ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
+2 # Евгения Сидельникова 28.02.2018 00:00
Докучаева Ольга Владимировна!Пр екрасный специалист!!! Наверное!!! Стоимость назначенного анализа - просто ...... (слов нет)...На вопрос зачем ....столько!!! (назначен комплексный анализ с интерпретацией! !!) Ответ : Ну , вы же пришли чтобы Вам назначили гормональную терапию?))) Я пришла с проблемой! И доктора не просила о назначении гормональной терапии!Я, как пришла, так и ушла!!! ФУУУ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Дмитрий Магадан 25.02.2018 00:00
Добрый день ! 9.02.2018 в вашей клинике мне была сделана операция по удалению родинки.Далее было назначено плановое снятие швов.Но к сожалению сегодня 25.02 я обнаружила что мой шов воспалился и начал гноится.Напуган ная этой непредвиденной ситуацией я сразу же обратилась в клинику ( это было в воскресенье) на что администратор сказала мне что попасть к доктору я не смогу т.к ближайший приём у хирурга будет во вторник, я была возмущена этим фактом и потребовала чтобы меня приняли раньше , на это я получила в ответ : Сбавьте тон! Далее я настаивала на том чтобы меня принял хирург и все-таки меня записали на 14:00. Я приехала в клинику и после 25минутнуго ожидания решила уточнить как долго мне ещё нужно ждать , на что администратор Елена мне сказали знаете Наталья мы все в шоке от вашего недостойного поведения а потом начала меня отчитывать за то что я по её мнению не корректно поговорила с ее коллегой по телефону ,она слушала и ей не понравилось как я говорю( Вы такое вообще где-нибудь видели ?!?!!!!) Начала мне хамить ,грубить и сказала если мне что -то не нравится я могу ее сфотографироват ь и мне надо быть довольной что доктор ради меня все-таки отложил свои дела и решил приехать и я должна сидеть и ждать ! У меня было впечатление что я мешаю всем и моя проблема это исключительно моё дело как будто я пришла к вам бесплатно!!! Вы считаете это поведение нормальным со стороны администратора? Прошу разобраться в этой возмутительной ситуации!!!Пока я сделала вывод что деньги берут хорошо а сервиса никакого , ещё и оскорбляют ! Мой телефон для связи 89537827431 Наталья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # mashutka_neg 01.02.2018 00:00
Пришел узнать стоимость услуг лицевой хирургии, а именно удаление жировика. Не предупредили о стоимости даже консультации и отвели к доктору у него не узнал ничего нового и затем ставят перед фактом что это стоит денежку. Кассирша хотела подразделение д вызывать, хорошо что хоть зам.директор отнёсся с пониманием и сказал, что все отменят и типа консультации не было. Не из теплых воспоминаниях этот визит у меня останется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # AS 15.11.2017 00:00
Обходите стороной. Кузнецова гинеколог долго лечила, кучей лекарств уреоплазму, которая была в норме и лямблиоз!! Лечение ради лечения, в итоге угробили желудок, отказал желчный. УЗИ там же делали всегда все прекрасно, аппарат игрушечный, информации никаком. Второй год лечусь после «лечения» в юноне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # nataliagolobeva 08.11.2017 00:00
Была впервые у Цыганковой эндокринолога ,ещё и по рекомендации ,заплатив 1900 р с повышеным инсулином,тесто стероном и от этого множественными проблемами включая приличный избыточный вес,услышала что ничего делать не нужно у меня все хорошо,ни каких советов,рекомен даций по питанию и т д,витамин Д выписала ??,ощущение что вела приём я сама себе ,ещё и услышала что уже 30 мин идёт приём и на ресепшене будут ругать ее,а ничего что почти 15 мин ждала приема,она опаздывала, в общем ушла в шоке.Жаль потраченные деньги и время,считаю что в таких случаях нужно брать как за консультацию меньшую сумму денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # domenika.81 28.10.2017 00:00
Была с братом в этой клинике несколько раз, надеюсь этой клиникой займуться соответсвующие органы. Первый раз были на приеме еще в августе (к сожалению без фамилий и имен, их не помню, да и персонал видимо настолько не компетентен, если надолго не задерживается и я даже спрашивала как зовут первого доктора, мне не сказали) врач дерматолог осмотрела, (анамнез: на лице были покраснения, шелушения, на голове корочки, обильная перхоть это вкратце) врач не одевая перчаток активно, рассматривала и лицо и голову, это наверное а чем то говорит, рассказали всё врачу что беспокоит и как давно это началось, визуально поставила диагноз микоз волосистой части головы и лица. На вопрос доктору, можно ли сдать анализы чтобы определить хотя бы вид грибка, она сказала что не надо, и даже больше, что у них такие анализы не сдают, надо ехать в специальный диспансер на конец города. Назначила дорогостоющее лечение. Во вторых деньги она и на мне срубила, так как я боялась что тоже заразилась, оплатила ей дополнительно несколько приемов 1500 руб за один, поставила тот же диагноз и прописала совершенно противоположное лечение, а лечение в 10 раз дороже, и это без анализов. На повторные приемы просвечивала нас специальной лампой, показывая что грибок везде. Заверяла что после этих курсов лечения 100% грибок пройдет. Спустя 2х месяцев мы записались на итоговый прием, так как у брата то проходило то опять появлялись высыпания. Этого низкоквалифицир ованного доктора мы не застали (я думаю понятно почему мы сделали такие выводы) я сама занимаюсь управлением персонала, для меня была шоком встреча со вторым доктором, эта была девушка (Ерашкова) видимо после института, стажер первый день, я не понимаю как можно, такое не простое заболевание доверять кому попало (во первых на приеме были около часа, девушка заверила что это не грибок, ссылаясь как первый врач могла поставить подобный анализ, без анализов, ну эта девочка хотя бы перчатки не забыла надеть, меня очень огорчило, что она в интернете искала симптомы и лечение грибка, и что это вообще это такое у него, это говорит о том что у нее совершенно нет опыта, она не задавала вопросы, не спрашивала, в основном говорила я, и попросила назначить хоть какое нибудь лечение, поставила диагноз Дерматит, нашла лечение в интернете, скопировала и распечатала нам, данное лечение к сожалению ему противопоказано ! И подобный диагноз ему ставили в бесплатной клинике обычный терапевт! Несмотря на эту смешную девушку, которая делала умный вид, мы сдали анализ на грибок (а теперь вернемся в начало!!первый дерматолог сказал что у них подобные анализы не сдаются, надо ехать в спец диспансер) девушка даже соскоб брать не умеет! Причем я даже не болела, за то кожу мне испоптили лечением. Я не могла не написать этот отзыв о вашей конторе к сожалению, было потрачено много времени и денег впустую!!! Уважаемая клиника очень хочется чтобы за такие деньги, которые мы платим, вы наберали компетентный персонал!!! Никогда в жизни к вам не придем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Карина 23.10.2017 00:00
Позвонил им в четверг узнать есть ли возможность сделать справку для участия в беге на 10 км. Позвонил как специалистам. Зарегистрировал и на субботу в 13.00, при этом я долго висел на трубке, пока администратор выясняла , что для этого нужно. Я сам впервые сталкиваюсь с такой справкой, поэтому ничем подсказать не мог) В итоге мне сказала , что нужно пройти терапевта и сделать ЭКГ (есть запись телефонного разговора). Ок, жду субботы с полной уверенностью результата... Приехав в обговоренное время, жду у кабинета 10 минут... Пригласили... В кабинет ГИНЕКОЛОГА!!!! (для справки, я мужского пола, и мне не гинеколог нужен был) Слава Богу в кресло меня не стали садить и в кабинете, кроме нас никого больше не было. Врач задав пару проф. вопросов, сказала что такие справки выдаёт физкультурный диспансер. Так какого чёрта меня нужно было записывать??? Потом она же мне говорит что я записан на УЗИ сердца.... на 12.30 ???? И об этом почему то знают все в клинике, кроме меня!!! Напомню, что я уточнял по телефону в четверг, какие услуги будут оказаны и какую сумму нужно приготовить!!! Ни о каком УЗИ не было и речи, так же как и прохождения в несколько этапов, в разные дни! Мне сами же перезванивали (и эта есть запись) и говорили, что всё сделают в один день! Для меня это было очень важно, так как спортивное мероприятие в ВОСКРЕСЕНЬЕ, а это следующий день!!! Ну да ладно, я уже был согласен пройти УЗИ, так как подумал, что даже для профилактики лишним не будет и времени на поиски другой клиники у меня уже не было... Вновь сижу у очередного кабинета... пока ждал, решил позвонить товарищу , который уже участвовал в подобных соревнованиях.. . Оказывается, что для такого уровня соревнований не нужно делать УЗИ сердца. Что самое интересное, пока я разговаривал, а это минуты 2-3 максимум, девушка с ресепшена 3 раза меня пыталась оторвать от звонка, говоря о том что меня ждёт врач. А то что я уже как 30 минут болтаюсь по коридорам, никому нет дела! В итоге эта девушка не дав мне закончить разговор, кинула что сейчас если я не пойду, то пойдёт другой человек. Это вообще нормально??? Я и не отказывался от услуги, а всего лишь ждал когда пригласят, и в это время решил сделать звонок! Ещё и врач отреагировала недовольствием в мою сторону, когда я уже раздражённый зашёл в кабинет. В итоге мне всё это порядком надоело. Полная некомпетентност ь персонала. Наглое поведение на ресепшене. Я просто ушёл. Потеряв при этом пол дня своего времени, пропустив из за их некомпетентност и мероприятие, когда реально это можно было сделать в диспансере (как выяснилось позже), и у меня для этого в запасе было пару дней (до субботы). В конечном итоге потеряно время, отменилось мероприятие, испорченны выходные. Про настроение вообще молчу. Никому не посоветую!!! Может врачи там и достойные (???), но вот администраторы точно нет! Такое чувство, что для них единственное важно, это любыми способами закрыть клиента на большее количество услуг!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # belka75-75 12.10.2017 00:00
Руководству клиники: - персонал пропускает звонки: в течении 30 мин - 7 раз позвонил, принимают звонок и через 1 секунду сбрасывают! Либо ваш персонал не хочет работать за оклад, не хватает мотивации, или наоборот - слишком большая зарплата и сжиру бесятся... Але!!! Вам клиент звонит!! Может до руководства дойдёт... клиника теряет прибыль, рейтинг падает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Dmitry Parshukov 21.09.2017 00:00
Пришли в клинику с дочкой(3года) на осмотр к ЛОРу. Беспокоил затяжной насморк, кашель и боль в горле. Наш доктор очень приятная девушка, провела осмотр, выписала перечень препаратов, схему их приема. Вроде как всё здорово и все довольны. НО!! Вечером вызвали нашего педиатра, чтобы послушал..(в нём уверенность на 100%) и знаете что?! У ребенка ГНОЙНАЯ АНГИНА! Которую было видно даже мне(педиатр показал). В срочном порядке начали антибиотик. Как произошло так, что опытный специалист, в хорошей клинике этого не заметил, остается загадкой... вот и думайте теперь, показывать ли ребенка такому врачу и чем это может закончиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Максим 04.09.2017 00:00
Уважаемое руководство! Займитесь обучением Вашего персонала на ресепшене и также объясните им, что они не в салоне красоты сидят, а на ответственной работе! Суть проблемы, обратились в клинику с анализами ребёнка и т.к. результат нужен был срочно , я уточнила срок, на что мне сказали 2-3 дня, меня все устроило, т.к. ни одна лаборатория не сделает быстрее. В итоге к обещанной дате анализы не готовы! Прошло 6 дней и анализы все также не готовы и только на 6 дней удосужились позвонить в лабораторию и уточнить , что с анализом , где объяснили, что срок изготовления 6 дней без учета выходных и дня забора ! Почему из за БЕСТОЛКОВОГО персонала мы должны мучаться !!! ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # ольга 30.08.2017 00:00
Ужасное впечатление оставила данная клиника... Больше сюда никогда не приду, и не порекомендую. Проходили мед комиссию в детский сад. С самого первого дня оформления договора, было понятно, что нас видеть здесь не рады. Сонная дама на ресепшене никогда не здоровалась, смотрела из под лобья. Да, да, это снова мы)) В первую очередь нам было сказано оплатить сразу! Потом поставить свою подпись на договоре. А то вдруг, договор заключим, а денег не дадим. Педиатрическим отделением это сложно назвать, у врачей контакта с детьми абсолютно нет. Они все замученные, злятся что малыш их испугался и начал плакать. Самыми адекватными докторами оказались невролог и педиатр. Эти приятные люди не понятно как оказались в логове этих злых в белых халатах. Окулист вообще нам заявила что мы обязательно подцепим страшное заболевание в саду. Причем абсолютно не относящееся к ее квалификации. В клинике неприятно грязно, на входе нитки, фантики, песок. В 9 утра. Несмотря на то, что бахилы имеются. Полное разочарование. Отвратительная клиника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 17.08.2017 00:00
Омерзительное отношение к пациентам! Просто ужасное. Выполняют свою работу неохотно, как будто делают одолжение. Бросают трубки телефона. Плюс, анализы делают долго. Разным людям называют разные сроки. Такое впечатление, что сходила в бесплатную больницу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Наталья Ши 20.05.2017 00:00
Добрый день. В конце апреля пришла на узи в медицинский центр «Юнона», с подозрениями на внематочную беременность (тест слабоположитель ный и хгч в динамике растёт) первый раз на узи попала к Хмелевской (26.04) второй раз побывала у Егорова (29.04) и оба доктора ничего не увидели, то есть по их заключениям все обсолютно нормаль не каких потологий и ни какой беременности нету. А 30.04 я обратилась в другой медицинский центр, где мне поставили диагноз внематочная беременность 6недель ...... КАК ТАКОЕ МОЖНО НЕ УВИДАТЬ????? В «Юноне» современное оборудование, а это значит что некомпетентные врачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Анастасия Мурованная 19.04.2017 00:00
Администраторы совсем не рады видеть новых пациентов у себя в клинике,абсолют но дезориентирован ы,заполнив карту еще ждала пока уладят какие -то вопросы,стоя перед ресепшеном,даже не предложили присесть ,уж если так заняты были....Прием у опытного доктора вообще расстроил.Во время нашей беседы с гинекологом доктором Кузнецовой в кабинете находился посторонний человек,что создавало большой дискомфорт и вообще поведение врача и неуверенность в своих словах заставили меня усомниться в ее компетентности. Поведение всего персонала этой клиники не соответствует заявленному прейскуранту.По жалела,что потратила свое время и средства.Вы упустили возможность пополнить свою клиентскую базу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Светлана 31.03.2017 00:00
Моя мама собирала документы на госпитализацию и нужно было сдать анализы.сдала анализы на гепатиты и мы получили что результат положительный.п отом переслали в других лабораториях и результаты отрицательные.з а что мы заплатили деньги?за обман?и как вообще там держат такого лаборанта?мы. Так все на нервах а тут еще такое.кошмар больше туда ни ногой.фамилия оразбаева мадина онайбековна. Кошмар и только. прошу руководство принять меры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # alina.siniakova 19.03.2017 00:00
Несколько раз обращалась в этот центр и каждый раз с курьезами. Которые оказались бы очень грустными, если бы фактически сразу не обнаруживались косяки. Последней каплей стал поход к гинекологу. Очень надо было срочно назначить курс антибиотиков. Ничего архисложного, обычное воспаление по гинекологии, анализы на посев с чувствительност ью к антибиотикам уже были на руках. В Юноне как раз одна из врачей была свободна. По факту, конечно, стало ясно отчего у нее не аншлаг. Ибо к хорошему врачу так сразу нахрапом по первому стуку не попасть, а тут пожалуйста, без проблем. По фамилии, к сожалению, не запомнила. Помню в возрасте она была, полновата так слегка. Ну, для начала она потратила мое время ненужными осмотрами и вопросами, хотя уже все было понятно. Затем начала настаивать, что лечиться мне не нужно, подумаешь кишечная палочка, надо ждать само пройдет. И фиг с ним что уже все очень близко к циститу, надо забить, это естественная микрофлора. Потом полезла в электронную карту и давай вопить, что чеж я хочу если аборт на аборте. У меня челюсть ботинки прижала ибо абортов я не делала от слова вообще и тут нате, такой наезд. Хотя умом-то уже понимаю, что она походу не в мою карту смотрит, но челюсть так сразу подобрать сил нет. А доктор чисто по фамилии залезла в первую попавшуюся и любуется. Ни разница в датах рождения ее не смутила, ни разные имя отчества. Разобрались, конечно. Но сам факт. Да, потом она еще перепутала антибиотики. Назначила ту группу, где стояла буковка R. То есть нечувствительны е. Ладно я сразу заметила. Внимательность проявила. А то бы травилась препаратом, к которому у бактерий уже устойчивость. Ну да хорошо, что все прилично закончилось. Но мне кажется ломиться в гос.клинику по ОМС и то толку больше будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # mari555 16.03.2017 00:00
Наблюдалась в клинике Юнона не один год у многих гинекологов. Ни один не предлагал сделать расширенные анализы, узи малого таза. А после подозрительного мазка просто назначают свечи, которые могут не только не вылечить но и усугубить ситуацию. Анализы мазка на руки не выдают, если только не упросишь. Уже во многих клиниках можно результаты своих анализов получить на почту чтобы вовремя предотвратить болезни или убедиться в своем здоровье и не волноваться (это важно для всех пациентов!) а у вас нужно приходить и выпрашивать свои результаты. Вы потеряли своего клиента однозначно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Анастасия 06.03.2017 00:00
Впервые обратилась в этот центр с ребенком, когда на выходных обнаружили у него как мы подумали отек гортани. Обзвонили все ближайшие к нам центры, но записи не было. Поехали сюда. Приняла нас молоденькая педиатр, поставила аллергию, прописала супрастин и отпустила. На самом деле отек оказался не отеком и ничего связанного с аллергией тоже не было и пить таблетки было не нужно. Во взрослом отделении побывала сама на днях и больше ни ногой! Очень плохо себя чувствовала, нужна была консультация гинеколога и УЗИ, все это я получила , но с таким одолжением и сквозь зубы. Врач - лицо центра и фразочки от врача Саметовой по типу Ну и чем я то вам могу помочь или Это полная ерунда то, что вы говорите! говорят о том, что лицо у этого центра с намеками на хамство и низким профессиональны м уровнем, потому что там где хамство, профессионализм как правило спит. Сама сюда больше не приду и другим не советую, за эти деньги можно посетить более приветливых и профессиональны х врачей, правда к таким запись на неделю вперед, а потому пришлось сыграть в русскую рулетку придя в данный центр. Но я не обижаюсь, я делаю выводы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # sergeewa_elena 22.02.2017 00:00
Дьячкова Любовь Анатольевна, строгая, жадная женщина (может даже нахамить). Цены выше небес. Один плюсь - бохилы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александра 31.01.2017 00:00
Записался на Узи почек, мочевого пузыря и простаты на 27 января на 8.20, Перед этим прошел серьезную подготовку. Подошел чуть пораньше. Прошло 5минут, 10 после назначенного времени приема - врача все нет. Администраторы не могут до него дозвониться. Поскольку терпеть не было возможности - развернулся, ушел. Ни одного извинения от администраторов я не услышал. Кол с минусом такому мед. центру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Леся Старикова 26.01.2017 00:00
Отвратительней клиники я ещё не видела, хотя нет видела в глубокой области! Но товарищи мы же в центре города миллионника!!!! Вот это то и пугает!!!! Обратилась я вообщем 23.01.2017 к гинекологу, с обычными симптомами дисбактериоза ! Первичный осмотр поприщу заметить весьма не дешевый, 2000! Врач проведя осмотр, взяла несколько мазков ( за отдельную плату естественно 1500) и направила меня на анализ мочи! Попрошу запомнить! Это важно! Не дав никаких рекомендаций сказала , сдавайте мочу и позвоните мне в четверг 26.01.2017, там и решим что с вами делать! Ау, товарищи, в смысле в четверг? Сегодня понедельник! И если бы я себя чувствовала на столько, что могу подождать до четверга я бы к вам не обращалась !!!! Ну ладно, я человек не имеющий медицинского образования, чего тут, не споря, покорно ушла! На сл. День как и полагается пришла сдавать мочу! Подаю девочкам на ресепшене направление, жду! Мне его возвращают и говорят: С вас 1150!, О боги!!!!! Анализ мочи за такие деньги? Она что золотая? Ну ладно, я и тут молча оплатила, надо так надо, что ж тут скажешь! Дальше выспросив сама в какой мне кабинет, меня направили сдавать эти злополучные для меня уже анализы! А в процедурном кабинете выясняется, что мне ещё кровь оказывается сдать нужно!!! Я в недоумении!!! А в моем направление чудесным образом появились ещё 2 галочки, которых ранее не было! Да и врач мне о ней ничего не говорила. Но все уже оплачено, сдаю! В четверг как и полагается звоню в клинику, в надежде, что вот вот случиться счастье и мне скажут чем лечиться! Но не так то просто! Приятный голос на ресепшене ответил, что моего врача сегодня уже нет, да и не будет, позвоните в пн! Во как круто! Об этом я как раз мечтала! Чтобы за мои же деньги (общая сумма 6000) мне в итоге ничего не сказав и не назначили! Просто сверх наглости! Я впервые сталкиваюсь, что вот так в наглую у людей выкачивали деньги! Я живой человек, и если бы меня ничего не беспокоило, да я бы и не пришла! В итоге я забрала анализы, записалась в другую клинику ( слава богу по ДМС , но клиника отличная), прихожу, и тут выясняется, глядя на мои результат анализов: жата рождения не моя, пол вообще мужской???? , единственное это ФИО МОЕ!здорово не правда ли? И врач гинеколог, с полным недоумением задала вопрос: А ЗАЧЕМ ВЫ КРОВЬ СДАВАЛИ? И тут меня разорвало! Это просто вымогательство! Меня обули как липку, и ни как иначе! А в анализах мазков ничего путного не написано: дословно другие микроорганизмы! А какие я видимо сама должна догадаться, ну или какие врач придумает, чтобы денег побольше содрать! Подводя итог всего выше сказанного, никогда в жизни я туда больше не ногой и вам не советую, если не хотите спустить деньги на ветер, обходите стороной это убогое место! Кроме крутого ремонта, там больше нет ничего! И вам дорогие врачи из этой замечательной клиентки пламенный привет! На чужом несчастье наживаетесь! Задумайтесь, и идите для начала обучитесь!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # anastasia.efimy4eva 15.12.2016 00:00
Добрый день! Пришлось наблюдать неприятную ситуацию, как врач отчитывал регистратора, что та, что-то не так ответила пациенту по телефону. Врач очень громко кричала, несмотря на то, что в холле находилось 4 пациента. Остался неприятный осадок, жалко женщину регистратора, она чуть не плакала. Думаю такие ситуации не должны происходить на глазах у пациентов. Я в положении и сама чуть не расплакалась... ... И в кабинетах часто приходится слушать разговоры врачей или о личном или о том, что происходит в вашей клинике, так сказать сплетни. Тоже неприятно, тем более, что нам это совсем не надо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Михаил Хабенский 18.11.2016 00:00
Однозначно не стоит сдавать какие-либо анализы. Результаты анализов не в состоянии отправить на электронную почту. Приходится звонить и напоминать об отправке. По звонку утверждают, что отправили, однако в почте (и в спаме) письма нет. Вот и гадайте теперь кому ушли результаты ваших анализов. При этом стоимость анализов весьма не дешевая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Sasha 17.09.2016 00:00
16.09.2016. Ребенку зделали узи брюшной полости это кошмар написали что уже гепатит изменения поджелудочной еще много чего. Я конечно не поверила поехала в клинику Достармет. Они были в шоке от. Того как поставлен диагнос. У нас просто застой желчи и то небольшой. Хочу сказать люди не при каких обстоятельствах не ходите в Юнону берегите себя..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Диана 22.08.2016 00:00
Давно хотела написать отзыв о враче УЗИ-Егорове. В вашей клинике я делала УЗИ молочных желез, сосудов шеи и гинекологическо е. Кисту в МЖ и сдавливание сосудов в шее этот врач не увидел, в другой клинике это сразу обнаружили. А когда я пришла в другую частную клинику, врач даже смотретьт не стала на УЗИ от Юноны, сказала, что она не доверяет ему, так как почти все время результаты не верные. Я никак не хочу обидеть данного врача, наверное, это хороший человек. Ну просто УЗИ это очень важное обследование и смотреть нужно внимательнее!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ALISSA 08.08.2016 00:00
Нашли в ЖК эрозию шейки,хожу уже пол года и никак не могут прижечь,решила со своими анализами пойти платно,искала клинику по отзывам,где была ранее было либо очень дорого,либо не нравилось.В итоге врач,даже не хочу писать имя,сидела с недовольным лицом,листала анализы,а в итоге отправила сдавать эту кучу по новой,якобы так надо((((Я и так половину сдавала платно.Пока ждала прием видела как пациенты ходили с кабинета в кабинет,то узи,то анализы.Вообще в гос учреждений направления просто так не дождешься,а в платных сразу выписывают кучу бумажек и добавляют все это можно сделать у нас))))Уже сидишь и думаешь куда обращаться и не дай бог болеть серьезно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Татьяна 05.08.2016 00:00
Добрый день! хотелось бы сказать Спасибо Газеевой Ольге Михайловне , после очень простой и самой распространенно й операции в нашей стране - лечусь второй месяц!!! самое интересное, что за неудачно проведенную операцию, деньги не возвращаются! предлагают пройти лечение у них же, наверное чтобы угробить уже наверняка. больше в эту клинику не ногой!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # olgamal1984 05.08.2016 00:00
Добрый день! Хочу рассказать вам о своем опыте. 4 июня 2016г. на сроке в 10 недель, мне поставили диагноз анэмбриония, нужно было делать аборт. Я пошла в этот же день в Юнону, проконсультиров алась с врачом Газеевой Ольгой Михайловной, на след. день меня пригласили на операцию. Сервис в клинике на высшем уровне, ничего не скажешь, меня любезно приняли, операция прошла хорошо, под наркозом, после нее я чувствовала себя удовлетворитель но, О.М. дала мне все необходимы рекомендации, сказала приехать через неделю на УЗИ. Прошла неделя я приехала на УЗИ, которое мне проводил врач- Егоров А.П., он сказал что все чистенько, хорошо сократилось, спросил на последок как я родила первого ребенка сама или кесарево было, я рожала первого самостоятельно (потом уже я рассказывая свою историю, поняла что врач узист, спрашивающий о том как я родила, это неграмотный врач, потому что рубец на матке после кесарево невозможно не заметить). Ок, после узи я отправилась на прием к врачу, О.М. отправила меня домой, сказала ждать месячных. Состояние мое было отличное, ничего не беспокоило. Ждала я их месяц, ждала полтора.....а их все нет....., я решила не играть с судьбой, пошла на УЗИ в Репродуктивное здоровье (там я наблюдалась по первой беременности, к сожалению они на больших сроках не делают аборты), в общем на узи врач меня долго смотрела, ей не нравилась моя матка, вернее ее полость...потом она обнаружила сгусток ткани или крови, который там остался после операции....... она меня успокоила, сказав, что он выйдет с месячными, которые по размерам фолликулов и эндометрия должны были начаться через 2 недели...Прошло еще 3 недели, но ничего не началось, В один из дней, у меня заныл низ живота, я решила не тянуть и отправилась уже к своему врачу гинекологу, чтобы он мне чем нибудь помог. Он посмотрел меня на аппарате узи, был очень не доволен моей маткой, сказал что у меня во всю идет воспалительный процесс, сгустки крови по матке, месячных нет потому что им некуда выходить, выход эти сгустки закрыли.....над о делать повторное опорожнение. Сделал мне все аккуратно, конечно было очень больно......но он мне можно сказать спас жизнь!!!!! еще бы немного и я бы заработала эндометриоз. А все потому что во время аборта, мне не до конца открыли матку и не все вычистили оттуда. Деньги между прочим за операцию немаленькие берете. Но сразу предупреждаете. ......что возврата нет, есть только бесплатное лечение последствий аборта, которые нанесли вред организму...... и как вы сами думаете.......к то пойдет опять к вам на исправление ошибок???? Сейчас я на антибиотиках и противозачаточн ых таблетках. Я не знаю, почему мне так некачественно сделали аборт, очень надеюсь что больше таких ситуаций в вашей клинике не повторится, потому что аборт, это операция которая итак не бесследно проходит в организме, а если еще и не качественно сделанный...... .я надеюсь, что у меня все будет хорошо, и в ближайшем будущем я смогу снова забеременеть, потому что я под наблюдением грамотного врача (очень рекомендую, кстати, Соляников Дмитрий Александрович, принимает в Авиценне, Рогажинскас, Областной). Всем хорошего здоровья!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # -- 15.07.2016 00:00
Запись у меня была в 15.30 на узи к Юн Галина Викторовна. Мало того что прождала целый час, так ещё она потом вышла и сказала что примет только одного человека и всё. И приняла того, кто был записан на 16.00! Отвратительное обслуживание! Больше туда не пойду, и никому не советую!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # yulyashechka90 09.06.2016 00:00
Ужасная работа администраторов ! Приема приходится ждать по полчаса!!! Так как администраторы считают нормальным, пропускать клиентов на чужое время без записи, в то время как человек, пришедший по записи, должен сидеть и ждать, когда закончится приём вип-клиента!! Я считаю, такая работа недопустима! Не рекомендую данный мед центр и сама больше сюда не прийду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Надежда 03.06.2016 00:00
02.06.16 уточняла сколько стоит сдать кровь на резус фактор по телефону, администратор озвучил сумму 1400 руб, по факту сдачи оплатили 1700 р. Вы цены от балды называете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Олег 12.04.2016 00:00
Елена Недавно обратилась в клинику Юнона, для того чтобы подтвердить беременность, начав делать УЗИ, врач удалилась, якобы посоветоваться с врачом гинекологом, вернувшись, мне было сказано, срочно возвращаться домой, вызывать скорую помощь и ехать в стационар, потому что у меня подозрение на внематочную беременность, при этом не спросив про моё самочувствие (болей не было вообще), её видимо насторожило, что задержка у меня была уже 2 месяца. Я конечно испугалась, администратор предложила мне проконсультиров аться у гинеколога, на что врач толком ничего не объяснив ещё больше ввела в заблуждение, при этом вызвала скорую. На скорой фельдшер сразу сказала мне, что меня вряд-ли положут в больницу, я ещё больше начала нервничать, но вот как раз в больнице меня успокоили, предположив две версии, либо врач УЗИ плохо рассмотрела, либо у меня просто поздняя овуляция и срок очень маленький, хотя по срокам менструации он должен быть большой, мне порекомендовали сделать другое УЗИ, и анализ ХГЧ. В этот же день я сделала УЗИ в другой клинике, там мне тоже сказали, что плода в матке нет, но он на пути и по размерам соответствует 3-4 неделям, что бывает такое, поздняя овуляция, она может быть на пятый день, а может быть на двадцать пятый. На следующий день я сделала анализ ХГЧ, результат подтвердился, срок 3-4 недели. Так вот, впечатление от МЦ Юнона у меня конечно ужасные, неужели врачи не могли по размерам плодного яйца определить срок, зачем нужны были такие крайности, зачем было так пугать???? Я для себя точно решила, что больше я туда не ногой, гинекология точно оставляет желать лучшего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Irina 31.03.2016 00:00
Не советую сдавать здесь анализы. Ребенку сдали общий анализ крови из пальчика, сказали, что будет готов день в день к 18:00, мы оставили электронную почту. К 19:30 на почту так ничего и не поступило. Начала звонить администраторам , написали памятку об отправке результата на почту. В тоже время сказали, они сказали, что анализы приходят не к ним, всю информацию передали и как будут готовы-сразу отправят. До 20:00 так ничего и не пришло. Муж заходил перед самым закрытием в клинику, ему сказали, что произошла небольшая задержка и к 8 утра анализы точно будут у нас. Как и следовало ожидать, в 8:20 нам ничего не пришло, опять позвонила уточнить. Ответили, что записку от администратора видят, по готовности все пришлют в течении дня!!! Что это такое??? Почему нельзя сразу сказать, что анализы будут только на следующий день? Или хоть как-то объяснить в чем дело? У ребенка лечение задерживается, т.к. врач ожидает результаты анализа. Это безобразие, никому не советую сдавать здесь что-либо, чтоб не получилась ситуация как у нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Анастасия 26.03.2016 00:00
Месяц наблюдались у гастроэнтеролог а Кадышевой. У моего ребенка запоры уже 2.5 месяца. Самостоятельно сдала все анализы,нашли зол стаффилакокк и кишечную палочку с патогенными свойства. На прием к врачу вовремя не попали,на 10 минут позже + там она уткнувшись заносила в компьютер диагноз и лечение,толком ничего не объяснив.Меня и всех родственников отправила на всевозможные анализы. Выписала кучу лекарств,по по истечению двух недель нам так и ничего не помогло. Пришла на прием второй раз,ситуация со временем приема также повторилась,заш ли на 10 мин позже,а вот вышли даже раньше положенного ( то есть должного времени за 1200 рублей абсолютно не уделяют). На приеме сообщила ей, что ребенок так и не стал сам ходить в туалет,на что она ответила - ну выпишем другие лекарства Вот так и лечат,выписываю т новые лекарства от которых нет результата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Оксана Бакина 26.03.2016 00:00
Не поеду больше в эту клинику ни за что! Все субботнее настроение мне испортили! Когда записывалась к врачу, спросили только фамилию. Даже стоимость приема не сказали, пришлось самой спрашивать. По факту, пришла на прием, 5 минут заполняла документы, потом минут 5-7 была на приеме. Шла к узкому специалисту, на дверях табличка терапевт. Ничего нового не услышала, врач навыписывала мне кучу мазей и таблеток, причем мои средства для лечения не подходят, не объяснила почему. Пошла оплачивать, назвали сумму в 2 раза больше! Так как консультация отдельно, а процедура отдельно! Денег с собой у меня столько не оказалось! На что мне было предложено заехать доплатить потом. И кстати, как я позже узнала, по телефону мне еще должны были сказать о подготовке к процедуре, ну и что возможна доплата! В общем, впечатление о клинике сложилось ужасное! Если вам дороги ваши деньги и время, советую поискать клинику получше!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Risha_marisha 04.03.2016 00:00
Отзыв о враче Газеевой О.М. - гинеколог. Если вам дорого ваше здоровье и возможность в дальнейшем родить, НИКОГДА не обращайтесь к этому врачу. Я попала в медицинский центр Юнона не по своей воле, из-за диагноза замершая беременность. Это была моя первая беременность. Мне сделали аборт под наркозом 1 февраля 2016г, назначили явку через неделю. Я сделал у зи в другом мед. центре. Оно показало, что в правом углу матки есть неоднородные структуры. В Юноне сказали что все хорошо. Врач Газеева сказала мне: ,, Что вы выдумываете у вас ничего нет! Ходите на физио и езжайте в санаторий Вообще помимо этого, скажу что хоть я сама являюсь врачом, врач Газеева не проявляла желания общаться и слушать то что ей говорит пациент. Такое ощущение что она слишком высокого мнения о себе. Отдельное слово о том как она агрессивно проводила гинекологически й осмотр! Я ее просто умоляла: Пожалуйста, пожалуйста я больше не выдержу!. До этого мне производили осмотры и такого никогда не было. Итог: 11 февраля я попала в гинекологогичес кую больницу №2 на перевозчиков 8, так как состояние мое не улучшалось температура была то 37, то 37.2. Мне провели там гистероскопию, опять под наркозом. За 12 дней 2 наркоза! Лежала в больнице с 11 по 19, выпала из жизни на 9 дней! Мне кололи уколы 3 раза в день. Результат гистероскопии: ОСТАТКИ ПЛОДНОГО ЯЙЦА - это доказывает некачественное оказание услуги в мед.центре ЮНОНА врачом Газеевой. P.S. Больше всего поражает то что Газеевой было все равно, что с ее пациентом будет дальше....Будет ли у нее в дальнейшем воспаление, уберут ли девушке, не рожавшей, по причине воспаление матку. Все просто: физио и курорт. Рекомендую вам обращаться на Перевозчиков 8 в гинекологичекую больницу № 2 где вам окажут качественное и бесплатное лечение. Никому, никогда не желаю испытать то, что пришлось испытать мне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # mistery 29.02.2016 00:00
Муж ходил сюда к урологу, к сожалению, специалист не порадовал. Отношение равнодушное, денег отдал много (узи, анализы, прием), а помощи не получил. Состояние было острое- пиелонефрит, простатит плюс цистит. Сказали так томно- ну вот это попейте, если не поможет, ну попейте тогда антибиотики. В итоге не помогло ни то ни другое, как беспокоили симптомы, так и сохранились. Обидно, что за такие деньги отношение как в стремной поликлинике. Больше не обратимся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # mar.k 24.01.2016 00:00
Со мной приключилась следующая ситуация , по полюсу дмс я пошла на плановую проверку к гинекологу , ничего серьезного меня не беспокоило , хотела провериться перед зачатием ребенка ! В итоге врач ( фамилию не помню уже ), говорит , что у меня там папилломы и мне надо их прижигать , при чём под общим наркозом !!! И чем быстрее я это сделаю , тем лучше !!! Стоимость процедуры она сразу же мне озвучила , 8500! Я была настроена решительно и хотела уже это сделать , но!!! было лето , жара , после этой процедуры ни купаться ни загорать нельзя было , и я решила подождать пару месяцев и сделать это осенью ! В итоге в начале октября я узнала , что беременна , и конечно отправилась в женскую консультацию вставать на учет по беременности . Конечно начиталась в интернете , что с попиломами рожать естественным путем нельзя , очень переживала по этому поводу , что лечиться меня сейчас начнут ((( как же я была шокирована , когда мне в консультации сказали , что в помине у меня их нет !!!! Ужас !!! А если бы я пошла на удаление да еще и под наркоз (((( я даже когда рожать шла , спрашивала врача а посмотрите папилом у меня нет? ))))) в общем добрая тетя врач из Юноны просто придумала мне этот диагноз !!! Никогда больше туда не обращусь !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Андрей 22.12.2015 00:00
Коллектив программистов состоит из? ??недавних студентов, для которых, скорее всего, это первое место работы. Соответственно ожидать адекватной оценки их собственной квалификации и качества общей работы не стоит. В порядке вещей беспокоить по элементарным рабочим проблемам коллег и просить их помочь. На собеседовании отсутствует техническая часть как таковая, вопросы общие и путанные. Сами не знают, что спросить. Отсюда можете сделать вывод о том, кого берут на работу. Сами же признаются, что новички от них уходят, но им не интересно почему. (Поэтому вакансии очень долго висят на hh.ru и открываются снова.) Есть учет времени просиживания на рабочем месте с выговорами за недосдачу минут и задержке по времени прихода (а как еще быть со студентами? :). При этом сам сотрудник посмотреть свое наработанное время не может. От новичков с первого дня требуют ежедневный отчет в тикете о проделанной работе (sic!). В openspace не редко ведутся громкие разговоры не по работе (о машинах, отдыхе, беседы по телефону). Одна из изюминок - выход в интернет через [censored by admin 2017-10-17, ПП 3.3] (не шучу,[censored by admin 2017-10-17, ПП 3.3]). На собеседовании об этом скромно умалчивают. Представить себе уровень идиотизма того, кто решил таким образом затруднить слив инфы или обеспечить защиту локалки, нетрудно. Вентиляция будто отсутствует, на ~10 человек воздуха не хватает и слишком жарко и душно. Прочитанное в учебниках внедряется как понято, без должного опыта и взгляда со стороны. Что повышает командную самооценку, но не уровень работы. ?Есть практика проведения лекций студентом-лидер ом среди подчиненных? по вчера прочитанной статье ,)? Технический директор появляется как попало и за подробностями не особо следит. Оформление 3-й формы, т.к. основной заказчик [censored by admin 2017-10-11, ПП 2.6], а встроенное железо целиком производится в РФ. Внутри коллектива распределяются отдельные несвязанные проекты. В каждом проекте разработчики по своему личному желанию выбирают инструменты. В результате винегрет из инструментов. Code-style представляет собой 2 стр. A4 с примерами правильной расстановки скобочек :) Многие технологии используются методом тыка из-за желания ?знакомится и ?экспериментиро вать?, при этом старый код может требовать значительной переделки.Есть древние проекты, которые тяжело поддерживать из-за их безграмотного проектирования и уволившихся авторов :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # kopylovaap 09.11.2015 00:00
Хуже персонала гениколога я не встречала!!!!! Мало того,что заплатила 7тыс за прием,так врач не соизволилась по требованию выписать хоть какой то документ!!!! Кошмар!!! За что такие деньги плотить??? И еще при осмотре сложилось такое впечатление , что в кабинет зашла вся больница!!! Прием длился от силы 4 минуты,с расчетом что делали кольпоскопию! Документ который так же не выдали! Тупо на словах!!!! Меня хотелм быстрее выпроводить,т.к . эти все товарищи (технички,мед сестры и врач) собирались сидеть пить чай! Все было уже приготовлено. Хотя эта была суббота и работают они не весь день, а до обеда!!! Кресло после прошлого осмотра было в крови,при мне проткрли простой мокрой тряпкой!!!!!кош мар просто!!!!!! Не советую!!!!!эту клинику!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Marina 13.09.2015 00:00
Обращалась в данную клинику недели три назад. Честно говоря, не в восторге. Была записана на 8.20, придя за 15 минут до назначенного времени, чтобы оформиться, была вынуждена немного подождать. Ожидание мое продлилось до 9.00!!! Обращалась несколько раз к администраторам с вопросом о том, что же все таки с моими документами, на что меря просто просили еще подождать. В конце концов, меня приняли, но с абсолютным недовольством! Сказать по правде, я вышла из себя спустя почти час ожидания, сравнила работу администрации с госучреждениями , на что получила ответ, что мы за вас не держимся, и,вообще, идите в обычную больницу и лечитесь там! Я была просто в шоке! На этом все не заканчивается! В моем случае, перед всеми медицинскими действиями необходимым было подписать некоторые документы, которые принесли незаполненными! Попросили просто подписать, а они потом дозаполнят! В общем, обращалась в Данную клинику в первый и последний раз! Оставила отзыв на сайте самого центра, где описала ту же самую ситуацию. Прошло дней 10, а отзыв до сих пор не опубликован! Теперь неудивительно, почему у вас такие высокие рейтинги и только хорошие отзывы!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # poiqwe_08 04.09.2015 00:00
Уже два года посещаем Юнону с ребенком, да и сама иногда прохожу некоторых врачей по необходимости. Но сегодняшний визит к хирургу-ортопед у ввзвал не только желание написать отзыв сюда и заявление их главврачу, но и ещё тщательнее выбирать не только мед.центр, но и конкретных врачей в них. Записывалась на мед.осмотр перед садом, когда зашла, сразу сказала, что неврологом рекомендована ещё и консультация ортопеда. В итоге, после нормального тщательного осмотра, врач молча сделал две записи в карте для ДС и попрощался. На мой вопрос : И что, вы даже ничего не скажете? Я услышала потрясающий ответ: если я буду говорить, это уже будет не мед.осмотр. Как минимум, я поняла бы ответ типа: в рамках сегодняшнего приема у меня нет возможност и подробно все объяснить, но у вас есть такие-то проблемы и рекомендую записаться на полную консультацию. А так я вообще не поняла, зачем этот человек с людьми работает и как он собирается зарабатывать своими услугами, если даже попытки не делает их оказывать. Жаль, что в хорошем мед.центре встречаются такие люди... после этого приема назвать его врачом язык не поворачивается. А между прочим обошлось это сомнительное удовольствие в 1200 рублей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # dasha.1989st 07.08.2015 00:00
Первый раз в жизни столкнулась с проблемой по гинекологии... Естественно испугалась - непонятные симптомы, боль, дискомфорт. В общем тянуть не хотелось, а в поликлиниках наших не протолкнуться. Почитала отзывы и нашла Юнону. Записалась к врачу, о которой было немало хвалебных отзывов. Пришла, подписала договор и понеслось - осмотр, кровь на гормоны, узи, мазки и пр. Врач после осмотра сказала, что ничего страшного, подождем результаты анализов и посмотрим. Я все сдала, а через день на работе у меня лопнула киста. И быстренько в бсмп... Благо, что киста оказалась функциональной, удачно разорвалась и спала... Но врач скорой помощи сделала мне пару уколов, прописала кровеостанавлив ающее и покой пару дней. Все обошлось, боль ушла, цикл восстановился. После я поинтересовалас ь в Юноне, как там у меня с анализами... Мне сказали, что нигде ничего не нашли, ну кроме как гарденеллез и не хочу ли я ненароком записаться на повторный прием. После я обследовалась у другого (после долгих мучений, через знакомых найденного хорошего) врача- сказала, что ничего нет. Ох, не хочет Юнона терять клиентов. Теперь вопрос: за что я тогда платила деньги? За несвоевременную помощь? Ни диагноза, ни лечения... Так, на минуточку 7000 руб
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Max 14.07.2015 00:00
По возможности стараюсь не ходить сюда! Но бывает что в других клиниках нету специалиста и иду в Юнону! Раньше же мне нравился данный центр! Но мне всегда не нравилось что при обращении по страховке.,люде й обслуживают,нам ного быстрей,чем те которые за денюжку ходят! Даже взять посещение гинеколога,либо хирурга! Сама засекала время,что те которые платят за прием по 20-25 минут сидят у врача,когда я захожу,спросят наличка,или страховая,посмо трят и выделяют тебе 10 минут максимом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # freshkreative 26.06.2015 00:00
Как говорится, можно не дойти до вторичного осмотра и не будет возможности сделать свой отзыв полноценным. Но мнение уже испортилось на вторичном осмотре в регистратуре - оскорбили нахамили и перенесли осмотр, спасибо Подоляко Марине за столь радушный прием. Даже одно действие администратора, может оставить клеймо на всей клинике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # zerkalo 04.06.2015 00:00
Надо что то менять, либо отношение к работе либо администраторов . Администраторы абсолютно не заинтересованны в записи пациентов. На просьбу записать мой телефон, и записать если освободится любое время к проктологу, девушка ответила звоните сами. У нас и так много звонков. Вроде не городская поликлиника, или я что то путаю( Лояльность будущих клиентов убивают на этапе первого звонка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валентина 25.05.2015 00:00
Обратился в середине мая к терапевту Мельник М. В. Поставили диагноз ОРВИ, прописали лекарства. Через 4 дня стало еще хуже. Обратился в Авиценну. Оказался синусит. Из-за некорректного диагноза, было не правильное лечение. А это огромная трата времени, денег и здоровья. Больше к данному терапевту ни ногой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Наталья 11.05.2015 00:00
Даже не знаю, на какую оценку написать отзыв. Была здесь на узи-скрининге. Записали, предупредили - всё вроде нормально. Пришли с мужем вовремя, но в итоге час ждали приема. Почему-то ни админы, ни сам врач по времени нас не вызвали (хотя мы подошли, спросили, отметились) и перед нами прошло два человека раньше своего времени. Впечатление от врача? Не знаю, восторга нет. Объясняла, показывала вроде бы. Сердечко так и не дала послушать. По телефону было сказано, что к заключению прилагаются снимки. В итоге - просто голая бумажка, никаких фото. Ну, мы спорить не стали, тем более все уже под вечер расходились. От атмосферы очень двоякое ощущение - красиво, чисто, елка клевая стояла. Но как-то, видимо, если ты не дотягиваешь до среднего класса - этот праздник жизни не совсем для тебя))) Скорей, сожалею о визите сюда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Мария 11.05.2015 00:00
Посетила терапевта в данном центре. Не скажу что она мне понравилась, вопросы которые я ей задавала, явно по ее мнению были глупыми, потому как она смеялась...ну извините, я не врач чтобы знать такие мелочи жизни, как например борьба с гайморитом, в жизни не было никогда! Так неужели сложно объяснить от чего он появляется и как его лечить!! Ведь не в бесплатную больницу пришла! В итоге навыписывала мне кучу бесполезных таблеток (почитала их применение), буд-то я бабка какая...лишь бы в аптеке выложила кругленькую сумму! В итоге когда пошла оплачивать прием...меня просто огорошили суммой! 1200р! за терапевта! который меня еще и обсмеял! Да я своему гинекологу столько не плачу (хотя клиника платная приличная!), как здесь не понятно за что! p.s Хоть и вылизывают здесь клиентов на ресепшене, больше сюда не пойду, по крайней мере к терапевту точно, не стоит оно того.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # rodiona 14.04.2015 00:00
Через пол года попыток забеременеть решила пройти обследование. По рекомендации попала к Басистой. При первом приеме меня срочно направили на узи, которое было с собой и его срок не больше 3 месяцев. Ну да ладно, возможно это было необходимо. Вышла отдала 4000 рублей, рассчитывала максимум на 2000. Потом пришла за анализами, врач выписала лекарства, курс антибиотиков. Опять отдала 1200 за прием, вернее 10 минут потраченных на меня. Врач посоветовала дополнительно проверить гормоны (еще 4000). Начала лечение, понеслось, после приема лекарств я провела 2 недели на больничном, 4 раза вызывала скорую, лежала под капельницей. И каждый врач, который видел мой коктейль, был очень удивлен, что я такое пью. В итоге потрачено 12000 на лечение, никаких патологий не найдено. Я, конечно, пришла к врачу рассказать, что со мной случилось. Но получила ответ, что они не проверяют на аллергические реакции. Сотрудники Юноны потратив на ваше лечение больше 10 тыс., неужели нельзя позаботиться о возможных последствиях? Добавлю, я не аллергик. Ни разу в жизни не страдала от аллергии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Iren 01.04.2015 00:00
НЕ КЛИНИКА А ДУРДОМ ХОДЯЧИЙ....ВРАЧ И НИКАКИЕ..ГОВОРЯ Т ОДНО ПИШУТ ДРУГОЕ...О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ДИАГНОЗЕ УЗНАЛИ В ДРУГОМ ЦЕНТРЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светлана 14.03.2015 00:00
Только что зделали оперецию по удалению палипа, сервис ужасный! Пришлось ждать операцию больше трех часов!!!! Без еды и воды!!! Просто ужас!!! А еще и волнуюсь сильно!!! Все таки общий наркоз( а пришла какая-то циганка, так она не успела раздется и ее сразу на операцию отвели, а мне говорят подождите(((( просто ужасное отношение!!!! Не советую обращатся сюда! Знала бы что так будет выбрала бы другой мед центр!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # direktor.print154 23.02.2015 00:00
Уважаемые руководители МЦ Юнона, обратите пожалуйста внимание на отвратительную работу Ваших администраторов - два раза записывался на УЗИ, и два раза возникали проблемы. Оказывается, что администраторы клиники, записывая пациентов на прием к специалистам на определенную дату, абсолютно не владеют информацией о сроках гарантийных писем, полученных от страховых компаний – получается, что все Ваши клиенты, должны обладать экстрасенсорным и способностями и предугадывать дату получения клиникой подтверждающих писем от страховой и с этого момента отсчитывать срок действия данных писем (15 дней). Я такими способностями не обладаю, и не смог правильно отсчитать дату окончания гарантийного письма, в результате чего придя в назначенную дату (предварительно согласованную с администратором по телефону), получил ответ – срок вашего письма к сожалению истек, теперь данная услуга для вас будет платной. Дальнейших объяснении и разъясняй дожидаться не стал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # karina.solomaxa 23.01.2015 00:00
в педиатрическом отделении полный бардак- никакой организации: весь персонал меняется как перчатки, назначения разные у постоянно меняющихся врачей, эффекта от этого лечения никакого, прививку один назначает, другой отменяет, приемы переносят. Цены поднимают непонятно за что, в очереди сидишь- приемы задерживают. Больше в педиатрию ни ногой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # arwin 13.01.2015 00:00
Эти две звезды адресованы бестолковым администраторам . Возможно везет так только мне, но они уже дважды записывали меня к врачу, в то время, когда он занят. Кроме того пропускаю вперед каких-то других пациентов. В итоге, ожидая минут по 40 своего приема, я захожу, врач, естественно, довольно расторопно проводит прием. Я выхожу и плачу полноценные деньги. Нда, закончу лечение и ни ногой в этот дурдом с прекрасно отштукатуренным и стенами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Заинтересованная 19.12.2014 00:00
Согласна с Оксаной Бакиной. на все 100% ! Очень жадная и я добавлю - только что при помощи гугла обнаружила что эта Дьячкова - главврач и директор клиники Юнона. Стыдно! Она сделала мне по купону (там был полный пакет исследований, очень важных для меня) только осмотр и кольпоскопию, а узи вообще отказалась делать и вернули мне только 100 рублей! Более того, очень борзая уж она и отвечала грубо, и смотрела грубо. Отвратительно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # KseniGrig 16.09.2014 00:00
В эту клинику не суйтесь вообще. Попала я к их врачу, решила пройти обычное обследование перед беременностью, да и рекомендации получить. Первый же вопрос от гинеколога был - А сколько у вас с собой денег? Странно было получить этот вопрос от ВРАЧА, которого вообще не должно волновать сколько у клиента денег. Посмотрела, сказала что 900 рублей. Молча развела на мазок и узи малого таза - ровнёхонько на 900 рублей. Второе, практически сразу мне сообщили что у меня 5-6 неделя беременности, оппа! И главное, у меня ДВОЙНЯ! Ах да, еще эрозия шейки матки, которой сроду никогда не было, и быть не могло вообще. На мой резонный вопрос, вы чё, сдурели? Какая беременность, какая двойня? Месячные кончились 2 недели назад, и позавчера прошла отличная овуляция, в которую мы старались попасть с мужем. На что получила гневный ответ, если ЭТО не беременность, тогда у вас девушка серьезные и большие проблемы со здоровьем! В следующую среду я вас жду с тестом на беременность (вовсе уж? на кровь надо посылать, горе-гинеколог) , и с собой несите 1800 рублей, будем делать анализы. С ужасом вышла из клиники, провела тест - ну естественно одна полоска без подозрения на вторую (кстати потом мне подтвердили, что никакой беремености и двойни нет), и задумалась над словами врача. Если ЭТО не беременность, тогда у меня серьезные проблемы! Когда врач не может определить беременность 5-6 недели от отклонений в женском здоровье - гоните такого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Представитель xydej.info 65kilo.ru 27.08.2014 00:00
Здесь был мой отзыв на плохую работу проктолога и за двойное взимание денег на входе и выходе. Когда перезванивали моей сестре и требовали вернуться и доплатить, хотя она уже внесла за первичный прием деньги. Куда делся этот отзыв?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вера 23.08.2014 00:00
Мне этот центр и отношение некоторых сотрудников абсолютно не нравиться. Во- первых постоянно приходиться ждать, если запись на 11.20 запросто могут не очень вежливо попросить ждать 20 мин, и спокойно отвечают, типа доктор занят, т. Е. Доктор работает, а то, что вы на работу опаздываете им параллельно. Во- вторых к вопросу о той же этике один раз при осмотре меня в кабинет запросто вошла, да еще и окинула взглядом администратор, она же там зам. Директора. И самое важное это отношение к лечению, прием длится так мало времени, что они и сказать то толком ничего не успевают, все на след. Прием откладывают. Назначают не нужные и не показательные процедуры, вся диагностика у них в основном основывается на УЗИ. И например, что касается лечения бесплодия, год протягомотят на выкачке денег то фолликулометрия каждые два дня, то стимуляции уколами ХГЧ по 4000 руб, а через год предложат ЭКО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # dadpool1 26.05.2014 00:00
Отвратительное обслуживание в клинике. Несколько раз пыталась дозвониться - не брали телефон. Как только взяли, сказала, что хочу записаться по купону (Хорошая карта), после чего 5 минут (ровно 5, так как у меня есть таймер учета времени на телефоне) ждала ответа. Ответа не последовало. Зато услышала очень интересный разговор регистратора и врача, в котором врач отказывалась брать записанную заранее по купону клиентку, приехавшую с области, так как у нее пришли платные клиенты, и просила передать регистратора, чтобы та ждала до вечера, когда у врача появится время. Причем слова до вечера сказала сама врач, при том, что звонила я в 15.45 , а женщине необходимо было уезжать на вечернем автобус (это тоже было озвучено в разговоре). В итоге ответа я так и не дождалась - потому что регистратор, не смотря, на мои призывы Алло просто повесила трубку. После чего уже несколько раз пытаюсь дозвониться снова, но ответа нет. очень разочарована. Жалко истраченного в пустую купона !!!!! Плохо, что нельзя разместить отзыв и предупредить людей на самом сайте Хорошая карта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Гость 04.05.2014 00:00
Добрый день! А я хочу рассказать о самом ужасном...18 апреля(пятница) в мед центре Юнона я делала прерывание беременности(пр ичины и сроки уточнять не стоит).Все вроде бы было нормально,опера ция прошла очень быстро,я отошла от наркоза,ЗАПЛАТИ ЛА НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ и с надеждами на лучшее ушла домой.А через неделю попала в городскую гинекологическу ю больницу №2 с сильнейшим кровотечением из-за остатков после операции!!! И это не обычные выделения были,как во время менструации...С оответственно мне делали повторное выскабливание в экстренном порядке,ночью.Т ак как потеря крови была более 1,5 литра.Пролежала 10!!!дней в больнице,потеря ла свое время,ЗП на работе и просто выходные.Я уже не говорю о моральной стороне!!!И самое ужасное,что врач,который делал мне операцию,по телефону(она была в курсе ситуации) сослалась на просто бредовую причину:Понимае те,вы же делали в страстную пятницу...Перед Пасхой такие операции стараемся не проводить.Так и не проводите тогда!Отправляй те сразу в муниципалки и пусть женщины лежат под присмотром врачей,получают сразу нужное кол-во уколов,капельни ц и таблеток,чтобы через неделю не оказаться в такой ситуации,когда внутри все уже начинает гнить! Как теперь мне сказал мой лечащий доктор теперь нужно длительное востановление : приемы врача-гинеколог а,вечная сдача анализов,желате льно бы сходить к психологу...Это не говоря уже о переливании крови,которое пришлось сделать.А ваша совесть чиста,вы просто делаете деньги,не давая никаких гарантий.Не умеете делать-не беритесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Elena 16.03.2014 00:00
Медицинский центр, специализирующи йся на женском здоровье. Удобно расположен - в центре города, из минусов - негде поставить машину. Обратилась с одной из женских проблем. Помещение небольшое, но везде чисто. Коридор очень узкий, двум беременным не разойтись. Администраторы очень вежливые и добрые, врачи тоже вежливые, но сразу назначают слишком много лишних анализов, что ударяет по кошельку и не очень оправдано. Хотя в моём случае наоборот, минимум анализов не был назначен, зато сразу было прописано дорогостоящее лечение, которое не принесло результата и резко негативно отразилось на здоровье. Как только врачи понимают, что дорогостоящие процедуры (типа ЭКО) ты делать не будешь, потому что нет показаний, теряют к тебе интерес и принимают неохотно. Очень дорогие повторные консультации. За два года стоя там на учёте мою проблему не решили, потому что изначально не нашли элементарную причину заболевания, потеряла кучу времени, нервов и денег, не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Lady Di 20.02.2014 00:00
27.12.13 сделала аборт в этом заведении, 31.12.13 начались сильные боли в животе. После осмотра врач, фамилию к сожалению не запимнила, сказала я не знаю в чем дело, выпейте побольше обезболевающего . Я была в шоке!!! Врач-узист тоже не понял причину боли. Еще через неделю пришла с кровотечением, мне сказали: Да это ж у вас месячные начались! Которые шли две недели без остановки! В итоге попала в стационар с острым эндометритом на повторное выскабливание. Очень пожалела, что пошла в это заведение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # muselka 17.02.2014 00:00
Не советую делать в этой клинике ничего, кроме Узи.Гинеколог Дьячкова наглая и жадная.Даже за деньги не очень расстарается, а по купону не выполнила обязательства и наполовину-ни плана рекомендованног о лечения, ни анализов мазков.В клинике неуютно, нет даже туалета.Персона л борзый, отвечают грубо.Не ходите, н е тратьте деньги зря.Только настроение себе испортите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # aborzykina 10.02.2014 00:00
Скажите,а вы точно анализы на гормоны берете?а то была у меня ситуация,после аборта прописали мне Джес,сказав что анализы у меня во время операции взяли. Только вот через полгода я с обмораками и аритмией пришла к другим врачам,которые сказали мне срочно бросать эти таблетки,если жить хочу!Это вроде как то не очень нормально! Другая ваша же врач сказала что у меня аднексит.но что это совершенно нормально,это матка повернута.столь ко женщин с этим живут и рожают. Ситуация с абортом,когда товарищ Басистая с таким укором мне высказывала что -то вроде,куда ж вы че делаете то,одной утром 17-ти летней операцию делала,другой 15.Пардон,на тот момент мне было 23 и решение я принимала обдуманно.Счита ю это минимум непрофессиональ ным.ОТВРАТИТЕЛЬ НО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Мерси 30.01.2014 00:00
Нахожусь под впечатлением от посещения детского хирурга Григорьева. К сожалению, данное впечатление крайне негативное. Во-первых, мне очень не понятно откуда такое не доброжелательно е отношение к клиентам. Ни поздороваться, ни попрощаться, тон недовольный, напряженный. Во-вторых, все мое посещение с месячным ребенком составило не более 5 минут. За эти 5 минут мне сказали что у нас есть три проблемы: пупочная грыжа, фимоз и водянка. И если это само до 1,5-2 лет не пройдет, это нужно решать хирургическим путем. Все это было сказано таким тоном: говори кратко, уходи быстро, без каких-либо развернутых пояснений, что желания общаться с данным специалистом более не было. А если учесть что при осмотре он умудрился достаточно бесцеремонно отстранить меня от ребенка, не знаю каким словом это назвать чтобы более точно охарактеризоват ь его действие (оттолкнуть, отпихнуть). В общем давно я не сталкивалась с таким негативным отношением к пациенту. И я могу сказать, что если бы это был мой первый ребенок и я ничего не знала бы об озвученных вещах, у меня бы просто началась паника и я бы до слез могла расстроиться услышав про три хирургические операции, которые могут предстоять моему ребенку. Какой смысл идти в частную клинику, платить деньги, чтобы в результате получить испорченное настроение и желание пойти к другому специалисту, который все популярно объяснит насколько это серьезно и можно ли что-то сделать. И если честно, желание посещать педиатрическое отделение данной клиники у меня напрочь отпало. Хотя до этого я была настроена оптимистически, прочитала про специалистов, выбрала уже некоторых для посещения и тут вот такое. В общем давненько я не сталкивалась с таким отношением к пациентам... отвыкла... Еще не совсем понятна история про семейную скидку. По телефону мне вообще отказались озвучивать в чем ее суть, сказав, что когда я приеду надо будет подойти к старшему администратору. Когда приехала, задала снова вопрос, девушка нехотя сказала как ее можно получить и даже потом сделала. Но получается что я должна была бы все время приходить и говорить, что обслуживаюсь сама здесь и сделайте мне скидку, так видимо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # marya_1979 27.01.2014 00:00
В мед. центр привела свою дочку на проф. осмотр гинеколога (оформлялись в сад). Сначало все понравилось, и даже вопрос девушки регистратора буду ли я всю пограмму хотя я записывалась только к одному врачу, я пропустила мимо ушей. А вот от врача я вышла со слезами на глазах, наговорила таких диагнозов что мне стала дурно, слова бакпосев брать стоит 900 р.? я вообще была в шоке, не объяснив что у ребенка и от чего может это быть. Посмотрев на меня и сказав Что деньги есть не увсех нас отпустили сказав при этом Решите личится приходите. Слова врача который стоит на страже нашего здоровья. Никаких рекомендаций что надо проити и какие анализы здать. Поревев вечер записала дочь по полису, сегодня были у врача, и хочу сказать что ни один диагноз не подтвердился, чему я очень рада. Вывод напрашивается сам собой, зарабатывание денег и все
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Ария 19.01.2014 00:00
Вчера не могла дозвониться чтобы записаться, сегодня утром записалась))) планы поменялись - теперь пытаюсь дозвониться, чтобы отмениться!!! Трубку не берут.... Такое ощущение, что в центре пусто))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анна 18.01.2014 00:00
На днях пришлось посетить этот центр. Начиталась хороших отзывов о маммологе Ефремовой Елене Леонидовне и пришла. До сих пор пребываю в шоке...Пришла с результатами УЗИ и диагнозом под вопросом. Этот специалист при первом приеме не задала мне ни единого вопроса и не написала в моей карте ни одного слова. Эта карта так и осталась лежать пустой у неё на столе. Осмотрев, она написала на двух обгрызанных бумажках адреса где делают операцию, а на третей адрес где купить какую-то сектантскую траву-мураву... Ни слова не сказала что надо сделать пункцию, хотя в моем результате УЗИ были четко написаны рекомендации консультация маммолога и пункция....и только после того как я сама спросила об этом, она предложила записаться на другой день. В общем если это консультация и ЭТО стоит 1100 то до свидания! Я больше туда ни ногой. Администраторы на вопросы толком ответить ничего не могут...жуткое место одним словом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Милена 29.12.2013 00:00
Ужас не ожидала от мед.центра такого!!на протяжении нескольких дней шли выделения,я позвонила своей врачихе в юноне,она сказала что все нормально потерпи,прошло еще несколько дней боли внизу живота стали усиливаться,бол ь на столько сильная что нога отнималась,звон ю в центр прошу хоть с одним врачем соединить.админ истраторша так грубо ответила и сказала что врач консультирует только своих пациентов,все это происходило в субботу утром,а след запись к врачу только в понедельник .терпеть и ждать я бы уже не выдержала и поехала в Авиценну ,не смотря на то что врач была занята но из за моих болей меня она осмотрела вне очереди,оказала сь вне маточная беременность и сразу на операцию увезли.девушки не ходите в юнону.просто безответственны е врачи!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # natniknaz 04.12.2013 00:00
Только начав вести половую жизнь, пришла сюда для планового осмотра. Проверить все ли хорошо (не предохранялись) . Заплатила много, анализы очень недешевые. Причем врач спрашивает Вот такая сумма за анализы получается. Устроит Вас? Или что-то уберем?. Как можно что-то убрать, если это необходимо для получения общей картины состояния здоровья? Не понимаю... Нашли в итоге трихомониаз. Я конечно испугалась. Ничего в этом не понимаю, опыта нет. Сказали партнеру тоже провериться. У партнера ничего не нашли. Насторожило меня это.. Денег на тот момент не было, пошла в консультацию по месту жительства, сдала опять анализы (ура, бесплатно!!), трихомониаза нет!! Сказали, что в платных клиниках зачастую анализы неверные, чтобы их проходили еще и еще... Что касается эрозии, постоянно говорят о том, что ее нужно прижигать.. Хотя у меня опыт-то.. Я понимаю, когда девушки в отношениях уже по 5 лет, там наверное есть необходимость лечения.. В общем, я согласилась, отложила деньги, записалась и заболела ангиной за пару дней до прижигания. Видимо, судьба отвела! Также, имея проблемы с кожей лица, мне посоветовали пить Джес. И от беременности застрахует, и лицо лучше станет! Лицо-то лучше стало, но меня разнесло просто..на 6 кг. Когда подруги узнали, что мне назначили гормональные без анализов, были ошарашены, а мне прямо неловко стало. Такие деньги платила и все как-то халатно.. Спустя полгода, 6 кг удалось сбросить, хотя было нелегко.. На днях узнала, что знакомая прижигала там эрозию 4 раза!! Неужели была в этом необходимость? За один раз везде лечат.. Не знаю куда податься.. Нужны гормональные таблетки. Девушки, посоветуйте хорошего гинеколога пожалуйста!!! Чтобы и цены не космические, и врач хороший был, ответственный, добротно подходил к лечению пациентов! Конечно же планирую детей. Может чтобы и во время беременности вел! Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ewa0777 26.11.2013 00:00
На протяжении года находилась на лечении и наблюдении врачей МЦ «Юнона», а также мои родственники. И мнение мое бы не изменилось о клинике, если бы не данная ситуация… Я обратилась с сильнейшими болями в правом боку, пришла на прием к урологу, мне выписали больничный лист на 3 дня. Чтобы закрыть больничный лист я пришла в клинику, в этот же день у меня был прием у гинеколога, после чего я обратилась в регистратуру по закрытию больничного. Меня отправили в определенный кабинет, где я встретила медсестру, она попросила расписаться и вышла из кабинета на 15 минут. Когда медсестра зашла в кабинет, ничего мне не объяснив, дала сотовый телефон, со мной разговаривала главный врач – Дайчман Людмила Борисовна. Данный медицинский сотрудник общалась со мной на повышенных тонах… После чего поговорила с медсестрой и сказала ей закрывать больничный лист. Медсестра затем опять вышла из кабинета на минут 15, и по приходу обратилась ко мне с отказом закрытия больничного листа, ничего подробно мне не объяснив. Очень жаль, что главный врач этой поликлинике не решила альтернативно мою сложившуюся проблему! После этой ситуации на нервной почве мои боли усилились больше. Услугами МЦ «Юнона» я разочарована и, пользоваться не буду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Екатерина Медведко 25.11.2013 00:00
Ужасный цент! Сделала узи опухоль на печени. Вся извелась, обратилась в другой цент. Узи показ, что нет опухоли! Сдала анализ крови на рак, все отриц! подруга обратилась, поставили рак яичников! Тук же обратилась в другой цент, нет рака! Что там за работники!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # APozdnor 24.10.2013 00:00
С адекватностью у нас все в порядке. Если бы это был единичный случай то скорее всего вопросов бы к клинике не возникло, но т.к. это пишет не один человек ,то наверное все таки проблема не в нас. Мы описали свою ситуацию и я считаю,что отзывы имеют права оставлять как положительные так и отрицательные ,для этого и существует Фламп. Лично я сдала анализы в 2 клиниках и плюс ко всему еще мне посоветовал гинеколог сдать кровь на инфекции,чтобы быть уверенной и все у меня в порядке и если клиника специализируетс я на таких штучках,то мне хочется сказать,что схема стара и рассчитана на не очень грамотных людей, лично я к вам больше не нагой и мои знакомые тоже. Слава богу есть из чего выбирать. Кстати ,почему то администрация клиники не разу не оставила свой комментарий по этому поводу,а все уважающие себя клиники на негативный отзыв всегда пишут комментарий и пытаются разобраться в ситуации или хотя бы извиниться за нее . А тут только смешные положительные отзывы после отрицательного, как под копирку ,только фамилии врачей меняют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # juliakad 18.10.2013 00:00
Никогда не писала отзывов на флампе, но сейчас молчать сил нет! В общем лечить мне надо эрозию шейки матки. Я в прошлом году начала это делать в юноне, но из-за отсутствия средств отложила. Мне тогда, кстати, врач Черникова много че написала в анализах. Я бесприкословно послушалась врача и все пролечила, стоило это не мало. В этом году пошла к Фирсовой и опять сдавала анализы на Иппп. Пришло 3 каких-то заразы, но в это поверить я уже не могла. Она назначила мне лечение на 5 тысяч, потом были бы повторные анализы и еще траты. Я сходила в инвитро, независимую лабораторию и ради интереса( у меня не было не защищенного секса, да и вообще секс только с постоянным партнером) сдала один из анализов, а именно, на трихомонады и он оказался отрицательным. Это не больница и работают там не врачи. Врут в глаза и не краснеют. Я ей говорю ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ она: ну хотите сходите проверьте вот и сходила, вот и проверила. Теперь Юнону я разнесу. Поверьте. п.с. девушки! Кто столкнулся с такой же проблемой, пожалуйста, напишите мне!! Вы нужны мне чтобы бороться с халатностью врачей!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # yulict 26.08.2013 00:00
Отвратительная клиника! Врач Докучаева совершенно не заинтересована в здоровье клиентов. Только и знают что собирать деньги. Если вам понадобится ваша карта оригинал вам не отдадут да и копию просто так тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Михаил 12.08.2013 00:00
Обратились в этот медицинский центр, так как он один из немногих, где есть детский хирург. Записались, пришли в назначенное время, но пришлось прождать полтора часа, потому что врач был на операции в областной больнице. Ну ладно, хирург оперирующий, все понимаем. Предложили пока оплатить посещение, первый прием стоит 1000. В итоге нас в ожидании собралось 6 детишек от 1 месяца, которым, конечно, ждать было тяжеловато... Одни даже отказались. Внезапно открывается дверь, залетает врач, ни здрасьти, ни до свиданья, забегает в кабинет и зовет за собой первого пациента - то есть нас. Осмотр ребенка длился (вот нисколько не вру) полминуты. Поверните туда, поверните сюда, одевайте. Ребенок орал как резаный. Диагноз - такой же как и наверно у любого мальчика в столь молодом возрасте - фимоз. Тут же начались стращания, что будет если... Насильные действия врача в доказательство, что у нас не так... В общем ушли мы оттуда расстроенные, да и в принципе, 1000 за минутный прием?.. Не многовато ли? К слову сказать, большинство врачей против вмешательств по мужской части. Пока ребенок не созрел, все может и само пройти, сколько уж об этом наслышана и начитана. А тут же сразу скальпель предложили. Но самое главное, после этого доктора и его рук мой сын стал отказываться от горшка! Садимся с ревом! Не знаю, что он ему там понакрутил, но видимо теперь ребенку больно. Никому не советую идти к Григорьеву О. Ж. А если нет выхода и нужна справка, то по крайней мере не слушайте его диагнозов и назначений!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Данил Осташко 26.06.2013 00:00
Посещала данный медицинский центр по ДМС,который оплачивает работадатель. Лечилась у ЛОРа (Беденко Т.Ю) Замечательный врач,вылечила,м учивший меня много лет,тонзилит,гн ойные пробки не беспокоят уже 2 мес.А теперь расскажу про самого отвратительного врача.Девушки,ж енщины,не дай Бог Вам попасть на прием к врачу-гинеколог у БАСИСТОЙ,запомн ите эту фамилию и ни при каких условиях не обращайтесь к ней.Пришла с обычной проблемой:наруш ение цикла.Осмотрев она сказала,что у меня подозрение на полип и отправила на УЗИ.УЗИ 100% не подтвердило наличие полипа,врач,кот орый его делал,сказал,чт о это возможно просто сгусток крови.Придя повторно на прием к БАСИСТОЙ,услыша ла от неё: У вас точно полип и нужно делать операцию,на мои возражения,что УЗИ точно ничего не показало, врач сказала: Я точно говорю,что это полип и начала рассказывать страшилки про то,что я не смогу забеременеть,чт о полип в любой момент перерастет в рак и нужно как можно скорее от него избавляться. Обратилась в 2 другие клиники ни врачи,ни УЗИ не подтвердили диагноз.Один из докторов удивленно посмотрев на меня сказал: Кто Вас сразу хотел оперировать,даж е если полип и есть,то сначала его пытаются лечить и только если ничего не помогает,то только тогда назначают удаление,что бывает крайне редко.Так что не ходите к БАСИСТОЙ,выреже т все к чертовой матери,лишь бы денег срубить.В Общем Беденко ставлю 5+, Басистой 0
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Nastasja_night 10.06.2013 00:00
совсем недавно обратилась в данный мед центр на процедуру под наркозом ..., если каждую женщину заботит свое женское здоровье, то местную тётю врача Газееву - это вообще не колышет !!!! Через неделю после процедуры стала плохо себя чувствовать, обратилась к ней и еще параллельно к др врачам, так вот 2 гинеколога не из Юноны сказали, что идет воспалительный процесс, а у Газеевой все ок! Т.е. по ее словам нормально кровью истекать - так и должно быть, отвратительно сделала мне процедуру, говорит лишь бы что-нибудь сказать ... ответственности никакой нет перед пациентом!!! Врач УЗИ так вообще за 30 сек все увидела ... то что нужно и не нужно, как вообще за это время можно какой то диагноз поставить???? ужаснейшее УЗИ и ужаснейшие врачи! Скупой платит дважды - это верно, если выбирать частный мед центр, то лучше обратиться в Ваше Здоровье - здесь хоть чуть и дороже, зато врач к тебе относится со всей душой! Перед тем как пойти в Юнону почитала отзывы - идти не очень хотелось подумала, что это наговоры людей, но все что здесь пишут девушки - это все реально правда! Услуги оказывают мерзко и отвратительно ... жесть ... всё конец истории, лечусь дальше в Вашем здоровье, здоровья мне и всем вам ,))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Пулька Пулька 16.05.2013 00:00
Согласана с Анастасией, только у меня,вернее, у моей мамы была немного другая ситуация: обычный визит к врачу: на ресепшене называют определенную сумму,мол,столь ко-то к оплате (точную сумму не помню). Хорошо. Врач понимающий,прои звел должное впечатление.И на этом все. Только выходишь из кабинета и проходишь,опять -таки, мимо ресепшена, а на-те вам: а вы знаете,еще нужно доплатить. Господа,это политика у вас такая? А нельзя ли озвучить всю сумму сразу? Ох,не делают так бизнес, ох,не делают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Аноним344649 14.05.2013 00:00
Месяц назад делала конизацию шейки матки. По началу все норм: наркоз хороший, палаты комфортные, персонал вежливый. Но на третий день после операции началось сильное кровотечение, приехала в клинику, заткнули тампоном и отправили домой - мол заживет! Весь день истекала кровью. В итоге вечером муж отвез в клинику, мне сделали мини-операцию без наркоза (запаяли сосуды). Думала все позади, но нет. После было еще 2 кровотечения. Сегодня ездила на контрольный осмотр. Зайдя в кабинет врача, спросила, будет ли этот прием платный, на что мне ответили, что прием бесплатный, т.к. повторный. В итоге приезжаю домой, мне начинают звонить из клиники, говорят, что я не заплатила 900 руб. Я объясняю ситуацию (передаю дословно наш разговор с врачом), берет трубку сама врач, кстати, Газеева ее фамилия, и начинает со мной спорить, мол я так не говорила, вези деньги! что за бред?! вот не знаю, кому жаловаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Счастье 26.03.2013 00:00
На УЗИ я дольше белье снимала, чем меня смотрела врач!!!! Куда торопятся? Какие могут быть верные результаты??? Я сомневаюсь. Всегда делаю УЗИ в динамике ,есть с чем сравнить! В клинике Гиппократ гораздо лучше смотрят и врач толковый!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Светалана 22.02.2013 00:00
ходила туда к проктологу, прием 1300. на выходе потребовали еще 950 р за осмотр, который как я думала в других клиниках входит в стоимость приема, была неприятно удивлена. Надо чтобы о стоимости осмотра предупреждали тогда заранее, а не на выходе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Светляндия 05.02.2013 00:00
Ходила в этот центр на узи сосудов шеи. Ужасное отношение, никаких результатов. Выдали уже заранее заготовленное, отпечатанное заключение, в котором врач даже не поставил ни дату рождения, ни свои инициалы, но зато здорова! Остается только догадываться что на самом деле...зато для них главное -что денег заработали!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Натали 01.02.2013 00:00
Все отзывы хорошие..Я звонила проконсультиров алась по телефону,и меня записали на приём...И в итоге..Пришла на приём с утра по раньше,мне отказали...В лечение!!! Пришлось идти в другую клинику в которой мне помогли!!! Отвратительное отношение!!!!Бо льше не пойду туда...Даже не посмотрели меня,анализы... .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Маруся 15.01.2013 00:00
Посетила клинику в разное время я и моя подруга, Диагноз был у обеих - подозрение на полип. На приеме были у врача Докучаевой. Не смотря на ее статусность: кмн, нам она не смогла диагноз подтвердить при визуальном осмотре и даже не направила на УЗИ , у подруги ситуация аналогична, к тому же она не предпредила ее выборе дня цикла для УЗИ, в результате человек зря оплатил УЗИ (оно было нерезультативны м) и повторный визит - на котором врач сказал вы здоровы , как и мне. Спустя время я обратилась к другому врачу и мне потдвердили полип, аналогично у подруги! Не рекомендую обращаться к этому конкретному врачу и в клинику в целом, поскольку есть негативные отзывы о методиках диагностики и лечения и других их врачей. О клинике: интерьер красивый и все, в случае тяжелых заболеваний или операций рекомендую обращаться только в госуд. клиники, а не частные, где чувствуется материальная заинтересованно сть и безнаказанность персонала особенно сильно. К тому же при операции в случае риска сразу окажут реанимационю помощь на месте , а не как в Юноне или Аваценне после вызова госуд. скорой помощи повезут реабилитировать в ту же областную!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Лилия Васильева 09.12.2012 00:00
Ужас!!! Пришлось обратиться в этот центр,так как туда направила моя гинеколог. На процедуру ДЭЭ. Процедура делалась под общим наркозом, на счет наркоза притензий,конеч но,не имею. Легкий,отходила от него хорошо,быстро. Единственное НО - это то,что под конец процедуры , я уже проснулась и почувствовала весьма неприятные,даже болезненные ощущения. После,меня прикатили в палату, через 20 минут мне принесли сладкий чай и киндер. Я спросила,когда можно ехать домой? ..на что услышала резкий ответ : Встань,дойди до туалета,если нормально будешь идти,то едь домой,что тут кровать давить. Было,мягко говоря не приятно... По телефону,когда , звонила,озвучил и сумму в 6500 за процедуру + 500 рублей на анализы,которые могут понадобиться перед этой операцией. В итоге с меня взяли 7800 . Оказывается анализы брали во время операции:) После операции на след.день я спросила результаты анализов, мне врач показала только результат мазка. Дорогой,однако, там мазок-1100. . обычный. Потому что результаты анализа крови, которую якобы брали во время операции,мне никто не предоставил. Да и вообще, за такие деньги, персонал мед.центра мог бы и пошире улыбаться. Остался только негатив.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # tam222222 05.12.2012 00:00
Год назад налала лечение у Смирновой в Юноне,полгода лечили кисту правого яичника при этом доктор не обращала внимания на точно она увеличивается в размерах и продолжала пичкать лекарствами и назначать все больше и больше анализов,в резулитате у меня нашли уретроплазм и начали их лечить,мужу посоветовала Смирнова сходить к уролоу Волгину работающему в Юноне,на вопрос моего мужа от куда берется эта инфекция Волгин сказал спроси об это у жены..она тебе скорее всего изменяет...чуть до развода не дошло...в итоге я ушла в Ниап где мне вылечили кисту за две недели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Julia Shishkina 16.11.2012 00:00
В этом центре делала мини-аборт- врач Фирсова А.С. Благодаря ее халатному и непрофессиональ ному отношению после проведенной ею операции и послеоперационн ому наблюдению попала экстренно на полостную операцию!!! Оказалось, что была внематочная!!!! Была большая потери крови!!! удалили трубу!!! Страх, боль, слезы.... Подумайте, стоит ли туда обращаться. Оценку хочется поставить не плохо, а отвратительно!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Natsi 10.11.2012 00:00
Года 4-5 назад делала там фаликулогенез, попала к мужчине... Это просто тихий ужас... Мне было очень больно...Узи делал грубо. И как-то он почувствовал, что у меня будет киста. Больше не пошла в эту клинику. Кстати кисты у меня нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # desi24 06.11.2012 00:00
Ходила к Докучаевой. Начиталась положительных отзывов и пошла. Ну и зря в общем. Мне было предложено выскабливание на всякий случай и установка спирали. Эти 2 процедуры в принципе взаимоисключающ ие. Так же с кровотечением выписали витамины и сказали не болеть. Полторы тысячи за приём. Надеюсь они ей пойдут на благо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Наташа 29.10.2012 00:00
На счет Фирсовой Я бы поспорила!!!! делала там гистероскопию по поводу поипа- пришлось переделывать в другом месте потом т.к. его не убрали!!! и у знакомой девочки тоже самое!!!! Еще анализ крови на группу там сдала - резус каким то образом Отрицательный получился, потом еще в 3х местах пересдалвала - везде положительный. КАК ТАК?? Красиво, но не за красотой ж туда ходим, а за здоровьем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # olesya.kaizer 29.09.2012 00:00
Моя свекровь наблюдалась у Басистой. Ее впечатление, что просто деньги выкачивают, а по делу ничего. У нее миома. Постоянно заставляли делать узи, принимали на 5 минут, а деньги не малые брали, вообщем мама туда больше не ходит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Аноним 15.09.2012 00:00
Я в Юнону больше ни ногой!Так получилось, что мне пришлось делать аборт медикаментозный ...мне далеко не 15 лет, и придя в этот центр, я приняла четкое и взвешенное решение...по факту столкнулась с сильным негативом со стороны персонала, начиная от девочек-регистр аторов, до врачей...пришло сь даже высказать врачу свое отношение к этому, которую кстати, здесь все нахваливают..по ведение некорректное и совсем недостойное...в рач дала свой номер мобильного в случае вопросов, который кстати, так и не взяла, когда я звонила...вот скажите, зачем мы платим такие деньги, если такое отношение? согласна, может быть, девочек, которые встают на учет по беременности там и облизывают, но вот мне не повезло...чуств овала себя впервые 15-летней, которую отсчитывает тетенька-гинеко лог, скажу вам не самое приятное чувство, учитывая еще и то, какой стресс при этом...очень хотелось поддержки на тот момент, а меня просто топили в негативе..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга Кундик 20.06.2012 00:00
Ходила в этот центр больше года! фамилия была Фирсова у моего врача...милая тетенька, спокойная... нашли кисту, назначала мне каждый месяц препараты, которые, как оказалось, были от дисбактериоза.. .а перед отпуском на море прописала курс антибиотиков! Результат был такой: после моря на коже повреждения от солнца (после антибиотиков), лечу кожу уже год.. и в другом центре в течении месяца меня подготовили к операции и сейчас проблема моя решена. Вывод: центр посещать приятно, хорошая атмосфера, но результат был нулевым!!! только зря потраченные деньги за приемы.. Мою книжку скопировали за отдельную плату! Читая ее другие врачи все сказали, что меня лечили совсем не от того ...просто вытягивали деньги. Кстати, мамолог была в Юноне -пожилая женщина (видела ее в этом году в мед.центре Губерния на мое ..мне кажется, что я нащупала шарик в груди, ответила мне кратко я там ничего не чувствую, но вы сами иголочкой себе поколите и выдавите что нащупали))). Вот такая история.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # kanape 14.03.2012 00:00
Да интерьер весьма впечатляет. Ощущение что не к врачам пришел, а как минимум оперу слушать. Персонал на ресепшене очень вежлив. Но вот когда ребенку срочно необходимо было посетить уролога, то посещение уролога результатов не дало, назначили УЗИ. А на УЗИ мне вообще не понравилось отношение к ребенку. Все сквозь зубы, толком ничего не выяснили, зря только деньги и время потратила. В итоге посещение обычной больнице дало больший результат, там все внятно объяснили и поставили диагноз. А еще очень не продуман послеоперационн ый процесс. Пару раз подойдут и все. Кнопки вызова медперсонала нет. Поэтому когда мне стало очень плохо, пришлось еле еле выползать в коридор и просить случайную посетительницу позвать хоть кого нибудь. Опять же по поводу диагностики. Если бы не интернет, так я толком и не узнала чтобы со мной и почему, никаких внятных объяснений я не получила. Кстати анализы (оплаченные перед операцией),так и не получила. Вообще не понятно делали их или нет?! В следующий раз я еще сильно подумаю, а стоит ли посещать этот центр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать