ЧЕРНОБЕЛ
Добавить комментарий


Комментарии   
+17 # Эксперт 13.06.2018 07:27
Что могу сказать об этой клинике... по большому счету, ничего хорошего, разве что предупредить о том, что посещать данное учреждение не стоит, и вот почему. Главврач Бикулич во всем «блеске» демонстрирует свою полную несостоятельнос ть как руководитель учреждения. Кто его посадил в кресло руководителя — ума не приложу… кто же настолько недальновиден и неосмотрителен? Ни для кого не секрет, что под его недоруководство м было едва не развалено множество клиник и сетевых филиалов, нигде он надолго не задерживался, что тоже хорошо известно многим и многим. Также его компетентность как стоматолога — очень и очень сомнительна (мне не доводилось садиться к нему в кресло, однако вижу, что люди говорят). Также ученая степень кандидата мед.наук — тоже вызывает крайнее сомнение, уж не знаю, кто ее пропустил, его диссертацию, но ознакомиться с ней довелось:ни одного официального оппонента не указано (как это вообще возможно?...), к «медицинским наукам» как таковым отношения практически никакого, какая-то сравнительная статистика «по качеству мед.услуг по ОМС и ДМС», что и всё… И тут становится ясно даже профану, что речь идет опять же о «денежной стороне вопроса», мол, кто отстегивает деньгу, того и обслуживают получше. Грубо говоря, как-то так. Еще - на официальном сайте клиники, кроме явной лапши на уши с главной же страницы, вы не сможете оставить отзыв - те отзывы, что там опубликованы, явно сфабрикованные, нет ни одного не то чтобы отрицательного, а даже нейтрального отзыва. На иных сайтах отзывов со стороны Ланри имеет место быть "предварительна я модерация отзывов посетителей" (что вообще-то нелогично и даже незаконно, ибо ресурсы СТОРОННИЕ), также Бикулич, пытаясь оправдаться, отвечая на отрицательные отзывы, позволяет себе делать идиотские заявления по поводу какого-то «воровства» в кассе клинике, на котором попался администратор, решивший теперь отомстить за увольнение за это самое "воровство"… просто нет слов… при том на одних ресурсах на аналогичного характера отзывы он валит на якобы «заказ конкурентов», на других фигурируют то «администратор» , то «кассир», никак Бикулич не может четко определиться, кто же «проворовался», кассир или администратор, или все же «конкуренты подсуетились». Детский сад младшая группа. Более сильной антирекламы, а так же демонстрации собственной некомпетентност и и не придумать. Поэтому подумайте сто раз, прежде чем посетить эту клинику - а нужны ли вам проблемы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # svz55 26.04.2018 00:00
В продолжении пред идущего отзыва о качестве обслуживания в Lanri Clinic я могу добавить, что при попытке вернуть деньги за купон, с меня сначала потребовали 150 рублей за первичный осмотр, который в нормальных клиниках абсолютно бесплатен, а потом и вовсе отказались возвращать деньги. Видно совсем плохо дела у них обстоят. Так что, якобы, имея на счету 65000 рублей ничего кроме головной боли я не получил. непорядочность - вот девиз этой Lanri Clinic
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Татьяна 25.04.2018 00:00
Все нормальные врачи уже давно оттуда разбежались кто куда. Нечего там делать вообще. Остались только те, кто одного поля ягоды с бикуличем, а именно - никакие, зато гонору выше крыши да бабла поболе забацать желают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Полина 28.03.2018 00:00
Врач Бикулич И.В. принимая первичного пациента не удосужится даже РЕНТГЕН сделать!! сразу отправляет на ортопедию или имплантацию, не проведя предварительног о лечения. ну а почему бы нет?)) это дорогие направления. Вот только в последствии, если вы придете в нормальную клинику к нормальному стоматологу оказывается так что под дорогущей коронкой или имплантом, окажется воспаление такое, что этот самый зуб под коронкой или имплантом придется разве только удалять. Это рентген покажет. Так что лучше не обращаться к Бикуличу ни за что и никогда — за ваши же не малые деньги для вас будут последствия с бедствиями. Вот так вот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Пациент 21.03.2018 00:00
Не советую никому. Обратился в эту клинику сегодня по страховке ДМС. Ещё вчера разболелся 8 зуб (мудрости). Девушка на телефоне была очень приветлива, объяснила что необходим снимок, ну это я и сам понимал. К ней претензий нет. Наверное единственный честный человек в этом заведении. Попал к доктору Ерохину...... То что зуб придется удалять - это и так мне было понятно, для того и ехал, но что же я услышал от врача? А сказал он мне, глядя на рентген, что острой боли тут нет (то, что я вторые сутки лезу на стену и мне таблетки обезболивающего уже не помогают -наверно я придумал), а соответственно это не страховой случай. В общем то после этих слов я сразу понял, что с такими товарищами лучше дел не иметь и поспешил удалиться. Если человек пришел по страховке на удаление значит у него сейчас есть причины обратиться к эконом-варианту . Сейчас у всех есть знакомые проверенные врачи, но обычно они стоят не дёшево, да и зубы болят как всегда не к стати. Мой совет тем кто ищет врача - идите к проверенным, с этой конторой дел лучше не иметь. Отношение врача - развести на бабло и навязать услуги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Кирилл 31.01.2018 00:00
Не советую никому и никогда. Приезжал по страховке на удаление зуба мудрости, зуб болел вторые сутки. Посмотрев панорамный снимок, врач Ерохин выдал следующее - тут острой боли нет. После этих слов желание находиться в кресле в этой клинике моментально улетучилось. А раз острой боли нет - то это не страховой случай. Даже под дулом пистолета не пойду больше в эту клинику.
P/S/ осматривать полость рта врач по всей видимости не считает нужным. Сначала выставляет счет.
P/P/S Затем вышло вот что: на одном сайте отзывов (вот этом https://www.yell.ru/moscow/com/lanri-clinic-lanri-klinik_8980641/) где похоже пишут сплошь выдуманные положительно-во сторженные отзывы я написал свой отзыв, так мне в ответ заявили, что я мошенник и кого-то обмануть хотел (????), надо ли говорить, что мой отзыв они потеряли Люди, кто читает отзывы, если вы читаете мой отзыв и думаете идти в эту ланри или нет, то лучше берите кредит и идите куда угодно но не сюда. Клиника препоганая, отвечаю.

Отдел ьная просьба к владельцам и администрации данного сайта - удалите отсюда идиотские посты каких-то пардон придурков, пишущих несуразный бред. Они засорили своим кретинизмом всю рубрику, и мне пришлось пробиваться через дебри этих выступлений от каких-то явно умственноотстал ых, прежде чем я прочел здесь отзывы и от остальных пациентов этой клиники. Удалите, пожалуйста, эти мусорно-идиотск ие посты. Ваш сайт похоже действительно единственный, где можно прочесть реальные, правдивые отзывы без прикрас и фабриковки, не позволяйте его загаживать каким-то придуркам-недот роллям. Вычистите их бред.
Пробившис ь таки сквозь бредовые перлы последних тут отметившихся, еще много, очень много раз убедился, насколько же поганая и шаражная эта клиника, а руководство там давно пора гнать в шею поганой метлой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Анонимный пользователь 22.11.2017 00:00
Не знаю, кому эта клиника понравилась… мне ее рекомендовала подруга, посещавшая ортопеда (делала коронки, работа ей понравилась). Мне запломбировали, взяли деньги, но — пломба вывалилась через 2 недели. Я не специалист, не знаю, в чем причина, но я пришла к выводу, что терапевтическая стоматология там из рук вон плохая. Конечно больше в Ланри клиник обращаться я не хочу и другим категорически не рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Дмитрий Давыдов 06.10.2017 00:00
Реклама этой клиники сразу начинается с обмана. В намерении сэкономить купил купон на годовое обслуживание (где голова была, спрашивается?.. .) пришел на прием в Ланри клиник. Так что же - попал на прием к самому главврачу (казалось радоваться надо, считать что мне повезло - не тут то было однако). Тот сходу начал агитировать меня на удаление здоровых (не беспокоили на данный момент) зубов (не сделав рентген! даже я ни разу не медик и то знаю, что без рентгена не определить ничего!) и на их место установить импланты, на какие-то прямо таки срочняком надо было по его словам ставить коронки (дорогущие циркониевые). Тут я напрягся, немного подрастерялся но отговорился тем что не готов вот-прям-щас к таким тратам - глав.врач тут же изменился в лице с досадой в голосе проговорил что то типа ну дело ваше, это вы плюете на состояние ваших зубов и не слушаете специалиста (ага, видали мы таких специалистов - в гробу в белых тапках, ага)), после чего я благополучно смылся из кресла намереваясь забыть безвозвратно дорогу в эту Ланри. Решил найти побольше инфы про эту клинику, зашел на офиц.сайт их - вот там то обман из обманов на главной странице во всей красе...Клиника сотрудничает с швейцарской зуботехнической лабораторией, все специалисты проходят регулярную аттестацию в Германии (все это выделено жирным шрифтом, чтобы значит сразу в глаза бросилось всякому туда зашедшему). Они серьезно думают что на такое люди поведутся? То, что у них демпинг-цены ниже плинтуса (на терапию) - уже одно это говорит, что на швейцариях и германиях они просто разорятся)) так что будьте осмотрительны и здравомыслящи - ну какая еще Германия, какая Швейцария?)) зуботехника у них где-нить там же за углом, там и клепают всякие коронки и т.д. Хоть бы откровенного вранья поостереглись. Если они думают, что так привлекут потоки и потоки клиентов то они жестоко ошибаются. Невероятная глупость со стороны Ланри врать про швейцарию и германию - может посмотрев сайт, какой-нито дурак и поведется (хотя сайт не внушает доверия совершенно - уж чего стоят эти театральные видосы с актрисами погорелого театра, старательно изображающими пациентов в восторге), то уж зайдя в саму клинику, увидев помещение и оценив уровень обслуживания - даже идиоту будет ясно что ни о каких европах-германи ях-швейцариях и речи быть не может, что это все - вранье для лохов. Не спорю я и сам сглупил, решив значительно сэкономить посредством купона, но теперь получив граблями по лбу железно усвоил, что в Ланри клиник и ей подобные шараж-монтажи больше ни ногой, ни за что и никогда. На этом у меня все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Стомпоставщик 12.09.2017 00:00
Приветствую всех! Прочитал внимательно все комментарии тут и хотелось бы добавить вот что. Моя компания является поставщиком стоматологическ их материалов, инструментария и т.п. Да, материалы так себе, производятся тут же, на месте да это везде так, не мы одни такие. Эта ланри клиник заливает вовсю, что якобы производство европейское-аме риканское - хрен там, ага. А что делать - нас руководство заставляет да и жрать охота и вообще - во всех клиниках с демпинг-ценами материалы и инструментарий производства ооо за углом и т.д. Бывают клиники действительно с качественными материалами зарубежными - так там цены соответствующие . Однако мы не такие сволочи как вы можете подумать - кое-кто нас переплюнул. Это - Бикулич собственной персоной. Так вот, этот самый Бикулич опрокинул нас конкретно, а именно - заявив, что наши цены, дескать, слишком велики, он буквально вымогал у нашего руководства т.н. откат, за то, чтобы наша продукция поступала в клинику. Откат должен был быть с каждой партии поставок, составлял поначалу 4% от сделки (а средняя сумма сделки составляла 2.5 млн.) потом Бикулич обнаглел до такой степени, что потребовал аж 10% с суммы каждой поставки, размещенной в клинике и при этом - несколько партий наших поставок в клинику остались.... неоплачены. То есть наше руководство наотстегивало ему откатов на изрядные суммы, отправки были сделаны, а оплаты за продукцию мы так и не увидели. Потом мы вообще оказались, как говорится, выведены из ассортимента, и плакали наши денежки...
Таки е вот дела, ребята... Да и мы наверняка не одни такие - кто там знает, у скольких еще этот Бикулич навымогал откатов (думается, что он уже очень и очень давно этим занимается), после чего, грубо говоря, слил всех, уже получив барашка в бумажке от них. Также, судя по отзывам, он опрокидывает и пациентов в клинике, скорее всего, и врачей (судя по последнему здесь комментарию от Валерии Смирновой). Так что если вам не охота алебастровых пломб, стоматологическ ой установки с движком и сверлами от китайской электродрели - лучше обходите эту ланри-клиник за сотни километров иначе вас наколят дважды как минимум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Валерия Смирнова 26.08.2017 00:00
Думала я записаться к ортопеду Реутову А., мне его советовали знакомые, видела на них, КАК он справился отлично, просто шикарно, решила тоже к нему обратиться, а тут... звоню туда, в ланри клиник и узнаЮ, что Реутов больше там не работает, и где он теперь, где его искать, никто не говорит, никто не знает... Заглянув сюда и прочитав все отзывы пришла к выводу, что ушел он из-за этого самого Бякулича, главврача и терапевта ланри, который совершенно бездарный руководитель и никуда не годящийся стоматолог. Умеет только просерать ценные кадры, разваливает к чертям все вверенные ему учреждения, а у пациентов после его вмешательства возникают многочисленные проблемы. Немудрено тут, что хорошие врачи уходят из этой ланри клиник, вон Реутов нагляднейший пример (жаль только теперь и не выясню, где он сейчас, куда ушел...). Подозреваю, что хорошие добросовестные специалисты не желают действовать в ключе все средства хороши, лишь бы выручку большую сварганить, а просто разбегаются оттуда, не желая танцевать под дудку Бякулича, которому лишь бы карманы набить, а на пациентов насрать вообще. Меня удивляет, как это заведение еще не приказало долго жить, с ТАКИМ руководством и тем, что врачи уходят оттуда.
Так что вот такие дела... и просьба: если кто знает вдруг, где Реутов теперь принимает, будьте так добры, напишите сюда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Анастасия 08.05.2017 00:00
Довелось мне на свою голову посетить эту с позволения сказать клинику(( начну с того, что попала я аккурат к главврачу Бикуличу. Осмотр (первичного пациента!!!!) провел кое-как, не сделав рентген, сразу заявил, что на два зуба, которые не беспокоили, надо срочно-срочно ставить коронки. Отправил к ортопеду. Установили коронки (эх, где моя голова была в тот момент?((, дорогие циркониевые. Далее. Я переехала в другое место, и в другой клинике, куда я обратилась, мне сразу же сделали полный рентген и рентген показал вот что: на тех самых зубах, где были поставлены коронки - на одном нелеченный кариес, на другом - воспаление... сказали, что скорее всего эти зубы придется УДАЛЯТЬ(( ничего так себе, по 40 тысяч за каждый отдала в свое время... К ортопеду у меня претензий никаких нет - он свою работу сделал на отлично, он забирает пациентов, полагая, что терапевт (в конкретном случае Бикулич) все сделал со своей стороны - зубы на которые ставятся коронки, пролечены и подготовлены. Он сам не обязан этим заниматься - он ортопед, а не терапевт. Вот такие пироги(( это какой-то ужас! что за стоматолог, который даже рентген сделать не удосуживается! Вообще рентген не делает, можете себе представить такое?! Врач из другой клиники, куда я обратилась, был просто в шоке с такого подхода!
В общем, ланри-клиник - бойкот и еще раз бойкот! Обходите десятой дорогой! Впрочем, можно туда обратиться, но - только к ОРТОПЕДУ, ортопед там отличный. Но перед тем - обязательно сходить по возможности в другую, в нормальную клинику, сделать рентген и провести по необходимости лечение. Но конкретно к Бикуличу - упаси бог попасть, себе дороже выйдет, миллион раз пожалеете впоследствии!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # А* 22.02.2017 00:00
Вроде все неплохо (а вообще - как везде, и обезболивание, и светоотверждаем ые пломбы, и врачи более-менее везде квалифицированн ые, я говорю о ценовом сегменте этой клиники, конечно), но когда приходишь по купону, отношение в первую очередь впарить услуги, в купон не входящие. У меня, например, купон на услуги на 15000, шла в первую очередь поставить две выпавшие пломбы, брала купон с запасом, на случай пломбирования каналов. Знаю, что кариеса тоже полно. Но доктор (Игорь Владимирович) в первую очередь сконцентрировал внимание на необходимости постановки коронок на зубы, которые не беспокоят в текущий момент. Прямо-таки одновременно надо это делать с пломбированием. И, главное, чувствуешь себя виноватой, что не готова в прямо сейчас прямо здесь свои собственные зубы лечить так, как советуют. Еще момент. Зуб (с которым обратилась) оказался сильно поврежден, я была готова в общем-то и на удаление нерва. Понятно, сохранить зуб живым - благородное дело, но все-таки, если больно даже при обезболивании (доктор не поверил, так и сказал: это десна, а с другой стороны - пломба, я: нет это зуб, доктор: ну ладно, не буду спорить), возможно нерв уже слишком близко? Очень трудно определить самой, когда врач экономит купонный ресурс и продвигает услуги не предоплаченные, а когда все делает правильно. Доверия нет все-таки полного. Больше не пойду, хотя второй зуб вполне можно еще залечить за тот же купон. Вообще решила больше на стоматологию купоны не покупать ибо зубы - ресурс не возобновляемый, тем более что нашла-таки клинику (по купонам же))), которая делала акцент в первую очередь на используемые материалы и фактически сделала реставрацию зуба по купону на кариес, т.е. была НЕ ЖАДНОЙ. Стоматологи, хотите привлечь клиентов - не жадничайте, вывесили акцию - честно исполняйте, не впаривайте все остальное, не заставляйте чувствовать себя нерадивой школьницей, которая практически ваши зубы не желает лечить по вашему плану. У всех все более-менее одинаковое, крайне мало изюминок в обезболивании и отличных специалистах, изюминка есть в уважении и доверии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Арина 20.02.2017 00:00
Я вижу, что Ланри-клиник (если она конечно намерена работать как уважающее себя медучреждение) нужно срочно менять руководство. Главврач Бикулич, ныне ее возглавляющий, уже испоганил ее репутацию напрочь и продолжает в том же духе. Выгнать его вон, поставить другого, грамотного и толкового руководителя - тогда, может, все еще поправимо. Да и то - нужно будет новому руководству очень долгое время для того, чтобы восстановить репутацию заведения, которую загубил Бикулич. Но в первую очередь - Бикулича гнать в шею и сраными вениками к чертовой матери!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Никонова Алена 18.02.2017 00:00
Милейший доктор Бикулич Игорь, он же главврач Ланри клиник вроде бы изначально терапевт. Остальное - похоже нахватал после по верхушкам (хотя ведь нахватать здесь нельзя, надо обучаться по конкретной специализации). Авторитет абсолютно дутый. Ну какой уважающий себя стоматолог ни разу не вникая в проблему пациента, будет все делать на отвали, грубо говоря, и пытаться рассуждать не в своей специализации? Это нонсенс! Очень неприятное впечатление произвел! Высокомерный, при этом совершенно не воспитанный тип, и это высокомерие подозреваю сродни его незаслуженной раскрученности. Вероятно если бы я приехала на прием на мерседесе, в бриллиантах и норковом манто, отношение было бы совсем иным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Бузанова Елена 17.02.2017 00:00
Ничего себе хорошая клиника! Сейчас расскажу я о своем с ней знакомстве, о первом и к счастью последнем своем визите в Ланри-клиник. Примерно год назад или чуть меньше я туда зашла, увидев в интернете рекламу про лечение зубов по купонам, решила заранее разведать, что там и как с этим. Пришла, меня попросили подождать. Пока сидела и ждала, увидела вдруг вот что: из кабинета стоматолога в горизонтальном положении выносится маленький мальчик примерно лет 7. Ребенок был явно не в порядке, без сознания, что ли что же случилось? Ему ввели слишком большую дозу анестезии? Или и вовсе не учли, что у него может быть вообще непереносимость ? А может быть, у ребенка вообще анафилактически й шок начался?!! Да и вообще - клиника вроде бы взрослая, так почему они несанкционирова но детей принимают? Да еще с такими ужасающими последствиями? Вообще жив ли этот ребенок теперь? То-то и оно - неизвестно что там впоследствии с ним случилось. Поэтому я в панике выбежала из этого заведения не став дожидаться информации по моим вопросам с твердым намерением закономерно туда больше носа не казать. И советую всем, всем, всем - обходите эту клинику сотой дорогой! Там же попросту опасно, еще на тот свет отправят, и неизвестно понесут ли ответственность за такое дело.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Наталья 28.01.2017 00:00
Вы совершенно правы. Мне довелось посетить эту клинику, где прямо с ходу, с порога, можно сказать, норовили раскрутить меня на дорогостоящие манипуляции. Я сумела пресечь эти потуги, после чего тон врача по отношению ко мне резко изменился, и он скатился на откровенное хамство и полное пренебрежение. Естественно, я от этого осталась далеко не в восторге, плюс к тому доктор, похоже, был не совсем трезвым (что вообще ни в какие ворота не лезет). После того, как я написала свой отзыв об этом учреждении, высказав все, что я о нем думаю (причем излагала я по существу, не опускаясь до переходов на личности и оскорбительных эпитетов), мне от представителя клиники вскоре прилетел ответ типа вы у нас в клинике не были, поэтому нечего отзывы оставлять, а потом мой отзыв и вовсе был удален. Вот такая она, ланри-клиник эта самая...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Сергей В. 19.01.2017 00:00
Получил 2 года тому назад в этой замечательной (как пишут на всех сайтах отзывов) клинике локальный травматический гингивит! А всё из-за того, что врач сделал навесные края пломбы. И знаете, кто это сотворил? Глав врач! Бикулич Игорь Владимирович собственноручно ! Пришлось спустя 2 года удалить эти пломбы, но уже в другом месте. Долгое время я не мог понять, те отзывы кто вообще писал?? Сами врачи? Или это просто мне не повезло?? Однако теперь, зайдя сюда, вижу, что это не так, не мне не повезло, а сами они себе положительные отзывы и сочиняют. Тогда как здесь - всё без прикрас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Селуянова Наталья 20.11.2016 00:00
Эта клиника куда как больше напоминает не клинику, а пункт по выкачиванию денег. Едва перейдя ее порог вы сразу почувствуете на себе, как вас пытаются оценивать - не потому, какое лечение для вас показано, а потому, какую максимальную прибыль вы можете им потенциально принсти. Считайте, что вам особенно повезло, если попадете в кресло к глав.врачу этой клиники И.Бикуличу - он всех пациентов оценивает исключительно по критерию ПЛАТЕЖЕСПОСОБНО СТИ. Если он увидел в вас высокоплатежесп особного клиента, который к тому же сам на деньгу раскручиваться рад, то будет с вами не изменно вежлив и обходителен. Но ежели ваша платежеспособно сть средняя, или не поддаетесь раскрутке, то будьте готовы к крайне пренебрежительн ому к вам отношению, вас будут не во что не ставить, использовать для лечения зубов низкого качества материалы и вообще проводить лечение как попало лишь бы скорее отстреляться. Отдельная тема - про акции и купоны, не надо вестись на это дело, это самый настоящий капкан. При приеме по купону или акции с огромной скидкой вас ждет все та же раскрутка на дорогостоящие манипуляции и вместе с тем - пренебрежительн ое отношение.
Пото му мой совет всем - обходите эту клинику десятой дорогой, для них вы - дойная корова из которой потенциально стоит цель надоить как можно большие денежные суммы. Будьте бдительны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Klim Zvezdin 09.11.2016 00:00
Привет всем. Мною лично намедни обнаружено то что не раз тут упомянутый доктор Бикулич не гнушается откровенным враньем и выдачей чужой работы за свою. Вот доказательство http://instaliga.com/mister.bickuli4/1390452231312040102_3424700406 - заходите по ссылке и все увидите сами. Дополнительно на всякий случай я отскринил, кладу скрины сюда (в случае заметания следов). Прокомментирую поточнее - даны фото до и после, якобы один и тот же пациент, НО - ротовые полости явно разные, разные челюсти (т.е. до - один рот, После - совсем другой), причем ВСЕ или почти все фото работ якобы Бикулича именно с разными ртами. Вывод складывается такой что все это было понадергано с тех или иных стоматологическ их ресурсов, а после вывешено в открытом доступе и выдано за свое. Доктор Бикулич явно держит за идиотов всех, кроме видимо, самого себя. Уж потенциальные клиенты для него точно дураки, которым можно вешеть лопшу сколь угодно и раскручивать на деньгу да побольше. А потом у людей и возникают всякого рода проблемы после лечения такого - уж если врач не гнушается врать (тут выходит прямо сходство этих двух слов)) в открытую, выдавать чужое за свое, значит, и компетентность его под очень большим вопросом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # dgonik.87 09.11.2016 00:00
запись на месяц вперед, врач отказался сразу все сделать, типа нет времени (вылечить два зуба и сделать чистку), т.е. это опять нужно ждать месяц, а когда я сказала, что буду платить не по купону, свободное время быстро нашлось. По поводу врача...можно было и повежливее со своими клиентами общаться...с чувством юмора у меня все в порядке, но оскорбительные шутки я могу позволить только своим близким друзьям
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Леся 26.10.2016 00:00
Посещала эту клинику, попала к врачу Бикуличу И.В.. Извиняюсь за грубость — но это не врач, а тупое чмо с видимо купленой дисертацией кандидата и этой дисертацией еще и козыряет направо и налево (а ведь всем мы знаем — были бы деньги да нужные связи и все можно). Не понимает что от него хочет пациент, делает как попало лишь бы отделаться но при этом взять как можно больше денег. При этом позволяет себе оскорбительные шутки с пациентами, если в кресле сидит женщина — какие-то вообще скабрезности отпускает. Потом мне вообще пришлось приходить на переделывание, но результат меня все равно не устроил. В общем только потеряные деньги и истрепаные нервы(( Я не знаю как другие врачи, которые там работают, но к Бикуличу и верно лучше не попадать. И я не возьму в толк никак, с чего, откуда у него такая неимоверная раскрученность. .. она явно незаслуженная и необоснованная ничем. А что касается высказывания некого Максима про якобы происки конкурентов - о чем говорите-то? Каких таких конкурентов? Это мало извесная клиника, я туда попала чисто случайно например. А вот положительные отзывы очевидно пишут сами сотрудники Ланри. Спихивать на конкурентов - не надо много собразительност и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Олег Рудный 02.10.2016 00:00
Недавно приходил в эту клинику за консультацией по поводу протезирования. Попросили сделать панорамный снимок, к слову делать это мне пришлось в другой клинике. Я съездил, сделал и вернулся со снимком в Ланриклиник в ожидании обещанного высокого сервиса. Но видимо в моё непродолжительн ое отсутствие настроение у врача резко изменилось или резко изменились цены на услуги. Я столкнулся с давлением и откровенным вешанием лапши на уши. Был неприятно удивлен и покинул сие заведение. Всем удачи!
P.S. Cкажу еще вот что: спасибо тем, кто написал здесь правдивые комментарии о данном заведении. Может быть, люди почаще станут заглядывать именно сюда и будут избавлены от повторения моего опыта посещения этой Ланри клиник. Крайне неприятно когда тебе откровенно вешают лапшу и давят. Еще раз - большое всем спасибо, в первую очередь Команде пострадавших. Жаль, что на этот сайт я не попал раньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Елена Комиссарова 14.09.2016 00:00
Очень не нравится врач Бикулич И.В. своим непозволительно пренебрежительн ым отношением к пациентам. Этот доктор заставляет себя ждать кучу времени с открытым ртом в кресле,мне кажется он думает,если он там главный значит ему всё позволено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Алина Игоревна 13.09.2016 00:00
Добрый день! Поведаю печальную историю о своем посещении Ланриклиник. Мне нужно было проверить зубы перед командировкой и я выбрала близлежащую зубную клинику с хорошими отзывами. Меня насторожило то, что клиника находится в подъезде жилого дома, отдельного входа нет. Маленький диванчик был занят и я, стоя с другими людьми, ожидала приёма в крохотном коридорчике. Обстановка была нервная, очередь задерживалась из-за каких-то недопониманий с предыдущими клиентами. Все ждали и нервничали. Лучше бы я тогда и ушла... Вообщем, когда села в кресло, начался цирк. Врач спросил, сколько лет назад был последний осмотр (а он был около 10 лет назад), и понеслось. Критика врача была зашкаливающей, по его словам во рту у меня творится такой кошмар, что удивительно как я еще жива и почему ничего не замечала. Далее началось длинное перечисление того, что мне нужно сделать. Я был расстроена и испугана, но в какой-то момент заподозрила неладное и начала уточнять сроки такого лечения и стоимость. Врач отвечал уклончиво, но настаивал начать заниматься подготовкой моего рта к грядущим изменениям прямо сейчас. Я сказала, что мне нужно подумать и засобиралась уходить. Тон врача резко поменялся и он отвесил что-то типа Ну это ваше дело. Как и следовало ожидать, когда я пришла в другую клинику, оказалось, что мои дела довольно хороши и мне нужна только замена пломб и чистка от камня) Вот такая Ланриклиник
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергей 03.08.2016 00:00
Не ходите лечиться в Lanri Clinic 29.07.2013 Я приобрел купон Программа годового стоматологическ ого обслуживания для одного или двоих в стоматологическ ой клинике Lanri Clinic т — Скидка 94% на годовое обслуживание для одного человека (3900 руб. вместо 65 000 руб.) Записавшись на прием я посетил данную клинику 7.08.2013 в 17-00.Несмотря на то что предварительно со мной согласовали время визита, мне пришлось ждать около 40 минут пока меня не пригласили на первичный осмотр.Во время первичного осмотра врач диагностировал кариес на нескольких зубах, однако проводить лечение кариеса отказался утверждая что данное лечение не входит в стоимость купонаХотя в купоне есть пункт — терапевтическое лечение кариеса, пульпита и периодонтита с использованием композитов светового отверждения (световая пломба последнего поколения Filtek, США), при сохранении половины или более объема зуба И вообще врач бал настроен не на оказание услуг по купону, а на оказание дополнительных платных услуг. Не проведя предварительног о лечения стал сразу навязывать зубопротезирова ние и имплантацию. Помещение клиники неопрятное, прокуренное, с допотопной техникой. При мне пока я ждал персонал в течении 40 минут пытался открыть какой то файл на допотопном компьютере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Галина Томилина 08.06.2016 00:00
Не советую ни кому и никогда обращаться в Ланри, конкретно - к стоматологу Бикуличу И.В. Очень похоже на то что доктор Бикулич очень сильно пьет — это видно во-первых по его лицу, во-вторых у него во время проведения лечения то и дело начинают трястись пальцы — и представьте себе, каково сидеть в это время у него в кресле и боятся нанесения тебе же за твои средства травмы и очень серьезной. Это вообще уже опасно даже. И еще — у него явные проблемы со зрением а он этого и не скрывает — что опять же огромный риск для пациента. Не обращайтесь к этому врачу, не рискуйте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Айпиар 26.05.2016 00:00
Ipiar - мошенники! Знаю сам не по наслышке. Пишут сами о себе фальшивые позитивные отзывы пачками. Отзывы удалить не могут, хотя активно обещают. Заявляют, что заняли первое место в рейтинге sermrating. Только вот этот рейтинг - супер, который они сами сделали, чтобы сделать вид, что они нормальная компания. На этот сайт рейтинга (сделанный на коленке) ссылок стоят штуки три и те покупные, а все основные ссылки ведут только с самого их сайта. Да и критерии рейтинга подобраны так, чтобы они сами выиграли, и остальным компаниям рейтинга проставлены наобум, реальности не соответствуют.
В компании по факту работает один человек, остальных компания привлекает, когда появляется какой-то проект, отсюда ужасное качество работы и отсутствия внимания клиенту, и непонятно почему цены выше, чем у конкурентов.

С большой осторожностью относитесь к тому, что указано у них на сайта, очень много вранья - про рейтинг, про сайты, с которых удаляют, про количество сайтов, про работу за результат (дерут деньги и не малые).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Мелания Малиновская 21.05.2016 00:00
Хуже стоматологий, чем эта я еще не видела. Врачи только и хотят там, что заработать побольше денег. Когда я обратилась за рентгеновским снимком, мне заявили, что не будут ничего делать, если я не буду лечиться целиком и полностью у них. Поэтому я сбежала оттуда без оглядки!! Их совершенно не волнуют интересы клиентов!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Жанна 19.04.2016 00:00
Пришла недавно по купону. Хотела сделать чистку и залечить глубокий кариес - врач Бикулич заявил мне на это, что за один раз только лечение, типа нет времени, ждать тогда надо еще порядка месяца. Когда я сказала что буду платить не по купону - свободное время мигом нашлось. Чистка была сделана, но - при этом пошли трещины на эмали нескольких зубов, пломба также вылетела через 2 дня. Не знаю, с чем это связано - то ли плохой материал пломбировочный был, то ли еще что - я тут не знаток. Повреждение эмали зубов - то ли руки не тем концом приставлены, то ли с позволения сказать врач не знает как правильно обращаться с аппаратом. Но что есть то есть((
Еще - неуважаемый доктор Бикулич, со своими клиентами можно бы и повежливее себя вести. Я чувством юмора не обделена, но оскорбительных шуток в мой адрес слушать не намерена. И еще - выговаривать клиентам за их вредные привычки есть моветон и полное отсутствие воспитания. Дело в том, что я вышла на улицу покурить, пока ждала приема. Пришла, и первое что сделал Игорь Владимирович - отчитал меня как школьницу за этот факт! Мол я тут что буду ваш дым нюхать. Да, будете! если вы не переносите табачный дым, это ваши проблемы и только ваши. Нечего тогда вам делать в стоматологии.
Ух, прошу прощения но после посещения Ланри Клиники я очень очень злая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Инга 14.04.2016 00:00
Многие помнят мораль басни Крылова о коте и щуке - беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник. А что получится, если главным врачом в стоматологическ ой клинике работает... рекламный агент? Получится моя проблема - нулевой эффект от лечения, отрицательные эмоции от общения с этим, так сказать, врачом, и от его работы и незапланированн ые расходы.
На днях побывала в клинике по купону, насмотревшись-н ачитавшись отзывов и польстившись на скидочно-купонн ую систему. Что же было потом, как только я села в кресло к врачу И.Бикуличу: началось с того что он пардон орал мне прямо в ухо, обращаясь к администратору, сидящей на ресепшн, или еще к кому-то там. Уже было ощущение, что я попала не в клинику, а на какой-то привоз. В кабинете была дичайшая духота, просто дышать нечем, у меня кружилась голова, но доктор Бикулич откровенно проигнорировал эту мою жалобу. Далее - я намеревалась залечить кариес на 2 зубах и сделать профессионально е отбеливание, но в итоге за отбеливание (чистку) с меня была взята полная стоимость, по купону списались только 2 зуба. Плюс еще - мне настоятельно советовали установить коронки на те зубы, что на данный момент не беспокоили (вот прямо-таки сейчас надо уже в срочном порядке это делать). Надо ли говорить, какой вывод я сделала? Эта с позволения сказать клиника нацелена лишь на одно - получение крупных ден.сумм с пациентов, чем больше, тем лучше, совершенно наплевав на интересы самих пациентов. Так что купоны эти - замануха в чистом виде. В итоге мое мнение таково: за версту обходите шарашкину контору Ланри клиник, не уважающую прежде всего себя и свою профессию. Случай просто вопиющий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Мастердент-Восточная 14.04.2016 00:00
Привет из приснопамятного Мастердент филиал на Восточной. Прошло уж не мало времени, когда я начинал там трудиться, но до сих пор я помню все что там творилось (а работал я как раз в том отделении на Восточной). И вот случай занес меня вот сюда на эту страницу. Что скажу - гр.Бикулич действительно довольно одиозная фигура в кругах московских стоматологий тут не убавить не прибавить. Как сейчас помню появление товарищей Ледовского, Гераскина и прочих одного поля ягод с Бикуличем. С той самой поры для врачей, ассистентов и прочих рядовых сотрудников были устроены просто невыносимые условия, так же интересы пациентов не учитывались совершенно, сеть превратилась в кормушку для руководства стремящегося побольше набить карманы. Вся работа Мастердента в итоге полетела к чертям. Бикулич же вовремя просек фишку в плане к кому прилепиться для получения всякого рода плюшек-ништяков . Многие очень сильные врачи тогда увольнялись будучи в контрах с руководством, в т.ч и с самим Бикуличем, в результате их имена тогда на офиц.сайте Мастердент были политы грязью. Впрочем Бикулич И. ни когда не гнушался вылить ведро грязи на головы коллегам, за частую даже и не скрывал этого и не стеснялся присутсвия пациентов. Филиал который возглавил Бикулич рассыпался на глазах в пыль. Иными словами, пойдем на все что угодно лишь бы занять руководящеее кресло, дальше - хоть потоп. Это первое.
Второе. Красавица-жена доктора Бикулича И.В. Это о ком вы простите толкуете? Если о его первой супруге (кстати она в свое время тоже в Мастердент работала), она и верно весьма хороша собой. Но на вряд ли вы о ней, видимо речь идет о соблазнившей его в то время пациентке, которая и явилась причиной развала его брака с первой женой, что была нашей коллегой (нам за нее очень обидно было). Так вот мне эту особу довелось не раз видеть, и не мне одному. Буду прямолинеен и скажу: с каких таких пор нечто шваброобразное и до отвращения неприятное и неприглядное как внешне, так и внутренне (это как-то чувствовалось не могу обьяснить как) именуется красавицей? Это извините просто смешно. И у многих тогда возник вопрос: НА ЧТО польстился Бикулич? Ради кого он бессовесно бросил жену, которая работала бок о бок и с нами тоже? Ради такого сомнительного по всем параметрам экземпляра? Мы все ее видели и видели то, что происходило, этого ни как нельзя было не заметить и не понять в чем дело. Так что отзыв написанный ниже, от Kse Ploshai я вижу несет в себе лишь желание просто выгородить и оправдать исключительно личное. Это видно не вооруженным глазом - объективности ни какой абсолютно.
И наконец главное - Ланри клиник, которую возглавляет Бикулич сейчас, похоже работает только лишь на получение высоких цифр доходов. А значит не гнушается ни чем при этом, в т.ч. и наплевав на интересы пациентов (круг родственников, друзей и знакомых мы сразу исключаем, всем понятно почему, команда пострадавших это уже объяснила) и стараясь привести план лечения к максимальному его удорожанию, пользуясь не осведомленность ю пациентов. А те, кто там работает знакомые с Бикуличем со времен нашего Мастердента родимого - не иначе наипервейшие подпевалы и подхалимы, ибо только таким методом можно было еще в те времена добиться расположения руководства. Что ж удачи, Бикулич, гляди не развали и это учреждение. Сядешь вновь задом в грязную лужу - ни кто тому не удивиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Ангелина 01.02.2016 00:00
Приветствую, коллега! Вот, случайно оказалась и я на этой странице. Что сказать... Бикулич в который уже черт его знает раз наделал аж целые серии косяков и проколов - это как всегда, тут все ясно. Вы, коллега из Мастердента начали говорить издалека, и я тоже пожалуй начну издалека. Вообще пользы от его руководства не было абсолютно никакой, нигде и никогда, на всех этапах - начиная с Юнидент, затем Ваодент (этот вообще едва не крякнулся моментом, когда Бикулич пришел туда руководить) - тамошний президент чуть не рыдал, глядя как разваливается Ваодент под таким вот управлением Мастердент - это вообще отдельная песня, на эту тему Вы в принципе сказали ВСЁ. После пошли еще какие-то мелкие стоматологии, где он пытался в очередной раз задействовать свои потуги на руководство - ну, результат думаю ясен любому, и даже в этих одиночных мелких клиниках его хватало на несколько месяцев. Теперь, значит в Ланри клиник на Кузнецком. Информация к размышлению для работающих в стоматологии - вот куда не следует устраиваться на работу, если что. Ибо работать под началом Бикулича - да вы проклянете все на свете кем бы вы не работали - врач вы, или ассистент, или администратор, не важно кто. Как стоматолог он - обычный, как я могу видеть, средней руки, которых на каждом углу куча. А теперь еще и начались и тут проколы? Без комментариев...
Рассмешила истерика Ксэ Плошай, падчерицы Бикулича, как тут разъяснили в комментариях. Что скажу здесь - подобная реакция возникает чаще всего, когда человеку приходится столкнуться с неприятной правдой. А неприятная правда состоит в том, что женился Бикулич в свое время на матери этой самой Ксэ, а натура-то она на редкость мерзотная (эта самая пациентка, его соблазнившая, о которой Вы коллега говорите). Даже не важно, красавица она или чудовище по наружности, она просто - дрянь и скотина, разведенка с прицепом, которая нагло вперлась в чужую семью и с треском разрушила ее, наплевав на всех и на всё, кроме собственной простите задницы. Вот, стало быть, женившись на такой твари и бросив ради этой мразоты семью, наш Бикулич и получил еще проблем выше крыши - наличие любовницы, о которой здесь тоже что-то кто-то толковал, неудивительно и закономерно. Также закономерно и злоупотребление алкоголем, о чем здесь также упоминалось. А вот это - понятное дело, прямо отражается уже на РАБОТЕ, на лечении пациентов. Так что вывод тут однозначный - такая масса негативных факторов говорит лишь об одном: с Бикуличем нельзя иметь решительно никакого дела, ни лечиться у него, ни работать с ним, ни чего либо еще. Поэтому всем отписавшимся - спасибо, теперь и я буду знать, куда устраиваться в случае чего на работу не стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наталия 30.01.2016 00:00
Это не стоматология, это территория выкачивания денег. Поберегите свои нервы, а заодно и деньги и лучше обратитесь к нормальным врачам, а не к людям, цель которых заработать на Вас лишнее и загубить здоровые зубы. После посещения этой клиники, находясь в шоке от услышанного о моем состоянии зубов начала искать стоматологов по знакомству. В последующие 2 дня я обратилась к нескольким специалистам в разных клиниках. НИ ОДИН не подтвердил ту информацию которую я услышала в Ланри клинике. Кариеса на каждом зубе у меня нет ранее сделанные зубы переделывать не надо зубы, на которые по словам врача надо срочно ставить коронки, оказались вполне нормальными, просто требующими небольшого вмешательства. В общем, мое впечатление такое: Видя во мне молодую, легкую жертву решили попробовать припугнуть, убедить своим профессионализм ом, развести на деньги, воспользовавшис ь моей неосведомленнос тью. Не удалось. Жертва оказалась бдительной и придирчивой и без полной уверенности (подтверждение нескольких специалистов) ни на что бы не согласилась =) Вот так
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Татьяна 30.01.2016 00:00
Не знаю, кому эта клиника понравилась. Мне ее рекомендовала подруга. Зуб запломбировали, деньги взяли, пломба выпала через 2 недели. Я не специалист, не знаю, по какой причине простояла совсем недолго. Только идти снова туда не хочу. И другим не советую. Я убедилась в том, что терапевтическое лечение в этой клинике и верно хуже некуда. Подруга ставила протезы-коронки , протезирование неплохое говорит. А вот терапевтическое - увы и ах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Дмитрий 27.01.2016 00:00
Реклама клиники Ланри начинается сразу с обмана с обмана не где-то,а на официальном сайте.В намерении сэкономить купил купон на годовое обслуживание (где голова была, спрашивается?.. .) пришел на прием в Ланри клиник. Так что же - попал на прием к самому главврачу (казалось радоваться надо, считать что мне повезло - не тут то было однако). Тот сходу начал агитировать меня на удаление здоровых (не беспокоили на данный момент) зубов (не сделав рентген! даже я ни разу не медик и то знаю, что без рентгена не определить ничего!) и на их место установить импланты, на какие-то прямо таки срочняком надо было по его словам ставить коронки (дорогущие циркониевые). Тут я напрягся, немного подрастерялся но отговорился тем что не готов вот-прям-щас к таким тратам - глав.врач тут же изменился в лице с досадой в голосе проговорил что то типа ну дело ваше, это вы плюете на состояние ваших зубов и не слушаете специалиста после чего я благополучно смылся из кресла намереваясь забыть безвозвратно дорогу в эту Ланри. Решил найти побольше инфы про эту клинику, зашел на офиц.сайт их - вот там то обман из обманов на главной странице во всей красе...Клиника сотрудничает с швейцарской зуботехнической лабораторией, все специалисты проходят регулярную аттестацию в Германии (все это выделено жирным шрифтом, чтобы значит сразу в глаза бросилось всякому туда зашедшему). Они серьезно думают что на такое люди поведутся? То, что у них демпинг-цены ниже плинтуса (на терапию) - уже одно это говорит, что на швейцариях и германиях они просто разорятся)) так что будьте осмотрительны и здравомыслящи - ну какая еще Германия, какая Швейцария?)) зуботехника у них где-нить там же за углом, там и клепают всякие коронки и т.д. Хоть бы откровенного вранья поостереглись. Если они думают, что так привлекут потоки и потоки клиентов то они жестоко ошибаются. Невероятная глупость со стороны Ланри врать про швейцарию и германию - может посмотрев сайт, какой-нибудь дурак и поведется поверит этому (хотя сайт абсолютно не внушает доверия, это я уже потом на него зашел посмотреть что же там такое. одни только видео чего стоят там - артистки погорелого театра усердно изображающие восторженых пациенток, но хоть посмеялся я немного)) давненько так не веселился признАюсь, а тут бесплатная комедия можно сказать)) однако если говорить серьезно, то зайдя в саму клинику, увидев помещение и оценив уровень обслуживания - даже идиоту будет ясно что ни о каких европах-германи ях-швейцариях и речи быть не может, что это все - вранье для лохов. Не спорю я и сам сглупил, решив значительно сэкономить посредством купона, но теперь получив граблями по лбу железно усвоил, что в Ланри клиник и ей подобные шараж-монтажи больше ни ногой, ни за что и никогда. А множество положительных отзывов на нее которыми так и изобилует интернет - выдуманые однозначно. На этом у меня все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Дина 27.01.2016 00:00
Да, вот начиталась я положительных отзывов о Ланри клиник, и официальный сайт посмотрела - все так безупречно и идеально выглядело опять же в центре - удобное расположение. Пришла на прием, да и за голову схватилась - где же все те люди, что написали восторженые отзывы и похвалы в адрес данной клинике?... Посетителей там практически не было, персонал бесцельно слонялся туда-сюда по коридору (весьма тесному надо сказать), а главный врач уже не раз тут упомянутый Бикулич (а именно к нему я и попала, как оказалось) то и дело повышал голос на врачей и ассистентов (точно не знаю, кто там кем являлся), говорились такие вещи которые явно недопустимо говорить при посетителе, да и вообще. Терапевтическое лечение оказалось верно из рук вон ужасным, главврач - просто хам и невоспитанный нахальный тип, норовящий раскрутить на дорогостоящие, но совершенно не нужные процедуры, пользуясь неосведомленнос тью пациента. И прямо-таки одновременно с пломбами надо это сделать и в срочном порядке. Нет предела разочарованию.. . Поэтому так же хочу предупредить - не стОит верить положительным отзывам об этой клинике, обман в чистом виде. Меня удивляет, как до сих пор за них не взялся Росздравнадзор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Евгений 20.01.2016 00:00
Я был на приеме у этого самого Бикулича, которого здесь уж столько раз упомянули и просклоняли во все стороны. Неспроста просклоняли, доложу я вам. Что могу сказать - общее негативное впечатление сложилось уже на момент осмотра, который проводился небрежно, несколько раз мне была причинена сильная боль, а реакцией врача было пренебрежительн ое: Не дергайтесь, вы мне мешаете, терпите. Во время процедур возникла неисправность с оборудованием, ее устранение заняло порядка получаса. Самое плачевное во всем этом - результат. Поставленная пломба просто рассыпалась, периодически возникала острая боль, особенно при попадании пищи на пораженный зуб. Благодаря И.В. Бикуличу я понес дополнительные и совершенно не нужные мне в данный момент расходы, потратил время, а самое главное, был чудовищный дискомфорт, я не мог делать самое необходимое, принимал обезболивающие. Единственное место, где бы мог, вероятно, пригодиться Бикулич - точки раздавания рекламных листовок. В навязывании различных дополнительных и часто совершенно ненужных услуг ему равных нет, уж это точно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алла 10.01.2016 00:00
Выбрала Ланриклиник, т.к. она находится в центре, очень удобно добираться с работы. При записи на прием понравился вежливый администратор и милый интерьер, хотя помещение очень тесное. А вот в день приема был полный кошмар. Врач клиники хамил коллегам, было очень много злобных и уничижительных комментариев от него, которые явно не должны были предназначаться ушам клиентов. Меня от такого зрелища просто начало трясти в ожидании приема. Апогеем стало то, что я попала на прием именно к этому врачу. Он и во время лечения не мог успокоиться и сосредоточиться на моем зубе. Лично со мной он был более менее вежлив , но постоянно отпускал какие-то сальности в мой адрес. Я пыталась реагировать лояльно. Оплатив пломбу, просто выбежала из этой клиники с намерением больше никогда не возвращаться. Но! Пломба выпала на следующий день! Тадада..!!! Это просто ужас. Я не знаю, была ли она некачественной или дело в чем-то другом. Но теперь я в ситуации, когда не могу вернуть деньги за пломбу, мне настойчиво предлагают пломбу переделать. Чека у меня нет, т.к. после лечения мне его не выдали. Второй раз я на посещение данного заведения явно не решусь . Но разве я не имею права требовать назад свои деньги? С удивлением почитала положительные отзывы об этом заведении, это не настоящие отзывы, они написаны сотрудниками клиники? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Дина 10.01.2016 00:00
Да, вот начиталась я на том самом сайте Топдент.ру положительных отзывов о Ланри клиник, и официальный сайт посмотрела - все так безупречно и идеально выглядело опять же в центре - удобное расположение. Пришла на прием, да и за голову схватилась - где же все те люди, что написали восторженые отзывы и похвалы в адрес данной клинике?... Посетителей там практически не было, персонал бесцельно слонялся туда-сюда по коридору (весьма тесному надо сказать), а главный врач уже не раз тут упомянутый Бикулич (а именно к нему я и попала, как оказалось) то и дело повышал голос на врачей и ассистентов (точно не знаю, кто там кем являлся), говорились такие вещи которые явно недопустимо говорить при посетителе, да и вообще. Терапевтическое лечение оказалось верно из рук вон ужасным, главврач - просто хам и невоспитанный нахальный тип, норовящий раскрутить на дорогостоящие, но совершенно не нужные процедуры, пользуясь неосведомленнос тью пациента. И прямо-таки одновременно с пломбами надо это сделать и в срочном порядке. Нет предела разочарованию.. . Поэтому так же хочу предупредить - не стОит верить положительным отзывам об этой клинике, обман в чистом виде. Меня удивляет, как до сих пор за них не взялся Росздравнадзор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Елена 29.12.2015 00:00
Люди, не попадайтесь на удочку с купонами! Тут верно заметили, что вся эта затея по купонным акциям - некомпетентная попытка рекламы, однако цель ее - раскрутка пациентов на дорогостоящие процедуры ортопедии, ортодонтии, имплантации и др. Гл.врач этой клиники Бикулич - натурально аферюга и хамло невоспитанное. Я попалась по неведению на эту удочку с купонами - люди, не ведитесь на это дело! Там совершенно не собираются лечить как полагается за эти суммы - тот же Бикулич использует для пришедших по купонам некачественные материалы, и делает как попало, тут кто-то верно это заметил (жаль, что раньше я это не прочла, а то ни за что бы не купилась на всю эту бодягу). Мне поставили какую то белую пломбу, очень напоминающую временную - смотрелась она как этакая заплатка на зубе. Когда я пыталась объяснить, что меня это не устраивает, Бикулич тут же скатился на откровенное хамство. Я понимаю, что он всегда так поступает, если пришедший по купонам не поддается его раскруткам на дорогостоящие процедуры - а как же, ведь не удалось на деньгу-то развести клиента, стало быть, оторвемся, изойдем грязью и грубостью.
Так что народ будьте осторожны - обходите данную клинику десятой дорогой. Не повторяйте моих ошибок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Александра 25.11.2015 00:00
Посетила Ланри клиник по рекомендации знакомых. Каково же было мое разочарование.. . Во-первых, вся обстановка в клинике напоминала скорее какой-то базар - все разговаривают там на повышенных тонах, очень громко, со скандальными нотами (тут же в голове мысль - а куда я попала вообще? туда ли мне на самом деле?) В общем, крайне неприятно было первое впечатление. Во-вторых, врач Бикулич, когда я села к нему в кресло, пардон, орал мне прямо в ухо, обращаясь издалека то к администратору, то к другому врачу, то к ассистенту (и эти визжащие скандальные ноты еще так и прорывались, вообще голос у него жутко неприятный и режущий слух, что меня очень сильно напрягало, все же это медучреждение, а не привоз какой-нибудь). Далее - все, что мне до того было сделано другим стоматологом, было подвергнуто крайне грубой (если не сказать хамоватой) и совершенно необъективной критике, о других врачах товарищ Бикулич говорил в духе они все дураки, я один умный. Весь без малого час приема я сидела на кресле в напряжении (не потому, что боюсь стоматологов, нет, просто дискомфорт был абсолютный). Так что разочарование мое очень велико... пломба вроде бы нормально поставлена, но этот полный бардак меня напряг. Знакомым своим спасибо не скажу, и в Ланри клиник более обращаться не стану. Клиника - она и должна выглядеть как клиника, а не рынок какой-то
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Алла 23.07.2015 00:00
Выбрала Ланриклиник, т.к. она находится в центре, очень удобно добираться с работы. При записи на прием понравился вежливый администратор и милый интерьер, хотя помещение очень тесное. А вот в день приема был полный кошмар. Врач клиники хамил коллегам, было очень много злобных и уничижительных комментариев от него, которые явно не должны были предназначаться ушам клиентов. Меня от такого зрелища просто начало трясти в ожидании приема. Апогеем стало то, что я попала на прием именно к этому врачу. Он и во время лечения не мог успокоиться и сосредоточиться на моем зубе. Лично со мной он был более-менее вежлив , но постоянно отпускал какие-то сальности в мой адрес. Я пыталась реагировать лояльно. Оплатив пломбу, просто выбежала из этой клиники с намерением больше никогда не возвращаться. Но! Пломба выпала на следующий день! Тадада..!!! Это просто ужас. Я не знаю, была ли она некачественной или дело в чем-то другом. Но теперь я в ситуации, когда не могу вернуть деньги за пломбу, мне настойчиво предлагают пломбу переделать. Чека у меня нет, т.к. после лечения мне его не выдали. Второй раз я на посещение данного заведения явно не решусь . Но разве я не имею права требовать назад свои деньги? С удивлением почитала положительные отзывы об этом заведении, это не настоящие отзывы, они написаны сотрудниками клиники? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алима 20.07.2015 00:00
Не очень! на -1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Анзор 11.11.2014 00:00
Клиника имеет приятный вид и хорошее месторасположен ие, очень вежливы. А все остальное...Даю т подписать анкету, которую потом выдают за договор, требуют, доплату. Лечить по скидочному купону не будут, начнут навязывать установку коронок или чистку и пр., чтобы списать сумму по купону. В положительные отзывы верится с трудом, потерянные деньги, время и нервы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Гость 22.06.2014 00:00
Старые перчатки, лишь протертые бумажной салфеткой инструменты, допотопная техника - купленная в комиссионном магазине, просроченные материалы (пломбы высыпаются, гарантия на них только до того как вы отдали деньги в кассу), растущие из попы руки(если делает чистку обязательно повредит эмаль зубов), моральное давление, поливание грязью других врачей+++(апазд ал-казел, все другие у них нет образования, они безответственны е), хамское отношение (лежишь с открытым ртом, над тобой ругань) - все это лишь небольшой список достоинств Ланри клиник) После лечения перекинулись парой слов с администратором о том что любим животных и поэтому не едим мясо. Игорь Владимирович влез в разговор и заявил ТЫ(!) ешь мяса побольше,а то очень худенькая.Дорог ой Игорь Владимирович (именно дорогой, а не уважаемый), дабы избегать неловких моментов...) врачу стоило бы изучать свою профессию более тщательно - вы прогуливали уроки в институте, иначе знали бы, что мясо и гены - это разные вещи. Многие мущщины думают, что девушки не едят мясо - чтобы похудеть. Если хотите похудеть - не ешьте булочек. Бакулич - как понимаете по фамилии - может и не еврей, но все-таки... все сразу становится понятно). Другими словами - не судите и не судимы будете! Люди добрые, обходите стороной в эту клинику, ибо здоровье и моральное и физическое только одно, его потом не восстановишь не за какие деньги, зубы - не волосы, заново не вырастут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # К* 29.04.2014 00:00
Я работала в Ланри Клиник, поэтому могу дать объективную оценку происходящему там. Сама я никогда бы не села в стоматологическ ое кресло в этой клинике. Бикулич, главврач и терапевт, попросту ненавидит людей и думает только о деньгах. Экономит буквально на всем! Даже запрещает мед. персоналу (в том числе хирургам) менять стериальные перчатки так часто, как положено! Если вы придете в клинику, то можете увидеть как он сам ходит с перчатками на руках и трогает ручки дверей! А потом лезет в рот клиенту! О безопасности и гигиене думает в последнюю очередь. Может спокойно ходить на работу и лечить пациентов с герпесом на губах, плюс к тому он - запойный алкоголик, что заметно по его еще достаточно молодому, но уже изрядно испитому лицу. Инструменты плохие и старые, что затрудняет работу хирургов и ортопедов. Ни в коем случае не ходите туда по купону - изначально они задуманы как средство рекламы. Купонщиков Бикулич называет презрительно халявщиками, использует для их лечения некачественные материалы. Делает как попало. Часто людям приходится приходить на переделывание работы. Клиника сотрудничает с сомнительной лабораторией. Из лаборатории приходят просто ужасно сделанные коронки, протезы и прочее. Ортопеды пытаются их хоть как-то обточить и вкорячить в рот пациенту - лишь бы оно туда встало. Либо по 10 раз гоняют пациента на примерку. При этом Бикулич любит при пациентах распускать хвост и говорить ртом много громких и красивых фраз. Однако если бы пациенты услышали, что он говорит о них, как только за ними закрывается дверь. Возможно в других клиниках не лучше. Но сама я никогда бы не села в стоматологическ ое кресло в Ланри и считаю нужным предупредить других людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Дарья 20.04.2014 00:00
Лечили мне там зубы еще летом, по купону - запись на месяц вперед скажу сразу - разводят они просто очень активно, говорят так: ну вы понимаете вот этот материал хуже, а вот этот (в разы и разы дороже) очень хороший, а вы ведь такая молодая-красива я, и т.д. и т.п. Когда я только заикнулась про брекеты, мне тут же на месте стали впаривать сумасшедшие дорогие невидимые накладки, много дороже даже сапфировых. Вообще так, клиника как клиника, ничем не лучше и не хуже других, как мне показалось - обычные врачи, обычные средние цены, все как везде но вот разводить на деньги да побольше они горазды, а тут еще и вон что - о чем Люба рассказала, вред здоровью человеку нанесли. Так что я там лечиться больше не стану.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # kluevke 13.12.2013 00:00
Приехал по страховке на удаление зуба мудрости, зуб болит вторые сутки. Посмотрев панорамный снимок, врач Ерохин выдал следующее - тут острой боли нет. После этих слов желание находиться в кресле в этой клинике моментально улетучилось. А раз острой боли нет - то это не страховой случай. Даже под дулом пистолета не пойду больше в эту клинику. ПС осматривать полость рта врач по всей видимости не считает нужным. Сначала выставляет счет. Люди, кто читает отзывы, если вы читаете мой отзыв и думаете идти или нет, то берите кредит и идите куда угодно но не сюда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Люба 21.08.2013 00:00
Я тоже купила купон на биглионе на годовое обслуживание. В итоге: на первом же приеме мне поставили временную пломбу и занесли инфекцию. Лицо опухло. При этом врач тут же предложил удалить зуб. Я отказалась. Лечилась антибиотиками, при постоянном страхе, который обрисовал мне врач. Но все обошлось. В общем, мое мнение таково: обходите эту клинику стороной!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Катя 21.08.2013 00:00
Я работала в Ланри Клиник, поэтому могу дать объективную оценку происходящему там. Бикулич, главврач и терапевт, попросту ненавидит людей и думает только о деньгах. Экономит буквально на всем! Даже запрещает мед. персоналу менять стериальные перчатки так часто, как положено! Если вы придете в клинику, то можете увидеть как он сам ходит с перчатками на руках и трогает ручки дверей! А потом лезет в рот клиенту! О безопасности и гигиене думает в последнюю очередь. Может спокойно ходить на работу c герпесом и лечить пациентов. Инструменты плохие и старые, что затрудняет работу хирургов и ортопедов. Ни в коем случае не ходите туда по купону - изначально они задуманы как средство рекламы. Купонщиков Бикулич называет халявщиками, использует для их лечения некачественные материалы. Делает как попало. Часто людям приходится приходить на переделывание работы. Клиника сотрудничает с сомнительной лабораторией, где работают хачики, не знающие русского языка. Из лаборатории приходят просто ужасно сделанные коронки, протезы и прочее. Ортопеды пытаются их хоть как-то обточить и вкорячить в рот пациенту - лишь бы оно туда встало. Либо по 10 раз гоняют пациента на примерку. При этом Бикулич любит при пациентах распускать хвост и говорить ртом много громких и красивых фраз. Однако если бы пациенты услышали, что он говорит о них, когда за ними закрывается дверь... Вообщем я бы сама не стала там лечится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Сергей 21.08.2013 00:00
В продолжении пред идущего отзыва о качестве обслуживания в Lanri Clinic я могу добавить, что при попытке вернуть деньги за купон, с меня сначала потребовали 150 рублей за первичный осмотр, который в нормальных клиниках абсолютно бесплатен, а потом и вовсе отказались возвращать деньги. Видно совсем плохо дела у них обстоят. Так что, якобы, имея на счету 65000 рублей ничего кроме головной боли я не получил. Мошенничество, жлобство и непорядочность - вот девиз этой Lanri Clinic
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Елена Кугушева 21.08.2013 00:00
Увидела на сайте Групон продажу купонов в эту клинику и хочу предостеречь всех от покупки купонов, уверена , что групон мой негативный отзыв не опубликует.гл. врач этой клиники Бикулич настоящий *******, вся эта процедура по продаже купонов чистое *******, если он и будет лечить , то сделает это не качественно.Сов етую всем хорошо подумать, прежде чем купить купон, так как сама попалась на эту удочку , в итоге мне поставили отвратительную белую пломбу, кот. похожа на заплатку на зубе и постоянно хамили, когда я пыталась объяснить , что мне это не нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Сергей 14.08.2013 00:00
В продолжении предыдущего отзыва о качестве обслуживания в Lanri Clinic я могу добавить, что при попытке вернуть деньги за купон, с меня сначала потребовали 150 рублей за первичный осмотр, который в нормальных клиниках абсолютно бесплатен, а потом и вовсе отказались возвращать деньги. Видно совсем плохо дела у них обстоят. Так что, якобы, имея на счету 65000 рублей ничего кроме головной боли я не получил. Буду разбираться с ними в суде. Мошенничество, жлобство и непорядочность - вот девиз этой Lanri Clinic
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Сергей 31.03.2013 00:00
29.07.2013. Я приобрел купон Программа годового стоматологическ ого обслуживания для одного или двоих в стоматологическ ой клинике Lanri Clinic т. — Скидка 94% на годовое обслуживание для одного человека (3900 руб. вместо 65 000 руб.) Записавшись на прием я посетил данную клинику 7.08.2013 в 17-00. Несмотря на то, что предварительно со мной согласовали время визита, мне пришлось ждать около 40 минут пока меня не пригласили на первичный осмотр. Во время первичного осмотра врач диагностировал кариес на нескольких зубах, однако проводить лечение кариеса отказался, утверждая, что данное лечение не входит в стоимость купона. Хотя в купоне есть пункт — терапевтическое лечение кариеса, пульпита и периодонтита с использованием композитов светового отверждения (световая пломба последнего поколения Filtek, США), при сохранении половины или более объема зуба И вообще врач был настроен не на оказание услуг по купону, а на оказание дополнительных платных услуг. Не проведя предварительног о лечения стал сразу навязывать зубопротезирова ние и имплантацию. Помещение клиники неопрятное, прокуренное, с допотопной техникой. При мне пока я ждал персонал в течении 40 минут пытался открыть какой то файл на допотопном компьютере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Alya Repina 25.03.2013 00:00
Ложь, попытка содрать деньги
Моя печальная история о посещении Ланриклиник. Мне нужно было проверить зубы перед командировкой и я выбрала близлежащую зубную клинику с хорошими отзывами. Меня насторожило то, что клиника находится в подъезде жилого дома, отдельного входа нет. Маленький диванчик был занят и я, стоя с другими людьми, ожидала приёма в крохотном коридорчике. Обстановка была нервная, очередь задерживалась из-за каких-то недопониманий с предыдущими клиентами. Все ждали и нервничали. Лучше бы я тогда и ушла... Вообщем, когда села в кресло, начался цирк. Врач спросил, сколько лет назад был последний осмотр (а он был около 10 лет назад), и понеслось. Критика врача была зашкаливающей, по его словам во рту у меня творится такой кошмар, что удивительно как я еще жива и почему ничего не замечала. Далее началось длинное перечисление того, что мне нужно сделать. Я был расстроена и испугана, но в какой-то момент заподозрила неладное и начала уточнять сроки такого лечения и стоимость. Врач отвечал уклончиво, но настаивал начать заниматься подготовкой моего рта к грядущим изменениям прямо сейчас. Я сказала, что мне нужно подумать и засобиралась уходить. Тон врача резко поменялся и он отвесил что-то типа Ну это ваше дело. Как и следовало ожидать, когда я пришла в другую клинику, оказалось, что мои дела довольно хороши и мне нужна только замена пломб и чистка от камня) Вот такая Ланриклиник)
По дробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_4043279.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светлана Проклова 01.01.1970 00:00
Я работаю врачом-стоматол огом в сети клиник (название говорить не стану, дабы не воспринималось как реклама). Ко мне попала пациентка с расфиксированно й пломбой после лечения глубокого кариеса и начавшимся пульпитом. На вопрос, где же с ней такое сотворили, ответила, что в Ланри клиник. По купону. Вот и ясно все. Я считаю, если уж взялись за проведение акций такого рода, так следует проводить лечение надлежащим образом. Тем более, если купоны призваны исполнять роль средства рекламы с целью привлечения пациентов, нужно и здесь все выполнять как полагается, на уровне надлежащего качества. В противном случае будет лишь отток пациентов, чего, как я вижу, Ланри клиник и добилась в результате. Ставлю оценку 1, т.к. оценки 0 и ниже не предусмотрены на сайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # J F 01.01.1970 00:00
Совершенно отвратительная клиника, а особенно, главврач
Про этого Бякулича можно сказать только одно: прочь из медицины, я бы ему и пальцем не позволила к себе прикоснуться
По рекомендации знакомых попала в клинику, сразу ушла оттуда, сервис просто ужасный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Дарья 01.01.1970 00:00
Про запись это реально так, на месяц вперед + дама, которая отвечала на звонки общалась так, как будто ей денег должны. Мне лечили зубы еще летом и я не могу сказать, что они не разводят. Они начинают говорить ну вы понимаете, что вот это материал же хуже, а вот вот этот вот (в разы дороже) он очень хороший, но решать конечно вам, но вы же подумайте, вы же такая молодая или когда я заикнулась про брекеты мне сразу начали впаривать дорогущие невидимые накладки, которые стоят в несколько раз дороже даже сапфировых. Кроме того, после пломбирования двух живых зубов, они стали реагировать на холодное/горяче е. В целом клиника как клиника, ничего особенного: обычные врачи, обычные цены как везде, обычное поведение персонала. Но я там лечиться больше не буду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать