ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
-2 # Светлана 02.05.2018 00:00
Записалась через Онлайн к врачу Гинекологу-эндо кринологу Конториной
Ната лье Ивановне на 16.06.17г в 16.30ч. Через некоторое время мне перезвонил оператор и сказала, что такого времени приема нет, и часы работы данного врача до 14.00. Озвучила цену 1200р, хотя на сайте, в бланке записи указано было 890р. и время приема до 20.30 все свободно.
Прикрепила бы фото Онлайн записи где четко указана цена и время, но такой функции здесь нет (к сожалению)...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # edelweisanast 25.04.2018 00:00
Сегодня 25.04.2018 посетила Вашу клинику по.Ветеранов 52 и сделала процедуру биопеданс или не сделала,ушла с ощущением обманутости. Процедуру проводил медбрат,который вообще ни чего не понимает в той процедуре.Показ ания роста,веса записывал с моих слов и тогда мне уже захотелось уйти.Даже не было весов(((Как так...Когда он спросил объем талии,тут я уже не выдержала и сказала :А Вы не хотите изменить или опять с моих слов запишите? Решил измерить. Потом датчики приклеил почему-то только на руку и стопу .Хотя я знаю как должна выглядить эта процедура.Через 5 секунд уже был результат,котор ый распечатывался. Я В ШОКЕ...какие обещенные администратором 15 минут исследования,эт о было меньше 15 секунд. Я попросила мне объяснить,что по итогу.Но увидела неуверенного медбрат,который ни чего не понимал и отправлял меня на консультацию к эндокринологу,к онечно же платно. Я просто в шоке о того,что стоимость услуги по телефону назвали меньше,по факту больше и это не биопеданс.Вы тогда давайте людям разъяснения,что входит в эту услугу,а не просто берите деньги за секундное исследование.Не могу сказать ни чего хорошего.Ушла с чувством обнанутости и неудовлетворенн ости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ahatik 30.03.2018 00:00
На 19.04 записался в 09:30 к урологу высшей категории. Попросили приехать в 09:20 приехал 09:25. Приняли вежливо, предложили чай, кофе и паспорт для оформления. Ждал я 15 минут подошёл сказали что ещё не оформили, дали анкету заполнять. Прошел 30 минут...Сотрудн ики не торопятся вызвать и отправить к специалисту. Я получил паспорт назад и уехал. Я очень сожалею что записался в эту клинику. Пустая трата времени и нервов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # meowgleeva 27.03.2018 00:00
Пришла на процедуру гирудотерапии по гинекологии, прохожу курс, должна была быть последняя процедура, стою наполовину голая, собираюсь залезать в гинекологическо е кресло и мне говорят ой, а у нас пиявок не осталось, забыли посчитать. Это мои проблемы, что вы забыли посчитать? Значит надо звонить и предупреждать, я беру выходные с расчетом на процедуру + учитывая то, что ранки кровоточат очень сильно в течение суток после процедуры, на работу или на улицу не выйдешь. А у них всё легко - ну приходите завтра. И это единственное решение проблемы! Главврач особенно неприятная женщина. Уважения к пациентам 0. Вот такие люди обычно и стоят у власти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Zhanna Zhannet 17.03.2018 00:00
Попала на прием к гастроэнтеролог у Лапаеву. Обратилась с сильными болями в боку течение нескольких месяцев. Врач не выслушал даже симптомы, хамил, прерывал, говорил только сам, долго рассказывал о своем опыте и диссертациях. Далее стал навязывать прохождение УЗИ, ФГДС и анализов крови именно в данной клинике, хотя я пришла со свежим УЗИ. После отказа, т. к. я сказала, что сделаю самостоятельно, сразу потерял ко мне интерес, сказал, что даже не обязан писать назначения. Диагноз: холецистит, панкреатит, цитирую это видно по глазам (хотя далее никакого панкреатита не обнаружилось и анализы были в норме), назначение дорогих лекарств. Считаю потерянными время и деньги, и больше не пойду к данному врачу! На днях моя дочь не успевала на прием к другому гастроэнтеролог у данной клиники и ее переписали к Лапаеву. Кроме того, что он ее обхамил, точно также навязывал обследование именно к Медикал Он Груп, также сказал навскидку, видимо, что у нее панкреатит (без обследований и анализов), при этом назначил гору ненужных препаратов, в том числе и от изжоги, которой нет, толку от такой консультации - 0! Наши 2 листика с диагнозами и назначениями с интервалом в несколько месяцев абсолютно идентичны, точно под копирку сняты! Сейчас очень трудно найти хорошего врача, но вот такого гастроэнтеролог а я точно никому не посоветую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # irinalavrova88 13.03.2018 00:00
Согласна с многими Была в 4 клиниках Но такого давлениея на получение денег не видела. Цены на анализы завышены очень сильно. Чуть ли не заставляют сдавать у них Врачу было плевать на мой рассказ краткий о важных моментах моей болезни. А она обязана была выслушать,так как я не впервые пришла и болею давно. Мне пытались рассказать,что у меня за болезнь. О которой я знаю все!!! Не выслушав самое главное. Не захотела выписывать лекарство,отпра вив к другому врачу,чтобы я лишний раз заплатила. Хотя этот препарат мне выписывают всегда специалисты ее категории. Ушла как обосраная. Неприятно В черные списки вас надо. Впервые пишу отзыв,и к сожалению отрицательный. Потрачены деньги зря. Толку ноль. Только неприятный осадок. Разбираться не надо. Я к вам больше ни ногой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Olya2418 07.03.2018 00:00
Клиника по высасыванию денег из людей! Нужно научить врачей общаться по человечески!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Иванова Л.К. 06.03.2018 00:00
Убедилась,что это длительное выкачивание денег.Резутата за 1,5 месяца никакого.Ни одного кокретного лекарства для лечения демодекоза так и не назначено все только профилактика. Пришлось заняться самолечением и теперь хоть есть результат. Хорошо,что есть интернет.В мед. центр пришла т.к боялась самостоятельно начать лечение,но теперь убедилась в бесполезности посещения врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Серёжа Внученко 20.02.2018 00:00
Написал уже отзыв в книге жалоб и предложений в вашей типо клинике) На самом же деле это жесткое обдиралово денег. Все время прибывания в клинике чувствуешь себя подопытным у начинающего психолога, прошедшего курс по НЛП. Как только отказываешься от сдачи анализов-тон разговора меняется и все остальное время тебя осуждают за отказ и продолжают втюхивать. Врачи до смеха вообще довели своим не знанием причины. Смотрела 20 минут в компьютер и заполняла мой отказ от анализов, вместо того чтобы помочь. Больше к вам не обращусь и никому не советую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Gurzik1974 16.02.2018 00:00
Приехали в 11.20. Назначено было к 11.40. Кассир пришла только в 11.40. Девочкам на рецепшине вообще плевать на всё. По крайней мере ощущение такое складывается. Ну и как и всегда после оплаты сидищь и ждешь))) так врач же задерживается)) вот и вопрос!!- для чего назначать время приема впритык если даже в частной клинике ждешь как в быдлобольнице! Короче врач не знай как примет и станемся ли довольны, а вот рецепшион это точно -1(минус) одна звезда!!
Подроб нее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5610880.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Qvad_pro 13.02.2018 00:00
Был на приёме у уролога Гасанова Шамиля Идрисовича. Тоже повёлся на приём с узи за 1000р. Абсолютно согласен со всеми отрицательными отзывами - вся политика направлена на выкачиаание денег. Мне назначили кучу всевозможных анализов, большую часть из которых у меня взяли с грубыми нарушениями. В частности у меня взяли мочу по Нечипоренко и кровь на гармоны, не смотря на то, что я неоднократно говорил, что я уже мочился, принимал еду и пил, но врач настойчиво уверял, что всё норм. И что я потом увилел в памятке по подготовке к сдаче этих анализов? сказанно, что нужно сдавать строго утром на тощак, накануне нельзя делать физических нагрузок, пить алкоголь, есть жирное и мясное, делать узи, проходить ректальное обследование... . НО НЕТ им все равно! как раз перед забором анализов мне сделали узи и ректальное обследование и, как вы уже догадались, никто не думал интересоваться тем, что на кануне я тренировался, вечером пил пиво и ел мясо... это не клиника а цырк, жаль, что я поторопился и не прочёл отзывов перед посещением. Эта ошибка стоила мне 14000р.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # dan9nick 03.02.2018 00:00
Побывал я в данном мед.центре. Все было хорошо, пока мне не назначили лечение - продвигают активно свою продукцию, которую иные врачи не советуют принимать ни под каким предлогом. На след. день, после начала приема прописанных мне врачом озвученных ранее аппаратов, у меня очень сильно закружилась голова, прям с утра, ~ через минуту после подъема с кровати, я уже на кухне потерял сознание и хорошо, что упал в нужную сторону. Сообщил об этом врачу, а он настаивает на продолжении приема данных аппаратов. Да, он предупредил заранее, что может быть легкое понижение артериального давления. Но разве это легкое? В общем, мутная история. Не рекомендую данную клинику для лечения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анастасия Кондратьева 28.01.2018 00:00
Все хвалят эту клинику, а за что непонятно . Хотят побольше садрать денег с пациентов ! Сегодня Был случай , который поверг меня в шок!! Вообще не советую туда ходить, особенно к дерматологу Медведевой !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Simfonia 14.01.2018 00:00
К сожалению поход в эту клинику закончился плачевно. Моя сестрёнка переносит жуткие боли в востановительны й период. Крема Орнит не помогают (состав обычный, копеечный, а стоят бешеные деньги) посещение туалета занимает около 7 часов боли, крика, слез... Врач отказывается признавать подобный исход и говорит, что мы не выполняем ее рекомендации. Последняя операция была сделана ею почти наживую (возможно был дан навокоин). Местные врачи отказываются помогать. Крик души, поверьте, после такой манипуляции необходим стационарный контроль врачей, а в клинике, где принимает Христолюбова Елена Геннадьевна нет даже лицензии на оформление больничных листов. Ни за что не отвечают, врачебные ошибки не признают, унижают и без того растерянного поциента, который остался с болью, страхом и безысходностью. ..
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5857948.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Kariata 09.01.2018 00:00
дорого,неквалиф ицированно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Ekaterina Vlasova 23.11.2017 00:00
Пошла в спб около метро Дыбенко к гинекологу -т к близко к дому . Доктор ( если не ошибаюсь ) Горохова! Тоже повелась на некую акцию .за анализы взяли 12 т р , хотя везде 5!!! Ну ладно ,сдала -заплатила и ждала результата . Пришла за результатном - и мне тоже предложили непонятную процедуру аж за 19 т с-при виде моих удивлённых глаз доктор сделала скидку до 16! Выписала лечение . На процедуры конечно я не пошла. А то лечение антибиотиками от который у меня аллергия пошла мне не помогло !!! Пришлось идти к другому специалисту. Спасибо , что хоть диагноз и анализы правильные! И ещё , когда только в клинику вошла и спросила где бахилы -администратор грубо сказали : держите но при оформлении договора -голос у них был слаще мёда . В итоге я просто забрала свои анализы и ушла . Ибо не покидало ощущение что тебя разводят на деньги . За каждый приём в 3 минуты платить 1000???? Вы серьёзно ? Кто вообще ходит туда , развод и супер!Т к сама работала в сетевой клинике и знаю как там разводят . Дернул черт сюда пойти . Больше ни ногой и вам не советую . Знакомые тоже плохо отзывались об этих клиниках .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Fmchik48 10.11.2017 00:00
Внешний вид не впечатлил конечно, внутри получше в плане ремонта, удобства и прочего. Персонал очень вежливый как врачи так и медсестры. Лечился в данной поликлинике, мало того что содрали денег на лечение, примерно 25 тыс., в состав которых входили процедуры и выдача препаратов, которые очень дешево стоят, после полного лечения, повторные анализы взяв, врач сказал что все замечательно, хотя улучшений с моим самочувствием не было, на что я конечно же не согласился с ним, а он, в свою очередь замолвил, буд-то бы это самовнушение, и выписал мне успокоительное, абсурд... Не советовал бы никому посещать данную поликлинику
Под робнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_3396658.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # JANATON 09.11.2017 00:00
Обращалась в отделение в Балашихе. Полный развод, поставили по узи очень серьезный диагноз, который по узи нельзя поставить, выписали анализы на 25 тысяч. Мне все это показалось странным и я обратилась в свою районную поликлинику, врачи были в недоумении, а я две ночи не спала, думала завещание писать. В общем после посещения этой клиники у меня реально начались проблемы, только уже на нервной почте, их специалистов сажать нужно. схема у них запугать клиента, чтобы он любые деньги выложил, не знаю как в других филиалах, но держитесь от них подальше, если жизнь дорога.
Подробн ее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5494962.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # чагоница 16.10.2017 00:00
услуга оплачена результата нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # nvpl 09.10.2017 00:00
Сегодня зашла в Клинику (ул. Советская, д. 42) с целью разузнать про цены, препараты, врачей. Посмотреть на обстановку: как меня встретят, чисто ли, современно ли... (Хочу очередной раз поколоть гиалуронку. Мой мастер далеко...)... Вышла через 5 минут с очевидным желанием дойти до компьютера и написать... Встретили меня словами: Вы записаны? - Нет. А что Вы тогда хотите? Обычно спрашивают в таких местах Чем мы можем Вам помочь?. Да, ладно. Объяснила, что хочу поколоть гиалуроновую кислоту, хотела бы сориентироватьс я по цене за одну процедуру. Мне подвинули талмут (прейскурант) и сказали: Читайте, здесь все написано. Я объяснила, что прейскурант и на сайте смотрела, что мне бы в живую объяснить, что из этих названий гиалуронка, и сколько примерно надо единиц на лицо. Мной явно были недовольны... Разговор не клеился. Один из администраторов сказала, запишитесь на прием, там Вам все расскажут, посмотрят Вашу кожу, индивидуально подберут процедуры... Здесь, не спорю, есть разумное зерно, но это при условии, что я захочу у них проходить эти процедуры. А я не видела врачей, кабинеты, не понимаю цены. Почему же я должна платить за этот первичный прием, чтоб это узнать. Вот когда Вы хотите отдать своего ребенка на английский: вас и по центру проведут, и учебники покажут, и расскажут сколько народу в группе, и если спросите не утаят сколько по времени читают, сколько говорят, сколько пишут на уроке... т. е. все, что интересно, расскажут, только бы пришли заниматься. Да и фитнес когда себе выбираете: и в раздевалку проведут, и залы покажут, и инвентарь дадут посмотреть, и в сауну заглянуть, и про все тарифы расскажут и телефончик возьмут, та потом еще достанут... Так почему же сегодня мной не заинтересовалис ь, я бы как минимум 50-70 тыс им принесла за курс. Конечно, я туда не пойду, за свои деньги я хочу получать и процедуры и внимание.
Подро бнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_4714167.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алексей 08.09.2017 00:00
Доктора в клиники выкачивают деньги из пациентов. Назначают ненужные анализы и некорректное лечение! Не верьте положительным отзывам, они их сами пишут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # diezilena 06.09.2017 00:00
Обратилась в эту клинику на проспекте Ветеранов к дерматологу Никифоровой М. А. из-за волдырей на руках и ногах. Мне был поставлен диагноз: микробная экзема. Сразу врач нарисовала рисунок на котором показала как происходит разрушение стенок кожи и что надо обязательно капаться и что это не излечимо, а капельница уберет воспаление на долго. Назначено и рекомендовано: сдача анализов (которая обошлась мне в 6500 руб) а так же гипоаллергенная диета, гормальный крем и таблетки кларитин от зуда. Так же было рекомендовано ставить капельницы курсом в 10 дней (стоимость около 19 000 руб.) со слов врача что только капельница улучшит результат. На следующий день я вернулась в эту клинику, в связи с тем, что лучше мне не становилось, а волдыри больше распространялис ь по рукам и ногам. Мне поставили укол гормональный и капельницу. И так я отходила на капельницы 4 дня. С ребенком я обратилась к другому дерматологу и в другую клинику, там нам сказали что у нас вирусная инфекция Коксаки и ни какой экземы -НЕТУ! Выписали нам противовирусный препарат и крем увлажняющий для рук. Все что мне назначено было в клинике Мидикал он груп - это высасывание денег из-за неправильного диагноза! Сейчас у меня вылезает кожа на том месте где были волдыри и я ее мажу кремом.
Подробн ее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5247323.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # SannaK 17.08.2017 00:00
Не выполняется самое основное - не работаю врачи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Прохожий 516 15.08.2017 00:00
Обратился в Балашихинский центр с проблемой высыпания на ногах красных пятен, к дерматологу Паламаренко Ольге Александровне. То ли рожа моя им не понравилась, то ли одет я был не в ту одежду. то ли она поняла сразу с какой болячкой я обратился, то ли я им денег не дал в карман ??? НО ЧУВСТВО ОТВРАЩЕНИЯ К МОЕЙ ПЕРСОНЕ ОЩУЩАЛОСЬ ВО ВСЕМ. далее началась (как я считаю) выкачка денег, анализы кровь и мочи- 6490р+1000р прием, без результатов анализа сразу была назначена спасательная капельница и внутримышечная иньекция-3037 р. Через два дня пришли результаты анализов и поставлен диагноз Геморрагический васкулит. Мне было рекомендовано обратиться к врачу ревматологу и лечь в стационар, я отказался, написав расписку, мне бала обещана квалифицированн ая помощь и дословно: -Классное лечение. Классное лечение потянуло из кармана 17205 р. без лекарств ( за что мне даже не стали объяснять). В последствии пришлось обратиться к глав врачу господин Ревину П. В. за обьяснениями. Далее в аптеку за выписанными мне по рецепту лекарствами около 4000р препараты среди которых 10 капельниц, начали капать колоть и так 7 дней, очередная запись на прием, ( за неделю пятна появились на всем теле) кроме рук, врач посмотрела на меня и назначила другой препарат, еще 10 капельниц 3800р. капаюсь еще неделю и запись к врачу. Захожу в назначенное время к доктору, она видя меня(я весь-ноги, тело, руки, ладони покрыт красными пятнами) меняется в лице, начинает перебирать бумажки что то писать в карту, пишет одну бумажку, зачеркивает, пишет рецепт, НА МОЙ ВОПРОС -ЧТО ОЧЕРЕДНЫЕ 10 БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЛИВАНИЙ? ШВЫРЯЕТ МОЮ КАРТУ, дословно:-Идите лечиться к ревматологу как я вам советовала!!! а ведь обещала : -Классное лечение!!! После этого лечение я прекратил, недокапав оплаченные лекарства. Я еще раз записался на прием к господину Ревину П. В. как к глав врачу, его ответы на мои вопросы принесли разочарование. В итоге потрачено около 35000 р., и прогрессирующая болезнь, неприятный осадок от такой клиники. Огромное желание обратится в Роспотребнадзор .
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5118989.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мария25025 02.08.2017 00:00
Ходила я туда к гинекологу. Это ужас-ужас...
Аб солютно безграмотная, бестактная, даже врачом ее не знаю как назвать.
Неправ ильно объяснила как брать забор анализов, даже медсестры в процедурном кабинете были шокированы. Не объяснила в какой день нужно делать УЗИ молочных желез, узнала как правильно случайно, иначе был бы выброс денег. Сделала кучу ненужных дорогостоящих анализов. Гинеколог к которому я отправилась после нее была в шоке. Меня обследовали вдоль и поперек на кучу бабок, но только не на то что нужно. Не взяла несколько крайне важных анализов.
Диагн оз ставит сходу, без обследования, после быстрого заполнения анкеты и сразу озвучивает огромную сумму. Я так понимаю, чтобы понять, стоит тратить время на пациента или нет. )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергей 29.07.2017 00:00
Несколько лет назад обратился к урологу в эту клинику. Жалобы: продолжительные боли и дискомфорт внизу живота. Пришел на прием к доктору (фамилию не помню его, молодой такой) рассказал что и как, тот провел обследование и сразу же поставил диагноз - простатит. Ни каких анализов не назначал, правда в тот же день мне узи брюшной полости сделали там же и узист то же сказала, что все плохо просто ПЦ. Короче выписали кучу таблеток дорогущих, свечки, повторные приемы назначили. Лечение результатов никаких не дало! Спустя несколько месяцев я обратился в еще две клиники со своей проблемой, сдал кучу анализов, узи у разных специалистов делал, все как один сказали, что никакого простатита НЕТ и не было никогда!. После пришлось дообследоваться у других специалистов, в итоге поставили диагноз - синдром раздраженного кишечника, назначили курс успокоительных и еще каких-то таблеток и все прошло. В общем не понравилось мне то, что они вот так обманывают, навязывают свои услуги по лечению, которое в принципе не нужно было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # goppoo7 26.07.2017 00:00
Записался на прием к урологу, предварительно сделав УЗИ предстательной железы (в этой же клинике). По нормальному прием уролога проходит так: врач сотрит данные УЗИ, затем проводит осмотр- ну вы понимаете ), выносит вердикт. Что было в этой клинике:уролог мельком глянул УЗИ, прочитал что там написано и 15 минут вел со мной беседы о пользе сна и витаминов. В конце приема я все спросил: это все? А пальпация, все дела? На что уролог мне ответил: не, сейчас не надо, до свидания. Я в шоке вышел. В шоке из- за того, что я этой же клинике был полтора года назад, пожилой опытный врач провел омотр так как надо. А сейчас сидит молодой лентяй, собирает деньги, ничего не делая. Прочитать результаты УЗИ я и без него могу, грамотный. В общем раньше была годная клиника. Сейчас шарашка. Это клиника на Ветеранов. уролог- Егормин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Vitaly Viktor Bychkovoi 19.07.2017 00:00
Хочется поделать успехов медицинскому учреждению, которое берет дополнительную плату за НАЗНАЧЕНИЕ лекарственных средств. И это помимо стоимости самой консультации врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Kri20 13.07.2017 00:00
Скорость Наплевательское отношение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # knife1509 05.07.2017 00:00
Клиника медикал он груп рассчитана исключительно на выжимание денег из клиентов. Оказания какой-либо стоящей медицинской помощи ждать от нее опрометчиво. Обращался к урологу Гаврилову Александру Валерьевичу. Данного сотрудника трудно назвать квалифицированн ым. Не знает лекарственных средств, применяемых в его сфере деятельности, плохо знаком с принципами протекания болезней, которые берется лечить. Вся его работа заключается в назначения максимального количества анализов некоторые из которых рациональны, но в большинстве своем не соответствуют жалобе пациента. А также затягивании лечения на не адекватно продолжительный срок. Я пришел к нашему герою со всеми необходимыми анализами на руках, но ими он руководствовать ся не захотел, на основании, что они были сделаны в другой клинике. Цены за услуги не называют ни в регистратуре, ни врач, на все вопросы отвечают, что сделайте вначале одно, а потом мы объявим цены за другое. Те услуги, по которым цена согласовывалась изначально, непосредственно при оплате подорожали в 2 раза. В целом работа данного учреждения оставляет желать лучшего, мягко говоря. Мое предположение что честная работа принесла бы им больший доход, клиенты не уходили бы в шоке после нескольких посещений, хотя возможно в этом я и ошибаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # ольга 15.06.2017 00:00
Согласна с многим негативными отзывами написанными об этой клинике. Тупо высасывают деньги и не малые, особенно в гинекологии. Ж*** обладает каким то даром убеждения, что это необходимо- ни каких лабораторных исследований не проводя, кроме УЗИ. Платишь бешенные деньги сразу и через несколько часов понимаешь, что тебя просто облапошили по полной. Просто ужас! Люди не ходите в эту клинику! Просто кошмар!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алина 01.06.2017 00:00
Была у дерматолога. За прием отдала 1500р после которого назначили анализов на 5000р, хотя без них всё было понятно. И еще 30000р за само лечение, в которое входили совершенно ненужные капельницы (которые подходят всем просто для тонуса и никак к моей проблеме не относились). Лечение совершенно ничем не помогло, от назначенных лекарств жутко начали выпадать волосы, на что я обратила внимание врача, а он сказал, что всё в порядке пейте лекарство дальше. В результате имеем: неправильно назначенное лечение, от которого толку ноль, выпавшие волосы, которые пришлось в последствии лечить у трихолога, и куча зря потраченных денег несоразмерно с оказанными услугами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анонимный пользователь 25.05.2017 00:00
26.05 была на приеме у дерматолога,за 1 тысячу я получила консультацию(ин формацию ктр.написан в интернете) и назначили анализы,ктр.даж е не пригодились,ито г 5260 просто выкинуты! Обратной связи я так и не получила! Итог,обычный развод на деньги и милые улыбки!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # shoobaloo 25.04.2017 00:00
Ветеранов 52. Кровь, гормоны, моча и секрет + первичная консультация уролога – 8600 рублей. Зашел на сайт, по прейскуранту – расширенное обследование с несколькими дополнительными процедурами, которые мне не делали идет за 5000 рублей. За что взяли 8600? Распечатки с ценами никто не дает. На втором приеме предложили процедур на 43000 руб. (курс 1,5 месяца). Вы серьезно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Илья Алексеевич 25.04.2017 00:00
Клиника полнейший развод на бабло,пришёл с проблемой по урологии,врач сразу не глядя поставил диагноз Простатит.Сразу предложил сдать анализ стоимостью 4,250р.который как оказалось был не нужен вовсе,достаточн о было сдать просто мочу на посев.главной проблемы в воспалении в мочевом пузыре не увидел доктор,лечение предложил в клинике стоимостью 39000р.я отказался. Попал к другому врачу(спасибо ему огромное)постав ил правильный диагноз и назначил лечение которое помогло.однозна чно в медикал он групп ни ногой,развод мощнейший,выкин ул 5000р на ветер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # jon5777 20.04.2017 00:00
Был в этой клинике, очень вежливый персонал, но всё очень дорого, лечился там в течении несколько месяцев, лечение я скажу похоже на экзекуцию, не прикаких обстоятельствах туда больше не пойду, проблема с болячькой осталось.
Подро бнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_4481800.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Лена Ногтева 12.04.2017 00:00
Врач проктолог Малютин поставил ошибочный диагноз. Вследствие чего произошло обострение, поскольку 10 дней не было нужного лечения. Врач разрекламировал чудо мазь, которую невозможно купить в магазине, а поможет мол только она! За 15000 предложил составить диету, и предоставить мазь. Написал диагноз. Я сообщила что у меня нет 15000 р. Мне было предложено заплатить 10000 р и затем оставшуюся часть. Я снова сказала что платить не могу. Тогда врач, встречаю такое ПЕРВЫЙ раз!, порвал диагноз со словами: да что я вас пугаю! Ешьте нормально и все. То есть мне даже не была назначена никакая мазь, свечи и тд. Мной уже было приобретено лекарство Ауробин. Спросила подойдёт ли? Сказал да, но уже не особо заинтересованно , платить то 15000 за диету я отказалась)
После посещения другой клиники, был поставлен диагноз анальный герпес, в стадии обострения. Герпес анальной области зачастую путают с трещинами заднего прохода,что и произошло в моем случае, по вине врача с 18 летним стажем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Аноним688038 31.03.2017 00:00
Возникла банальная задача – удалить бородавку на пальце. Обратился в МЕДИКАЛ ОН ГРУП СЕВАСТОПОЛЬ. По телефону сказали, что просто удалять нельзя – сначала необходимо провести обязательное комплексное обследование дерматологом, в которое входят: дерматоскопия, физикальное обследование пациента, сбор анамнеза и консультация доктора (это всё согласно их сайту). Поскольку стоимость терпимая – 550 рублей, а за это проводят целый комплекс процедур, я согласился. Попал на приём к Гутлянской Наталье Ивановне. Всё её комплексное обследование свелось к тому, что она посмотрела на мою бородавку через лупу (!!!). Посмотрев, задумалась на пару секунд и уверенно заявила, что удаление будет стоить 2300 рублей. 2300 РУБЛЕЙ ЗА БОРОДАВКУ НА ПАЛЬЦЕ!!! Поверхностную, мелкую бородавку, размером 3 на 3 мм!!! В итоге, я отказался от услуг Натальи Ивановны, вежливо поблагодарил её, и в тот же день удалил бородавку в другой клинике за 700 рублей.
Подробн ее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2854246.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Лариса 18.03.2017 00:00
Не понравилось отношение к клиентам в этой клинике. Записывая на приём, 5 регистраторов умудрились записать меня не правильно на приём, я не получила обещанной процедуры. Извинений не последовало. Не поставили в известность о ценах на анализы (хотя во время записи, я об этом спрашивала, на что мне ответили, мол узнавайте у врача) врач назначил лечение не дождавшись результатов анализов и лечение получилось точно такое же, как и у всех людех которые писали отзывы на этом стайте ( причём у всех разные диагнозы). И так же как и всем остальным сказала, что лекарства не помогут, нужно делать дорогое лечение в их клиники. Сейчас сожалею о том, что перед тем как идти в клинику, не прочитала отзывы. Пошла в эту клинику в надежде получить качественное, профессионально е лечение и уважительное отношение младшего персонала при этом за немалые деньги, но увы. Теперь делаю выводы, что государственные клиники не хуже, только бесплатные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Лена Ногтева 10.03.2017 00:00
Врач поставил ошибочный диагноз. Вследствие чего произошло обострение, поскольку 10 дней не было нужного лечения. Врач разрекламировал чудо мазь, которую невозможно купить в магазине, а поможет мол только она! За 15000 предложил составить диету, и предоставить мазь. Написал диагноз. Я сообщила что у меня нет 15000 р. Мне было предложено заплатить 10000 р и затем оставшуюся часть. Я снова сказала что платить не могу. Тогда врач, встречаю такое ПЕРВЫЙ раз!, порвал диагноз со словами: да что я вас пугаю! Ешьте нормально и все. То есть мне даже не была назначена никакая мазь, свечи и тд. Мной уже было приобретено лекарство Ауробин. Спросила подойдёт ли? Сказал да, но уже не особо заинтересованно , платить то 15000 за диету я отказалась ) После посещения другой клиникВрач поставил ошибочный диагноз. Вследствие чего произошло обострение, поскольку 10 дней не было нужного лечения. Врач разрекламировал чудо мазь, которую невозможно купить в магазине, а поможет мол только она! За 15000 предложил составить диету, и предоставить мазь. Написал диагноз. Я сообщила что у меня нет 15000 р. Мне было предложено заплатить 10000 р и затем оставшуюся часть. Я снова сказала что платить не могу. Тогда врач, встречаю такое ПЕРВЫЙ раз!, порвал диагноз со словами: да что я вас пугаю! Ешьте нормально и все. То есть мне даже не была назначена никакая мазь, свечи и тд. Мной уже было приобретено лекарство Ауробин. Спросила подойдёт ли? Сказал да, но уже не особо заинтересованно , платить то 15000 за диету я отказалась ) После посещения другой клиники, был поставлен диагноз анальный герпес, в стадии обострения. Герпес анальной области зачастую путают с трещинами заднего прохода,что и произошло в моем случае, по вине врача с 18 летним стажем. и, был поставлен диагноз анальный герпес, в стадии обострения. Герпес анальной области зачастую путают с трещинами заднего прохода,что и произошло в моем случае, по вине врача с 19 летним стажем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Мария 09.03.2017 00:00
Наблюдалась у врача в 2016 году по беременности. Врач невнимательна. Назначала кучу ненужных препаратов. Видно, что работать по своей специальности не хочет.
При заполнении карточки беременной (а такие выдают всем беременным, и там необходимо врачу заполнить графы) отказывалась мерить объём таза (хотя графа такая была!!), говоря, что пусть в роддоме меряют при поступлении. Конечно, пусть врачи в роддоме делают за гинеколога ее работу.
Также, мой сопутствующий диагноз миопия (это близорукость), который она писала своей рукой, в следующий приём, при переписывании ею же на следующую страницу, превратился в миому матки. И уже в следующий приём доктор очень удивилась и все расспрашивала, нет ли у меня миомы матки!!! Лёгким движением руки и невнимательност ью у меня появилась миома матки. И чтобы было, если бы в роддоме, при моем поступлении в родах они прочитали миома матки. Как сказала моя платная гинеколог, могли бы и кесарево сделать тогда, если бы роды были экстренными.
Бы ли ещё ситуации, в которых я осталась недовольна доктором. Но вот эти запомнились больше всего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Марина 28.02.2017 00:00
Сегодня в Medical On Group на Ветеранов 52 мне сделали укол по назначению врача андрогенного препарата. Стоимость одной инъекции объёмом 0,5 мл 4000 рублей. Поверив врачу, что этот препарат нельзя купить в аптеке, я согласилась.
Дома поинтересовалас ь в интернете данными препаратами. Их существует несколько видов и они отпускаются в аптеках. по рецепту.
Поразил меня следующий факт: доза 0,5 мл самый дорогого из них (небидо) стоит 750 рублей.Это по самой высокой цене. Остальные андрогенные препараты стоят намного дешевле.
Получается, что меня просто развели на супере в этой клинике.
Осознавать это ужасно неприятно и противно. Похоже, руководство клиники не дорожит своей репутацией, если опускается до такого обмана ( превышение цены укола в пять раз), который, на мой взгляд, граничит с мошенничеством
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анастасия 25.02.2017 00:00
Была на приёме у гинеколога Гороховой Юлии Леонидовны, запись была на 20.30 в 21.00 клиника закрывалась, в 20.45 меня не принимают, в 20.50 не принимают, в 21.00 выходит Горохова Ю.Л. из кабинета с пациентом и предлагает перезаписаться на другой день т.к. у неё был сложный клиент и ей пришлось потратить на него много времени. Я отказалась, меня приняли, Горохова ознакомилась с моими анализами и начала предлагать дорогостоящие процедуры, которые проводят в клинике, я сказала что мне эти процедуры не по карману, попросила назначить лечение медикаментозно после этого, врач заявила что даже осматривать она меня не будет, быстро написала рецепт и попрощалась со мной. Весь приём занял от силы мин 15. Я могу понять сложившуюся ситуацию, возможно действительно у пациента до меня была серьёзная запущенная проблема. Но почему я должна после работы бежать на прием, высиживать в клинике полчаса причем бесцельно и перезаписыватьс я после этого на другой день? Почему я должна оплачивать полную стоимость за НЕПОЛНЫЙ приём? Не советую наблюдаться у Гороховой Ю.Л
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Елена 23.02.2017 00:00
Услышав рекламу по ТV , прием гинеколога + УЗИ по стоимости 1500 руб., решила обратиться в ваш медицинский центр. Позвонила 17.03.2017г. ,чтобы записаться на прием к гинекологу + УЗИ, спросив о цене, мне сказали - 2500 руб.Тогда я спросила про рекламу , которая идет по ТV, мне ответили, что это была акция и она уже закончилась. Но вечером 17.03 17 г и 18.03 17 г. реклама продолжает быть на TV. Нехорошо господа предприниматели , вы вводите потенциальных пациентов в заблуждение своей рекламой. Если вы даете такую рекламу, то она должна соответствовать действительност и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Mari 20.02.2017 00:00
Разводят на деньги! В клинике нет фиксированной цены и прейскуранта на предоставляемые услуги! Врач указывает несусветные суммы , четко сказать сколько стоит процедура не может, да ещё берут ненужные анализы. Ходила в клинику на Богатырском.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # AnnaMarkova 10.02.2017 00:00
Хочу оставить отзыв о некомпетентном враче-гинеколог е отделения Medical on Group Мытищи Петрушиной Л. Н.
Политика данного врача взять побольше денег с пациента, выдумав ненужное лечение, пририсовав несуществующие диагнозы, да при этом, еще не соблюдая элементарные правила гигиены, установленные нормами Роспотребнадзор а.
В моем случае были нарушены права:
1. потребителя услуг
2. нанесен моральный вред от предоставленног о лечения
3. нанесен физический вред от предоставленног о лечения (хорошо еще не тяжкий, вовремя отказалась от назначенных процедур).
При этом такие действия и политику взять побольше с пациента поддерживает заведующий отделением.
К сожалению, в свое время не подала на данную клинику в суд за мошеннические действия и причиненный вред здоровью, жалобу в Прокуратуру РФ и Роспотребнадзор РФ.
Не рекомендую данное заведение в принципе.
Обращающиеся за помощью в данное заведение внимательно смотрите, что вам говорят врачи, пишут в медицинскую карту и сопоставляйте с прайсом на лечение.
Подроб нее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6065014.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Светлана Володина 02.02.2017 00:00
Здравствуйте. Зовут меня - Владимир. Отзыв - отрицательный. Мой номер карты № 18009. Врач Татарицкий Олег Леонидович. Первое посещение было 22 ноября 2016. Всё было отлично. На высшем уровне. Хотя сразу отмечу что заплатил далеко не по акции, хорошо что была с собой сумма. С этого и начался дальнейший развод. Дальше - хуже. Анализы - сдал. Получил. Договорились о звонке по операции на 03 января. И пошла мыльная опера и обещания перезвонить. В итоге звоню сам. Либо - не отвечает, либо опять обещает всё решить и перезвонить. И опять не отвечает (и на СМС тоже). Номер своего телефона дал то Сам !!! Предложил операцию тоже Сам !И сумму назвал то же Сам. Так - со звонками в одну сторону и кидаловом Мы подошли к февралю ! Итог один ! Врач - Татарицкий Олег Леонидович - потихонечку слился. Хотя в последнем разговоре заклялся перезвонить САМ. Конечно выход нашёл в другом месте. И анализы не пришлось ждать Две недели. И дешевле обошлись. Операцию сделал. Полежал в больнице. А когда врачи узнали о предшествующем предложении - сделать всё под местным наркозом и домой, то скромно промолчали, а по лицам было всё понятно. Так что - РАЗВОД ЭТО, господа хорошие. Не буду хаять всех и вся но Татарицкий, тот ещё прохиндей. не покупайтесь на него!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Юрий 10.01.2017 00:00
Я лечился от простатита цены космические сами посудитк только прием просто рассказать о своей проблеме нужно сразу заплатить 2000 рублей а дальше больше да выдавали таблетки свечи если все посчитать то и 5000 эти лекарства не потянули а заплатил 40000 за что вопрос???? Вообщем если у вас есть лишние деньги то идите к ним лечится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Harius 20.12.2016 00:00
отношение врача, общение врача, квалификация врача, а также рассматривающег о мою претензию посредством элекропочты. неклиентоориент ированность всех сотрудников.
По дробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1786668.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # sheepo4ka 18.11.2016 00:00
Когда-то данная клиника показалась мне отличным решением проблем: отсутствие очередей, быстрая запись, качественный сервис. Да, цены завышены, но я с этим смирилась... Но 30.01.2016 все изменилось.
Раз вели на деньги просто так. В двух словах... Звонила записать мужа на консультацию гастроэнтеролог а. Несколько раз делала акцент, что интересует ЖКТ. Девушка, которая записывала предложила сначала пройти необходимые исследования, на которые доктор по-любому направит. Я согласилась... Смутило, что это УЗИ брюшной полости (я конечно не врач, но я ни разу не видела, чтоб кишечник и желудок на УЗИ проверяли)... Ну подумала, наверное что-то новое, еще раз уточнила - проверят ли ЖКТ. Да-да, там все будет - ответила мне девушка... В итоге... Мы отдали 2100 за УЗИ ПОЧЕК, Мочевого пузыря и... селезенки)) Когда пришли домой, развернули результаты, я была конечно в шоке, т. к хотели совершенно не это... (повторюсь, я не врач, но то что нам отдали больше по урологии...) В общем, стала звонить, выяснять... Они якобы прослушали запись и сказали, что я сама виновата, т. к. я неправильно поняла все. А я считаю, что меня попросту ввели в заблуждение. Так потом еще выяснилось, что исследования ЖКТ они попросту не проводят... Вопрос: а сразу нельзя было сказать? нужно было обязательно же УЗИ сделать за 2100... Последующий прием к врачу мы отменили. Больше туда ни ногой, т. к признавать свои ошибки и компетенцию своих сотрудников они не могут.
Подробне е на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2903778.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Ольга 13.11.2016 00:00
Была в начале декабря 2016 на приеме у Приходько ОВ (так называемый проктолог). Мне было очень некомфортно, врач пыталась быстрее закончить консультацию. Абсолютно нечуткая, наглая женщина. Она сказала, что мне просто необходимо срочно сделать процедуру лечения радиоволнами на аппарате Сургидрон (в другой клинике стоит максимум 10 тысяч) у них естественно, сколько бы вы думали- 60 000 рублей!!! Не вы серьезно? Она еще усмехнулась нагло : а что вы думали, что я вам за 2500 сделаю! Я как-бы ничего не думала, я даже не знала что у меня за проблема до прихода к ней. Назначила она мне лекарства (ну как лекарства..свеч и облепиховые!) и послала, можно сказать. Консультация ее длилиась 15 минут.
Очень жалею что потратила 2500 руб, не прочитав отзывы. Надеюсь эта контора скоро закроется. Просто разводят людей и завариваются на бедах своих пациентов. Если мне ответят из клиники, то учтите, с вами общаться по поводу номера карты и тд не собираюсь, так как видела предыдущие ваши ответы другим людям (как под копирку). Вы себя пытаетесь отбелить, и сделать виноватыми пациентов. Так что не утруждайтесь и не отвечайте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Денис 10.11.2016 00:00
Сходил к венерологу, Хотели развести на деньги, назначил уколы, говорит можно сделать у нас , и стоимость десяти уколов 9500 вместе с лекарством, Я пошел в аптеку 10 ампул около 700р, зашел в клинику другую узнал сколько стоит один укол , один укол 250р. и того в общем получается 3200р а у них 9500 )))
в добавок выписал лекарства которых нет в аптеке уже пол года..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ольга 07.10.2016 00:00
Отвратительный приём у дерматолога !!! Горчина В.Я. за 1000 рублей за приём, сидела и пол часа считала сумму (в буквальном смысле пол часа), сколько будет стоить лечение в их клинике. По кожному заболеванию информации было получено 0. Разводят людей на деньги, как могут. Берут анализы и только в конце говорят, что они были платные и выписывают чек. Упор на деньги, а не на человеческое здоровье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Марина 05.07.2016 00:00
Оператор сказал,что врач имеет опыт работы 15 лет,по факту только 3.Так же оператор добавил ,что необходимо взять с собой деньги ,мало ли анализы какие понадобится сдать .Я взяла ,но далеко не ту сумму ,которую видимо имел ввиду оператор по имени Дмитрий .На приёме у дерматолога Никифоровой М.А. ,врач не осмотрев должным образом назначила мне анализов на 7000 рублей!Причем учитывая тот факт ,что я сама медик ,я спросила для чего некоторые из этого списка вообще нужны .На мой вопрос должного ответа я так и не получила .Тогда я спросила могу ли я сдать эти же анализы у себя на работе .Доктор категорически дала отказ ,ссылаясь на то,что мол были случаи лже-анализов и что они СУДИЛИСЬ с пациентами ,хм.....этот момент должен каждого насторожить !Причем хочу отметить тот факт ,что на рецепшене каждый (во всяком случае при мне так вышло ) оставлял по 7000-8000 рублей за такие же,я думаю ,не оправданные анализы ...Я советую всем ,кто планирует туда идти ,а я была на пр.Ветеранов дважды , а то и трижды подумать над тем ,а надо ли вам эта разводила???!Бу дте бдительны,так как и среди врачей есть жулики и обманщики .В этом я убедилась побывав в Медикал он групп ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алена 22.06.2016 00:00
Имела неосторожность попасть к женскому доктору Ж., та предложила лечение, доп. процедуры, которые выливались в кругленькую сумму. По прайсу сумма одна, со слов доктора- весьма выше. Позвонила в другую клинику, сначала не поверила когда мне озвучили сумму лечения! В разы меньше!!! Хотелось бы узнать у руководства Медика он груп Вы вообще анализируете данные комментарии? Уже пора понять, что негативных отзывов больше, чем положительных, а значит пора сделать выводы. Понимаю одно, что я более не клиент Вашей клиники??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ольга 08.06.2016 00:00
Обратилась в клинику Медикал Он Групп на Богатырском по настоянию мужа, поскольку там ему успешно помогли вылечить простатит.
Наблюдалась у Кузнецовой М.Е. в связи с проблемой бесплодия. Анализы, назначенные врачом были вполне адекватными. Но, дальше начался настоящий кошмар - Кузнецова назначила поддерживающую прогестероновую терапию, в результате чего у меня началось кровотечение, длившееся полмесяца. Причем на мои жалобы она ответила, что дозу утрожестана еще надо увеличить, что, конечно, только усугубило ситуацию. Как мне объяснил позже другой врач, прогестероновые лекарства были назначены не на тот день цикла, что и привело к кровотечению. Вместо того, чтобы после этого случая, поменять врача, а лучше клинику, я продолжила ходить на приемы к этому горе-врачу. Но после того, как Кузнецова назначила в качестве терапии очищение крови и гирудотерапию, я поняла, что надо искать другого врача. Возможно, с другими проблемами, к ней и можно обращаться, но точно не с проблемами бесплодия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # vovka258 02.06.2016 00:00
Записалась к проктологу по акции 980р(осмотр+рек тоскопия+аноско пия. У меня был болевой синдром, в виду трещины. Морально я была готова к осмотру и к боли, но врач начал пугать меня, что при ректоскопии трещина может увеличится, и он ограничится визуальным осмотром. После осмотра врач сказал что я должна придти на прием еще раз и он мне назначит диету и лечение. И тут он достал баночку крема сказал что я могу мазать ее сама, если не смогу, то это можно делать в клинике, и стоит эта баночка 15000р. Я сказала что мне надо подумать, врач начал сразу раздражаться и сказал что эту мазь я нигде не найду и в последствии мне прямая дорога в больницуи после меня ждет ад-от боли! Самое интересное-в выписке написано-при неэффективности лечения мазью, дольнейшее лечение в стоционаре. Слава богу врач написал состав мази-нифедипино вая мазь+ледокаин. Дома я зашла в интернет и нашла мазь в Москве за 440руб!!!! Жаль что наши врачи в разных областях превратились в торговцев
Подро бнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_3291435.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Brunetka59 14.05.2016 00:00
Вымогательство денег. Врач со стажем 30 лет не смогла поставить диагноз правильный, что же это за врач.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2014638.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Иван 14.05.2016 00:00
Были на Востания 1 у уролога, более неквалифицирова нного врачи и обдираловкой в жизни своей не встречались! Ни в коем случае не совершайте наших ошибок и не обращайтесь в эту клинику!!!!!!!! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Аноним650513 04.05.2016 00:00
Цены ужас. Нет врачей. Просто развод на деньги. На здоровье людей наплевать
Подро бнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2686846.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Сухов 04.04.2016 00:00
Лечился у гастроинтеролог а и каждый раз она ничего не понимала, отправляла по несколько раз на одни те же анализы, а потом к ней на консультацию платную и назначала ещё анализы. В итоге даже диагноз не определила, не говоря уже о лечении. Не ходите туда, бесполезное выкачивание денег у пациентов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Ирина 21.03.2016 00:00
Сильно заболела, острый цестит...в городе кроме этой клиниКи нигде не смогла попасть на приём к урологу. Сделали узи, было подозрение на беременность... уролог отправил к гинекологу, и тут началось...прин имала меня Ж*** Елена Геннадьевна...к ак выяснилось потом замечательный психолог... Осмотрев меня на кресле, сделали ещё одно узи, подтвердив отсутствие беременности..с казала что моя болезнь сильно прогрессирует.. .и если я в эту же минуту не начну лечиться у них останусь в лучшем случае без детей, в худшем ещё и без почек, озвучила стоимость лечения ( 40 т.р. За 10 процедур) для меня это мягко сказано дороговато..я спросила про альтернативу лечения...ответ был отрицательным.. .в силу своего плохого самочувствия я естественно согласилась...д ва дня исправно ходила на процедуры, стало легче..почитала отзывы о клинике..стала сомневаться в лечении...пришл а на 3 приём, попросила чтоб мне выдали справку чем именно меня лечат... На что получила категоричный отказ, врач утверждала что это коммерческая тайна))) спустя пол часа разбирательств получила рецепт..( капельница, укол, ультразвуковое вагинальное лечение, антибиотики) ..приехала в медицинский центр эстетик холл.( тоже коммерческая клиника, так же зарабатывают на лечении)..эти самые же капельницы и лечение со стоимостью лекарств обошлось бы там в 950 р за одно посещение. Честно говоря я в шоке! О правильности назначаемых препаратах тоже стоит разобраться...з арабатывать на горе других...не оставляя выбора...это ужасно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Александра Жигунова 09.03.2016 00:00
Сдавала анализ крови
Мало того, что мед сестра не знает, что такое гемоглобин (ей пришлось выходить из кабинета, чтобы узнать что это такое за анализ но перед этим она пыталась убедить меня, человека который сдаёт этот анализ раз в 3 месяца, что у них в клинике такого нет). Так вот, с чужой помощью она все же сообразила.
Сам ое главное, почему я решила оставить отзыв! Из 2 моих огромных вен, которые видны невооруженным газом она долго выбирала в какую.... в итоге уколола посередине и не попала ни в одну, поэтому пробирка не наполнялась и ей пришлось ковыряться в моей руке
Теперь у меня синяя рука, постоянно ноет, невозможно разгибать, не то что поднимать какие-то предметы, типа бутылки с молоком
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # kalisto.91 28.02.2016 00:00
НЕ ХОДИТЕ ТУДА. Это жуткий развод, с первых минут стало ясно, что врач не только не собирается лечить, а готов придумать что угодно лиж бы вытянуть больше денег на несуществующие проблемы. Так сказать без выполнения плана не отпустят. Была по акции прием Гинеколога+УЗИ за 1000р. Сейчас много где такие акции, не подумала, что будет развод. Потерянные деньги в итоге! Врач не сфокусировался на проблеме, которую было бы видно уже из осмотра, а стал придумывать мне новые, несуществующие и назначать анализы еще не проведя осмотра и узи! Во время осмотра начали брать анализы, хотя я от всех отказалась, со словами ну без этих точно никуда. Когда я сказала, что там, где давит- не больно, начала давить так чтобы БЫЛО. Зачем то осмотрела грудь и ЩИТОВИДКУ! Хотя какое ее дело, туда не специалисту лучше вообще не лезть! Хочу заметить, что месяц назад я уже была на узи, не вчера родилась (не по беременности как и в этот раз) и знала примерную картину, а мне начали рассказывать про страшные образования и неправильное расположение. На узи не пошла, в таких местах и узи покажет то, что будет выгодно. Не жалейте денег, идите в проверенные места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Никита 27.02.2016 00:00
Обратился вчера к дерматологу с фолликулитом. Назначили фукорцин. На просьбу о том, можно ли назначить менее неудобный препарат (он очень красится), уверили, что следов на одежде он не оставит. В итоге новая майка вся малиновая и не отстирывается. Печаль.
Меняю клинику.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # danya1982 26.02.2016 00:00
цена, дикая боль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # vishenkakris 25.02.2016 00:00
Ужасная клиника с хамским персоналом. В клинике первый раз. Была на УЗИ (для подтверждения беременности, срок 7 недель) в клинике на пр. Ветеранов. С порога меня встретил вопрос администратора: А Вы уверены, что Вы беренны?. Как минимум не тактично задавать вопросы с такой формулировкой администратору клиники с Мировым именем. Затем интереснее. Мне не предложили ни чай, ни кофе. Мой прием был задержан на 10 минут, я ценю свое время, и график моего дня был плотный. Тем более врач в кабинете был без пациента. Когда меня наконец пригласили в кабинет, то в нос ударил стойкий запах алкоголя... В кабинете просто царил этот запах... УЗИ делали вагинально и через живот, когда попросила дать послушать сердцебиение малыша (в любой консультации эта услуга есть) мне ответили, что такая программа у них не установлена. Исходя из моего положения, просто не хотелось скандалить с персоналом. За такое обслуживание пришлось заплатить 1850р!!! Это при том, что пр телефону мне называли сумму в 1800р. Видимо за день стоимость выросла. Не носите деньги в эту клинику, прайс очень завышен. А чувствуешь себя как в поликлинике по страховому... Больше ни ногой туда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Мария 24.02.2016 00:00
Была на узи и приеме у гинеколога Улеевой на богатырском.
И так. Узи - дата прохождения узи умудрились перепутать. Поставили дату начала месячных последних. Недели на 2 ошиблись. Это капец какой то. То есть врач-узист не знает дату в которую ведет обследование?
Улеева - набрала кучу абсолютно не нужных анализов. Проверила все и белок и глюкозу. Когда мыы дошли до этапа назначения лечения - заявила, что приличные клиники рецепты не выписывают. Лечение возможно только в медитал он групп. Так же спросила готова ли я тратится на свое здоровье. Сумма то чисто символическая 23 000 руб. При этом запарола колькоскапию мне. Как очень опытный гинеколог (якобы) может написать - токсоплазматиче ский инстанция на матке? Как она там оказалась если ее не может там быть и да, я сдавала анализы на токсоплазму, у меня ее нет. Эрозию назвала хроническим цирвинитом. Как то тоже вызывает сомнения, что это одно и то же? Почему то другие врачи так не посчитали. То есть отдав кучу бабла за анализы и обследования я не получила ровным счетом ни чего. И теперь мне еще пересдавать 2 анализа так как у моего нового врача их точность вызвала сомнения. А у меня вызвала сомнение лаборатория в которую медикал он групп отправляет анализы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # albinas 01.02.2016 00:00
дорого, излишнее внимание персонала, прием всегда начинался с опозданием, на прием необходимо записываться заранее, отсутствие эффекта от лечения, попала в больницу на 10 дней
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1380476.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Beshiktervater 21.01.2016 00:00
Добрый день. записался на прием к проктологу Морозову по причине, крови в кале. Прием стоил 1700 рублей. ждал почти 10 дней до приема. Попал на прием прошел обследование он мне диагностировал геморой (как у взрослых). Хотя я занимаюсь спортом и тд., то есть у меня его быть не должно. Выписали какие-то свечи и таблетки для сужения сосудов и назначили операцию по установке каких-то латексных колечек за 45000 рублей. Плюс еще целую кучу разных анализов, а это еще дополнительные деньги+каждый прием врача 1700 рублей.
Все это показалось мне сомнительным и очень дорогим и решился пойти в гос. поликлинику от работы.
Тут поставили диагноз язвенный колит. Лечусь до сих пор. Благодаря действиям проктолога Морозова потеряно 2 месяца драгоценного времени и мучений.
ТУДА больше не ногой. 9405
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5255953.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # катя 18.01.2016 00:00
АХТУНГ!!! Выкачивание денег из людей. Я живу от копейки до копейки, плюс помогаю младшей сестре с учебой и маме с лечением. Врачам этой клиники не важно ваше здоровье им важно как можно больше высосать из вас денег. Диагнозы они ставить не умеют, поставили мне в карте без анализов на первом же визите диагноз — бактериальный вагиноз(я как человек чистоплотный, каждый день душ принимаю, плюс влажные салфеточки после туалета, половой партнер у меня один и тот же, я понимаю, что этой болезни быть не может и тем более, что я пришла к врачам по другому вопросу, а мне приписывают какие то диагнозы)! Рекомендуют обязательно сдать анализы по их необходимому списку(я как человек не углубленный в знаниях всех гинекологически х терминов решила довериться врачам, не зная о их коварстве) за анализы просят 5000тр(говорят здоровье же важнее), по сути анализы из их списка мне были не нужны… У меня был совсем другой вопрос к гинекологу, другая проблема. И ответ на свой вопрос я не получила. Только получила совет о том, что стринги носить нельзя. Это я и так знаю. Спасибо!
Спроси ла, сколько приблизительно будет стоить следующий визит к гинекологу, сколько брать денег с собой, а то вдруг мало возьму и не хватит, на что был получен ответ — около 20тр, если они найдут у меня болезни, в данном случае они хотели лечить меня от бактериального вагиноза(как я потом почитала в википедии — это нарушение микрофлоры, это не венерическое заболевание, не опасно для мужчин и не передается половым путем) Заранее спросила, почему не выдается рецепт лечения людям на руки, на что опять получен глупый ответ с улыбко на лице в 32 зуба: Мы не можем быть уверены в том, что вы самостоятельно будете соблюдать лечение, все должно происходить под нашим контролем в нашей клинике . Можно подумать я себе дома не вставлю таблетку в передний или задний проход самостоятельно… Не уточняю имя врача, тк мне кажется они все работают по такой специальности, у них даже бланки под анализы (по супер акции в пять тысяч рублей — здоровье же важнее) уже распечатаны и ждут свою жертву.
Была у другого гинеколога на комендантском проспекте, я здорова и бактериального вагиноза у меня нет и за анализы и 2 визита отдала около 2500 тр. А в медикал он груп только один визит и ненужные мне анализы обошлись в 6тр. Деньги на ветер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Вадим 09.01.2016 00:00
Полный развод на деньги, причем не малые, никакой конкретики по мимо каких то капельниц.
Прич ем они вовсе не нужны. Если нужно сдать анализы . тогда это можно сделать здесь.
А если лечение, то вам точно не сюда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Мария25025 06.12.2015 00:00
Ходила я туда к гинекологу Замотиной И. В. Это ужас-ужас...
Абсолютно безграмотная, бестактная, даже врачом ее не знаю как назвать.
Неправильно объяснила как брать забор анализов, даже медсестры в процедурном кабинете были шокированы. Не объяснила в какой день нужно делать УЗИ молочных желез,
узнала как правильно случайно, иначе был бы выброс денег. Сделала кучу ненужных дорогостоящих анализов. Гинеколог к которому я отправилась после нее была в шоке.
Меня обследовали вдоль и поперек, но только не на то что нужно. Не взяла несколько крайне важных анализов.
Диагноз ставит сходу, без обследования, после быстрого заполнения анкеты и сразу озвучивает огромную сумму. Я так понимаю, чтобы понять, стоит тратить время на
пациента или нет. )))
Клинике конечно позорно иметь таких врачей. А так, в целом персонал там приятный.
Подро бнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_1988521.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анна 15.10.2015 00:00
Хочу как и многие здесь оставить отрицательный отзыв о Клинике.(На официальном сайте негативные отзывы не публикуются конечно же,всё только прекрасное!)Обр ащалась в клинике подобного типа в других городах(г.Оренб ург,г.Краснодар ),осталась очень довольна обслуживанием там,именно поэтому и понесло меня(по другому сказать не могу)сюда в г.Хабаровск!Спл ошное высасывание денег с клиента(всего-т о 40000 руб.!вы подумайте,прямо сегодня начнём лечение,но гарантии при этом не даём на выздоровление!А Вы спросили-клиент может позволить себе выкинуть 40000 руб. за 10-дневный курс лечения?!После отрицательного ответа,мне не было предложено альтернативного лечение,мол либо так,либо-никак! УЗИ сразу не отдали,выписку и карты не отдали,одним словом-НИЧЕГО не получила!Хотя раскрутить на 3000 руб. дополнительно у врача всё же получилось(при том,что позже поняла,что то же самое можно было сдать в другой клинике в 2 раза дешевле!).Резул ьтаты обещали,что будут готовы в течении 3-5 дней,сегодня 7й день,результато в так и нет!Позвонила сегодня в клинику,дабы уточнить-когда будут готовы, сказали сейчас уточним и перезвоним прошло уже больше 6ти часов,а звонка так и не поступало!
Слов ом,как человек,скурпул езно относящийся к своим болячкам и в связи с этим, прошедший далеко не мало платных клиник,однознач но могу сказать-если идти,то не сюда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Аноним547025 12.10.2015 00:00
Проходил лечение в этой клинике в июне-июле 2015 года. Обратился, несмотря на массу негативных отзывов, надеясь на заявленный в рекламе уровень обслуживания. За пару приёмов и две маленьких баночки БАДА ( орнит 13 и 14 ) заплатил почти 30.000 рублей!
Кроме врача Брунса А. В клинике похвастать нечем. На ресепшене работают малограмотные девушки без профильного образования-доб иться какой-либо информации по услугам и ценам невозможно! Абсолютное безразличие к больным и хамское поведение. Меня два раза разворачивали вон несмотря на предварительную запись! Даже не сочли нужным предупредить по телефону или извиниться!!!
К линика оставила крайне негативное впечатление-зап латив 30.000 рублей уже вторую неделю не могу попасть на приём. Пытался оставить информацию на центральном сайте клиники-это невозможно! Такое вот отношение к пациентам!
Подр обнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2249323.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # mimi89 12.10.2015 00:00
В эту клинику больше никогда не приду! диагноз озвучили на респшене при других пациентах... прописали гормональные препараты без анализа на гормоны... Разве так можно? Ужас а не клиника! Цены неоправданно завышены а уровень оказания мед услуг очень низкий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анонимный пользователь 11.10.2015 00:00
Пришла на консультацию врача (на сайте указано, что стоимость консультации — 1000 руб.). Оплатила указанную сумму и просидела в очереди 40 минут!!! Это при том, что пришла на заранее назначенное клиникой время. Когда же меня все-таки приняла врач, пришлось расстаться с еще 1500 рублей! Результат нулевой — потеряла лишь 2500 рублей и свое время. Ответ врача (хотя бы какой-то первичный диагноз) на перечисленные мной симптомы, я так и не получила. Непонятно в чем отличие от обычной бесплатной клиники, если точно также сидишь в очереди. Ни кому не советую посещать данное заведение — потеря денег и времени!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # maximovaolg 22.09.2015 00:00
Обращалась к гинекологу Лукинцовой Виктории Викторовне в клинику по адресу: СПб, пр. Ветеранов, д.52. Воспользовалась акцией : прием врача + узи за 1000 р. Врач поставила мне 5 диагнозов после осмотра и настоятельно предлагала мне проводить дальнейшее обследование и лечение в их клинике, убеждая, что даже мазки на ЗППП должна брать именно она. Я отказалась от сдачи анализов в этот прием. Это доктору явно не понравилось. И она стала меня откровенно запугивать, притянула за уши сташные боли всю жизь, рак и бесплодие. Кто хочет доброго и милого врача, ищите другого. У Лукинцовой нет ни одной эмоции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Дарья Романова 04.08.2015 00:00
Ничего хорошего! Пришла к гинекологу на приём, взяла анализов на 6,5 тысяч. Но это ещё полбеды. Когда пришли результаты, оказалось, что у меня порядка 10 серьёзных заболеваний. И нужно пройти курс лечения. Кстати, анализы они сами не делают, заказывают через Инвитро. В общем предложенное лечение было не из дешёвых. Смутило ещё то, что они сами выдают таблетки, и ты не знаешь, что это. Попросила врача выписать рецепт, чтобы купить в аптеке. На что получила ответ, что лекарства выдаются только в клинике. Вся эта затея показалась мне странной. Отказавшись временно от лечения, пошла в НИИ им. Отта (государственны й институт). Сдала там платно все анализы. В результате из 9 поставленных диагнозов подтвердился только один. Вопрос к врачам Медикал он групп: Как можно лечить от того, чем человек не болеет?!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Lagunochka 13.07.2015 00:00
Попала в эту клинику случайно- искала в интернете хорошего врача-гинеколог а. К бесплатному врачу не всегда получается попасть, поэтому решила посетить платную клинику. Наткнулась на положительные отзывы о гинекологе Лемешко О. Р. и решила записаться к нему на приём. Администратор по телефону сообщила сумму консультации, а так же намекнула, что надо будет доплатить за сдачу анализов, так как одна консультация ничего не даст. В итоге я оказалась у Лемешко на приёме. Он сразу начал доказывать, что надо сдать кучу анализов, что сдавать надо именно в их клинике... Сумма получилась очень приличная, но решив довериться хорошему специалисту я всё же согласилась... Через неделю я пошла за анализами, в лаборатории меня начали уговаривать ещё раз посетить врача именно в их клиники, хотя анализы были хорошие. Я решила повременить. Показала свои анализы независимому гинекологу, в итоге половину из назначенных анализов мне и вовсе сдавать не нужно было.
В данной клинике всё построено на выманивание денег любыми путями. Лемешко может быть и неплохой врач, но отношение к Medical on group испортилось. Никому не советую туда попадать
Подроб нее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_2027950.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # foxAlice 22.04.2015 00:00
цены и раскрутка на деньги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анонимный пользователь 18.04.2015 00:00
Выкачка денег! Врачи не заинтересованы в лечении, только одни купюры в глазах, уролог хоть и говорят стаж свыше 40 лет но видно что ему все по барабану очень разочаровал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # PITON81 09.04.2015 00:00
Очень дорого, навязывают ненужные лекарства, ничем не помогли, стало хуже
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5460806.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анонимный пользователь 19.03.2015 00:00
лечением как такого не было, все очень вежливы и приятны, результата нет, ходила к дерматологу! Не рекомендую, вместе с лекарствами которые прописали потратила 31 000 руб (25 000-лечение) эффекта нет!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Гость88 13.02.2015 00:00
Наконец то мне удалось написать отзыв об этом чудо докторе ЮНЕК
СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
П усть этот день из моей жизни никогда бы не наступал с её визитом! Я долго выбирала клинику, чтобы удалить кератомы и родинки на теле, была в раздумьях между лазером и радио волновым аппаратом. Решила посетить клинику медикал он групп в Балашихе на советской. Когда я зашла, доктор осмотрела меня, сказала что у меня папилломы (хотя папиллом у меня нет, как выяснилось позже, это кератомы, невирусная инфекция), как мне казалось, так называемый доктор с таким стажем должна была отправить меня на сдачу анализов и распознать сразу мои новообразования на коже. Плюс у меня не было анализов перед процедурой удаления, она мне сказала, что они не нужны и чтобы я обязательно принесла их, когда приду в сл раз после удаления. Но это все отступление. На шее у меня была слева выпуклая родинка размером 0,4 см, даже меньше ... На груди очень мелкие и на животе... Замораживать кремом она мне отказалась, Я прошла в соседний кабинет, легла на кушетку, под спину мне положили железный пласт... И тут началось... Из милой женщины она превратилась в такое агрессивное существо ... Я спросила будет ли больно, на что она отварила : Вы много разговариваете, у меня вообще то после вас ещё клиенты!??
Посл е этого естественно моё настроение заметно ухудшилось и я морально была не настроена на процедуру... Она взяла укол, уколола под мою родинку на шее, и принялась удалять... Это был такой ад!!! Я врагу не пожелаю, в четыре подхода она сверлила мою Родинку размером меньше 0,4 см... Потом взялась удалять родинку на животе, их было еле заметно -- но когда я опустила голову посмотреть на рану... Вы не поверите, у меня вся жизнь перед глазами пробежала... Они были по сантиметру и такого состояния, что я буду всю жизнь желать, чтобы такие доктора не были допущены к работе и руки у них отсохли!!! Я конечно же прервала процедуру, потому что и под спиной я почувствовала ток от железной подложки защиты...(потом выяснилось, что от неё у меня царапины на весь копчик)... Я была в таком состоянии, что ругаться у меня не хватило сил, я просто выбежала оттуда проклиная все на свете...
Прошла неделя... Я с дырой на шее. На изгибе, которая начала гноится, и на животе, не пожалела денег и уехала в Московскую клинику... Все доктора хором поддержали меня и сказали, что видят такие дыры в первый раз! Это чудовище высверлила мне намного больше живой кожи, чем нужно!! Помимо физического стресса, у меня был моральный, я молодая красивая девочка, даже прыщ на лбу вскочит раз в пол года- я расстраиваюсь. А тут дыры глубиной по сантиметру и шириной такой же... Она просто ненавистница молодых красивых дам, я уже все на свете перелумала, зачем она так поступила... Или просто доктор без мозгов и рук! С купленным дипломом!!! Я желаю, чтобы за мои страдания ей это все вернулось в тройном обьеме!!! За её халатность, за её хамское отношение и поведение!!!
Прошло 4 месяца, я потратила кучу денег на лазерные шлифовки, дорогие крема, гели... Бог мне помог, рубцы стали меньше заметны!!! Но я хочу предупредить всех разумных людей, не ходите в эту клинику!!! Берегите себя и своё здоровье!!! Я на всех сайтах размещу этого не человека! А просто чудовище... Храни всех нас Господь от таких людей
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_3332296.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ирина Тарба-Телычко 14.01.2015 00:00
Сплошное вытягивание денег! Не назначили должного лечения! Написав лишь рекомендации -без названий препаратов! Объяснив это тем,что я их получу только в том случае,если буду лечиться непосредственно у них!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # IRINA 20.12.2014 00:00
Вышла из клиники в шоке! Консультация врача — дерматолога 1500р, не включает в себя назначение лечения, а только заполнение карточки с моих слов и визуальный осмотр с постановкой диагноза.(котор ый я и сама знала). На этом все. Далее врач говорит, если хотите здесь лечиться — нужно заплатить 13 тыс., я отказалась, тогда она сказала, что может написать лечение, но стоит это 2500р. За что? За написанных 4 пункта лечения? Больше туда ни ногой! Конкретный развод на деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Анонимный пользователь 25.10.2014 00:00
Подставные комменты о великолепии их клиники)))
Сход ил к ним на осмотр и тут же начали навязывать свои методы лечения.Я очень расстроился от услышанного диагноза,а от суммы лечения просто чуть со стула не упал.При том,что в других клиниках самый дорогой процедурой считается за 9000р,мне же озвучена была сумма свыше 60000р.Мне видно сусальным золотом хотели покрыть мою болезненную область)))
Сход ил и сходил,больше не нагой,заплачу ещё раз в другой,зато будет уже 2 мнения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # buherman 09.10.2014 00:00
цель не вылечить, а вытянуть максимум денег
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Marina Nosova 01.01.1970 00:00
Пришла в клинику, в начале июля: прием 1 000 рублей, куда входит УЗИ и консультация врача-гениколог а. После консультации решили совместно с врачом сдать комплексный анализ, который стол около 2 000 рублей. После сбора анализа, мне было сказано позвонить в клинику через определенный период и получить свой анализ на электронную почту, которую я записала в карточку. С этого момента начинается веселье. Во-первых, лаборатория очень долго делала мои анализы (дольше положенного срока), во-вторых, медсестра из клиники вместо того, что бы сразу сказать мне, что было взято недостаточное количество биоматериала, сказала мне что у меня сильное воспаление. Зачем это говорить мне не понятно, Юлия (медсестра). В-третьих, мне почему-то отказывали в повторном взятии материала именно врачом, активно пытаясь навязать медсестру или платить за прием врача снова. После длительных объяснений, что я уже платила за прием врача и взятие им анализа (и это абсолютно не моя вина, что его взяли недостаточно), меня все-таки записали к врачу. Спасибо Ну и апогей. Вторые анализы пришли. Ура! Хвала небесам, материала хватило :))) я позвонила медсестре, которая сказала, что пришлет мне их на почту. Ничего себе! Вот это удача))) Она действительно прислала квиточек, на котором написано, что анализы готовы, когда я попросила прислать сами анализы, она сказала, что они в печатном виде и их нужно забирать в клинике. После просьбы отсканировать эти документы и прислать мне, ответом было В нашей клинике нет сканера. Ребята, это абсурд...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # n_mellous 01.01.1970 00:00
Первое, что неприятно удивило - очереди, даже несмотря на то, что это частная клиника и ты записан на определенное время.
Второе, подойдя на ресепшен, у меня спросили фамилию и на сколько запись, дальше началось то, что можно назвать отсутствие этики мед персонала. Мед сестра стала ОЧЕНЬ громко спрашивать к какому я врачу и также громко переспрашивать, несмотря на то, что в базе у нее отмечено это было. Следом она стала ОЧЕНЬ громко требовать рассказать, как проводилось очищение. Конечно, пусть все вокруг знают как, какой консистенции и сколько раз я сходила в туалет.
Этап расспросов закончился, пора оформлять карточку, которые у них, кстати, закончились. Точнее закончились они у моей мед сестры, а остальные с ней делиться не хотели пустыми бланками. Минут 10 она еще печатала чистую карточку и заполняла её.
Подойдя к финальному этапу - обследованию у врача, отмечу, что он все время посмеивался, когда я рассказывала ему о проблеме. Осмотр прошел не плохо. Но при постановке диагноза он развел руками, мол не знаю, ну попробуйте препарат Орнит 13, его, кстати, можно приобрести только в наших аптеках, стоимость 1300 руб, не факт, что будет работать, но попробуем так. Да у меня все лечение, при чем точное и правильное, у врача в бесплатной поликлинике, во столько обошлось!!!
Что касается обследования, как уже говорилось, почему то никто мне во время звонка или же оплаты не сказал, что за 1500 руб по акции, которая действует до сих пор, я получаю не только осмотр, но еще и аноскопию и ректороманоскоп ию. Огромный минус! К такому надо быть морально готовым, а не так, что тебе в попец внезапно вставляют эндоскоп.
Плюсы ставлю только за современное оборудование и хорошую консультацию. Больше ни левой, ни правой ногой. Тем более не понесу к ним еще раз свою попу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Olesya Bakh 01.01.1970 00:00
Первая странность - оплата перед процедурами, очень неудобно. На мой взгляд проще оплатить за все сразу и после. Возможно, это сделано для того, чтобы убедиться в платежеспособно сти клиента.
Пришла на прием к проктологу с одной проблемой, какой не суть важно. Оказалось, что у меня их две, и надо срочно делать операцию.
Втора я странность - то, что меня беспокоило, оказывается не достойно должного внимание, можно просто помазать мазью, да и не стоит на это тратить деньги, как мне сказала врач. Это при том, что мне было тяжело ходить и сидеть. Название этой мази я еле выпытала.
Однак о, врач нашла другую проблему, которую срочно нужно устранять, безотлагательно , прям в эту секунду, для чего нужно было оплатить всего то 38 000 рублей. Мне на здоровье, конечно, денег не жалко, но насторожило то, как на меня стала давить врач. Давайте оплачивайте скорее, ложитесь, мы прям сейчас все сделаем. Естественно закрались сомнения, тем более, что у моей мамы, которой тоже довелось посетить эту клинику, сложилось аналогичное впечатление, что здесь главное не здоровье пациента, а сумма, которую он готов потратить. Я подумала, что ей так показалось. Ан нет. Ощущения, как в магазине, будто тебе впаривают то, что тебе не нужно.
Я сказала, что подумаю и если решу, то приеду. Врач заметно погрустнела, сказала, что сейчас уедете, что-то там случится и вы передумаете. Я спрашиваю, а что консервативное лечение вы мне не назначите? Она ответила, что свечами и мазями делу все равно не поможешь, а любое лечение стоит денег. То есть за то, чтобы она мне выписала хоть какой-то рецептик, я должна оплатить как за лечение!
Вот это сюрприз! Первый раз такое слышу. За какую консультацию тогда я отдала деньги? Даже стоматолог дает рекомендации по питанию, брошюры и так далее. А здесь, в международной клинике, мне никакой по факту консультации не дали, напугали до смерти только.
В общем у меня тоже создалось впечатление, что здесь вылечить - не главное, главное - заработать. Вряд ли я обращусь туда еще раз. Пришлось идти в другую клинику, посмотрим, как меня полечат там.
Хотя, может быть, это мне так не повезло. У меня еще знакомая там лечилась, но у нее на руках были данные из нескольких поликлиник, и операция ей была очень нужна. Кстати, сделали действительно качественно и хорошо. Возможно, имеет смысл обращаться сюда, когда нужно именно оперативное вмешательство. Тогда действительно цель оправдывает средства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Touchmay 01.01.1970 00:00
У меня возникла очень деликатная проблема после родов, и я долго не решалась сходить на прием к врачу проктологу. Но время ожидания затянулось, а улучшения не происходили. Я никогда не была у этого специалиста, поэтому мягко говоря я немного нервничала, смущалась, было слегка не по себе.
Будучи кормящей мамой и не имея возможности ехать далеко, я решила записаться на прием в клинику, наиболее близкую к дому. Тем более цена на полный осмотр (1500), показалась мне весьма приемлемой. После заявки на сайте, мне позвонила приятная женщина, подробно проконсультиров ала меня и записала на прием к лучшему специалисту клиники, как она сказала.
Настал день приема. Я шла как в тумане и вообщем-то как в тумане находилась все время, до прихода домой со слезами на глазах. Вот тут - то благодаря родным, я немного успокоилась, пришла в себя и поняла все про свою проблему и про это место.
В самой клинике все чистенько, аккуратно, перед регистрационным стором цветочки (правда искуственные), рядом с кабинетом бойлер, чай, кофе, стаканчики, бахилы. Находиться там комфортно и рядом с метро.
Теперь немного о приеме. Меня встретил мужчина в годах, немного хмурый (у меня сразу мелькнула мысль, что наверное именно так должен выглядеть врач - проктолог). Я села перед ним, он начал задавать вопросы о том, какие у меня проблемы, после чего позвал на осмотр, который проводил с ассистентом. Во время осмотра он общался со мной как на приеме у психотерапевта. Его голос звкчал успокаивающе, плавно и мягко. Благодаря этому осмотр прошел не так ужасно, как я ожидала. После чего, сделав фотографии, он пригласил меня на стул напротив себя и начал ОЧЕНЬ подробно рассказывать про мою проблему и все показывать на экране. В этот момент я почувствовала себя студенткой кафедры проктологии, на лекции у замечательного преподавателя. После подробных изъяснений, не говоря ни слова про свечи, лечение другими методами и прочее, он дал мне в руки прайс, где лигирование латексными кольцами (впоследствии я узнала название этой процедуры), стоило без малого 42300. Он тут же предложил мне начать процедуру прямо сейчас, не отходя от кассы, как говориться. И заплатить либо сразу всю сумму, либо частями.
У меня, признаться честно округлились глаза, я сказала, что подумаю и позвоню. После чего он отправил меня на общий анализ крови (который у меня взяли болезненно, хуже чем в бесплатной ЖК) и мы попрощались.
Я прибывала в панике и шоке. Немного придя в себя, и проманиторив рынок, я обнаружила, что эту процедуру делают за 20000, есть и дешевле.
На следующий день, я посмотрела бумаги, которые мне дали и окончательно поняла все про это местечко. Ничего о моей проблеме, только заключенный договор на осмотр. Врач даже не посчитал нужным дать мне бланк с результатами осмотра. Если честно я просто в шоке! Это просто выманивание денег, противно, что люди наживаются на чужих деликатных проблемах. Советую вам обращаться в гос места и обходить стороной подобные клиники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # tanyaavr 01.01.1970 00:00
Отвратительные впечатления. При записи сообщили цену комплексного обследования у проктолога 1500р. Сразу до приема оплатила это комплексное обследование. После обследования доктор подтвердил необходимость приема медикаментов, и лечения, которое я уже проходила !!!, и за это пришлось заплатить еще 2000, так как это у них уже считается лечением. Лечение,при котором врач попросту ничего не сделал! Проблема со здоровьем естественно осталась, ни за что взяли еще 2000 . И при этом на записи заранее ни слова не сказали про такие маневры, даже не предупредили заранее. Талон на оплату лечения доктор выдал уже на выходе из кабинета, и сказал идти в кассу и оплатить. Ни ногой больше в эту клинику! Обман и выкачивание денег. Предупреждать надо о таких вещах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # NLisichka 01.01.1970 00:00
Хочу рассказать свою историю о походе в этот медицинский центр и заранее предупредить тех,кто хочет пойти в Medical On Group в Самаре. Может мой отзыв Вам чем-то поможет.
Осенью 2014 я пошла в этот центр с проблемой по женской части, так как мой гинеколог мне не нравится. Я позвонила и меня сразу же записали на этот день.
Я приехала, обслуживание там хорошее, девушки с ресепшена проводили до кабинета,предло жили чай/кофе.
Сам прием обошелся мне в 2 тысячи.
Ну в общем, взяли анализы, сделали УЗИ, гинеколог посмотрела. В конце говорит цену... почти 4 тыс за анализы. Я была в шоке, я даже столько денег с собой не брала. Но разрешили остальную часть завезти на следующий день.
Ладно... после результатов анализов,мне выявили инфекцию, предложили проходить лечение у них в клинике за 17 тыс ,и препараты тоже у них покупать. После чего я,конечно же, отказалась. Я попросила,чтобы гинеколог мне прописала какие-нибудь таблетки и свечи, но она не прописала. Ведь им лишь бы деньги с людей брать!
За повторный прием я еще заплатила 500 р, и в общем, за всё я отдала где-то 6500 р.. А за что ,интересно??? Анализы я могла сдать в любой лаборатории и дешевле. Ушла я без денег и без лечения.
Я даже и не стала соглашаться на лечение,потому что наслышана как они разводят людей. Тем более моя проблема лечится не процедурами. Я с результатами сходила к другому гинекологу и лечилась таблетками и свечами. Но если честно, до конца не вылечилась, может мне вообще выдумали эту инфекцию.
Моя мама обращалась в эту клинику ,ей попался врач,который ее прооперировал, но даже не до конца всё удалил, к ней всё назад вернулось. А отдала она 40 тысяч.
Я туда больше не ногой!!! Деньги на ветер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Peace_oh_Peace 01.01.1970 00:00
Однажды мне потребовалась помощь проктолога. Поддалась рекламе и поехала в эту клинику. Проктолог с таким недовольным лицом меня обсматривала. В итоге сказала, что нужны специальные свечи, лазер и различные процедуры. Свечи и мази стоили 9000р. При этом она подчеркнула, что это целый пакет. Затем тут же стала пугать, последствиями, что если я все их процедуры не пройду, то возможна операция и тд. Когда я попросила написать у нее, чем мне мазать или может свечки, то что можно в аптеке купить, она сказала, что только из свечки за 9000, что она не напишит мне рекомендаций. И это за мои-то деньги. У нее такое выражение лица было. как буд-то она [ой] объелась, что мне заведомо не хотелось у нее лечиться. А после ответа, что только их препаратами, я поняла, что это просто развод. Клиника кстати находиться в каком-то помещении на втором этаже, рядом авто-суши и тд. До мирового уровня ой как далеко.
На через день я поехала в городскую больницу 15 (в Вешняках), и на платной основе попала к проктологу. Женщина очень офигенная. С ней не было неловкости, она постоянно шутила и прикалывалась, рассказывала анекдоты. Она сказала, что это банальная трещина и что она уже затянулась практически сама. После моего рассказа про ту клинику, она сказала, что те процедуры что делала та врачиха, вообще противопоказаны , при осмотре, что она могла разодрать еще сильнее. И что всякие свечи в количестве пакета и лазеры, могли только ухудшать, так как постоянно травмировали и без того зажившее. Прописала обычные облепиховые свечи регенерирующую мазь и все, в аптеке на все ушло около 100 рублей. Могу поспорить, в том пакете находились в лучшем случае те же свечки, только в их упаковке. Или чтот совсем неподходящее, так как им выгодно не лечить вас, а доить. Кстати, у меня все прошло через 3 дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Jennyqwerty 01.01.1970 00:00
У докторов и администрации чисто менеджерский подход, рассчитанный на людей, не разбирающихся в медицине. Цель этой клиники - стрясти ваши денежки, а не помочь вам.
Когда я звонила записывать мужа на приём, мне тоже предложили по акции сдать анализы, хотя я не нуждаюсь в этом, мне сразу это показалось странным.
Дальш е история развивалась следующим образом:
доктор , не обнаружив у мужа патологий, назначает ему полный список анализов, не связанных с диагнозом и предлагает их сдать сразу в клинике, потому что, видите ли, они не принимают анализы, сданные в других лабораториях. Странно, правда?
Он назначил сдать 29 анализов!
Общая сумма рекомендуемых анализов потянула на 15000 рублей. Хотя ни УЗИ, ни осмотр врача не выявили никаких патологий, повторяюсь.
Зап одозрив неладное, я дала посмотреть список анализов и УЗИ знакомому врачу, и она подтвердила, что все назначенные анализы - полный бред и развод на деньги.
Подытож ив вышесказанное, призываю вас никогда не ходить в этот медицинский центр. Там вас захотят развести на все исследования, которые есть у них в прайсе, совершенно не связанные с вашим диагнозом.
Medi cal on group - это просто четко разработанная мошенническая схема. Врачи этого центра давно позабыли клятву Гиппократа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Marymashroom 01.01.1970 00:00
Я общалась с этой клиникой два раза по разным адресам, и оба раза осталась недовольна обслуживанием, так как в обеих клиниках администраторы совершили одну и ту же ошибку.
При оформлении пациента они просто просят паспорт и заключают договор. Тогда как во всех нормальных клиниках перед визитом к врачу администратор выдает для заполнения анкету о состоянии здоровья, имеющейся аллергии и т.п. В связи с тем, что анкета не была мне предоставлена оба раза, возникли неприятные ситуации:
1) в мае 2017 года лечила цистит на Богатырском (СПб). Врач прописал антибиотики, на которые у меня аллергия, просто потому что он не знал об этом факте, ведь анкета не была заполнена. Ладно я, я знаю, что у меня аллергия на антибиотики пенициллиновой группы и так и пишу об этом. А другой человек, например, знает только название препарата, который ему нельзя. Напишет в анкете название этого препарата и врач понимает, какую группу препаратов вообще не стоит назначать.. А если врач не в курсе, анкету в глаза не видел, он может прописать препарат с другим названием и тем же действующим веществом, что может привести к печальным последствиям, ведь для человека название другое, значит и препарат другой.
2) второе досадное недоразумение так же связано с отстутствием анкет. Гинеколог из ЖК направил на ЭХО сердца (я беременна, но врачу нужны эти исследования). Чтобы не стоять долго в очереди на процедуру в городской поликлинике, записалась в Medical on group на Товарищеском (СПб). Мне нужно было только ЭХО. О беременности меня никто не спрашивал, да и я не сочла нужным об этом сообщить заранее, я же не врач, я не знаю, как этот факт может повлиять на результат исследований. Анкету не дали.
В итоге, когда я честно ответила на вопрос врача: кто направил на ЭХО, мне ответили, что клиника вообще с беременными не работает. При этом процедура была уже в процессе выполнения. Задав вопрос влияет ли беременность на результат исследования, я ожидала услышать в ответ да или нет, но никак не встречное: а Вы как думаете?. После того, как врач поняла, что администраторы не дали мне анкету и не довели информацию о том, что беременных не обслуживают, она пошла разбираться, а вернувшись, сказала, что все правильно, при записи на УЗИ без лечения анкету и не должны давать, но я сама все равно должна была сообщить о своем положении.
В итоге по результатам ЭХО она сказала, что есть какая-то патология, но неизвестно, вызвано это беременностью или нет. По факту, я заплатила 2590 р за исследование, которое мне придется переделывать в специализирован ноом центре.
Считаю такой подход к клиенту халатным отношением. Необходимо обязательно требовать у пациента (вне зависимости от целей его визита в клинику) подробного заполнения анкеты о состоянии здоровья. Тогда таких ситуаций удастся избежать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # BrightBrilliant 01.01.1970 00:00
Посещала данный центр отделение гинекологии у двух разных врачей с разницей в год. Проходила обычный осмотр, каждый врач назначал кучу анализов, при получении анализов, оказывалось что необходимы и дополнительные анализы, для того чтобы вы опять пришли на повторный прием для сдачи , который стоит столько же сколько и первичный. Выявили дисбактериоз, стали настойчиво утверждать, что самим тут не вылечиться, необходима санация в условиях клиники, одна процедура стоила 1500р, их нужно было сделать не менее 7. Каждый день я ходила на данные процедуры, потратила кучу денег и в итоге при контрольном анализе, особо ничего не поменялось. Такие процедуры без результата я повторять не стала. Назначили разные лекарства, я четко соблюдала лечение. И как показал потом опять таки контрольный анализ до конца все в норму не пришло. Итог :проблема осталась, куча потраченного времени и денег, около 20тысяч . Через год пошла к другому врачу(всякое бывает может мне попался в прошлый раз плохой специалист ) , но картина повторилась, опять навязывали санации в клинике. При анализе на цитологию, в результатах увидели КОСВЕННЫЕ признаки какого-то вируса, я на данный вирус анализ изначально не сдавала, хотя врач как-то странно при заборе на цитологию про него спросил не хочу ли я и на него сдать. При получении результата с косвенными признаками вируса, пришлось сдать и на него, а это опять деньги за этот анализ причем не малые и соответственно деньги за прием и консультацию. В итоге никакого вируса не было, просто опять раскрутили на деньги около 12 тысяч. У всех врачей там, по видимости, определенная схема раскрутки на деньги, назначение ненужных анализов, процедур, да и назначенное лечение не дает нужных результатов, побывав у двух специалистов сомневаюсь в их профессионализм е. Теперь я уже туда ни ногой! Советую поберечь кошельки и обходить стороной данный центр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Den 01.01.1970 00:00
Был на приеме у врача в г. Мытищи, после которого направили на 2 узи и повторный прием. Сразу насторожило грубое обращение персонала (с ресепшена и медсестер) с врачом, со мной тоже общались не слишком вежливо. Ощущение, что попал в районную поликлинику. Записался на узи и на повторный прием, причем девушка на ресепшен несколько раз уточняла время. А когда приехал в назначенный день, оказалось, что ни на одно из 2-х узи меня вообще не записали, только на повторный прием, который, конечно же, не нужен без результатов узи. А на узи записи уже нет. Зато на прием ко врачу извольте пройти хоть сейчас. Причем и время на дорогу еще было затрачено немалое.
Раньше не сталкивался с таким наплевательским отношением в платных медицинских центрах. Больше в Медикал он Груп в Мытищах не пойду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать