ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
+2 # Roxy03 30.01.2018 00:00
Несколько лет наблюдалась в данной поликлинике. Отличный гинеколог и в целом специалист Белякова Г. А., но она там больше не работает. Из хороших врачей могу назвать еще онколога Бухарову, ее советуют многие врачи из других больниц и отправляют к ней на консультацию когда есть сомнения.
О других врачах хорошо сказать не могу: уролог - с твердой уверенностью выписала мне направление на операцию, по приходу в пироговку заведующий выслушав жалобы сразу усомнился в необходимости операции, а сделав мрт и вовсе отказался: вывод напрашивается сам, врач идк не сделав все возможные исследования и даже не разбираясь в симптоматике жалоб отправил пациента на операцию, чтоб вырезали то чего нет.
Попала на прием к другому гинекологу идк, говорю ей что с моими проблемами забеременеть просто не получится, уже делали узи, и прочее, нет она мне утверждает что попробуйте еще годик. Что за бред? Врач не читает карту и не слушает пациента вообще. Зато написала мне список анализов на 20 тыс, я показала его другому врачу по обслуживанию дмс - та сказала что вообще ничего из этого списка не имеет смысла сдавать.
Кроме того, начинаю сомневаться в правдивости анализов, учитывая что есть симптомы - анализы в норме, более того сами пишут что анализ делается 10-15 дней, а в результате через 2 дня скидывают что все нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # cool2017 24.05.2017 00:00
Ходила на прием к неврологу в ИДК Юрченко Татьяна Николаевна с маленьким ребенком 9 месяцев заплатили за прием 1450 руб которые были потрачены зря. Как специалист ни какой. Обычно на приеме у врачей спокойные и улыбаемся а эта тётя довела до слез да ещё и в карточке отметила сей факт. Толком не разговаривала а печатала диагноз (точнее перепечатывала данные с больничной карточки делая умный вид). Никому не советую идти к данной личности, а уж тем более за деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Аноним 28.03.2017 00:00
Работал в Мать и дитя Кунцево. Коллектив очень нехороший,склоч ный,склонный ковырятся в чужом прошлом и в личных вещах. Много совместителей,к оторые приходят не к 8 утра,как прописано в трудовом договоре а к 12 часам дня.
Главный врач-Петина С.В. несколько неадекватная дама своих прикрепленных пациентов скидыват дежурным выездным врачам,весь негатив сливается на этих же врачей(недоволь ство лечением,ценами на услуги и их качество). Ее шестерка регулярно и с завидным постоянством стучит,таким образом все талантливые специалисты вынуждены были уйти (своего рода естественный отбор),сам г-н Ермилов туп как кирзовый сапог,над назначениями которых смеются даже сами пациенты. Может легко подставить своего коллегу,редкост ный подонок.
Помеще ние для отдыха врачей-закуток в подвале,вонючий ,толком не убирается, 1 компьютер(!) на 3-х врачей в смену,очень неудобно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Аноним 28.03.2017 00:00
Работала в отделении старшего возраста в ПМЦ под руководством Агаповой .С.С.,дама достаточно своеобразная не от мира всегоможет назначить лошадинные дозы гормонов ребенку с крапивницей,мол одится (хотя уже под 50 лет),постоянно щебечет о своем супурге-психиат ре,о своей дочери закончившей Кембридж, ее личное мнение зависит от среднего медперсонала (в основном это злобные,завистл ивые пмсницы среднего возраста,прибыв шие из дальнего Подмосквоья на электричках)),п олное отсутствие субординации,не вежество и безкультурье. Не могут попасть вв детям,часто вызывают медсестер или врачей из реанимации. Перед пациентами готовы лизать пол (весьма противное поведение),съел и уже с десяток дежурных врачей. Имеют привычку ковырятся в личных вещах. Старшая медсестра также нервозная стерва,по выходным работает в продуктовом магазине продавцом (вероятно погоня за деньгами ее и сделала такой)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Аноним962822 06.10.2016 00:00
Девочки, будьте осторожны! Сдала анализ на онкоцитологию в ИДК летом 2016 года. Лаборант С. Г Нетелева диагностировала умеренную дислазию! При проверке в другой клинике результат не подтвердился. И я не одна пострадала от некомпетентност и данного мед. работника! Анализ на цитологию сданный в ИДК лучше перепроверять! Не впадайте в отчаяние! Здоровья Вам!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # НастяРевва 06.07.2016 00:00
Индивидуальный подход-это точно не про эту клинику! Выкачивают деньги, даже не вникнув в проблему.нужно пересдать те или иные анализы, при том что они уже сданы,но в других лабораториях. Про молодых специалистов-чт о зазубрили,то и повторили,искат ь причину и общаться с пациентом не научили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Аноним759243 29.03.2016 00:00
Очень разочарована клиникой Мать и дитя после неудачного ЭКО, деньги откладывала целый год... столько было надежд и всё в одну минуту рухнуло... Сумма получилась приличная, но никто же никаких гарантий не даёт... даже подсадки не было. УЖАС!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Аноним683417 16.01.2016 00:00
ИДК становится обычной поликлинникой с очередями и врачами роботами. Не записывайтесь на прием к врачу акушер-гинеколо г Прохоренко Л. Б. не тратьте время и деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Аноним445583 31.01.2015 00:00
Стою на учете по беременности с ранних сроков. В течение полугода наблюдений столкнулась c существенным ухудшением качества обслуживания.
Во-первых, хотелось бы отметить, что одним из рекламных преимуществ частной клиники является отсутствие очередей. Однако при сдаче анализов 12.01.15г. в отделении на Ново-Садовой около Звезды, ожидание в очереди на регистрацию в процедурный кабинет составило 1,5 часа, но после оплаты счета в регистратуре (так же после дополнительной 20-минутной очереди) мне сообщили, что один из анализов (РФМК) сдается в 11.30 дня и мне нужно подождать еще 50 минут. В результате ожидания сильнейший голод и предобморочное состояние на 6 месяце беременности. Возникает вопрос, почему ни при назначении анализов, ни при выписке счета никто не проинформировал о точном времени взятия анализа? Почему нужно тратить 3 часа жизни, доводить себя до предобморочного состояния и при этом платить 7 000 руб. за анализы?
Во-вторых, хотела бы отметить непрофессиональ ное отношение акушерки во время акушерского приема, состоявшегося в клинике на Энтузиастов 30.01.15г. в кабинете № 102 с 11:50. Ситуация развивалась следующим образом: Мне был назначен прием на 11.30. Я осознаю, что опоздала на прием на десять минут + 10 минут простояла в очереди в регистратуре. Однако администратор позвонил врачу и уточнил, что прием может состояться. При подходе к кабинету обнаружила акушерку, общающуюся с коллегой в дверях. После моего прохода в кабинет, разговор не закончился и продолжался еще пару минут. После этого у меня стали спрашивать карточку пациента, которая хранится у Вас же в клинике. Через несколько минут ее все же нашли в шкафу. Помимо того, что к моему приходу не было ничего подготовлено, во время приема, который всего длился не более 15 минут, до прихода моего врача акушера-гинекол ога в кабинет заглядывали иные врачи с вопросами по поводу других пациентов. После беглого осмотра врачом, я обратилась к акушерке с просьбой отметить в обменной карте мое посещение от декабря месяца, так как обнаружила, что его не внесли в обменную карту, как и результаты анализов к тому же посещению. На это мне было сказано, что информацию внесет акушерка в следующий раз и в грубой форме посоветовали не опаздывать на прием. Возникает вопрос, какую должность занимает та женщина, которая находится в кабинете акушерского приема, не представляется, но ведет всю документацию при враче и отказывается выполнять свою работу после его ухода? Хотелось бы отметить, что после приема данный специалист был замечен в коридоре в дружеской беседе с коллегой, из чего я делаю вывод, что никаких пациентов после меня не было, и была возможность привести документацию в порядок.
Данная ситуация вдвойне неприятна, с учетом того, что предыдущий акушерский прием, который состоялся 15.01.15г. прошел совершенно иначе: за десять минут до начала приема я уже сидела около кабинета, и увидев, что за пять минут до начала моего приема внутрь прошла другая пациентка, ждала пока меня вызовут вплоть до 10 минут после начала моего же приема по записи. Но никто не вышел и не интересовался моим наличием (даже при прошедшей оплате услуг), в результате мне пришлось дополнительно напоминать о своем присутствии и получить в ответ просьбу подождать в коридоре. Результат: ожидание приема по записи 30 минут, что соизмеримо с самим приемом и извинения со стороны персонала. Претензий не возникло, так как понимаю, что бывают различные критические ситуации. Однако в совокупности с последующим приемом возникает вопрос, какого негатива/ неудобства ждать в следующий раз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 07.08.2014 00:00
Устраивалась в обслуживающий мед.персоонал, при собеседовании сообщали з/п которая меня устроила и скользящий график.Отдела кадров на месте нет, нужно ехать в др.конец города,поэтому там всем рулит ст.медсестра. В процессе обучения-стажир овки (больше месяца/) узнала от старшей медсестры Галины Ивановны, что это месяц мне этот не оплатят,да и график пятидневка всегда будет, и з/п 27800 вместо обещанных 34500руб. Было обидно слышать из ее уст эту информацию обманную, но решила, что буду работать ,посмотрю как дальше будет, в итоге работали с задержкой по времени,а утром в 09.00 уже нужно быть на раб.месте в униформе.Короче долго я там не проработала,не сработалась с Галиной Ивановной, у которой только свои любимчики...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Аноним 20.06.2014 00:00
Это всего три суда лично где признали виновным Тугушева Марата Талгатовича- главного врача МиД ИДК - Группа компаний Мать и дитя ИДК Самара. Медицинская компания ИДК. Про просроченные лекарства, не дезинфицируемое многоразовое медицинское оборудование для пациентов (антисанитария ) , запрещенное к использованию оборудование в МК ИДК, про создание угроз жизни и здоровью беременных и т п ужасные нарушения- также на сайтах судов и прокуратур
МиД ИДК- это опасно для жизни и здоровья. Суды установили...
И лично Тугушев Марат- главный врач МК ИДК столько раз опасность жизни и здоровью Большому числу пациентов создавал- то же суды установили.
Дел айте выводы и берегите себя,.. от них,.. пока Тугушева реально не посадили, а ИДК пока не закрыли...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Аноним287096 30.04.2014 00:00
Возмущена результатами работы клиники! Делала кордоцентез, оплатила все анализы, все необходимые УЗИ, пребывание в палате, провели процедуру ( к врачу кстати претензий не имею), в итог результат процедуры : результата нет, предположительн о вследствие гемолиза. Предложили сделать процедуру повторно, конечно же я отказалась, так как данная процедура является риском для малыша, и результат нужен был до определенной недели, смысла проведения второй процедуры не было. Написали заявление на возврат денег. В возврате было отказано. ИТОГ: НИ РЕЗУЛЬТАТА-НИ ДЕНЕГ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sss3 05.03.2014 00:00
Сегодня Советский районный суд Самары признал виновным Карнауха Владимира Игоревича- президента Медицинской компании ИДК - МиД ИДК Самара Мать и дитя. Заявление было от пациентки по поводу создания действиями Карнауха Вовы опасности, вдумайтесь, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ !!!
Эта МК ИДК - МиД ИДК Самара позиционируют себя как клиника по лечению бесплодия, а самих судят за такие нарушения!!! Плюс просроченные лекарства, нарушения дезинфекции многоразового оборудования, нарушения правил анестезии, когда наркоз дают. При ЭКО ВРТ женщинам под наркозом яйцеклетку забирают. Получается так можно не проснуться! А сколько в ИДК умерло, или от действий врачей ИДК, которых судят, кто бы эту информацию дал, статистику??? А не то, как они себя восхваляют. Могу Карнауху Вове после такого, а дело то в отношении него уже не одно возбудили, сказать одно: ПОШЕЛ ВОН из МЕДИЦИНЫ, ВОН, и чем быстрее, тем лучше!!!
И Тугушева Марата Талгатовича 5 марта2014 г по очередному делу, в отношении уже другой пациентки суд признал виновным!!! ТожеТугушев Марат причинил огромнейший вред своей пациентке! Его судят как директора Центра семейной репродукции, который на Ул. Ново-садовой, группа компаний Мать и дитя, где он напару с Булдиной Ольгой Николаевной работал. На пациентках эксперименты ставил и ставит? Пусть ответит перед всеми! И судят как зама Карнауха, т. е. вице-президента МК ИДК и как главного врача, а в первую очередь для пациентов- лечащего врача. Или калечащего?!
Тугушеву Марату тоже могу сказать: ПОШЕЛ ПРОЧЬ из МЕДИЦИНЫ, ты НЕ ВРАЧ, а коммерсант, считаю, НАЖИВАЮЩИЙСЯ на БОЛЬНЫХ и БЕРЕМЕННЫХ женщинах!!! Пошел вон!!! Я тебя считаю нелюдем! И не только я!!!
Женщины, не обращайтесь в мк ИДК и центр семейной репродукции, группы компаний мать и дитя. А если вам тоже неправильно наркоз дадут при операции или ЭКО, при ЭКО он короткий, но умирают быстро от неправильной анестезии. Если вы умрете, как таже женщина, вашим близким что, разве легче будет, если после этого врача осудят??? Конечно нет! Вместо желаемой беременности- СМЕРТЬ? Жуть берет!
Одна из адвокатов Тугушева Марата еще помимо его защищает сейчас врача анестезиолога, от неправильных действий которого еще достаточно молодая женщина умерла под наркозом!!! Задумайтесь!
И смотрите не их рекламу, а официальные сайты судов! Дела по ним в ПЯТИ разных судах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Мнение оИДК или зачто пл 19.01.2014 00:00
Цены с января подняли с момента продажи компании 3-4 раз за 9 мес. Почему бы на столько же зарплату поднять.А врачам и медсестрам. Медсестры простые — 10-15 тыс и премия плавающая. Обязанностей вешают кучу помимо договора. ЭКО — на 5-10 тыс. больше, так и ответственность какая и работы больше, процедурный кабинет — в серединке… А сколько процедур делают? Зато тем, кого сократили меньше 20-25 не платили. Тем кто втюхивают услуги компании всегда платили в два раза больше!!!
Пациенты, имейте в виду: когда большие зарплаты получают те, кто вам услуги впаривает и за рекламу отвечает и таких сотрудников немыслимо раздутый штата — это все за ваш счет. Т.е. не медицинскую помощь и не прием гинеколога вы за эту сумму получаете, не то же самое ЭКО, а оплачиваете рекламу, зарплату бесчисленного множества менеджеров, директоров по сервису, зам, зав… и. т.д. кто к процессу лечения отношения не имеет!!! А врачам и медсестрам руководство ИДК платит меньше, чем этим втюхивальщикам.
И имейте в виду — политика уже ни один год всем громкие звания раздавать. Если вы задумаетесь, зачем у нас столько директоров, главных консультантов, заведующих отделениями и т.п.? Вам то это не известно. Уверена — для громких должностей. Этому на курсах для топ-менеджеров учат — раздайте громкие солидные должности вместо нормальных зарплат!
И еще имейте в виду, кто на работу в МК ИДК устраивается: спрашивайте сразу же про должностные обязанности — чтобы четко в договоре прописаны были. Не важно врач вы или медсестра ЭКО. На сколько кабинетов вы будете работать, круг работы очертите. Спорим — скажут одно, в итоге будут обязывать делать больше!!! И между строк будут намекать, что могут премию не дать!
Про возможность карьерного роста — если местничковые курсы по клиенториентиро ванности, умении вести переговоры и прочая дребедень для всего медперсонала это карьерный рост — я валяюсь. Говорить, что эти курсы денег стоит не надо ла-ла языком. И мнение еще писать… Это для потемкинской деревни, но внутри коллектива?
Сам и подумайте, взяли в колл-центр, на рецепцию, или медсестра — куда вы можете вырасти??? Пахать-пахать и еще раз пахать! Текучка действительно огромная, посмотрите, сколько народу убежало с этих должностей! Карьерный рост это что руководители считают — должность очередная и 2-3 тыс руб? Не надо лохушек делать. Эти курсы никому не нужны, по этому поводу есть книг куча за 50-200 руб. Мы не дураки — сами прочитаем. а тренинги игровые — и без вас сориентируемся. Мне противно смотреть, как бывшие руководители в раболепноподобн ых топ-менеджеров превращаются, понты остаются, а лоск то спал....
Конкурсы среди персонала. Для чего? Зас… мозги, что у нас сплоченный коллектив. Массовые вылазки, типа катков, боулингов,поход ов… Это стоит денег.
Откуда эти деньги берутся?Все деньги с ПАЦИЕНТОВ. Ладно, если бы они шли на развитии фирмы и зарплаты эти деньги. Так нет.Т.е. пациент переплачивает за прием и оплачивает все эти развлекаловки. Основное забирает себе руководство. Остальное — антураж хорошей дружной жизни в ИДК???!!!
Это про средний персонал. А про врачей – тоже интересно…
Граф ик работы - ненормальный, у людей рабочий день закончился, а ты еще на работе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # AnyaD 20.12.2013 00:00
Конечно, судить, исходя только из своего личного опыта о заведении - не вполне объективно, но как ещё?
О причинах моего попадания в клинику говорить не стану, подробности опущу. Но об отношении могу рассказать. Да, конечно, вас приветливо и улыбчиво встречают (ну а как иначе за такие деньги?!). Казалось бы, и в остальном сервис должен быть на высоте. По крайней мере, всё должно быть удобно для клиента. В моём случае, мне пришлось долго ждать врача, а после ещё и очередь в лабораторию.
Я попала к врачу, которая написала мне кучу необходимых процедур и анализов, каждый из которых вылетает в копеечку. Ласково и медленно со мной разговаривала. Да, конечно, отношение не то, что в городских больницах. Но! Моей проблеме помочь просто не взялись. Было предложено сразу лечь на операцию. Что крайне расстроило меня и я попробовала обратиться по рекомендации к опытному врачу обычной городской больницы на улице Советской Армии. И там врач сказала, что в моём случае, можно всё решить без операции, просто руки нужны опытные и прямы. На том и договорились. Всё кончилось хорошо.
Клинике ИДК я заплатила положенные за приём и консультации оплату, попрощалась и рассказала о том, что другие простые врачи охотнее взялись за решение моей проблемы, после чего врач ИДК поспешила оскорбить неизвестного ей специалиста.
Пр о аппаратуру: УЗИ в ИДК не увидело то, что увидел аппарат УЗИ в Самарском центре планирования семьи.
Больше не собираюсь туда и никому не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Аноним182125 01.10.2013 00:00
В ИДК обратились с мужем за помощью, надеясь на самое лучшее, что может быть в жизни, а ушли до глубины души расстроенные. Причем прошло уже больше 2 лет, а, как вспомнишь, так до сих пор в дрожь бросает! Согласна с девочками, которые пишут, что компания держится только на рекламе в нашем городе. Выкачивают деньги как могут!!!! Наглые врачи!!!! Особенно репродуктолог Рогожкина, если, конечно, она еще там работает. Не советую туда обращаться ни тем, кто планирует беременность, ни беременным, ни тем более молодым мамочккам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Zlatochka 20.12.2012 00:00
Была в клинике 2 раза, меня по госпрограмме на ЭКО туда направили. Первый раз на консультацию ездили, во второй приезд уже в программу ввели. Я первый раз на ЭКО, толком не знаю, как должно быть, но почему-то думаю, что не так... Ничего не объясняют, полдня ждали, когда две бумажки нам напишут. Врач особого доверия не вызвала, ни на один вопрос по существу не ответила. Может быть, такое отношение потому что мы бесплатные клиенты... домой отпустили уколы делать, завтра ехать, а я в панике - поначиталась тут...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Ольга Владимировна 18.12.2012 00:00
Цены на анализы в ИДК, это ужас какой-то. Ходила к ним в сентябре, выписали вагон анализов - гормоны - каждый анализ стоит 450 рублей, а посерьезней анализ - в районе 750 :dash_kolob_gir l:. Деньги выкачивают они хорошо, совестью не маются.. Репродуктолог, к которой мы ходили, оставила ужасное впечатление. Грязь :blym: под ногтями (это у врача-то!), общее впечатление ужасное. В разговоре на мужа вообще внимания не обращала, как будто он тут вообще ни причем. Впечатление полной незаинтересован ности.
Оборудование, конечно хорошее, тут ничего не скажешь. А вот на рецепции девушка мне пару раз нахамила, как в бесплатной женской консультации. В общем, мы туда больше ни ногой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # vesta16 07.11.2012 00:00
Еще несколько лет назад я бы сказала, что ИДК - это лучшее медицинское учреждение нашего города. Тут вам и внимательные врачи, и самое-пресамое лучшее оборудование, и чистота, и отношение, и сервис.
Но в последний раз я посещали эту клинику пару месяцев назад. И поняла, что многое изменилось. Я не могу сказать, что там стало плохо. Но, очевидно, компания ИДК до конца осознало прочность своей позиции и уверенную победу над конкурентами. Все это позволяет руководству не так трястись над репутацией, и вообще немного расслабиться.
В о-первых, повысились цены. Хотя сейчас это происходит везде. Но, скажем, стандартный прием у гинеколога (по-моему, даже с какой-то скидкой) обошелся мне в 1300 рублей, причем этим дело не ограничилось. Меня вообще удивила финансовая политика. Весь прием выглядел как скрытое вымогательство. Что-то типа Тут вроде все нормально, но знаете, вижу небольшое пятнышко, точно можно будет сказать, когда сдадите мазки. Зайдите в такой-то кабинет, там вам рассчитают, а результаты будут завтра или я вас сейчас сразу запишу на этот анализ, потому его после родов всем назначают. И так постоянно. И ты выглядишь как дурак, когда говоришь, что тебе все это не нужно. Как бы такой вариант они вообще не рассматривают.
Во-вторых, отношение врачей и персонала к пациентам перестало быть таким уж безупречным. Все чаще можно услышать раздраженный тон и увидеть недовольное лицо. Особенно если ты отказываешься от дополнительных платных процедур. И у девочек на ресепшене появилось такое брезгливо-оцени вающее выражение лица, какое часто встречается у продавцов в элитных бутиках.
В третьих, какие-то путаницы случаются и непонятности. Скажем, врач дала мне четкие инструкции, куда позвонить на следующий день и узнать результаты анализов. А по телефону мне ничего толком не могли ответить минут 20, пока я-таки снова не дозвонилась до своего врача. Это раздражает. Так же, как и то, что анализ за 690 рублей надо ждать сутки (я сдавала кровь на ХГЧ и по понятным причинам хотела результат поскорее).
В общем, не понравилось мне там в этот раз ни финансово, ни психологически. Хотя что делать, ума не приложу. ИДК все еще остается самым надежным и популярным местом, куда бежишь со срочными и деликатными проблемами. Других проверенных вариантов пока что нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # марковкаМ 01.08.2011 00:00
Две попытки ЭКО.Безрезульта тно!Зато так много сопутствующих,д орогостоящих процедур!!!Прич ину бесплодия не ищут.(А зачем?!)Беремен ность наступила в результате ЭКО в другой,с менее простыми интерьерами,но более профессианальны ми врачами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # olik78 23.01.2011 00:00
Клиника, где выкалачивают деньги. Пять моих знакомых были в этой клинике, денег отдали немеренно , а результата ноль.Вывод те счастливые родители, которым там помогли и без клиники могли забеременеть. Летом познакомилась с медиками, говорят все толковые врачи в больницу Калинина перешли.В ИДК остались бездари, которым только денги нужны, а толком они не лечат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # марковкаМ 19.09.2010 00:00
Согласна со многими высказавшимися- выкачивание денег!Да,вылизы вают,улыбаются, а до истины не докапываются!А зачем,собственн о говоря?!Самое главное в этой клинике не результат,а количество визитов и денег!Никому не советую!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # 2,22E+12 29.07.2010 00:00
Главная цель клиники - содрать побольше! А не помочь! В принципе, как и в многих других частных клиниках...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # MaRRusya 09.01.2010 00:00
только с деньгами расставаться. одно время у них просто не было конкурентов, а сейчас ......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # nick_greedka 03.11.2009 00:00
А мы больше туда не ногой.Лапшу на уши людям вешают и деньги дерут по полной.Не так уж и дешево у них сдавать анализы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # InTan 02.07.2009 00:00
почти 2 года набюлдаюсь и лечусь в ИДК, результатов никаких :( недавно уволилась врач, которая меня вела...дали нового...такое впечатление только после института...я в шоке!! Она сказала, что до этого всё делали неправильно, при этом также не смогла поставить диагноз как и ранее, и попыталась назначить такое лечение, что даже я при своих познаних поняла, что не стоит слушать её...Нашла другого врача, в другой клинике - очень довольна! Сегодня появилась вторая полоска (!) может мнимая...оооооо чень бледная. Ждемс :) К слову сказать, новый врач ранее работала в ИДК 8 лет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # plot 23.01.2009 00:00
Вы знаете обычно после приема у врача успокаиваешься, надеешься на лучшее, а как выйдешь из ИДК так трясет, вроде и не говорили ни чего плохого, а хочется снести с лица земли всю эту корпорацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Zan0zzza 15.01.2009 00:00
Сама не наблюдалась в ИДК, только сдавала анализы и пользовалась их аптекой. Слышала много отзывов - в основном резко-отрицател ьных. При достаточно высоких ценах попасть на прием к врачу в удобное время нереально, отношение персонала оставляет желать лучшего. Так что это - не мой выбор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Норочка 13.12.2008 00:00
Скажу честно, лечусь там уже год и результат, беременности как не было так и нет! Отношение там хорошее, вылизывают когда придешь а когда уйдешь про тебя забудут и ты никому не нужен, не обследования которые назначены в срочном порядке, ничего, забыли и забили! Цены очень кусаются, прием один штуку стоит. Что говорить про весь комплект анализов, сами понимате, но суть в другом, мне там не нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # К@тенок 09.12.2008 00:00
ИДК - одни понты по большому счету...
А уж как подругу развели на то, что у нее рак...истрепали нервы, содрали кучу денег за непонятные анализы, в итоге - извините, диагноз не подтвердился! Слов нет...я туда больше ни ногой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Mananka 20.11.2008 00:00
Сегодня подвозила сюда приятельницу, решила зайти заодно узнать по чем у них сдать гормоны. Короче, раза в 1,5 дороже, чем в Ситилаб, например! Девчонки в регистратуре (ресепшен, по-нынешнему) явно устали уже от работы (и это в 10.00 утра!), куда-то подевалась их былая любезность... В вестибюле регистратуры в креслах сидят вразвалочку парочки со следами скорби на лице (я понимаю, что радоваться нечему, но и войны, Слава Богу!, не случилось! Лучше бы книжки читали в момент ожидания, или журнальчики, например). До кучи встретила знакомых, которые, как вкопанные, долго смотрели на меня с изумленно-вопро сительными лицами, потом прозвучл безтактный вопрос, - а ты че тут..? Да в боулинг пришла поиграть, говорят тут не дурно шары катаются! Короче, мое очередное резюме, что ИДК - это общественная больница с претензией (с ценами) на ЭЛИТНУЮ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Mananka 18.11.2008 00:00
Ну не знаю, не знаю... я бежала оттуда как черт от ладона, когда мне всучили врача-репродукт олога лет осьмнадцати. Лепетала она что-то (эдакий лекбез в анатомии),но все я это знала еще в начальных классах общеобразовател ьной школы. послушала ее с любопытным видом, чтобы ребенка не обламывать. На большее, увы, она пока способна, видать еще не все семинары прослушала. Не буду вдаваться в подробности, но профессионалов, которые там есть, на раз-два, на всех нас сразу не хватит, поэтому тчательно выбирайте врача, собирайте информацию о конкретном докторе. Не больничка красит доктора!.. Единственно что там хорошо, так это современная мед.техника, коей не многие клиники могут похвастаться, но, все-равно, минусов я вспоминаю больше. ИДК - это просто мед.корпорация, хорошо поставленный бизнес с соответствующим PR-ом!
При том, что там не дешево, врачи не станут рассюсюкивать с пациентом сколь ему угодно. Была там у разных врачей, все они торопятся куда-то... Про очереди в регистратуре отдельная тема...
Еще, мне кажется это не место для планирующих, ну как-то там прям по-больничному, по-поликлиничес ки (бабуски-дедусь ки, при всем моем уважении к почтенному возрасту!), хоть и пострались приблизить к современному виду. меня бы лично удручало ходить на прием туда к гинекологу. На худой конец тогда уж в ЖК по прописке. Не, ну если именно тут и нигде более не ведет прием любимый гинеколог - ничего не поделаешь, придется ходить сюды... ИМХО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать