня примет без очереди - это как? 6 человек послать и зайти? Предложили вариант записаться на через месяц, а какого ляда я записывался за 3 недели. И это нормально у них, можно прийти по записи и быть единственным по ней, зато вокруг будет 7 или 8 человек просто в живой очереди и все равно не пробитья, ведь они же стоят, а ты такой правильный по записи. Короче совет. Нужен специалист, выбирайте время и приходите, запись это условность понятия о которой в этой клинике никто не имеет. Добро пожаловать в старые добрые очереди Советского Союза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Кононов Сергей 24.05.2011 00:00
Жуткий персонал. Грубый охранник меня послал. Так и сказал: иди отсюда, здесь медицинское учреждение!. А, ведь, моя страховая этой дыре под названием Коопвнешторг платит деньги. Хороший бизнес: страховые обираешь на деньги, больных - не принимаешь, в плюсе. Буду рекомендовать своей страховой отказаться от коопвнешторга - совершенно бесполезное заведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Лесопил 29.04.2011 00:00
я ходил к ним на собеседование. нужен был менеджер по работе с клиентами. сам я в форексе ничего не понимаю. мне сразу обучение предложили, типа бесплатно и если удачно сдать тест то точно возьмут. ну главное ещё счёт открыть и пополнить его. попахивает жутким разводом. клиентам скорей всего тоже дастаётся не хило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Hermando 26.04.2011 00:00
Не получиться жить дружно, так как и вправду много не дочетов у ЖК, сам сталкнулся с этим в договоре вписываются какие -то дополнительные 20% НДС к сметной стоимости, а ведь НДС уже сидит в смете. Один негатив в душе остался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Алферова Юлия 26.04.2011 00:00
Не понимаю, зачем вообще включать данное учреждение и считать его платной медициной, если 1. Не дозвонишься, а когда дозвонишься, то персонал просто кидает трубу - клиенты не нужны. 2. Хамство. До докторов меня так и не допустили! Потрясающе! Бесплатная медицина, наверное, лучше - там хоть не платишь за хамство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Татьяна 25.01.2011 00:00
Была по страховке у стоматолога, доктор очень торопилась и поэтому заполняла параллельно с лечением меня. Карту пациента, причем забывала менять перчатки после компьютера, ручки. А в конце вообще залезла мне в рот пальцем без перчатки! Какой ужас! Как в советском союзе! Не знаю, чего там мне налечили, завтра пойду к другому доктору. Было бы здорово, если бы хоть кто-то принял меры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Маруся 25.01.2011 00:00
Чтобы дозвониться в регистратуру медцентра Коопвнешторг нужно запастись терпением. Как так можно? А если что-то срочное? И очереди, конечно, поражают просто. Прямо как в районной поликлинике! Отзывов о себе они, похоже, не читают. При этом врачи там есть просто замечательные. Руководство не умеет организовать процесс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Мария 07.12.2010 00:00
Будьте внимательны, если вы прописаны не в Москве-Московск ой области, а в других регионах России. Вам на больничный должны ставить круглую печать и дополнительно заполнять графу находился в стационаре. В Коопвнешторге считают, что это нужно делать только по просьбе пациента. Минздравсоцразв ития (Приказ от 1 августа 2007 г. N 514 О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособно сти) для них не авторитет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Анна 07.12.2010 00:00
Пришла к дерматологу, а она меня направила к терапевту. Подхожу к кабинету, сидит мужчина лет 50 и женщина за 60, я следующая после женщины. Думаю, отлично, быстро зайду, задам буквально один вопрос, и снова к дерматологу. Но не тут-то было. Мужчина зашел и вышел через 10 минут. А бабуля, модная такая бабуля, без малейших признаков недомогания, как зашла, так я и не увидела, когда она вышла от врача. Я просидела под дверью целый час и ушла только потому, что опаздывала на работу. Целый час просидела у кабинета терапевта, и так и не зашла к врачу! Бабуля, которая, повторяю, выглядела совершенно здоровой, видно, пришла в больницу пообщаться и заодно обсудить все свои болячки. Ладно-то бабуля, но врач, что не понимает, что за дверью еще очередь из 5 пациентов, которые, между прочим, с утра на работу спешат? Я пошла на работу без всякого желания идти к терапевту, а потом еще к дерматологу, пропало всякое желание лечиться. Мелочь, а неприятно. В общем, больше не пойду в эту больницу и вам не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Мария 07.12.2010 00:00
Будьте внимательны, если вы прописаны не в Москве-Московск ой области, а в других регионах России. Вам на больничный должны ставить круглую печать и дополнительно заполнять графу находился в стационаре. В Коопвнешторге считают, что это нужно делать только по просьбе пациента. Минздравсоцразв ития (Приказ от 1 августа 2007 г. N 514 О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособно сти) для них не авторитет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 06.09.2010 00:00
Лаборатория тоже левая какая-то. Сдавала анализ. Сначала долго готовили, потом потеряли, потом пришел отрицательный результат, хотя все признаки налицо, и врач согласна, что результат странный, мягко говоря. Причем с такой ситуацией сталкиваюсь уже 2 раз. Коллеге по работе неверно определили группу крови. Несерьезная клиника!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # - 06.09.2010 00:00
Клиника только для больничных. Серьезная диагностика, лечение - не тут. Хирург не смог диагностировать разрыв портняжной мышцы. Терапевт задумчиво качала головой на очевидный лейкоцитоз в крови: и, что же это с вами такое. Выписаться с больняка проблема, приходится сидеть в общей очереди с заразными людьми, вместо того, чтобы быстро поставить печать, роспись и дать здоровому человеку идти на работу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ирина 25.08.2009 00:00
Пытаясь организовать посещение к специалистам, с наименьшими потерями, я, предварительно записалась на все нужные направления. И НИ РАЗУ не попала на прием к доктору вовремя, минимум задержка 40 мин!!! Постоянные очереди из живой и записанной очереди, неразбериха полная, в регистратуре говорят, обращайтесь к врачам, или Просто заходите если ваше время.. Специалисты тоже не отличаются заинтересованно стью вашими проблемами, кабинеты маленькие, аллерголог принимала меня вместе с двумя женщинами, сдававшими пробы на аллергию.. Вообщем, организация приема никакая…за деньги туда уж точно ходить не стоит!!! Поверте, в другую, но не сюда… Ирина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать